Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Не люблю заправляться по 10л - всегда лью полный бак - imho так меньше дурят ибо можно вычислить и предметно поругаться (что в моей практике случалось и имело результат). Но со свежеприобретенным засранцем получилась засада: пистолетчик после отстрела начал методично доливать (хотя я его не просил, а только сказал, что объем бака мне неизвестен, остаток залить в канистру), пока из под машины ручьем не потекло топливо, и несколько литров литовского дизеля ушло в асфальт...
После этого больше не текло, а первая точка индикатора уровня погасла примерно через 140км зимнего городского юзания, дальше по 30 км на точку. Вопрос - где оно может так интенсивно протекать? Не из топливного ли насоса, который сверху вставлен и возможно неплотно прилегает, или там такого нет? В прежних моих машинах насос был, но бак засранца живьем пока не видел, сейчас пытаюсь снять пластиковую защиту днища в гараже без ямы и подъемника...
После этого больше не текло, а первая точка индикатора уровня погасла примерно через 140км зимнего городского юзания, дальше по 30 км на точку. Вопрос - где оно может так интенсивно протекать? Не из топливного ли насоса, который сверху вставлен и возможно неплотно прилегает, или там такого нет? В прежних моих машинах насос был, но бак засранца живьем пока не видел, сейчас пытаюсь снять пластиковую защиту днища в гараже без ямы и подъемника...
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
скорее всего причина в коряво прикрученном топливном насосе. Он фиксируется к топливному баку широким (Д около 15 см)) пластиковым кольцом. Под кольцо еще кладется прокладка. Совместить закручивание кольца и фиксацию прокладки непросто, при небрежном подходе там всегда будет щель, из которой и течет топливо
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Снял вчера защиту днища, бак на моем дизеле маленький, похоже 22л, с левой стороны пустота - запросто можно было бы втрое больший бак втулить (или запаску например). Перед баком еще какой-то радиатор с решетками на днище - говорят что охлаждение масла робот коробки. Но вроде как робот везде, а тут такой решетки почему-то нет: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... en_aus.jpg
Снять бак, чтобы добраться до насоса, без демонтажа этого радиатора не получится? Заливную горловину где-то надо отсоединять, чтобы бак приспустить, или необязательно?
ps: Под сапуном двигатель (cdi) в масле - это от того что при замене перелили уровень, или турбина барахлит? Масло вроде не жрет, правда с покупки проехал 450км...
Снять бак, чтобы добраться до насоса, без демонтажа этого радиатора не получится? Заливную горловину где-то надо отсоединять, чтобы бак приспустить, или необязательно?
ps: Под сапуном двигатель (cdi) в масле - это от того что при замене перелили уровень, или турбина барахлит? Масло вроде не жрет, правда с покупки проехал 450км...
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
радиатор для охлаждения топлива 
Для снятия бензобака нужно снять задний правый подкрылок (под ним будет фиксирующая планка заливной горловины) на двух болтах и опустить подрамник с двигателем, так что лучше просто на пустом баке открутить все крепежные болты (е10) и он опустится вниз достаточно для того, чтобы определить степень неисправности

Для снятия бензобака нужно снять задний правый подкрылок (под ним будет фиксирующая планка заливной горловины) на двух болтах и опустить подрамник с двигателем, так что лучше просто на пустом баке открутить все крепежные болты (е10) и он опустится вниз достаточно для того, чтобы определить степень неисправности
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Спасибо всем, кто здесь откликнулся!
Снял вчера бак - похоже кто-то в него лазил и криво прикрутили насос. Прикрутить его ровно стоило мне несколько часов мучений - никогда бы не подумал, что банальное закручивание резьбовой крышки может занять столько времени! (Не считая времени снимания/установки самого бака и получения доступа к нему, на что ушло два дня). Но лежа под приподнятой домкратом машиной одной рукой держа насос, который норовит выскочить и не удержать в пазу резиновую прокладку, другой рукой пытался крутить пятнадцатисантиметровую крышку, которую каждый раз перекашивало - в итоге получилось закрутить только с помощью штангенциркуля. Кто-то до меня видимо не выдержал такой пытки и оставил как есть. Пока заливать доверху не пробовал, т.к. было уже начало первого ночи, но очень надеюсь, что не протечет...
