SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО - Страница 2

Вся правда о дизельных аппаратах Smart, особенности обслуживания и эксплуатации.

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 10 сен 2017 12:43

Tommy писал(а):
Mihail писал(а):Сергей спасибо, за корректировку . Будем дальше разбираться. Мысль была сделать в обход Сама питание на ближний и задние габариты напрямую от аккумулятора с отдельным выключателем . + Все лампы поменять на диодные Н7 по 20в и габариты по 1-2в.

Я тоже в процессе, часть ламп уже заменил. Остальные заменю когда приедут, поскольку лампы выбираю сам, а не покупаю в магазине что есть.
Просто тут в Италии легче и дешевле купить другую машину чем приводить в порядок проблемную, это из опыта. Согласен с Вами по поводу переключателя.

А не будет ли следующая машина с такими же или еще худшими проблемами? Если проблемы локализованы и известны пути их решения, зачем менять машину? Тогда уже покупать новую....



Специфика здесь другая, мастера никогда не разбираются в проблеме ,а сразу начинают менять все агрегаты тупо на новые, угадали, хорошо, а нет, дальше поехали,и всегда у них готова история интересная. (речь о расходниках не идёт), 1 пример: месяц назад сервисмены придумали менять сразу топ. насос и цена была бы 580€, когда вся машина стоит 1000€.А ведь проблема то не в насосе совсем,получается так, заменили бы они насос,не решилось ,потом начали бы клапан ЕГР менять, потом датчик и тд, уже за 1000€ я забежал так на вскидку.
2 пример: год назад элементарно стёрлись щётки на генераторе моей бмв,так загибали страшно!Я просто ездил с товарищем по городу к знакомым механикам,хотел ему показать процесс,он тоже мне не верил особо, так вот один механик утверждал например ,что генератор у тебя не разборный, только менять ЦЕНА 780€, другой ахинею нёс таааакую ,мол генератор твой настолько крутой что он вообще "безщёточный"!!! ЦЕНА 1200€.... короче мы купили за 5 баксов новые щётки(на заметку кому-то , (генератор не демонтировали даже), перепаял и поехали дальше,родные отходили не малых 260 000. Писать можно бесконечно ,)

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 674 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение SMARTDOC » 11 сен 2017 09:11

Причём тут питание фар к проблемам с т.насосом? Это разные линии внутри блока.
Попробуйте сами снять и разобрать блок, всё есть в нете. Если умеете паять, то там не сложно пропаять выводы разъёмов на плате. И зачистить выводы. Сгоревший пин заменить
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение mm_osman » 12 сен 2017 08:51

а попробуй снять ремня с генератора. пусть на акк поработает, вдруг точно кто-то накосячил с геной
097 89859 три три

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 16:52

Да будет свет! Сегодня утром сделал через отдельный выключатель (10А) свет ближний. Всё отлично работает! Отрезал со штекера 13-3 сине-зелёный и красно-серый ,отвечающие за + (левый и правый ближний) , и напрямую от аккума с предохранителем на 15А. Осталось найти провода от задних габаритов и подсветки номера,может кто подскажет распиновку. Вечером пойду искать необходимые провода по средству прозвонки.
П.С. Наверное будет лучше после выключателя реле на 40А внедрять.Запаса будет с головой.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 674 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение SMARTDOC » 16 сен 2017 17:48

Да будет колхоз! :crazy:
Теперь фары нужно включать отдельной кнопкой? Поздравляю, одной не нужной кнопкой у вас больше стало. Кроме этого можно забыть включить габариты, включив только фары и сзади вас никто не увидит. Так же лишились зуммера о том что не выключили фары, когда покидаете авто и кроме этого фары могут продолжать светится, когда мотор заглушен, и светится когда вы ушли. Прощай аккумулятор.
В топку все разработки создателей автомобилей, напрямую всё!!! Так же безопасней! :wall:
Глупее решения я ещё не видел. В тракторах и то грамотней всё сделано.

