Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
DenisZ
Новоприбывший

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2017 13:10
Автомобиль: Non
Имя: Denis
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 2 раза

Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение DenisZ » 08 мар 2017 11:29

Здравствуйте,

Обращаюсь к владельцам автомобилей Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства, 40 kW - 54 лошадиные силы) и знающим людям. Хотел узнать ваше мнение на счет этой машины? Ее плюсы и минусы? Особенности эксплуатации и обслуживания? Мнения на счет работы двигателя и его мощности?

Спасибо

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение mm_osman » 08 мар 2017 12:27

плюсы в дизеле. минусы только субъективные, т.е. кому то дизайн не нравится, кому то то, что на 20 см длиннее, чем 450, что уже хуже парковаться поперек
097 89859 три три

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 689 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение SMARTDOC » 08 мар 2017 14:25

Дизель по силовой части точно такой же как и в 450м и он проверен временем ещё на тех Смартах, как надёжный, достойный мотор в своём объёме. С достойным ресурсом и без особенных внутренних "болячек".
А вот абсолютно всё навесное конечно поменялось, и по большому счёту все проблемы этой силовой установки доставляют те элементы, которые призваны бороться за экологию. Так как в эти годы нормы по выбросам постоянно ужесточались в Европе, то и Смартику постоянно навешивали новые приспособы призванные держать выброс в норме. Все эти системы сыроваты оказались и они создают некоторые проблемы в эксплуатации. Не скажу что прям большие, но всё же...
Сцепление доставляет некие сложности когда подходит к концу, что происходит в среднем каждые 70-100к. Но беда в том, что чаще всего перед(или во время) смертью, сцепа "забирает с собой" актуаторы. И сцепы и кпп.
Подушки двигателя на дизеле, как это было и на 450м, сделаны из довольно мягкой резины, чем у бензиновых, и сделано это для того что бы гасить вибрацию дизеля на кузов, которая гораздо выше бензиновых моторов. Из за этой мягкости резины подушки чаще выходят из строя чем у бензиновых аналогов. И все три приходятся менять довольно регулярно. Чуть чаще чем сцепление.
Всё остальные проблемы достаточно редки и не являются систематическими. Всё зависит от ухода за машиной до вас и вами.
А вообще, на мой взгляд, 451й CDI это самый удачный из всех Смартов всех моделей. Советую рассматривать только 10, 11, 12 год.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

DenisZ
Новоприбывший

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2017 13:10
Автомобиль: Non
Имя: Denis
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение DenisZ » 08 мар 2017 16:13

Sergey_KIEB писал(а):Дизель по силовой части точно такой же как и в 450м и он проверен временем ещё на тех Смартах, как надёжный, достойный мотор в своём объёме. С достойным ресурсом и без особенных внутренних "болячек".
А вот абсолютно всё навесное конечно поменялось, и по большому счёту все проблемы этой силовой установки доставляют те элементы, которые призваны бороться за экологию. Так как в эти годы нормы по выбросам постоянно ужесточались в Европе, то и Смартику постоянно навешивали новые приспособы призванные держать выброс в норме. Все эти системы сыроваты оказались и они создают некоторые проблемы в эксплуатации. Не скажу что прям большие, но всё же...
Сцепление доставляет некие сложности когда подходит к концу, что происходит в среднем каждые 70-100к. Но беда в том, что чаще всего перед(или во время) смертью, сцепа "забирает с собой" актуаторы. И сцепы и кпп.
Подушки двигателя на дизеле, как это было и на 450м, сделаны из довольно мягкой резины, чем у бензиновых, и сделано это для того что бы гасить вибрацию дизеля на кузов, которая гораздо выше бензиновых моторов. Из за этой мягкости резины подушки чаще выходят из строя чем у бензиновых аналогов. И все три приходятся менять довольно регулярно. Чуть чаще чем сцепление.
Всё остальные проблемы достаточно редки и не являются систематическими. Всё зависит от ухода за машиной до вас и вами.
А вообще, на мой взгляд, 451й CDI это самый удачный из всех Смартов всех моделей. Советую рассматривать только 10, 11, 12 год.


Спасибо за развернутый ответ. У меня просто дилемма - 451й CDI или бензин, но бензинов без mhd практически нет (наслышан что с mhd после 60к начинаются проблема), если говорить о 10,11,12 годах, повезет если Американец или Канадец попадется (там все машины без mhd, если я не ошибаюсь). По этому начинаю смотреть в сторону дизелей и хочу разобраться с какими проблемами могу столкнуться.

