Проблемы с EGR
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобиль: Smart
- Имя: Владимир
- Подякували: 2 рази
Проблемы с EGR
Всем привет, все началось с того что двигатель начал сильно дымить и потом вовсе заглох, поставили диагноз что это егр, чистили, хватило на один день, сказали что есть машины на которых одной чисткой не обойтись, ездил и не хотел избавиться от этой штуки, мотор сваливался в аварийный режим и крутился до 3х тис.об. решил глушить егр.
Нужно не только механизм глушить, нужно перепрошить мозги так как с егр нужно будет снять разем, при снятом раземе двигатель также сваливался в аварийный режим.
Вот я нашел хорошего мастера по чип тюнинг, две недели делал программу для обхода егр и увеличить мощность двигателя тоже хотелось, сегодя все сделано, машина валит и больше нет проблемы с егр.
Нужно не только механизм глушить, нужно перепрошить мозги так как с егр нужно будет снять разем, при снятом раземе двигатель также сваливался в аварийный режим.
Вот я нашел хорошего мастера по чип тюнинг, две недели делал программу для обхода егр и увеличить мощность двигателя тоже хотелось, сегодя все сделано, машина валит и больше нет проблемы с егр.
- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобиль: Smart
- Имя: Владимир
- Подякували: 2 рази
- RightCoast
- Smartовод
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 вересня 2013, 23:34
- Автомобиль: Smart
- Имя: Владимир
- Подякували: 2 рази
Re: Проблемы с EGR
Сегодня тестил, расход топлива 4.5л. Был очень сильный ветер, по трассе шел 140 и машина хочет еще дальше разгоняться, до 140 наберает очень весело и не тупит после 100 км.
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
- Имя: Юрий
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 36 рази
- Подякували: 48 рази
- Контактна інформація:
Re: Проблемы с EGR
Почему не выбросили (сняли) егр вовсе? Недотанцевал или непосоветовал ваш тюнер? Егр создает обратную волну в турбину. Там конкретное сужение и сопротивление потоку. Поставте вместо егр трубу и соедините два патрубка хомутами.Установите заглушку на крепление трубки егр со стороны турбины.Трубку егр убрать. Результат незамедлительно о....й. Можете поэксперементировать. Удачи...
- Вкладення
-
]
- EGR2.jpg (80.22 Кіб) Переглянуто 9368 разів
- gobook
- Партнер Клуба
- Повідомлень: 394
- З нами з: 30 травня 2013, 17:23
- Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
- Имя: Юрий
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 36 рази
- Подякували: 48 рази
- Контактна інформація:
Re: Проблемы с EGR
Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Mayorka:)
- Smartовод
- Повідомлень: 197
- З нами з: 27 вересня 2013, 17:58
- Автомобиль: smart fortwo 2001 дизелек
- Имя: Лена
- Звідки: Мукачево-Киев-Буча
- Подякували: 3 рази
Re: Проблемы с EGR
Мне такую цацу поставили:)
оч. довольна!
Спасибо
gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Мне такую цацу поставили:)
оч. довольна!
Спасибо
-
- Smartовод
- Повідомлень: 110
- З нами з: 24 жовтня 2014, 17:23
- Автомобиль: Smart Fortwo, 0,8cdi (2008)
- Имя: Сергей
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 6 рази
- Подякували: 18 рази
Re: Проблемы с EGR
подскажите более детально, что он дает?
gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
подскажите более детально, что он дает?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 02 серпня 2015, 23:22
- Автомобиль: Smart City 0.8cdi (2002)
- Имя: Олег
- Звідки: Киев
Re: Проблемы с EGR
В какую цену эмулятор и есть ли он в наличии?
gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
В какую цену эмулятор и есть ли он в наличии?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобиль: Smart City 0.8cdi (2005)
- Имя: Орест
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 6 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Проблемы с EGR
Проблема с егр которая меня в скорое время выведет из себя.... все вроде нормально,езджу,пока этот егр не начнет с меня выпивать соки....
Раз в два месяца наступает такой момент, когда обороты выше 3 тыс. не поднимаються, едит очень туго и т.д. и так все чаще и чаще пока я не сниму етот егр и не попшыкаю туда ВД40, потом закручиваю назад, и два месяца спокойно езжу... но наступил такой момент вновь, снимаю я этот ЕГР и сталю обратно... и теперь еще хуже стало чем было до этого... все вроде делал как прежде... но заметил что появился зазор как на картинке я обвел его красной рамкою, может быть это из за этого зазора? а то воздух там точно внутрь поступает.... просто раньше не обращал на это внимание, а то было все нормально... может и был зазор, а может и не было.... и даже когда раньше все так подвисало, когда был забит этот егр, я мог остановиться на обочине, постоять минуту, при этом заглушил машину и потом мог дальше в резвой езде проехать еще пару км, а тут даже остановка не помагает...