Габариты это 5 разъём, 7 и 9 пин. Правая и левая сторона соответственно. Но они не разделены на перед-зад, они разделяются на правые и левые. Передний и задний габарит каждой стороны соединён где то в недрах проводки. Искать бесполезно.

Поняв тенденцию вашего мышления бросаю следить за темой. Удачи в резке проводов, это "благоприятно" скажется на надёжности вашего авто в будущем.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 18:29

Сергей спасибо огромное за советы!!! Вы думаете я люблю колхозить? Нет) Я только по субботам дома, это было самое быстрое решение проблемы. Главное: Свет есть, топливный н. качает.. Годик поездим ,а там на продажу... Вот собственно и всё))

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 18:31

Раз уж Вы единственный кто мне помог, подскажите на 5 разъеме в 9 пине идёт 2 проводка,а не 1?

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 18:35

А в будущем реле 5 контактное будет разединять силовой кабель всего "колхоза" и проблем со светом который забыли выкл не будет, така как прикуриватель работает только при заведённом двигателе. ;)

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 18:54

Не глохнет с габаритами родными!! "Резать" не беду! Вывод: Только свет ближний и помпа будут в обход SAM... Всем спасибо и удачи во всём.

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 16 сен 2017 20:29


julie_gre
Новоприбывший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2016 12:18
Автомобиль: Smart City 0.7 (2005)
Имя: Юлия
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение julie_gre » 18 сен 2017 21:53

Sergey_KIEB писал(а):Спасибо за ваш комментарий, но это не есть секрет. Дизель на много проще диагностировать чем бензин. В 99% случаев если...
Пропала тяга и дымит - забит ЕГР. Глохнет на ходу - клапан давления в рейке. Не заводится сразу - резиновое колечко на стержне того же клапана. Заводится всё хуже пропорционально понижению температуры окружающей среды - падение компрессии(двигатель закончил свой ресурс). Жрёт масло - умерла турбина, если она жива или недавно менялась - умер мотор(дизель жрёт масло только на смертном одре).
А вообще у дизеля это почти все проблемы которые случаются. Ну разумеется случаются и другие поломки, но они скорее редкость чем популярные. У бензиновых список проблем которые происходят постоянно и у всех - намного длиннее.
Так что вы сделали правильный выбор в итоге.



Я чемно прочитала до кінця, так як в мене схожа історія. Але нічого не зрозуміла))))
У мене бензиновий Смарт For Two 2005 року. Глохне на ходу, при чому за різних обставин. Вперше - коли я включила пічку у серпні (ну це зрозуміло, я б сама обурилась), вдруге - просто-так на світлофорі, втретє - під гірку на щебені (ну тут теж ясно, він образився). Поїхала на СТО, підключили його до комп"ютера. Хлопці кажуть, що все гаразд, помилок немає. Ну я і поїхала собі. Стала його довше прогрівати (була впевнена, що сила думки спрацює). Але вчора заглохла посеред проспекту. Симптоми такі: він просто втрачає тягу, глохне без попередження, починають горіти всі значки, які тільки існують. Там, де написана передача, або режим - просто мінус. На нейтралку перейти не можу. Так, натискала на тормоз і всерівно не можу. Аварійка працює, Слава Богу, ставлю на ручнік і чекаю. Довго треба тицяти все і мило усміхатись водіям, які обурливо пікають тобі у вухо. Після того, як ти приймаєш все, що вони тобі наговорили - Смартеня чемно заводиться, наче нічого і не було. Завтра їду на ще одне СТО. Але може у вас теж є варіанти? )) Буду дуже вдячна за пораду! :sos: :-(

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 674 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение SMARTDOC » 18 сен 2017 23:42

