А что там с 453 кузовом? - Сторінка 1
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Проехался в Днепр, потестил новый смарт. Внешне авто выглядит взрослее, солиднее и однозначно очень стильно. Сразу бросается в глаза что двери закрываются как в большом авто. Места внутри много, по ощущениям намного больше, чем в старом смарте. Сидушки не в шахматном порядке, а рядом. Тряпичный салон качественный, кнопочки и крутилки работают чётко, всё на своём месте. Наконец-то водительское сиденье можно опустить пониже. Ключ зажигания почему-то убрали на рулевую колонку, убрали клёвую фишку, беее. Кожаные сидушки мне не понравились, но их брать всё равно и не собирался (кожаные сиденья должны быть с кондиционированием, иначе нафиг нафиг).
На ходу тестил машину с 16-ми дисками. НАМНОГО мягче и комфортнее, чем мой 450-й, но всё равно местами жестковато. Руль непривычно лёгкий, особенно на парковке. Когда рядом сидит пассажир обзор в правое окно так себе, морда пассажира закрывает вид направо. В 450м пассажир сидит ближе к багажнику и не мешает обзору. Коробка отличная, переключается быстро, есть паркинг, спорт режим, ручной режим, если тормоз отпустить - катится вперёд, как обычный автомат (сразу интересен ресурс сцепления). Не понравилось то, что за спиной хорошо слышна работа какого-то сервопривода. Двигатель норм, в спорт режиме едет относительно бодро. Тормоза работают как-то непривычно, сразу не чувствуется момент схватывания. Но это такое, надо привыкнуть.
Вывод: таз однозначно неплохой, выглядит солидно, необычно и недёшево. Внешне, в салоне и на ходу всё понравилось. Вполне возможно, что куплю себе. Пока что не ясен вопрос с охлаждением турбины, ресурсом сцепления, брать 15-е или 16-е диски и самый главный вопрос: кабрик или панорама.
Четырёхместный мне тоже понравился, прикольная машина. Но я его не воспринимаю, как Смарт. Для меня это скорее просто прикольное авто на 4-ре человека.
На ходу тестил машину с 16-ми дисками. НАМНОГО мягче и комфортнее, чем мой 450-й, но всё равно местами жестковато. Руль непривычно лёгкий, особенно на парковке. Когда рядом сидит пассажир обзор в правое окно так себе, морда пассажира закрывает вид направо. В 450м пассажир сидит ближе к багажнику и не мешает обзору. Коробка отличная, переключается быстро, есть паркинг, спорт режим, ручной режим, если тормоз отпустить - катится вперёд, как обычный автомат (сразу интересен ресурс сцепления). Не понравилось то, что за спиной хорошо слышна работа какого-то сервопривода. Двигатель норм, в спорт режиме едет относительно бодро. Тормоза работают как-то непривычно, сразу не чувствуется момент схватывания. Но это такое, надо привыкнуть.
Вывод: таз однозначно неплохой, выглядит солидно, необычно и недёшево. Внешне, в салоне и на ходу всё понравилось. Вполне возможно, что куплю себе. Пока что не ясен вопрос с охлаждением турбины, ресурсом сцепления, брать 15-е или 16-е диски и самый главный вопрос: кабрик или панорама.
Четырёхместный мне тоже понравился, прикольная машина. Но я его не воспринимаю, как Смарт. Для меня это скорее просто прикольное авто на 4-ре человека.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Ничего подобного. Смарт остался смартом, только эволюционировал в лучшею сторону.
private писав:грубо говоря это уже не смарт а рено
Ничего подобного. Смарт остался смартом, только эволюционировал в лучшею сторону.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Вообще один в один, кроме того что губки не так накрашены. И внутри тоже самое. И качество соответствующее рено.
- Ioan
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 382
- З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
- Автомобиль: 453 золотая пуля
- Имя: Ilya
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 86 рази
- Подякували: 64 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Скорее рено стало смартом:) впервые твинго заднеприводный и заднемоторный, ну и единственный в линейке рено. 4x местный собирается в Словении, двушка все там же во франции. Исходя из этой логики то ягуар это форд, а дефендер так вообще форд транзит. А ну а 451 был кольтом, так что в эпоху глобализации и кросскорпоративных платформ для разных решений... ну как то туповато звучит не?
