Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"? - Сторінка 1
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
А что плохого про турболитр и дизель сказать можете? Пробег интересен до 50к. В идеале найти бы почти новое авто.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 31 березня 2017, 14:09
- Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
- Имя: Юрий
- Звідки: Киев
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 3 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Ок, спасибо, будем ждать от ziggurat, Сергея и Юрия с автодоки статистику) Господа, вскройте факты!
smartcat писав:Madness писав:Может в вашем случае все хорошо потому что пробег маленький. Сергей писал что до 75к в принципе все хорошо) А если 110-120 и выше?
думаю, что от пробега мало чего зависит, поскольку в данном случае проблема в _изначально_ неудачно сконструированном узле. поэтому, как писали выше - есть радикально исправляющий ситуацию специальный усиленный ремкомплект. если я правильно понял по буржуинским форумам - на СТО Мерса его по-умолчанию ставят при ТО (как исправление заводского недостатка) и народ дальше спокойно катается. но у нас их (ремкомлпектов) просто нет в наличии. возможно, есть у официалов - не знаю, там не спрашивал.
хотя с другой стороны - у меня он не стоял, а немец накатал под 50тыс. и все ТО по книге были вовремя, т.е. ему его не ставили, значит процедура и не обязательная?.. в общем не понятно)
но я не сервисник, я простой юзер), как и другой "простой юзер", который описал настолько драматические страсти с которыми мне посчастливилось не столкнуться, что я от удивления влез в тему.
далее умолкаю, поскольку Вам лучше прислушиваться к мнению спецов (Сергея, Зиггурата и др.) и если у них есть статистика сколько и как пострадавших мхд прошло через их руки (в соотношении с их общим количеством и в сравнении с другими проблемами других двигателей)- то от нее и отталкиваться..
Ок, спасибо, будем ждать от ziggurat, Сергея и Юрия с автодоки статистику) Господа, вскройте факты!

-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
У ограниченных всегда кто-тот виноват.
Во как, а то у меня в бортовике народ заявляет, что конструктора "всё посчитали до чердака" и нечего там "модернизировать". Речь там про 600 кубовый шла. Я вот так и подумал, что не могли конструктора подсунуть такую свинью, специально сделать такой малоресурсный мотор. Явно разгильдяи немецкие руку приложили... А может даже виноват PuтinMadness писав: ... проблема в _изначально_ неудачно сконструированном узле.

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
МХД, как уже упоминалось вами, подавляющее большинство среди 451х. А сами 451е это большинство наших клиентов. Вот и судите сами откуда наши выводы... Сейчас как раз висит на подъёмнике очередной "больной" с полным перечнем описанным выше.
Явление не поголовное, по той причине, что ещё пока много есть 451х с пробегом менее 80-100к. Но Смартов 451 становится всё больше, так как ввезти можно только их, и почти все, как это принято у Смартов - скрученные. И проблемы описанные выше имеют настораживающе-положительную динамику. Сергей Ziggurat был вчера у нас в гостях, поделился своей статистикой. У него уже даже есть приспособа для переделки ушей генератора под болт нового образца...
Да, конечно всё можно подчинить. И нельзя сказать что это прям совсем конец света. Проблема только в том, что это вообще не бюджетно и купить всё это можно не в соседнем магазине автозапчастей. А спрогнозировать-диагностировать очень сложно. И вся эта система абсолютно бесполезна, на мой взгляд, что бы так вкладываться в неё.
То же самое сцепление, например,тоже нужно менять раз в 80к, но от этого никуда не денешься и в дизеле и в турболитре, это неизбежное зло. Но ни один из Смартов не имеет проблем с генератором кроме МХД. Раз в 300к сменил подшипники и щётки за разумные деньги и забыл о нём. То же самое со стартером. Это всё пыль, как и приведённые вами примеры проблем 450х. Термостаты, тросики и прочее, это даже проблемами не назвать исходя из их стоимости.
Конечно же, если вы покупаете смарт на год-два, с реальным пробегом 50к, то можно не переживать. Ну разве что только о том, насколько упадёт цена вашего авто к тому моменту когда решите продать.
Madness писав:@Сергей, @Юрий - как много у вас обслуживается mhd и в скольких из них вырвало крепления с образованием трещины или обрыва ремня с порчей масляного датчика?
МХД, как уже упоминалось вами, подавляющее большинство среди 451х. А сами 451е это большинство наших клиентов. Вот и судите сами откуда наши выводы... Сейчас как раз висит на подъёмнике очередной "больной" с полным перечнем описанным выше.