Интересно, что высосать почти все топливо получилось через заливную горловину шлангом (как в жигулях) и крышка никак не закрывается - при нынешней цене на топливо стремновато получается. Помнится мой сосед частенько с утра обнаруживал под домом свои жигули с опустевшим за ночь баком...
Снял вчера бак - похоже кто-то в него лазил и криво прикрутили насос. Прикрутить его ровно стоило мне несколько часов мучений - никогда бы не подумал, что банальное закручивание резьбовой крышки может занять столько времени! (Не считая времени снимания/установки самого бака и получения доступа к нему, на что ушло два дня). Но лежа под приподнятой домкратом машиной одной рукой держа насос, который норовит выскочить и не удержать в пазу резиновую прокладку, другой рукой пытался крутить пятнадцатисантиметровую крышку, которую каждый раз перекашивало - в итоге получилось закрутить только с помощью штангенциркуля. Кто-то до меня видимо не выдержал такой пытки и оставил как есть. Пока заливать доверху не пробовал, т.к. было уже начало первого ночи, но очень надеюсь, что не протечет...
Интересно, что высосать почти все топливо получилось через заливную горловину шлангом (как в жигулях) и крышка никак не закрывается - при нынешней цене на топливо стремновато получается. Помнится мой сосед частенько с утра обнаруживал под домом свои жигули с опустевшим за ночь баком...
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
маленькие хитрости. Но теперь уже поздно
Фиксирующее кольцо накручивать существенно легче, если предварительно нагреть его строительным феном и нанести на резьбу силикон из аэрозоля.
Выкачать топливо можно активировав топливный насос и подключив к напорной магистрали возле топливной рампы шланг, который опустить в соответствующую ёмкость
Фиксирующее кольцо накручивать существенно легче, если предварительно нагреть его строительным феном и нанести на резьбу силикон из аэрозоля.
Выкачать топливо можно активировав топливный насос и подключив к напорной магистрали возле топливной рампы шланг, который опустить в соответствующую ёмкость
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Залил полный бак (~28л а не 22л) и опять потекло, правда уже не с той силой, как раньше, а как весенняя капель из под днища. Слил 2л - течь прекратилась. Наверное прокладка сильно задубела от холода, или от времени (на ощупь очень твердая, но износа не видно). Надо было вырезать еще резиновую шайбу из мягкой резины и подложить под пробку сверху насоса, потому что руками закрутить больше не получается. Вот так все печально...
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
К сожалению не поздно, т.к. по любому придется еще раз разбирать.Ziggurat писав:теперь уже поздно
Да, но как его активировать без дополнительной электроники?Ziggurat писав:Выкачать топливо можно активировав топливный насос
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
от блока sam питание подайте на него да и все. Распиновки есть в инете. По-моему на разъеме n11-3 контакт 10 идет на топливный насос
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Эта ваша шайба будет вылазить моментально из под гайки. Плохая затея. Попробуйте как советует Сергей, нагреть и просиликонить гайку. В идеале найти посвежее уплотнительное кольцо. Затягивать гайку нужно очень сильно.
vovchok писав:Надо было вырезать еще резиновую шайбу из мягкой резины и подложить под пробку сверху насоса, потому что руками закрутить больше не получается.
Эта ваша шайба будет вылазить моментально из под гайки. Плохая затея. Попробуйте как советует Сергей, нагреть и просиликонить гайку. В идеале найти посвежее уплотнительное кольцо. Затягивать гайку нужно очень сильно.
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Судя по этому описанию (2003+) нужно снять предохранитель 16 и на одну его сторону (какую?) подать +12В и насос в баке заработает?Ziggurat писав:на разъеме n11-3 контакт 10 идет на топливный насос
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
есть тестер?
