Глюк MEG и ESP

Форум присвячений темам всього, що пов'язане з електронікою та пов'язаним обладнанням.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 17 травня 2017, 07:50

Достаточно тонкая проблема. после замены сцепления только завел машину, выкинуло ошибку есп (на приборке). Старуха жалуется на неисправность дросселя, педали газа и в сохраненных постоянно закидает, что есп не может прочитать сигнал крутящего момента от блока двигателя. параллельно сгорел предохранитель на саме по есп большой зеленый на 30А, тот, что сверху блока находится, их там 4 больших.
от рабочей машины менял есп и блок двигателя - все осталось так же. ясно, что надо искать проводку, но признаться, состояние машины на 5 с маленьким минусом, обгнившим проводом не попахивает.
Направьте, пожалуйста в правильную сторону!

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 17 травня 2017, 22:00

где в смарте 2005 года стоит датчик поперечного ускорения? под водительским сиденьем?

Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод

Повідомлень: 360
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Звідки: Киев
Дякував (ла): 25 рази
Подякували: 64 рази

Контактна інформація:
Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення Наташа » 19 травня 2017, 15:11

mm_osman писав:Достаточно тонкая проблема. после замены сцепления только завел машину, выкинуло ошибку есп (на приборке). Старуха жалуется на неисправность дросселя, педали газа и в сохраненных постоянно закидает, что есп не может прочитать сигнал крутящего момента от блока двигателя. параллельно сгорел предохранитель на саме по есп большой зеленый на 30А, тот, что сверху блока находится, их там 4 больших.
от рабочей машины менял есп и блок двигателя - все осталось так же. ясно, что надо искать проводку, но признаться, состояние машины на 5 с маленьким минусом, обгнившим проводом не попахивает.
Направьте, пожалуйста в правильную сторону!


Смотри генератор!! Провод PHin

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 19 травня 2017, 23:12

Наташа писав:Смотри генератор!! Провод PHin

молодец! 5 баллов! с(_)
правда, я разобрался сам, до того как прочитал, действительно гена.
теперь второй вопрос! пролог: генератор до описанной проблемы давали в ремонт. что эти с...ки там могли накрутить?

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 20 травня 2017, 00:03

могли подменить диодный мост?
они за него ничего не говорили. говорили, что меняли подшипники и щетки...

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 20 травня 2017, 00:30

как я понимаю, технически решу проблему обрывом тонкого провода. а как оно отобразится на работе? не надо будет газовать, чтоб контролька потухла?

Ziggurat
Опытный Smartовод

Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Звідки: Сокольники
Подякували: 129 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення Ziggurat » 20 травня 2017, 00:31

уже давно описанная в анналах проблема. Реле-регулятор подешевле от однопроводной схемы установлено. Самое простое - отключить управляющий провод

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення mm_osman » 20 травня 2017, 07:03

Ziggurat писав:уже давно описанная в анналах проблема. Реле-регулятор подешевле от однопроводной схемы установлено. Самое простое - отключить управляющий провод

так писали про диодный мост, а не про реле-регулятор!
Ну я так понял, что подгазовки не надо будет делать? (если все рабочее и не изношенное в генераторе)

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення SMARTDOC » 20 травня 2017, 17:47

Реле-регулятор и щётки, если не ошибаюсь, это одна плата(или деталь ели угодно) и да, проблема известная. Генераторщики ставят то что подешевле, а это регулятор от ранних смартов, где тонкого провода не было. Генератор был "неуправляемым". Соответственно "подгазовывать" не придётся. Это наблюдается в случаях, где наоборот: в ранние смарты ставят генераторы где управление должно быть.

Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод

Повідомлень: 360
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Звідки: Киев
Дякував (ла): 25 рази
Подякували: 64 рази

Контактна інформація:
Re: Глюк MEG и ESP

Повідомлення Наташа » 22 травня 2017, 00:48

Кстати, если кому понадобится, есть пара шт. В наличии
http://gosmart.com.ua/index.php?route=p ... uct_id=688
Вкладення
]
IMG_8331.JPG
IMG_8331.JPG (30.8 Кіб) Переглянуто 1782 разів


Повернутись до “Електроустаткування та електроніка”