Явление не поголовное, по той причине, что ещё пока много есть 451х с пробегом менее 80-100к. Но Смартов 451 становится всё больше, так как ввезти можно только их, и почти все, как это принято у Смартов - скрученные. И проблемы описанные выше имеют настораживающе-положительную динамику. Сергей Ziggurat был вчера у нас в гостях, поделился своей статистикой. У него уже даже есть приспособа для переделки ушей генератора под болт нового образца...
Да, конечно всё можно подчинить. И нельзя сказать что это прям совсем конец света. Проблема только в том, что это вообще не бюджетно и купить всё это можно не в соседнем магазине автозапчастей. А спрогнозировать-диагностировать очень сложно. И вся эта система абсолютно бесполезна, на мой взгляд, что бы так вкладываться в неё.
То же самое сцепление, например,тоже нужно менять раз в 80к, но от этого никуда не денешься и в дизеле и в турболитре, это неизбежное зло. Но ни один из Смартов не имеет проблем с генератором кроме МХД. Раз в 300к сменил подшипники и щётки за разумные деньги и забыл о нём. То же самое со стартером. Это всё пыль, как и приведённые вами примеры проблем 450х. Термостаты, тросики и прочее, это даже проблемами не назвать исходя из их стоимости.
Конечно же, если вы покупаете смарт на год-два, с реальным пробегом 50к, то можно не переживать. Ну разве что только о том, насколько упадёт цена вашего авто к тому моменту когда решите продать.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 31 березня 2017, 14:09
- Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
- Имя: Юрий
- Звідки: Киев
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 3 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Сделаю апдейт. Был выбор между идеальным (и после диагностики) mhd 2011-го и 2007-го CDI (на 500 дешевле). Выбрал CDI
Все варианты CDI 2010-го и выше были для меня дорогие и выбор был очень мал а ждать не было сил.
Подскажите пожалуйста
1) с учетом того что у меня сажевый фильтр - какое лучше всего использовать масло?
2) Пробег в районе 170к - на данный момент все О.К. и после диагностики вопросов к машине нет. За чем следить или на что обращать внимание больше всего при плановых ТО (замена масла) ввиду специфики 451 CDI и пробега.
Может мои вопросы уже где-то полно раскрыты в какой-то теме - пролинкуйте плз, а то при первом осмотре конкретных ответов не нашел.
Спасибо!
Все варианты CDI 2010-го и выше были для меня дорогие и выбор был очень мал а ждать не было сил.
Подскажите пожалуйста
1) с учетом того что у меня сажевый фильтр - какое лучше всего использовать масло?
2) Пробег в районе 170к - на данный момент все О.К. и после диагностики вопросов к машине нет. За чем следить или на что обращать внимание больше всего при плановых ТО (замена масла) ввиду специфики 451 CDI и пробега.
Может мои вопросы уже где-то полно раскрыты в какой-то теме - пролинкуйте плз, а то при первом осмотре конкретных ответов не нашел.
Спасибо!
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Выбор правильный сделали и сделайте ещё апдейт авто в анкете под аватаром.
Сразу отвечу на второй вопрос и он же даст объяснение почему ваш выбор авто правильный. За чем следить?...Да ни за чем!
Кроме стандартных вещей:
-менять масло раз в 5тыщ.км, для дизеля это особенно актуально, так как качество отечественной соляры плачевное. Кстати старайтесь по возможности заправлять премиум соляру. Не критично, но желательно.
-раз в 10т.км воздушный фильтр. Турбина чувствительна к забитому фильтру.
-раз между заменами масла и перед самой заменой проверять уровень масла. Он должен быть практически неизменен в идеале.
-раз в 20-30т.км чистить ЕГР и менять топливный фильтр.
ВСЁ !!!!!
Масло любое с допуском МВ 229.51(обязательно) и 5W40 желательно, но это уже ваш выбор...
Проверить состояние всех трёх подушек двигателя и термостата(должен стабильно держать 80-90градусов). При систематических случаях невключения задней передачи - менять сцепление.
Madness писав:Сделаю апдейт. Был выбор между идеальным (и после диагностики) mhd 2011-го и 2007-го CDI (на 500 дешевле). Выбрал CDI
Все варианты CDI 2010-го и выше были для меня дорогие и выбор был очень мал а ждать не было сил.
Подскажите пожалуйста
1) с учетом того что у меня сажевый фильтр - какое лучше всего использовать масло?
2) Пробег в районе 170к - на данный момент все и после диагностики вопросов к машине нет. За чем следить или на что обращать внимание больше всего при плановых ТО (замена масла) ввиду специфики 451 CDI и пробега.