-
- Smartовод
- Повідомлень: 82
- З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
- Автомобиль: magentis/calibra/smart
- Имя: Vlad
- Звідки: donetsk
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 рази
- Контактна інформація:
Re: А что там с 453 кузовом?
да все вверно мыслишь ролс это 7ка бмв, и никогда это не кого не пугало и не звучало туповато. И вообще я считаю что последний удачный смарт это 451 дизель, и схожести с кольтом у него совсем нет.
- Ioan
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 382
- З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
- Автомобиль: 453 золотая пуля
- Имя: Ilya
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 86 рази
- Подякували: 64 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Ну нашли че восхвалять, мотор адский, да долговечней чем то что стояло на 450м но точно не лучше турбокольта обрезуна, а вот 453 это эволюция, при том в очень правильном направлении. Своя капсула комфорта. Идеальное личное пространство
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Ну кольт вообще то это родня форфошке, а не как не 451. Всё таки 451й похож на Смарт, и не на какой более автомобиль.
И дизель 450го ничем не отличается от дизеля 451 в силовой части. Да, конечно не потягается с турболитром в динамике, но заткнёт любой Смарт за пояс по ресурсу и экономичности. Отсюда вывод: 451 диз - самый удачный смарт в линейке, если брать за основу саму концепцию Смарта - максимально экономичный и комфортный, с минимальными вложениями(в том числе эксплуатационными) автомобиль для города.
И дизель 450го ничем не отличается от дизеля 451 в силовой части. Да, конечно не потягается с турболитром в динамике, но заткнёт любой Смарт за пояс по ресурсу и экономичности. Отсюда вывод: 451 диз - самый удачный смарт в линейке, если брать за основу саму концепцию Смарта - максимально экономичный и комфортный, с минимальными вложениями(в том числе эксплуатационными) автомобиль для города.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Никто не находил инфу о детских болезнях 453-х турбо на автомате? Продал свой 450-й, всерьёз задумываюсь о том, что бы купить 453-й
- alex.o
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 29 жовтня 2017, 12:18
- Автомобиль: Smart for Two
- Имя: Alex
- Звідки: Kiew
- Дисконтная Карта: 2
- Подякували: 2 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
отличная машина,езжу уже 4 месяца слабых мест нет вообще,автомат с двойным сцеплением вытягивает без проблем 71 лс.многие кривятся от слова рено,но мерседес никогда не сможет сделать маленькие моторы,так как делает рено.
впечатление отличное!!
впечатление отличное!!
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
пока проблемы с кислородными датчиками и блоками управления. Это из официальной мерседесовской документации по отзывным кампаниям.
По опыту московского каршеринга (у нас тут их больше двухсот катается) :
ужасно слабая подвеска, рычаги идут под замену после незначительных ударов (привет, киевские дороги),
выхлопная система из качественной толстой фольги
После фронтальных ударов трудоемкий и нерациональный ремонт, требующий только оригинальных частей
удешевление, удешевление, удешевление... Гляньте на напольное покрытие из переработанных пластиковых бутылок или потолочную "промокашку" на липучках и вы всё сами поймёте
По опыту московского каршеринга (у нас тут их больше двухсот катается) :
ужасно слабая подвеска, рычаги идут под замену после незначительных ударов (привет, киевские дороги),
выхлопная система из качественной толстой фольги

После фронтальных ударов трудоемкий и нерациональный ремонт, требующий только оригинальных частей
удешевление, удешевление, удешевление... Гляньте на напольное покрытие из переработанных пластиковых бутылок или потолочную "промокашку" на липучках и вы всё сами поймёте
-
- НовичОк
- Повідомлень: 18
- З нами з: 26 жовтня 2017, 00:02
- Автомобиль: Smart 453
- Имя: Valera
- Звідки: Kiev
- Дисконтная Карта: 0
Re: А что там с 453 кузовом?
Что бы не подымать новую тему - закину сюда....
Мы на сходке обсуждали "капот" 453 и как легко утянуть акум.
) Оказывается у Мерса не так все просто. За заглушкой прячется замок! 
Мы на сходке обсуждали "капот" 453 и как легко утянуть акум.


- Ioan
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 382
- З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
- Автомобиль: 453 золотая пуля
- Имя: Ilya
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 86 рази
- Подякували: 64 рази
Re: А что там с 453 кузовом?
Там слабое место сама заглушка, у меня ее походу отломали сервисмены, на офф машинах стоит везде, нет только на спецверсиях «дешевлетольконаметро»