Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Раздел целяком и польностью посвящен электрическим малышам. Делимся опытом обслуживания, тонкостями, секретами и прочей полезной инфой.
Переделка смартов в электро, так же относится к данному разделу.

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 22 июн 2019 10:31

Smart Fortwo 451 electric drive с USA и однофазной зарядкой Type 1 которая выдает 16A и 3.5кВт заряда
Задача была следущая, переделать зарядку на Type 2, 3 фазы которая дает 32А на каждую фазу, итого 96А или 22кВт в час
В чем разница, а разница в том что на Type 1 машина с 0 до 100% заряжается +/- 6 часов, а на Type 2 это занимает 40минут, образно говоря, с 50% до 100% зарядка займет по времени 20мин

Что пришлось поменять на машине
1. Инвертор ( купили б/у 1000$ ) но так как он оказался с дефектом то пришлось купить еще один что собрать из двух один ( цена нового 4500евро )
2. Проводка с инвертора на батарею ( 200$ б/у )
3. Проводка с порта зарядка на инвертор ( 420евро новый )
4. Программирование блоков под новый тип зарядки

Делали все у нас на СТО GoSmart

0-02-04-8dc5246fed890cfc8faeeed964be5ee4974c48d559d53f2f20f4ca9fd33f27b5_1c6d9a9ddbd78a.jpg
]
0-02-04-92ee9ea1eaee2f1584051e6cc1e98e467a1493cd771496f2bae99f175166840d_1c6d9a9ddbf6d3.jpg
]
0-02-04-e68c43afddc8a60712411af6598c1b1e080d1d6092377857009c7f09cb0b5475_1c6d9a9ddbcee9.jpg
]
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 22 июн 2019 13:26

Безумству храбрых...

Что послужило причиной?

Vig
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2019 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI
Имя: Илья
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Vig » 22 июн 2019 22:20

Быстрый заряд убивает батарею , поэтому лучше им поменьше пользоваться .

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 23 июн 2019 13:55

Vig писал(а):Быстрый заряд убивает батарею

Не настолько катастрофично, как на лифе.

Vig писал(а):Поэтому лучше им поменьше пользоваться .

Это понятно, но в реальности вопрос экстренной зарядки возникает достаточно редко, а если возникает - тогда лучше все же иметь такую возможность, чем не иметь, ибо простоять даже 3 часа на зарядке или на быстрой допустим пол часа разница большая. Ну и ко всему - смарт не лиф, у нас все таки маленькая тесла и вопрос перегрева не стоит так остро.

Vig
НовичОк

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2019 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI
Имя: Илья
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Поблагодарили: 2 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Vig » 23 июн 2019 22:27

Тут проблема не в перегреве а в химии элементов , сейчас пошла новая генерация батарей которые меньше деградируют при зарядке большими токами . На "Электро-Автосам" спецом издевались над лифовскими , тесловскими и LGишными банками , деградируют все , но с разной скоростью .

alessander


Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение alessander » 24 июн 2019 14:03

Тобто переробили SmartED для Америки в варіант для Європи?
Отже, до вартості переробки ще треба додати вартість зарядного пристрою, бо старий вже не підійде.
Можливо разом із заміною батареї це має сенс, але лише для того, щоб мати можливість зменшити час заряджання виглядає задорого.

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 24 июн 2019 16:56

По поводу 22кВт
Пишут другие владельцы

Час від часу треба давати 22квт, а також лишати на повільній зарядці до 100% постояти для балансування.

Я за пів року накатав з цією зарядкою 35000 км і впав 1%

Нечего вечного нет! Но потеря в ёмкости минимальная
А по поводу зачем, все просто, человек проезжает 200км в день, и как вы понимаете, одного заряда ему не как не хватит. И за этого пришлось переделать, а покупать другую машину не вариант, так как владельцу смарт очень нравиться!
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 24 июн 2019 17:00

alessander писал(а):Тобто переробили SmartED для Америки в варіант для Європи?
Отже, до вартості переробки ще треба додати вартість зарядного пристрою, бо старий вже не підійде.
Можливо разом із заміною батареї це має сенс, але лише для того, щоб мати можливість зменшити час заряджання виглядає задорого.


В европейском варианте тоже были type1 и type2
В Европе очень сложно найти машину бу с 22кВт зарядным, и + проблема в том что они почти все без батарей продаются, так как у них система аренды идёт на них.
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

Саня_Киев
Smartовод

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 окт 2018 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED
Имя: Александр
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Саня_Киев » 24 июн 2019 17:34

Полезное внедрение

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 26 июн 2019 17:51

ааа, понятно - то есть реально приехал на место и приходится там торчать минимум 5 часов, чтобы влить 15 кв.

Я читал про какую-то теслу, в которой каждые 200 ткм меняли батарею, остаток на батареях был на уровне 90% при замене, а деградация батареи замедлялась с пробегом. Но я так понимаю всей правды не говорили - ну смысл менять батарею с таким остатком, скорее всего она плохо квикчардж брала.