Вообще речь тут шла о дизелях и к вам это никак не относится, если у вас бенз. Вам нужно обратится к хорошему электрику на профильном Смарто-СТО(не стОит ехать "на ще одне СТО", там будут год искать и не найдут.)
Это называется "потеря CAN-соединения" с одним из важных блоков в авто. Представьте себе, что в машине есть 3-4 основных блока электроники, связанных между собой таким себе интернет-соединением, локальной сетью. Машина исправно работает только пока это так, ежесекундно, непрерывно. Достаточно что бы один из блоков выпал из этой сети хоть на секунду - вся машина даёт сбой и, к примеру, глохнет. Так как это единая система работающая только вместе. Причины такого выпадения - как правило плохой контакт неких соединений проводов, их в машине много. Перезапуск зажигания, ключом, запускает все процессы заново и машина прекрасно едет дальше. До следующего сбоя.
На СТО обязательно упомяните о том, что приборка показывала "минус" в момент когда сама глохла. Это упростит задачу.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение mm_osman » 03 окт 2017 22:19

julie_gre писал(а):Я чемно прочитала до кінця, так як в мене схожа історія. Але нічого не зрозуміла))))
У мене бензиновий Смарт For Two 2005 року. Глохне на ходу, при чому за різних обставин. Вперше - коли я включила пічку у серпні (ну це зрозуміло, я б сама обурилась), вдруге - просто-так на світлофорі, втретє - під гірку на щебені (ну тут теж ясно, він образився). Поїхала на СТО, підключили його до комп"ютера. Хлопці кажуть, що все гаразд, помилок немає. Ну я і поїхала собі. Стала його довше прогрівати (була впевнена, що сила думки спрацює). Але вчора заглохла посеред проспекту. Симптоми такі: він просто втрачає тягу, глохне без попередження, починають горіти всі значки, які тільки існують. Там, де написана передача, або режим - просто мінус. На нейтралку перейти не можу. Так, натискала на тормоз і всерівно не можу. Аварійка працює, Слава Богу, ставлю на ручнік і чекаю. Довго треба тицяти все і мило усміхатись водіям, які обурливо пікають тобі у вухо. Після того, як ти приймаєш все, що вони тобі наговорили - Смартеня чемно заводиться, наче нічого і не було. Завтра їду на ще одне СТО. Але може у вас теж є варіанти? )) Буду дуже вдячна за пораду! :sos: :-(

99% проблема на роз'ємі блока SAM (того, що тід торпедою зі сторони водія). якого конкретно не кажу, але як правило того, що мало проводів - два чи три і, здається, коричневого кольору. але передивитись всі на предмет плавлення, корозії тощо). в запущеному випадку треба буде тому блоку робити "розтин".
п.с. дійсно, написали не в темі, вам вище.
097 89859 три три

victor
Новоприбывший

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017 15:34
Автомобиль: smart city 0.8cdi 2001
Имя: victor
Откуда: france
Дисконтная Карта: 0

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение victor » 18 окт 2017 15:39

была у меня такая проблема, это детектор позиции коленвала!!:)
поменяйте и не будете больше мучатся!!:)
всех благ!!

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение mm_osman » 24 окт 2017 09:41

victor писал(а):была у меня такая проблема, это детектор позиции коленвала!!:)
поменяйте и не будете больше мучатся!!:)
всех благ!!

при поломке детектора позиции колена приборка не бесится!
097 89859 три три

Аватара пользователя
Mihail
НовичОк

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2017 15:57
Автомобиль: Smart City 0.8 cdi 2003
Имя: Misha
Откуда: Verona
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SMART 450 800 Cdi Глохнет на ходу, потеря тяги . РЕШЕНО

Сообщение Mihail » 31 окт 2017 02:54

Прошло почти два месяца, отлично работает Смартик, заменены по кругу т. колодки и в барабанах поршни (LPR) так как уже давило через них тормозную ж.. Также передние амортизаторы, взял дёшево Ашику, и на неделе буду лепить Биксенон, скоро зима , а у нас зимой по утрам туман, галоген не "пробивает".. Жена сказала если менять смарт то только на новый смарт))) Короче говоря машинка всем понравилась)


Вернуться в «Smart - Дизель»