А что скажите на счет динамики и шума в салоне? насколько сильно она отличается от бензина?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 689 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение SMARTDOC » 08 мар 2017 17:20

DenisZ писал(а):Спасибо за развернутый ответ. У меня просто дилемма - 451й CDI или бензин, но бензинов без mhd практически нет (наслышан что с mhd после 60к начинаются проблема), если говорить о 10,11,12 годах, повезет если Американец или Канадец попадется (там все машины без mhd, если я не ошибаюсь). По этому начинаю смотреть в сторону дизелей и хочу разобраться с какими проблемами могу столкнуться.

А что скажите на счет динамики и шума в салоне? насколько сильно она отличается от бензина?


Если брать бензин, то только турболитр. Только он достоин внимания в бензиновых (МХД и атмо не годятся)
И конечно же он не сравнится с дизелем. Дизель проиграет в динамике однозначно. Хоть он и довольно приемистый на низких оборотах, но... как и все дизеля ограничен в высоких оборотах. За счёт этого, дизель имеет более "короткие" передачи, и проигрывает в общем зачёте на переключениях. Хотя на какой то отдельно взятой передаче динамика будет не хуже бенза.
Но дизель имеет один неоспоримый плюс в противовес динамике - экономичность. Среднегородской расход 4,5-5,0 литра. И это факт. У бенза не бывает менее чем 6.5 в городе.
Шума конечно чуток больше у дизеля. Но скорее это слышно У машины, а не В ней. За рулём - разница минимальная, если всё исправно, ничего не болтается под капотом, и всё на своих местах. Помним о том, что вибрация дизеля повыше, особенно на холостых. И важно состояние всех навесных элементов. Любой люфтящий пластиковый щиточек увеличит уровень шума.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

DenisZ
Новоприбывший

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2017 13:10
Автомобиль: Non
Имя: Denis
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение DenisZ » 08 мар 2017 17:55

Sergey_KIEB писал(а):
DenisZ писал(а):Спасибо за развернутый ответ. У меня просто дилемма - 451й CDI или бензин, но бензинов без mhd практически нет (наслышан что с mhd после 60к начинаются проблема), если говорить о 10,11,12 годах, повезет если Американец или Канадец попадется (там все машины без mhd, если я не ошибаюсь). По этому начинаю смотреть в сторону дизелей и хочу разобраться с какими проблемами могу столкнуться.

А что скажите на счет динамики и шума в салоне? насколько сильно она отличается от бензина?


Если брать бензин, то только турболитр. Только он достоин внимания в бензиновых (МХД и атмо не годятся)
И конечно же он не сравнится с дизелем. Дизель проиграет в динамике однозначно. Хоть он и довольно приемистый на низких оборотах, но... как и все дизеля ограничен в высоких оборотах. За счёт этого, дизель имеет более "короткие" передачи, и проигрывает в общем зачёте на переключениях. Хотя на какой то отдельно взятой передаче динамика будет не хуже бенза.
Но дизель имеет один неоспоримый плюс в противовес динамике - экономичность. Среднегородской расход 4,5-5,0 литра. И это факт. У бенза не бывает менее чем 6.5 в городе.
Шума конечно чуток больше у дизеля. Но скорее это слышно У машины, а не В ней. За рулём - разница минимальная, если всё исправно, ничего не болтается под капотом, и всё на своих местах. Помним о том, что вибрация дизеля повыше, особенно на холостых. И важно состояние всех навесных элементов. Любой люфтящий пластиковый щиточек увеличит уровень шума.


Понял, спасибо, на счет турбированого мотора тоже думал, но опять же, читал что расход будет совсем не маленький, может достигать 8 литров.

Наверное банальный вопрос, но все же хотел узнать ваше мнение. Насколько реально на ваш взгляд ездить на этой машине на дальние расстояния? (допустим 500-700 км) И существую возможность сделать шумку для смарта или это не дает нужного эффекта?

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение Ziggurat » 08 мар 2017 19:24

так-с. У меня был дизель с евро-4 (2008 год)
сейчас дизель 2010 (пробег 175 тыщ уже) и пригнал себе еще один 2013 года, про запас так сказать
Мотор при должном уровне заботы проходит больше 250 тысяч.
Турбина - к сожалению расходник, но недорогой
Актуаторы/сцепления дохнут, как у всех 451 кузовов - ближе к 80-120 тысячам
Евро-5. Самая большая неприятность для новичка. Раз в 100 тысяч менять диффдатчик сажевого фильтра
Иногда помирает датчик Е топлива - без него машина едет в аварийном режиме
ну и про ЕГР. Проверенный мной способ не столь сильно загрязнять сажевый и катализатор сажей - это уменьшение сечения канала в смесительной камере ЕГР, где подходят выхлопные газы. Подлежит чистке каждые 10 тысяч.
Перечитал и ужаснулся :-)
Резюме : если о дизеле заботиться, то он прослужит существенно дольше бензина
Про динамику 54 лошадевого
В городском потоке у меня на хвосте только брабусы успевают держаться. Может дело в технике вождения

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 689 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение SMARTDOC » 08 мар 2017 20:05

DenisZ писал(а):Наверное банальный вопрос, но все же хотел узнать ваше мнение. Насколько реально на ваш взгляд ездить на этой машине на дальние расстояния? (допустим 500-700 км) И существую возможность сделать шумку для смарта или это не дает нужного эффекта?