Раз в два месяца наступает такой момент, когда обороты выше 3 тыс. не поднимаються, едит очень туго и т.д. и так все чаще и чаще пока я не сниму етот егр и не попшыкаю туда ВД40, потом закручиваю назад, и два месяца спокойно езжу... но наступил такой момент вновь, снимаю я этот ЕГР и сталю обратно... и теперь еще хуже стало чем было до этого... все вроде делал как прежде... но заметил что появился зазор как на картинке я обвел его красной рамкою, может быть это из за этого зазора? а то воздух там точно внутрь поступает.... просто раньше не обращал на это внимание, а то было все нормально... может и был зазор, а может и не было.... и даже когда раньше все так подвисало, когда был забит этот егр, я мог остановиться на обочине, постоять минуту, при этом заглушил машину и потом мог дальше в резвой езде проехать еще пару км, а тут даже остановка не помагает...

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Его надо чистить куда основательней чем "попшыкаю туда ВД40". Его нужно снимать с машины, снять с него електрочасть(зто как раз по тому "зазору" они разделяются), а его тщательно вымыть особенно самой малой его полости с обоих сторон, при помощи "жидкости для чистки карбюраторов" (продаётся в баллончиках), узких тонких длинных отвёрток, кучи тряпок и "какой-то матери". Процедура грязная. Но только после такой чистки вас на длительное время перестанет беспокоить ЕГР. Если это время не будет длительным, а скажем месяц, то скорее всего ваш дизель сильно устал. Расход масла засеките какой?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобиль: Smart City 0.8cdi (2005)
- Имя: Орест
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 6 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Проблемы с EGR
расход масла не мерял...надо будет померять.... просто как нестранно, я снимал эту левую часть и там есть такой штырек, я туда лил вд40,ним шевелил и помагало
)но не на долго... я так понимаю это все что идет справа от красной рамки надо тоже полностю снять? а то левую часть я снимаю нормально,три болта открутил и все....а вот как на счет справа...

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Левую часть нужно действительно снимать и ничего с ней не делать, это электрическая часть, грубо говоря электроклапан. Он или работает или нет, и ничем вы ему не поможете. А вот оставшаяся часть это и есть механический клапан который закоксовывается продуктами горения масла в выхлопных газах, которые подаются по тонкой трубке из выхлопной системы("горячей" части турбины) в толстую трубу проходящую сквозь ЕГР(впускную магистраль). Так вот то место куда лили Вдшку это наружная часть штока клапана, а закоксовывается внутренняя его часть, доступ к которой откроется только лишь если полностью снять ЕГР. Так что ваше вливание ето как "реанимация уже остывшего тела".
Лучше езжайте к профи, снятие и установка дело не совсем простое, а чистка весьма грязное занятие. Но если есть "хист та натхнення", то удачи.
Лучше езжайте к профи, снятие и установка дело не совсем простое, а чистка весьма грязное занятие. Но если есть "хист та натхнення", то удачи.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 28
- З нами з: 08 липня 2015, 00:14
- Автомобиль: Smart City 0.8cdi (2005)
- Имя: Орест
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 6 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Проблемы с EGR
Спасибо)) просто меня так чистить научил один человек,который искал компьютером ошибку в машине....но как вы говорите електроклапан тот что с лева, там реально пшыкали туда в тот штырек вд40 и оно помагало на месяц-два,а как-хз)) а у вас вижу тоже дизельный смарт... как вы поступили? заглушили этот егр или купили новый или просто делаете чистку переодически? а то не знаю что з этих трех вариантов выбрать....
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Начните с чистки, как я описал, со снятием.
Новый не нужен пока електроклапан жив, а вообще ЕГР стОит неадекватных денег.
Если будет повторятся засорение чаще чем 10т.пробега(пробовать чистить несколько раз) - заглушите путём замены металлической прокладки на тонкой трубе входящей в ЕГР, на аналогичную металлическую прокладку, но без отверстия. Убирать ЕГР совсем нельзя - будет ошибка на приборке "чек".