Может мои вопросы уже где-то полно раскрыты в какой-то теме - пролинкуйте плз, а то при первом осмотре конкретных ответов не нашел.
Спасибо!
Выбор правильный сделали и сделайте ещё апдейт авто в анкете под аватаром.
Сразу отвечу на второй вопрос и он же даст объяснение почему ваш выбор авто правильный. За чем следить?...Да ни за чем!
Кроме стандартных вещей:
-менять масло раз в 5тыщ.км, для дизеля это особенно актуально, так как качество отечественной соляры плачевное. Кстати старайтесь по возможности заправлять премиум соляру. Не критично, но желательно.
-раз в 10т.км воздушный фильтр. Турбина чувствительна к забитому фильтру.
-раз между заменами масла и перед самой заменой проверять уровень масла. Он должен быть практически неизменен в идеале.
-раз в 20-30т.км чистить ЕГР и менять топливный фильтр.
ВСЁ !!!!!
Масло любое с допуском МВ 229.51(обязательно) и 5W40 желательно, но это уже ваш выбор...
Проверить состояние всех трёх подушек двигателя и термостата(должен стабильно держать 80-90градусов). При систематических случаях невключения задней передачи - менять сцепление.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 31 березня 2017, 14:09
- Автомобиль: Smart ForTwo, 2007, 0.8 CDI
- Имя: Юрий
- Звідки: Киев
- Дисконтная Карта: 1
- Дякував (ла): 3 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Спасибо! Обновил инфу.
Ок, буду менять не раз в 7 а раз в 5.
С остальным все понятно - буду держать на контроле! Спасибо за консультации и за помощь выборе. Это было ценно.
Ок, буду менять не раз в 7 а раз в 5.
С остальным все понятно - буду держать на контроле! Спасибо за консультации и за помощь выборе. Это было ценно.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 39
- З нами з: 13 червня 2017, 23:08
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cabrio 2014
- Имя: Yar
- Звідки: Kyiv
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.
shadzy писав:Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?
В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 39
- З нами з: 13 червня 2017, 23:08
- Автомобиль: Smart ForTwo 451 cabrio 2014
- Имя: Yar
- Звідки: Kyiv
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
А как оключать, где и по чем?
Sergey_KIEB писав:shadzy писав:Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?
В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.
А как оключать, где и по чем?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Если раз и навсегда, то достаточно замкнуть два проводочка на выключателе ЭКО.
А если с возможностью иногда включать-выключать этот режим штатной же кнопкой(к примеру в глухой пробке), то нужна некая самодельная платка-схемка. Грубо говоря Она будет выключать ЭКОрежим за вас, каждый раз при пуске двигателя ключом.
Изготовить могу под заказ при личной договорённости. Но это для особо ленивых.
А вообще не трудно выработать привычку самому нажимать кнопочку каждый раз при первом трогании. Ну пристёгиваться же мы как то все привыкли...и кнопочку нажать можно привыкнуть. У меня например в обоих Смартах при пуске двигателя и включении положения кпп на движение вперёд, нужно переводить в Авто-режим кпп кнопочкой на рычаге переключения, так как по умолчанию светится "1". Ничё...привык, и делаю это на автомате, не задумываясь.
shadzy писав:Sergey_KIEB писав:shadzy писав:Я так понял, что для 2014 года mhd с небольшим пробегом лучше для профилактики отключить на постоянку старт-стоп, вовремя делать ТО и проверять состояние ремня - и на несколько лет не переживать о проблеме генератора?
Сколько стоит и сколько времени занимает отключение старт-стоп?
В этого года Смарте уже всё что можно сделано в проблемных местах. С выключенным старт-стоп я думаю на долго хватит. Точно больше 100-150к. Более точный данных нет, таких машин нет с большим пробегом этого года выпуска.
А как оключать, где и по чем?
Если раз и навсегда, то достаточно замкнуть два проводочка на выключателе ЭКО.
А если с возможностью иногда включать-выключать этот режим штатной же кнопкой(к примеру в глухой пробке), то нужна некая самодельная платка-схемка. Грубо говоря Она будет выключать ЭКОрежим за вас, каждый раз при пуске двигателя ключом.
Изготовить могу под заказ при личной договорённости. Но это для особо ленивых.