На 500-700 вполне реально. На больше не пробовал, но подозреваю, что уже напряжно будет. Ziggurat может больше рассказать об этом, он много где побывал на Смарте. Всё зависит от качества дорог. Если дорога норм, то не напряжней чем на любом авто среднего класса.
Обесшумка не даёт ошеломительного эффекта, но конечно же что то даёт. Проблема ещё в том, что не все плоскости можно клеить, дабы потом всё выглядегло аккуратно и ничего в салоне не тарахтело, не оттопыривалось и не отпадало. Все компоненты интерьера подогнаны во многих местах плотно друг к другу(всё таки мерседес))) и любое утолщение приводит к нестыковкам. Просто нужно это мероприятие проводить тому, кто не раз разобрал и собрал весь салон Смарта. Тогда эти места будут учтены. Но честно говоря, музычка на небольшой громкости легко справляется с шумом. Я лично не делал ничего. Вполне устраивает заводская. Разговаривать можно легко на обычной громкости общения.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение Ziggurat » 08 мар 2017 20:24

ну да, если 700 км от Мюнхена до Бремена - это одно, а если 500 от Овруча до Черновцов - другое :-)

Комфортная скорость по хорошей дороге 120-130 км/ч

шумоизоляцию не делал

и да - 700 км - это не дальние расстояния. Дальние - это от вас хотя б в Грецию съездить

DenisZ
Новоприбывший

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2017 13:10
Автомобиль: Non
Имя: Denis
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение DenisZ » 08 мар 2017 22:50

Ziggurat писал(а):ну да, если 700 км от Мюнхена до Бремена - это одно, а если 500 от Овруча до Черновцов - другое :-)

Комфортная скорость по хорошей дороге 120-130 км/ч

шумоизоляцию не делал

и да - 700 км - это не дальние расстояния. Дальние - это от вас хотя б в Грецию съездить



Звучит интересно, путешествуете на смарте? Разве дизельный смарт едет больше 130 км/ч, по моему эта скорость близка к максимальной?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 689 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение SMARTDOC » 09 мар 2017 00:09

DenisZ писал(а): Разве дизельный смарт едет больше 130 км/ч, по моему эта скорость близка к максимальной?

Максимальная 145. Но ездить на максималке на дизеле не стоит долго. А 130 как раз Ок. Хотя самая экономная 110
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение Ziggurat » 09 мар 2017 20:09

Денис
вот неполный список. Две страны добавились. Это на смартах своим ходом
https://a.d-cd.net/c29828as-960.jpg

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение Killbrum » 10 мар 2017 08:50

А почему именно 10,11,12 года? Почему не 07, 08 ? или наоборот старше?

Кстати как у дизелька 451 с ходовой ? мягче чем 450 ?

На счет шумки. Стоит полная. Зазоры они конечно не подогнали. Местами очень похабно и халатно. Но тем не менее... недавно ехал в пассате года так 2010. Тишина в салоне у нас одинаковая была. Разница лишь в ходовой, там она явно мягче. Когда уберу пару сверчков то замеряю уровень шума в салоне (есть чем)

На счет дистанций.. мне сложновато порой и 100км. Рост у меня 185 ну и вес ~90. Мне постоянно мешает этот руль. Левая нога никак себе места не может найти, да и сам руль чуток бы утолщить

P.S. а бывают 451 CDI Brabus?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 689 раз

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение SMARTDOC » 10 мар 2017 09:53

Killbrum писал(а):А почему именно 10,11,12 года? Почему не 07, 08 ? или наоборот старше?

Кстати как у дизелька 451 с ходовой ? мягче чем 450 ?

Ну нижнюю границу обусловил сам ТС и я думаю это основано на том, что машины старше не растаможить, а везти собирается оттуда...
Я же придерживаюсь той мысли, что чем выше год, тем лучше, а цена в Смартах этого диапазона не слишком колеблется.
Почему не 13? Там ввели ещё несколько новшеств связанных с экологией в основном, что ещё снизило надёжность машинки в целом.
А потом вообще сняли с производства в том же 13 году, что бы не позорится больше.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Плюсы и Минусы Smart ForTwo 451 CDI (от 2010 года производства)

Сообщение Ziggurat » 10 мар 2017 16:40

летом 13 года дизельные машины перестали сходить с конвейера.
Брабус не берется за дизельные машины


Вернуться в «Smart - ТО и общие вопросы»