Но как я уже говорил, если будет часто забиваться после правильной чистки, то значит и расход масла будет большим, а это говорит о том, что дизелёк уже загибается. Так что если придётся заглушить, то можете начинать собирать на капиталку(около 1000уёв) или на другой мотор.
Новый не нужен пока електроклапан жив, а вообще ЕГР стОит неадекватных денег.
Если будет повторятся засорение чаще чем 10т.пробега(пробовать чистить несколько раз) - заглушите путём замены металлической прокладки на тонкой трубе входящей в ЕГР, на аналогичную металлическую прокладку, но без отверстия. Убирать ЕГР совсем нельзя - будет ошибка на приборке "чек".
Но как я уже говорил, если будет часто забиваться после правильной чистки, то значит и расход масла будет большим, а это говорит о том, что дизелёк уже загибается. Так что если придётся заглушить, то можете начинать собирать на капиталку(около 1000уёв) или на другой мотор.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Проблемы с EGR
Тот ваш вариант действовал из за того, что после попшикивания еще и нажимали на шток. Явно с большей амплитудой,чем электроника. При этом чуть снималась кака с клапана,а вд-это чтоб спать спокойнее. Без вдшки эффект был бы такой же. Говорите на месяц хватало - чудо! Я думал на день.
Сергей вам все разжевал, осталось проглотить. Если нету у самого инструментов, мой совет-глушите его к х...м,но прочистить все равно нужно, ибо не знаете насколько засорен. Бывали случаи,что вообще маленькая дырка, как еще ехало,-хз
maybe2008 писав:Спасибо)) просто меня так чистить научил один человек,который искал компьютером ошибку в машине....но как вы говорите електроклапан тот что с лева, там реально пшыкали туда в тот штырек вд40 и оно помагало на месяц-два,а как-хз)) а у вас вижу тоже дизельный смарт... как вы поступили? заглушили этот егр или купили новый или просто делаете чистку переодически? а то не знаю что з этих трех вариантов выбрать....
Тот ваш вариант действовал из за того, что после попшикивания еще и нажимали на шток. Явно с большей амплитудой,чем электроника. При этом чуть снималась кака с клапана,а вд-это чтоб спать спокойнее. Без вдшки эффект был бы такой же. Говорите на месяц хватало - чудо! Я думал на день.
Сергей вам все разжевал, осталось проглотить. Если нету у самого инструментов, мой совет-глушите его к х...м,но прочистить все равно нужно, ибо не знаете насколько засорен. Бывали случаи,что вообще маленькая дырка, как еще ехало,-хз
-
- НовичОк
- Повідомлень: 29
- З нами з: 23 липня 2015, 15:56
- Автомобиль: Smart 0.8cdi
- Имя: Sergey
- Звідки: Odessa
Re: Проблемы с EGR
Еще есть в наличии эмуляторы ?
gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Да, есть. Цена и способ доставки обсуждается в лс. Пишите Юре(gobook)
JockerGS писав:gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
Да, есть. Цена и способ доставки обсуждается в лс. Пишите Юре(gobook)
-
- НовичОк
- Повідомлень: 29
- З нами з: 23 липня 2015, 15:56
- Автомобиль: Smart 0.8cdi
- Имя: Sergey
- Звідки: Odessa
Re: Проблемы с EGR
Я ему в личку написал, но он был последний раз в сети 29-го числа. Может есть телефон ?
Sergey_KIEB писав:JockerGS писав:gobook писав:Для интересующихся :отработан и запущен в массы емулятор EGR.Электронное устройство полностью повторяющее работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Еще есть в наличии эмуляторы ?
Да, есть. Цена и способ доставки обсуждается в лс. Пишите Юре(gobook)
Я ему в личку написал, но он был последний раз в сети 29-го числа. Может есть телефон ?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 лютого 2017, 15:58
- Автомобиль: Smart Fortwo, 2000
- Имя: Юлия
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
Re: Проблемы с EGR
Всем здравствуйте.
Прошла комп.диагностику, выдало ошибку на ЕГР и регуляторе давления топлива. Мастера сказали под замену и то и то. Цены - КОСМОС!
Валит черный дым из выхлопной ооооочень сильный.
Перед этим вроде как чистили этот ЕГР, но как я понимаю без результатно. Что делать?
Прошла комп.диагностику, выдало ошибку на ЕГР и регуляторе давления топлива. Мастера сказали под замену и то и то. Цены - КОСМОС!
Валит черный дым из выхлопной ооооочень сильный.
