Smart на газу! - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення vova13 » 16 травня 2016, 16:45

dimq писав: клапана на смартах горят ,а на газу этот процесс ускорится.

dimq писав: У мня 105тыс пробег один хрен скоро ремонтировать нужно ,да и масло поджирает уже(
Пробег детский, клапана горят из-за масложора, масложор от масла (лежат кольца), хоть и со всеми допусками (нестабильная чумная база роняет присадочный пакет). Используй стабильное полярное масло.
dimq писав: К стати польза от газа есть, дорогое масло МВ229-5 можно реже менять)))
Я уже 20 лет на все свои машины ставлю ГБО! Сейчас имею Ланос Спорт с ГБО-1 + BLOS (BRC), Ниссан - бенз вырезан, всё заточено под газ. А Смарт - это вишенка на торте! Про пользу газа знаю не понаслышке и дело вовсе не в масле! :yahoo:

dimq
Новоприбывший

Повідомлень: 4
З нами з: 15 травня 2016, 09:17
Автомобиль: smart passion 06 2000
Имя: Dmitro
Звідки: Dnepr
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 2 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення dimq » 16 травня 2016, 23:16

да, согласен. масло палит клапана. заливал винс , компрессия выровнялась , но как жрал так и жрет. может через турбину кидает. на сапун вешал маслоотделитель ,все чисто. с газом опыта мало ,на ниссане год только как поставил пока норм. но там только 70ткм пробег. Проблема газа в том что он медленно горит ,ок 120 октан и через клапана выходит еще горящая смесь, опережение вроде помогает но и с корректорами кучу прадиков ,туарегов отправлял к мотористам с прогаром клапанов. масла их движки не брали. не исключаю что на них была не корректная настройка гбо. т.к. знаю что и по пол лимона км на газу ездят.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення mm_osman » 17 травня 2016, 22:48

dimq писав: опережение вроде помогает но и с корректорами

фиг поймешь. одни http://www.autocentre.ua/ac/service/our ... 19163.html хвалят вариатор, хотя статья похоже рекламного характера, других читал - ниче он толком не дал.
думаю, если вместо лямбды всунуть термопару, и она даст результат по вариатору, то придется ставить

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення vova13 » 18 травня 2016, 08:57

mm_osman писав: ... если вместо лямбды всунуть термопару, и она даст результат по вариатору, то придется ставить
+1
Расшифрую для всех суть проблемы:
Из-за сжимания воздуха турбиной и увеличения при этом его температуры увеличивается вероятность детонации. Газовое топливо имеет октановое число выше, что предпочтительней. Когда турбина выйдет на рабочие обороты (буст/избыток) воздуха будет закачано в мотор значительно больше, чем без турбины. Большее количество воздуха при сжатии даст большее давление (компрессию). Поэтому все турбомоторы изначально имеют пониженную степень сжатия и требуют высокооктановое топливо.
Что мы имеем: Смарт на малых нагрузках - вялый и дохлый из-за малого количества рабочей смеси и неэффективного КПД при низкой степени сжатия. С ростом оборотов турбина даёт дополнительный воздух, блок управления начисляет под этот воздух топливо и идёт сгорание при большем КПД из-за увеличившейся компрессии.

Теперь о газе: газ лучше бензина по детонационной стойкости и октановому числу, но время горения у него при этом больше. Т.е. рабочая смесь будет догорать при уже начавших открываться выпускных клапанах. Установив EGT или термопару на выпуске (например вместо второго лямбдозонда) можно контролировать этот процесс относительно эталонного (бензинового).
Чтобы газовое топливо по времени сгорало быстрее, как бензиновое, нужно увеличить степень сжатия. На Смарте это происходит автоматически при наддуве турбины. Проблемными остаются только режимы малых нагрузок. Одной из версий решения есть установка ограничений для газовых мозгов. Пока раскрывать суть не стану. Нужны :nurse:

Применять вариатор надеюсь не придётся, но пока не ясно. Начнём с поиска красивых решений и технически грамотных.