А вообще не трудно выработать привычку самому нажимать кнопочку каждый раз при первом трогании. Ну пристёгиваться же мы как то все привыкли...и кнопочку нажать можно привыкнуть. У меня например в обоих Смартах при пуске двигателя и включении положения кпп на движение вперёд, нужно переводить в Авто-режим кпп кнопочкой на рычаге переключения, так как по умолчанию светится "1". Ничё...привык, и делаю это на автомате, не задумываясь.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 200
- З нами з: 01 березня 2016, 16:27
- Автомобиль: был Smart 451 1.0mhd
- Имя: Василий
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 83 рази
- Подякували: 33 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
подтверждаю))
как и то, что редко (не в тянучках, а именно, как сказал Сергей, в глухих пробках и еще на длинных светофорах) но эта функция таки полезна. как раз тогда, когда все равно пришлось бы глушить, что бы не тарахтеть в холостою пару минут.
т.е. двиг гулушу не ключем а кнопкой, и при этом электронику машины не перезагружаю, ручку не дергаю, коробку, сцепление и акутатор не напрягаю лишний раз..
а что бы не срабатывала когда не нужно - да, привык сразу после поворота ключа нажимать и кнопку off.
просто дело привычки
Sergey_KIEB писав:А вообще не трудно выработать привычку самому нажимать кнопочку каждый раз при первом трогании. Ну пристёгиваться же мы как то все привыкли...и кнопочку нажать можно привыкнуть..
подтверждаю))
как и то, что редко (не в тянучках, а именно, как сказал Сергей, в глухих пробках и еще на длинных светофорах) но эта функция таки полезна. как раз тогда, когда все равно пришлось бы глушить, что бы не тарахтеть в холостою пару минут.
т.е. двиг гулушу не ключем а кнопкой, и при этом электронику машины не перезагружаю, ручку не дергаю, коробку, сцепление и акутатор не напрягаю лишний раз..
а что бы не срабатывала когда не нужно - да, привык сразу после поворота ключа нажимать и кнопку off.
просто дело привычки
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 15 грудня 2017, 17:21
- Автомобиль: Smart City 451
- Имя: Богдан
- Звідки: Киев
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Подскажите а с какого года смарт 451 идёт на автомате а не на типтронике??
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Что бы вы поняли всю глупость своего вопроса, я вам дам определение что такое типтроник.
Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач. ... Типтроник - только функция АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП. Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач.
Теперь по поводу автоматической коробки передач на Смарте - их никогда не было и не будет на Смарте. Ни на одном, ни одного года выпуска. Никогда, за всю историю бренда.
На всех Смартах всегда ставилась РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач, что является по сути механической коробкой передач но все процессы при движении(выжим сцепления, переключение передач) за вас выполняют актуаторы(электромоторы). Соответственно вы можете как сами переключать передачи, так и доверить это роботу, и получится эффект автоматической кпп. Режим автоматического переключения передач есть на любом Смарте, а даже где нет - это легко запрограммировать. Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.
БогданЧабаны писав:Подскажите а с какого года смарт 451 идёт на автомате а не на типтронике??
Что бы вы поняли всю глупость своего вопроса, я вам дам определение что такое типтроник.
Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробке передач. ... Типтроник - только функция АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП. Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач.
Теперь по поводу автоматической коробки передач на Смарте - их никогда не было и не будет на Смарте. Ни на одном, ни одного года выпуска. Никогда, за всю историю бренда.
На всех Смартах всегда ставилась РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач, что является по сути механической коробкой передач но все процессы при движении(выжим сцепления, переключение передач) за вас выполняют актуаторы(электромоторы). Соответственно вы можете как сами переключать передачи, так и доверить это роботу, и получится эффект автоматической кпп. Режим автоматического переключения передач есть на любом Смарте, а даже где нет - это легко запрограммировать. Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 15 грудня 2017, 17:21
- Автомобиль: Smart City 451
- Имя: Богдан
- Звідки: Киев
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 1 раз
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Спасибо, и правда глупый вопрос. Но один из товарищей доказывал обратное, но соглашусь с вами)
-
- Smartовод
- Повідомлень: 122
- З нами з: 26 травня 2016, 10:37
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Владимир
- Звідки: UA, Kharkiv
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 15 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Это с педалью сцепления?
Вам живьем не попадалась?
Sergey_KIEB писав: Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.
Это с педалью сцепления?

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Попадалась. Действительно обычная механика. И в целом по авто самая базовая комплектация. Их очень мало в наших краях...
Tommy писав:Sergey_KIEB писав: Исключение составляют лишь некоторые, немногочисленные, самые бедные комплектации выпускающегося сейчас 453 кузова. Там тупо механика и роботизированных компонентов нет вообще.
Это с педалью сцепления?Вам живьем не попадалась?
Попадалась. Действительно обычная механика. И в целом по авто самая базовая комплектация. Их очень мало в наших краях...
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Хотите ?? Нате !!