Перед этим вроде как чистили этот ЕГР, но как я понимаю без результатно. Что делать?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
Друзі, доброго дня!
Є в наявності Смарт 0,8 цді 2000 року. Все життя машинка каталася по Франкфурті, зараз вона в мене у Львові. Думаю, що мене теж торкнулась проблема ЕГР: періодично пропадає тяга, вище 2-3 тис не піднімається, може заглохнути, якщо газанути (глохне з хмарою білого диму). Коли цих симптомів немає, то машинка їде чудово. Тепер підкажіть будьласка як правильно повністю зняти ЕГР: чи потрібно знімати бампер? Інструмент та прямі руки в наявності. І ще: машинка мені дісталась з залитим маслом до відмітки мах на щупі: влітку в Німеччині міняли піддон двигуна, бо потік і так там залили. масло я відкачав до середини щупу, але в районі трійника перед турбіною (де входить вентиляція картера) трохи насрано маслом. такі справи.
дякую)) всіх з Новим роком та Різдвом Христовим!
Є в наявності Смарт 0,8 цді 2000 року. Все життя машинка каталася по Франкфурті, зараз вона в мене у Львові. Думаю, що мене теж торкнулась проблема ЕГР: періодично пропадає тяга, вище 2-3 тис не піднімається, може заглохнути, якщо газанути (глохне з хмарою білого диму). Коли цих симптомів немає, то машинка їде чудово. Тепер підкажіть будьласка як правильно повністю зняти ЕГР: чи потрібно знімати бампер? Інструмент та прямі руки в наявності. І ще: машинка мені дісталась з залитим маслом до відмітки мах на щупі: влітку в Німеччині міняли піддон двигуна, бо потік і так там залили. масло я відкачав до середини щупу, але в районі трійника перед турбіною (де входить вентиляція картера) трохи насрано маслом. такі справи.
дякую)) всіх з Новим роком та Різдвом Христовим!
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Масло залитое до Мах - это норма, так и должно быть, зря откачивали. Запотевание в районе тройника перед турбиной - заводской недостаток соединения, там потеет почти у всех.
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
Дякую за оперативну відповідь і хороший мануал!
Спершу хочу зняти ЕГР для чистки. Якщо не поможе - тоді кастрація з емулятором)
Доречі, я знімав соленоїд з ЕГР: пробував пальцем тиснути клапан, інколи він підклинює. Тому сподіваюся, що це і є причина моїх проблем, а не щось серйозніше. Скажіть ще будь ласка таке: чи схожі мої симптоми на проблеми з ЕГР чи готуватися до чогось серйознішого? Чи можна зняти ЕГР для чистки без знімання бампера і опускання двигуна? Як зняти радіатор інтеркулера для чистки і чи це потрібно? (я пробував знімати температурний датчик внизу інтеркулера, щоб по його стану оцінити стан системи: датчик чуток запльований маслом, але протікання масла з посадочного місця датчика нема). І ще: у мене практично не гасне лампа свічок накалу: тобто гасне, коли авто прогріється, але може знову загорітися. якоїсь закономірності цих симптомів я не виявив. хіба що при теплій погоді (+8) вона не загорялася. де шукати проблему? Дякую !! (Оригінальний пробіг авто 170 тис км)
Sergey_KIEB писав:Масло залитое до Мах - это норма, так и должно быть, зря откачивали. Запотевание в районе тройника перед турбиной - заводской недостаток соединения, там потеет почти у всех.
Что бы полностью снять ЕГР нужен эмулятор электронной его части, который можно купить у нас за 45$, а так же демонтировать механическую часть и вставить трубу вместо её. Вот тут я описывал вкратце как это сделать https://www.drive2.ru/l/468416143762129062/
Дякую за оперативну відповідь і хороший мануал!