Аватар користувача
Luchik
НовичОк

Повідомлень: 17
З нами з: 12 липня 2015, 18:52
Автомобиль: Smart City Coupe 0.6i (1998)
Имя: Иван
Звідки: Борисполь, Житомир
Подякували: 2 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення Luchik » 18 травня 2016, 19:49

У меня бак на 20 литров стал спокойненько за водительским сидением, и ничему не мешает. Полет нормальный, с июня 2015 года накатал
18 тысяч на газу. Минимальный зафиксированный расход газа - 9,9 л на 204 км (90 км/ч по трассе). Средний - 6-6,3, не более 6,7 по городу (тапок в пол). Заправляюсь на КЛО (90% случаев). Особой потери мощности не замечаю. ГБО - стандартный комплект (за исключением редуктора, т.к. стандартный по размерам не становится, + форсунки HANA по 25$ за штуку).

shiko
Новоприбывший

Повідомлень: 9
З нами з: 15 березня 2016, 22:50
Автомобиль: Smart 451 1.0
Имя: Женя
Звідки: Запорожье

Re: Smart на газу!

Повідомлення shiko » 21 травня 2016, 20:44

Что делать с широким баком на 451? Кто-то менял на меньший? Или есть еще варианты?

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення vova13 » 22 травня 2016, 07:50

shiko писав: Или есть еще варианты?
Меряй или цилиндр 200 х 580 войдёт. Это баллон Атикер S01.200015 на 15 литров (12 л. полезного), 11 кг. Цена нового 40 евро.

dbekriev
Новоприбывший

Повідомлень: 1
З нами з: 06 квітня 2019, 16:06
Автомобиль: Smart 0.7 2002
Имя: Данаил
Звідки: София
Дисконтная Карта: 0

Re: Smart на газу!

Повідомлення dbekriev » 06 квітня 2019, 16:38

Устоновил газовой инжекцион 2 года назад:
результати: на бензином жрал 7.5-8л/100 городского цикла - на газам 7-7-5л и потеря мощности не ощущается.(принципиально я ежу спокойно - если нажимаеш - цифри другие).
Пока устанавливал пришлось 2 раза менят рейки газогого инжекциона пока не нашол бистро действующие клапана и несколко раз переключал забор подогрева пока не нашол маленкого круга. Свечи и термостат тоже пришлось заменит на новинкие. Ето все. Потом никакие проблеми.
Балон вставил за водителской седение, а заправка видно внизу влево в пазе задной двери.
IMG_20181003_120008.jpg
]
IMG_20181003_120257.jpg
]

]
Coolant_system.JPG
ето схема помогла найти маленкого круга охлаждения
Coolant_system.JPG (104.62 Кіб) Переглянуто 1012 разів

beekeeper
Smartовод

Повідомлень: 68
З нами з: 06 січня 2013, 14:17
Автомобиль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
Имя: Руслан
Звідки: г. Снигирёвка
Дякував (ла): 17 рази
Подякували: 5 рази

Re: Smart на газу!

Повідомлення beekeeper » 06 квітня 2019, 18:10

dbekriev писав:Устоновил газовой инжекцион 2 года назад:
результати: на бензином жрал 7.5-8л/100 городского цикла - на газам 7-7-5л и потеря мощности не ощущается.(принципиально я ежу спокойно - если нажимаеш - цифри другие).
Пока устанавливал пришлось 2 раза менят рейки газогого инжекциона пока не нашол бистро действующие клапана и несколко раз переключал забор подогрева пока не нашол маленкого круга. Свечи и термостат тоже пришлось заменит на новинкие. Ето все. Потом никакие проблеми.
Балон вставил за водителской седение, а заправка видно внизу влево в пазе задной двери.



какой стоит газовый редуктор и какие мозги?

luc
Новоприбывший

Повідомлень: 1
З нами з: 16 квітня 2019, 23:54
Автомобиль: смарт форту
Имя: Александр
Звідки: Одесса
Дисконтная Карта: 0

Re: Smart на газу!

Повідомлення luc » 17 квітня 2019, 00:14

dimq писав:да, согласен. масло палит клапана. заливал винс , компрессия выровнялась , но как жрал так и жрет. может через турбину кидает. на сапун вешал маслоотделитель ,все чисто. с газом опыта мало ,на ниссане год только как поставил пока норм. но там только 70ткм пробег. Проблема газа в том что он медленно горит ,ок 120 октан и через клапана выходит еще горящая смесь, опережение вроде помогает но и с корректорами кучу прадиков ,туарегов отправлял к мотористам с прогаром клапанов. масла их движки не брали. не исключаю что на них была не корректная настройка гбо. т.к. знаю что и по пол лимона км на газу ездят.

ВАРИАТОР ГБО КТОТО СЛЫШАЛ ВООБЩЕ 21 ВЕК ЛЮДИ


Повернутись до “Двигун, паливна система, впуск та випуск”