Признаки неисправного клапана сброса давления

Данный раздел посвящен статьям наших партнеров.

Модераторы: .:Igor:., Sava, AppleOskar

никнейм
Аватара пользователя
AppleOskar
Старожил

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 окт 2016 21:40
Автомобиль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Признаки неисправного клапана сброса давления

Сообщение AppleOskar » 20 июл 2021 18:42

Изображение


Вестгейт – это устройство, установленное внутри или снаружи турбонагнетателя транспортного средства, которое гарантирует, что турбонагнетатель не производит большего наддува, чем требуется. Когда наддув превышает предустановленное целевое значение, перепускной клапан сбрасывает любой дополнительный наддув. Все о ремонте и эксплуатации автомобильных турбин можно узнать на https://turboday.com.ua. Неисправный или неправильно собранный перепускной клапан может вызвать множество проблем с наддувом.

Как работает вестгейт?


Встроенные в корпус турбокомпрессора и обычно встречающиеся в небольших турбокомпрессорах, внутренние перепускные клапаны используют диафрагму, которая реагирует на давление наддува, создаваемое линией наддува. Внешние вестгейты – это гораздо более крупные блоки, разработанные для того, чтобы выдерживать высокие уровни наддува за счет использования клапана вместо конструкции диафрагмы.

Функция вестгейта


Хотя конкретная конструкция различается, цель внешнего или внутреннего вестгейта двояка: защита двигателя от избыточного разгона, который может вызвать повреждение, и оставаться полностью закрытым до тех пор, пока двигатель не достигнет целевого наддува.

Признаки неисправности


Напряжение, вызванное старением турбокомпрессора или повышением давления наддува от турбонагнетателя водителем, может перегрузить пружину, открывающую перепускную заслонку при заданном давлении. В этом случае вестгейт будет дрожать, потому что пружина не может полностью закрыть заслонку. Повышение будет колебаться, и двигатель будет спотыкаться и колебаться при быстром изменении наддува (любой заданный вход дроссельной заслонки должен создавать устойчивые уровни наддува). Двигатель также может вяло реагировать на нажатие педали газа, так как перепускная заслонка, вероятно, стравливает воздух.

Защита двигателя


Если вы считаете, что перепускная заслонка выходит из строя, не создавайте высоких уровней наддува, пока вы не замените перепускную заслонку или пока турбонагнетатель не проверит профессионал. Поскольку часть выходной мощности турбокомпрессора уходит через трепещущий перепускной клапан, турбонагнетателю придется усерднее работать, чтобы поддерживать заданный наддув, что приведет к выделению тепла, повышению температуры воздуха на впуске и, как следствие, к повреждению двигателя.

Вернуться в «Партнерские Статьи»