Как выбрать поршня? Основные нюансы и тонкости

Данный раздел посвящен статьям наших партнеров.

Модераторы: .:Igor:., Sava, AppleOskar

никнейм
Аватара пользователя
AppleOskar
Старожил

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 окт 2016 21:40
Автомобиль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Как выбрать поршня? Основные нюансы и тонкости

Сообщение AppleOskar » 13 июл 2021 12:10

Изображение


Среди основных узлов любого транспортного средства стоит выделить поршни, и важно при ремонте правильно подойти к выбору данного элемента, чтобы в будущем не столкнуться с неприятными последствиями. Менять их нужно довольно часто, так что нужно знать, какие тут есть тонкости.

В целом поршень выступает в качестве предохранителя, который не позволяет выходить из строя другим узлам и элементам. И замена – это более логичный шаг, чем ремонт ДВС.

Для чего он служит?


Поршень нужен для того чтобы подавать воздух из цилиндра. И этот воздух при давлении приводит шарик в движение. Конструкция предельно простая и включает в себя:

    1. Тело.
    2. Головка.
На рынке сейчас есть самые разные модели, и в автомагазине ТО24 https://to24.com.ua можно найти огромный ассортимент деталей для авто, в том числе и поршней от проверенных производителей. И есть возможность найти элемент как в сборе, так и отдельно.

Что касается головки в цилиндре, то она обеспечивает необходимую герметичность при выстреле. В процессе выбора стоит учитывать в первую очередь тип гирбокса, а также вид оружия. И важно понимать, что это не универсальная деталь, то есть для электрики или спринга нужны различные компоненты.

Надежность и масса


В случае с поршнем хрупкость часто преимущество. Таким образом, вместо алюминия можно рассматривать поликарбонат и нейлон. Алюминий – это оптимальный вариант в случае с тюнингованным приводом.

А если брать поликарбонат и нейлон, то тут все предельно просто. В первой ситуации элемент будет прочнее и тверже, а второй более подвержен деформациям.

Еще один важный момент – материал гребня поршня, который отвечает за сцепление с секторной шестеренкой. Конечно, лучше всего покупать деталь прочнее, она будет служить долго.

Внимание к зубцам


Количество и вид зубцов – это дополнительные немаловажные параметры. Изделие может быть как полузубное, так и полнозубное. В первом случае ширина гребенки меньше в 2 раза, второй же вариант будет максимально надежным и качественным.

Полезные советы


Разумеется, лучше всего обращать внимание на оригинальные элементы, то есть это поршня, которые позиционируются непосредственно заводом изготовителем как оригинальные. Но стоит учитывать, что в продаже далеко не всегда есть соответствующие модели, так что нужно искать максимально качественные аналоги.

В первую очередь при подборе нужно учитывать характеристики двигателя, чтобы он были максимально схожими. Это его объем и мощность, степень форсировки и обороты коленвала и так далее.

Вернуться в «Партнерские Статьи»