жесткая подвеска - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення vova13 » 05 травня 2016, 08:03

Kir писав: кресло салонное ставят на пружины - аля дальнобой :))))
Пружины не, лучше поставить реально с тягача кресло на пневматике. Но оно очень тяжелое, требует воздушного компрессора и ресивера и затруднит посадку, т.к. само поднимается вверх когда с него встать.
По жёсткости: есть зависимость от резины, бренда комплектующих и их текущего техсостояния. Но, как сказано выше, кардинально ничего не изменишь.
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте на Ланосе я максимально могу держать 100 км/ч и машина жутко кренится. На Смарте там же 110 и вообще без крена!
Проблема подвески Смарта надуманная, т.к. дороги в нашей стране соответствуют наполнению черепных коробок их граждан. Слава ... Смартам!

Аватар користувача
Kir
НовичОк

Повідомлень: 24
З нами з: 04 травня 2016, 21:49
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Имя: Кирилл
Звідки: Киев
Подякували: 7 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Kir » 05 травня 2016, 15:23

vova13 писав:
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте...

В плане управляемости - согласен, в повороте как литой. Но, к сожалению, спина реально болела. Правда и пробег 150 км в день не такой уж и маленький. Я вот что ещё подумал, машина то прокатная, врядли там кто-то за состоянием подвески следит... Есть ли шанс на форуме найти кого-то с подвеской на новых билштейнах в Киеве и упасть на хвост? ;) Чтоб понять какая жесткость у машины в нормальном состоянии.

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2630
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 702 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення SMARTDOC » 05 травня 2016, 23:50

Профиль резины можно поднять на 1 пункт от заводской(но нужно на всех 4х), но это не думаю, что сильно спасёт ситуацию.
Опять же послерестайл на пружинах спереди, вместо рессоры в дорестайле. Что тоже смягчает, но не сильно.
Более широкая резина лучше глотает мелкие неровности, но тогда профиль выше уже не получится.

В общем прям в корне поменять ситуацию не получится(машинка весит 850кг+короткая база), но применив что то из вышеописанного да плюс откапиталенная ходовая с новыми амортами даёт вполне приличный результат. Мне например после нормального авто не сильно "глаза режет" мягкость Смарта.
Уверен, что вы катались на убитой подвеске.

Аватар користувача
Kir
НовичОк

Повідомлень: 24
З нами з: 04 травня 2016, 21:49
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Имя: Кирилл
Звідки: Киев
Подякували: 7 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Kir » 06 травня 2016, 00:03

Sergey_KIEB писав:Уверен, что вы катались на убитой подвеске.

Вот мне тоже так кажется, так как ездил я ещё и на зимней резине, и с плохим развалом - ело одно колесо резину. Так что врядли подвеске там кто-то уделяет внимания.

Я на просторах интернета вот на такое ещё наткнулся: https://www.drive2.ru/l/9291829/ и https://www.drive2.ru/r/smart/731761/
Визуально резина сопоставима с резиной "обычных" седанов :)
Один из смартоводов Киевлянин, интересно было бы живьем проехаться на такой резине.

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2630
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 702 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення SMARTDOC » 06 травня 2016, 00:21

У всех этих вариантов с резиной есть свои плюсы и минусы. Зависит от будущего стиля езды(читайте коменты под первой ссылкой), важен ли минимальный расход топлива(чем шире колёса, тем расход заметно растёт), какие диски у вас стоЯт(или будут куплены), и так далее...
Тут надо всё взвесить и определиться.

Аватар користувача
PUG
Smartовод

Повідомлень: 111
З нами з: 08 червня 2015, 11:05
Автомобиль: Smart City 0.6 (2000)
Имя: Виталий
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 9 рази
Подякували: 8 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення PUG » 12 травня 2016, 12:27

Народ, а вот еще такой вопрос по сабжу
Есть ли вообще в Киеве людский вибро стенд и желательно не с ублюдочным отношением персонала?
Хочу проверить жизнепригодность аммортов по кругу (уж ооочень периодически бьет передней парой)

Коллеги мои (2шт.) ездили где-то в р-не петровки до и после замены аммортов (не упоминув о том что они их меняли), у обоих картинка одна и таже в обеих случаях приезда "вашим аммам ж...., нада срочно менять, у нас кстати как раз есть".