Я в Дортмунде на таком Гонял авто супер!! 2017 гв


-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
вот он же!! Русс . яз. в базовых настройках можно выбрать!
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Вернемся к МХД! можно ли визуально определить стоит рем. комплект или нет? без СТО
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
На водительском табло после прогрева двигателя должно быть стабильно 80-90, или там отображается температура тосола в радиаторе, а не в моторе?Sergey_KIEB писав:Проверить состояние ... термостата(должен стабильно держать 80-90градусов).
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Да, должно быть 90. Температура в моторе. А как это относится к обсуждаемой тут теме?
vovchok писав:На водительском табло после прогрева двигателя должно быть стабильно 80-90, или там отображается температура тосола в радиаторе, а не в моторе?Sergey_KIEB писав:Проверить состояние ... термостата(должен стабильно держать 80-90градусов).
Да, должно быть 90. Температура в моторе. А как это относится к обсуждаемой тут теме?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Вопрос!!?? МХД с ' пробегом 50-60" 11-12 года или дизель 140-150 тех же годов?? Цена +/- одинаковая!! Вопрос с галочкой!! Через неделю будут пояснения! Возможно с фото и подробностями!





-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Какой смарт выбрали бы вы?
дизель или бенз?

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Я уже выбрал. Дизель 451 уже год. Но на это у меня свои убеждения. MXD я вообще не рассматривал.
sergii1973 писав:Какой смарт выбрали бы вы?дизель или бенз?
Я уже выбрал. Дизель 451 уже год. Но на это у меня свои убеждения. MXD я вообще не рассматривал.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 256
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобиль: smart 0.8d 451
- Имя: sergii
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 28 рази
- Подякували: 16 рази
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 грудня 2019, 14:52
- Автомобиль: Smart
- Имя: Nastya
- Звідки: Кропивницкий
- Дисконтная Карта: 0
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что Smart с mhd , это указано в тех. паспорте ? Спасибо)
-
- НовичОк
- Повідомлень: 31
- З нами з: 24 жовтня 2018, 11:48
- Автомобиль: Smart fortwo 451 cdi, 2010
- Имя: Евгений
- Звідки: Житомир
- Дисконтная Карта: 1
- Подякували: 6 рази
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
1) На крышке багажника в большинстве случаев есть шильдик MHD
2) Возле рычага переключения коробки передач в mhd есть кнопка eco зелененькая, у всех остальных там просто место для монеток.
3) Обнаружить физическое наличие отдельных узлов стартера и генератора (в mhd стартера не будет). Стартер смотреть снизу.
4) В украинском свидетельстве о регистрации точно не указывается, в немецком брифе скорее всего будет указано.
5) Вбить номер кузова на сайтах, которые предлагают расшифровать вин. Хотя бы на екзисте и то покажет какой двигатель установлен.
6) взять дизель и не париться)
Nastya писав:Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что Smart с mhd , это указано в тех. паспорте ? Спасибо)
1) На крышке багажника в большинстве случаев есть шильдик MHD
2) Возле рычага переключения коробки передач в mhd есть кнопка eco зелененькая, у всех остальных там просто место для монеток.
3) Обнаружить физическое наличие отдельных узлов стартера и генератора (в mhd стартера не будет). Стартер смотреть снизу.
4) В украинском свидетельстве о регистрации точно не указывается, в немецком брифе скорее всего будет указано.
5) Вбить номер кузова на сайтах, которые предлагают расшифровать вин. Хотя бы на екзисте и то покажет какой двигатель установлен.
6) взять дизель и не париться)
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 4
- З нами з: 10 грудня 2019, 14:52
- Автомобиль: Smart
- Имя: Nastya
- Звідки: Кропивницкий
- Дисконтная Карта: 0
Re: Покупка 451-й кузов, 2011года, MHD - "бежать как больной от поезда" или "всяко бывает но не так чтобы часто"?
Спасибо большое )
Zheka622 писав:Nastya писав:Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что Smart с mhd , это указано в тех. паспорте ? Спасибо)
1) На крышке багажника в большинстве случаев есть шильдик MHD
2) Возле рычага переключения коробки передач в mhd есть кнопка eco зелененькая, у всех остальных там просто место для монеток.
3) Обнаружить физическое наличие отдельных узлов стартера и генератора (в mhd стартера не будет). Стартер смотреть снизу.
4) В украинском свидетельстве о регистрации точно не указывается, в немецком брифе скорее всего будет указано.
5) Вбить номер кузова на сайтах, которые предлагают расшифровать вин. Хотя бы на екзисте и то покажет какой двигатель установлен.
6) взять дизель и не париться)
Спасибо большое )