Спершу хочу зняти ЕГР для чистки. Якщо не поможе - тоді кастрація з емулятором)
Доречі, я знімав соленоїд з ЕГР: пробував пальцем тиснути клапан, інколи він підклинює. Тому сподіваюся, що це і є причина моїх проблем, а не щось серйозніше. Скажіть ще будь ласка таке: чи схожі мої симптоми на проблеми з ЕГР чи готуватися до чогось серйознішого? Чи можна зняти ЕГР для чистки без знімання бампера і опускання двигуна? Як зняти радіатор інтеркулера для чистки і чи це потрібно? (я пробував знімати температурний датчик внизу інтеркулера, щоб по його стану оцінити стан системи: датчик чуток запльований маслом, але протікання масла з посадочного місця датчика нема). І ще: у мене практично не гасне лампа свічок накалу: тобто гасне, коли авто прогріється, але може знову загорітися. якоїсь закономірності цих симптомів я не виявив. хіба що при теплій погоді (+8) вона не загорялася. де шукати проблему? Дякую !! (Оригінальний пробіг авто 170 тис км)
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Во первых ликвидация ЕГР имеет только плюсы. Она всё равно вам предстоит рано или поздно. Чистить интеркулер, сам егр, патрубки и впускной коллектор(там найдёте кило отложений) есть смысл только после ликвидации ЕГР. В противном случае всё снова забьётся. Это неизбежно с учётом пробега.
После этого если проблемы останутся, то круг подозреваемых уже будет в топливной аппаратуре, а не в подаче воздуха. Одной областью меньше.
Без снятия бампера не обойтись, двигатель можно не опускать, хоть и опустив левую опору будет намного удобней снимать интеркулер.
Во вторых мне отсюда сложно что то сказать о ваших проблемах, а что говорит комп.диагностика? Она же скажет вам о проблеме с лампой свечей. Подозреваю, что какая то свеча сгорела.
После этого если проблемы останутся, то круг подозреваемых уже будет в топливной аппаратуре, а не в подаче воздуха. Одной областью меньше.
Без снятия бампера не обойтись, двигатель можно не опускать, хоть и опустив левую опору будет намного удобней снимать интеркулер.
Во вторых мне отсюда сложно что то сказать о ваших проблемах, а что говорит комп.диагностика? Она же скажет вам о проблеме с лампой свечей. Подозреваю, что какая то свеча сгорела.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
по ліквідації ЕГР поняв. Я поки почищу його, щоб до весни доїздити, а там як потепліє - то займуся ліквідацією плюс усі супутні чистки. Ви пишите, що без зняття бампера не обійтися: це для зняття лише інтеркулера чи і ЕГРа теж (зняття для чистки, тобто трубку від двигуна не тре відкручувати)? Комп діагностику ще не робили, бо авто в мене буквально пару днів. Зроблю найближчим часом. Можете порадити партнерське СТО у м. Львів?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Бампер снимать как раз для ЕГР. На нём 4 болта смотрят назад. Со стороны бампера проще крутить.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
Ок. дякую. А типу просто тимчасово почистити можна без зняття? ну наприклад від'єднати верхній патрубок і нижній (той, що до інтеркуллєра) і тоді забризкати то все промивкою для карбюратора, потім продути стиснутим повітрям? типу такий колхоз тимчасовий. а весною вже нормально все забацати. що думаєте?
Sergey_KIEB писав:Бампер снимать как раз для ЕГР. На нём 4 болта смотрят назад. Со стороны бампера проще крутить.
Ок. дякую. А типу просто тимчасово почистити можна без зняття? ну наприклад від'єднати верхній патрубок і нижній (той, що до інтеркуллєра) і тоді забризкати то все промивкою для карбюратора, потім продути стиснутим повітрям? типу такий колхоз тимчасовий. а весною вже нормально все забацати. що думаєте?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
Значить в Сб буде зняття бампера і чистка. Дякую за вичерпні відповіді і Ваш час. Пізніше відпишуся що там і як. Думаю іншим теж буде корисно.
П.С. там окрім малого торксу для зняття соленоїда треба якісь специфічні ключі (типу головки торкс ітд)? І ще: чи безпечно відкручувати задню усилюючу балку, що над глушником? авто не втратить геометрію?
П.С. там окрім малого торксу для зняття соленоїда треба якісь специфічні ключі (типу головки торкс ітд)? І ще: чи безпечно відкручувати задню усилюючу балку, що над глушником? авто не втратить геометрію?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Советую иметь Торксы с 10 по 50 и головки Е8 -- Е18, что бы вообще подходить к Смарту с какими либо ремонтами. Абсолютно безопасно снимать балку алюминиевую.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
почистив я ЕГР. Дякую Сергію за коментарі. все пройшло вроді норм. єдина прикрість - зламав пару пістонів коли знімав бампер. але то дурниця. в ЕГР було повно говніща. навіть не думав, що таке може бути. руки відмити нереально. уявляю що там в впускному колекторі.. але чистка буде вже весною. Ще таке питання: на турбіні є клапан вейст гейт, коли він має спрацьовувати? у мене він чому не рухається, навіть коли газую і чути, що свистить турбінка (рукою теж не можу рухнути з середнім зусиллям) . крутив двигун десь до 4 тис обертів - клапан не рухався. далі не пробував. дякую! всім веселих свят!!!!