Srv
Опытный Smartовод

Повідомлень: 203
З нами з: 13 грудня 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 8 рази
Подякували: 21 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Srv » 04 червня 2016, 22:19

Очередная ситуевина.. Исходные: на афте все новые стойки, сайлентблоки рычагов, упорные подшипники передних амортов.

В ходу нажимаю на тормоз чуть сильнее среднего и слышу "клац". Как-будто, например.. тормозной суппорт расфиксировался и его сорвало с места крепления.. ну, понятно что так не бывает, но я просто передаю ощущения. Далее все в порядке, тормоза тоже, только (вроде бы) добавился стук в рулевой, на неровностях типа стыков асфальта и т.п.

Шаровая? Тогда как ее правильно проверить? (справа пыльник порван, внутри сухо, но с помощью монтировки люфта не выявлено*(авто на домкрате))

Ziggurat
Опытный Smartовод

Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Звідки: Сокольники
Подякували: 129 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Ziggurat » 05 червня 2016, 00:57

если "клац" при торможении - задний сайлент-блок рычага. Если при разгоне - передний :-)
Но менять лучше все
Ну и еще был однажды случай - пользователь сам не докрутил скобу суппорта к кулаку

Srv
Опытный Smartовод

Повідомлень: 203
З нами з: 13 грудня 2014, 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 8 рази
Подякували: 21 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Srv » 05 червня 2016, 10:00

Странно если так, я на них фигню отъездил (пару тысяч). Ок, спасибо, полезу гляну.

sergey2
Опытный Smartовод

Повідомлень: 239
З нами з: 22 травня 2016, 13:41
Автомобиль: разные
Имя: Сергей
Звідки: Тернополь
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 30 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення sergey2 » 05 червня 2016, 16:17

Пару тыс не показатель, зависит от качества детали, ну и по жёсткости подвески в тему, реально помогает правильное давление в шинах, под разную резину оно своё и показатель к примеру 1.8 не должен быть притчей во языцех, нужно пробовать, тут дело сугубо индивидуальное, ну и при равной степени сохранности подвески, лично мне на пружинной, из тех что катаю, таки мягче чем на рессоре, хотя может этот фактор во многом зависит от самих таки пружин , не знаю, новые они или просажены, опять же они отличаются по жёсткости и имеют метки обозначающие, проверить не представилось возможным, ибо осматриваемые особи были подвержены некоторому износу и утратили данные элементы идентификации.
Эпилог. Каждая машина является индивидуальной, говорят некоторые имеют душу, я со своей разговариваю, не шутка, иногда жена ревнует, тоже не шутка, при поиске машины для покупки, садитесь в неё и катаетесь, если это ваша машина, вы почувствуете это и в итоге после некоторого количества отсмотренных вариантов выберете именно ту, даже не взирая на некоторые нюансы которых не было во всех остальных.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення mm_osman » 28 березня 2019, 00:41

mm_osman писав:
Slovik писав:Тем более на ресорах мягче
Ну как по мне

это факт 1000%
.:Igor:. писав:Я сравнивал и разницы не почувствовал... думал пружины мягче

и я так думал...

ох, как я... мы ошибались! Новые пружины и отремонтированная подвеска ОООчень меняет машинку.
для 1998-2000 гг. - переделка на пружины - ваше все!

Almazov
Новоприбывший

Повідомлень: 6
З нами з: 19 грудня 2020, 12:08
Автомобиль: Smart coupe 0.7 (2006)
Имя: Настоящее
Звідки: Киев
Дисконтная Карта: 1
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Almazov » 28 лютого 2021, 09:07

Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2630
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 702 рази

Re: жесткая подвеска

Повідомлення SMARTDOC » 28 лютого 2021, 09:50

Almazov писав:Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.

Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.

Almazov
Новоприбывший

Повідомлень: 6
З нами з: 19 грудня 2020, 12:08
Автомобиль: Smart coupe 0.7 (2006)
Имя: Настоящее
Звідки: Киев
Дисконтная Карта: 1
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Re: жесткая подвеска

Повідомлення Almazov » 29 березня 2021, 10:15

SMARTDOC писав:
Almazov писав:Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?

На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?

Подскажите


На стандартных очень жестко по Украине ездилось :crazy:

Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.

Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.



Все сделал ты советовал, кроме амортизатором, взяли Sachs. Машина стала выше и комфортнее с(_)


Повернутись до “Підвіска, трансмісія, гальма, рульове керування”