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 19 авг 2019 11:48

Вопрос возник - чисто теоретический: можно смарт американский путем перепайки каких-то деталей переделать на 32А? Одна фаза и 32 ампера это достаточно много все таки, если наливать 7 кватт , что за 2.5-3 часа батарея должна зарядится полностью даже если высадить в ноль, а оптимальный заряд с 30 до 80 будет вообще за час. Ну а замена деталей электронных компонентов все таки должна выйти дешевле замены всего блока зарядки.

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 20 авг 2019 12:30

basil@vpm.net.ua писал(а):Вопрос возник - чисто теоретический: можно смарт американский путем перепайки каких-то деталей переделать на 32А? Одна фаза и 32 ампера это достаточно много все таки, если наливать 7 кватт , что за 2.5-3 часа батарея должна зарядится полностью даже если высадить в ноль, а оптимальный заряд с 30 до 80 будет вообще за час. Ну а замена деталей электронных компонентов все таки должна выйти дешевле замены всего блока зарядки.


К сожалению нельзя не как!
Но в 453 по одной фазе он берет 32А с завода )
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 20 авг 2019 16:14

Эээх, но все таки больше не хватает емкости - у меня смарт заряжается 9 амперами и этого достаточно для зарядки по ночному тарифу в 95% случаев. Ладно, ждем новых технологий, правда судя по развитию событий вокруг смарта можем не дождаться смарта с батареей на 30кв.

Но я думаю Вы нас в беде не бросите :)

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 21 авг 2019 01:32

basil@vpm.net.ua писал(а):Эээх, но все таки больше не хватает емкости - у меня смарт заряжается 9 амперами и этого достаточно для зарядки по ночному тарифу в 95% случаев. Ладно, ждем новых технологий, правда судя по развитию событий вокруг смарта можем не дождаться смарта с батареей на 30кв.

Но я думаю Вы нас в беде не бросите :)


Я предполагаю что на IIA Cars 2019 - 68-й Международный автомобильный салон («Франкфуртский автосалон»)
12.09.2019 - 22.09.2019 будет представлено Smart 453 Fortwo и Forfour рестайлинг с батареи в 30кВт, так что ждём.

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 21 авг 2019 07:26

Я так понимаю о батарее ничего не известно, но насколько я видел места под батарею уже не осталось - то есть любое увеличение емкости это технология самой батареи плюс компоновка элементов.

В общем ждем - смарт как второй автомобиль полностью устраивает, но низкий пробег зимой вынуждает оставлять его возле метро и дальше уже пользоваться общественным транспортом.

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 21 авг 2019 11:10

basil@vpm.net.ua писал(а):Я так понимаю о батарее ничего не известно, но насколько я видел места под батарею уже не осталось - то есть любое увеличение емкости это технология самой батареи плюс компоновка элементов.

В общем ждем - смарт как второй автомобиль полностью устраивает, но низкий пробег зимой вынуждает оставлять его возле метро и дальше уже пользоваться общественным транспортом.


Почему? Если на смарте стоит зарядка в 22кВт, то в чем проблема заехать на заправку за кофем, пока на кассе оплатите, пока сделаете кофе, пройдет 20мин, а это 50% зарядки автомобиля 8-)
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

basil@vpm.net.ua
Smartовод

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2018 22:23
Автомобиль: Smart 451ED
Имя: Василий
Откуда: КИЕВ
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение basil@vpm.net.ua » 22 авг 2019 08:59

Когда привык заряжать автомобиль ночью, то даже пол часа на заправке оставлять не хочется. Проще на такси по городу покататься или на метро.

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение Наташа » 22 авг 2019 12:49

basil@vpm.net.ua писал(а):Когда привык заряжать автомобиль ночью, то даже пол часа на заправке оставлять не хочется. Проще на такси по городу покататься или на метро.


Эмммм, так а зачем тогда вообще машина вам? Пока такси доедет тоже время, пока в метро спуститесь.
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

alessander


Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение alessander » 22 авг 2019 15:03

basil@vpm.net.ua писал(а):В общем ждем - смарт как второй автомобиль полностью устраивает, но низкий пробег зимой вынуждает оставлять его возле метро и дальше уже пользоваться общественным транспортом.
Не зовсім зрозуміло яким чином малий пробіг зимою (а це усе-таки 70-100км) примушує залишати його біля метро? :o
Навіть якщо жити в одному кінці Києва, а працювати на іншому, то це максимум 35км - отже на одній зарядці можна туди-назад доїхати легко.
Інша справа, що задньопривідний автомобіль з короткою базою, та ще й зарядкою від задньої вісі, в ожеледь може бути просто небезпечним, а щоденна зарядка швидко зносить ресурс батареї. Саме через це, експлуатація у морози виглядає недоречною, і залишання електро-Смарта біля метро нічого тут не змінить.

djbass
НовичОк

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2017 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)
Имя: Алексей
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка с 3кВт зарядки на 22кВт Smart 451 ED

Сообщение djbass » 22 авг 2019 18:02

Вероятно имеется ввиду, что стояние в пробке и обогрев салона съесть батарею больше, чем пройденный путь.


Вернуться в «Smart Electric»