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
У него достаточно мощная пружина. Он двигается только под нагрузкой на двигатель. Когда на впуске давление превышает 0,8 - 1 бар. На месте вы не добъётесь такого давления
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 24 листопада 2017, 17:28
- Автомобиль: Smart 0.8cdi (2000)
- Имя: Роман
- Звідки: Львів
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 7 рази
Re: Проблемы с EGR
І так, усіх вітаю з святами і коротко відзвітую по ЕГР. Сьогодні вперше виїхав після чистки. Симптомів, що були раніше (втрата тяги, глохнула з хмарою білого диму) уже немає, суб'єктивно тяга стала краща. Дякую Сергію за час і коментарі (я б туди не поліз без перегляду Вашого бортжурналу). Ще додаткове питання: звернув увагу, що патрубок з турбіни на інтеркулер в маслі. І взагалі в тій зоні якось брудно. В інтеркулері було трохи масла (пробував пальцем через патрубок, що на ЕРГ йде). Перед тим в машині було залито масло чуток вище відмітки макс на щупі (десь на 5 мм), німці так залили. Чи може бути, що через підвищений рівень масла його витіснило через вентиляцію картера в турбіну? Що порадити провірити? і ще: чи маєте посилання як знімати впускний колектор для чистки, чи тре мати якісь прокладки на заміну? дякую
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Масло в интеркулере может появиться только благодаря турбине. Точнее её плохого "здоровья", но для дизеля это обычное дело. У 451го даже придумали с завода слив масла обратно к картер. Очень сомневаюсь что что-либо могло выплюнуть через сапун. Он довольно неплохо справляется обычно.
Коллектор снимать не сложно. Там всё интуитивно понятно. Е10 разной длины нужно и открутить 7(вроде) болтиков. Прокладки резиновые, и если не стали дубовые и сплюснутые, то замены не требует.
Коллектор снимать не сложно. Там всё интуитивно понятно. Е10 разной длины нужно и открутить 7(вроде) болтиков. Прокладки резиновые, и если не стали дубовые и сплюснутые, то замены не требует.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Проблемы с EGR
практика показала, что надо чистить и собственно клапан (правая сторона) и электрочасть (по необходимости). вчера часа два отмывал электрочасть от сажи. еще такого клина не видел... при том, что пробег 140т. и машина 2006 г. сначала пшикал вдшкой, вижу дела не будет, набрал ванночку бензина и чвакал штоком. когда клинило - выбивал деревянной доской. в какой то момент уже подумывал не клинит ли из за того, что шток (возможно) кривой. но еще некоторое время ванных процедур счастье-счастье вуаля.
Sergey_KIEB писав:Левую часть нужно действительно снимать и ничего с ней не делать, это электрическая часть, грубо говоря электроклапан. Он или работает или нет, и ничем вы ему не поможете.
практика показала, что надо чистить и собственно клапан (правая сторона) и электрочасть (по необходимости). вчера часа два отмывал электрочасть от сажи. еще такого клина не видел... при том, что пробег 140т. и машина 2006 г. сначала пшикал вдшкой, вижу дела не будет, набрал ванночку бензина и чвакал штоком. когда клинило - выбивал деревянной доской. в какой то момент уже подумывал не клинит ли из за того, что шток (возможно) кривой. но еще некоторое время ванных процедур счастье-счастье вуаля.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Проблемы с EGR
Пройдет год, а может и меньше, и всё повторится.
Выбросить весь узел, заглушку на турбину прямо(и никакое другое место), эмулятор и вот тогда счастье-счастье. И впускной коллектор не плохо бы вычистить.
mm_osman писав:вчера часа два отмывал электрочасть от сажи. еще такого клина не видел... при том, что пробег 140т. и машина 2006 г. сначала пшикал вдшкой, вижу дела не будет, набрал ванночку бензина и чвакал штоком. когда клинило - выбивал деревянной доской. в какой то момент уже подумывал не клинит ли из за того, что шток (возможно) кривой. но еще некоторое время ванных процедур счастье-счастье вуаля.
Пройдет год, а может и меньше, и всё повторится.
Выбросить весь узел, заглушку на турбину прямо(и никакое другое место), эмулятор и вот тогда счастье-счастье. И впускной коллектор не плохо бы вычистить.