вставьте при снятом преде щуп в одно гнездо, второй на массу. и включите зажигание. потом во второе гнездо преда. и смотрите. там, где не появится напряжение ни со скольки раз, туда и надо подавать, лучше через предохранитель
vovchok писав:Судя по этому описанию (2003+) нужно снять предохранитель 16 и на одну его сторону (какую?) подать +12В и насос в баке заработает?Ziggurat писав:на разъеме n11-3 контакт 10 идет на топливный насос
есть тестер?
вставьте при снятом преде щуп в одно гнездо, второй на массу. и включите зажигание. потом во второе гнездо преда. и смотрите. там, где не появится напряжение ни со скольки раз, туда и надо подавать, лучше через предохранитель
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
у вас же машина указана 2005 года, там блок центральной электрики другой, вы нашли схемку на машины 1999-2002 годов
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Там обе схемки есть. С предохранителем всё правильно определились.
Подайте на любую, насос заработает только в одном из вариантов. Во втором случае ничего не произойдёт, если зажигание не включено.
Ziggurat писав:у вас же машина указана 2005 года, там блок центральной электрики другой, вы нашли схемку на машины 1999-2002 годов
Там обе схемки есть. С предохранителем всё правильно определились.
vovchok писав:(какую?) подать +12В и насос в баке заработает?
Подайте на любую, насос заработает только в одном из вариантов. Во втором случае ничего не произойдёт, если зажигание не включено.
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Может лучше вывести обратку в канистру и просто завести движок? Я так понимаю, что обратка идет на радиатор спереди бака и шланг можно легким нажатием отсоединить там, чтобы не искать съемник для зажимов (все равно бак снимать). Насос будет работать пока не закончится топливо и движок не заглохнет, ну подырчит 20 минут...
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
А зачем топливо палить зря? Тем более, как я понимаю, это будет происходить в помещении(снятие бака), где придётся надыметь. Нет никакой сложности подать напряжение на насос, запитав от акума 16 предохранитель. На топливном фильтре снимаете нижний штуцер и опускаете его в ёмкость любую. Там тоже стоит легкосъёмный штуцер. Достаточно нажать оранжевую кнопочку.
vovchok писав:Может лучше вывести обратку в канистру и просто завести движок? Я так понимаю, что обратка идет на радиатор спереди бака и шланг можно легким нажатием отсоединить там, чтобы не искать съемник для зажимов (все равно бак снимать). Насос будет работать пока не закончится топливо и движок не заглохнет, ну подырчит 20 минут...
А зачем топливо палить зря? Тем более, как я понимаю, это будет происходить в помещении(снятие бака), где придётся надыметь. Нет никакой сложности подать напряжение на насос, запитав от акума 16 предохранитель. На топливном фильтре снимаете нижний штуцер и опускаете его в ёмкость любую. Там тоже стоит легкосъёмный штуцер. Достаточно нажать оранжевую кнопочку.
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
В общем разобрался - прокладка ни при чем, течет через сам насос: в верхней части насоса есть трещина, через нее сочится топливо. Пробовал клеить - не помогло. Надо купить нерабочий насос и переставить с него верхний пластик. Если у кого есть такой - предложите. Пока буду заправлять в канистры, потом заливать не полный бак...
ps: С силиконовым спреем резьбовое кольцо закручивать действительно намного легче!
ps: С силиконовым спреем резьбовое кольцо закручивать действительно намного легче!
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
корпус насоса пластиковый. Неужели трещину не заварить паяльником?
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Заварил паяльником металлической сеткой и термопистолетом пролил с обратной стороны, но течь продолжается и честно говоря у меня уже нет сил "молодить бабушку", т.к. пять дней постоянного сливания топлива, снимания бака, раскручивания крышки (на которой сорваны уже почти все пазы), постоянного дышания парами дизеля, от которого жутко болит голова и невозможно спать по ночам, постоянно болящие музыкальные руки от разъеденных соляркой ногтями, которые невозможно отмыть, довели меня до полного морального и физического истощения...
ps: Как говорили в классике жанра - "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Лично мое впечатление: творение смарта - жуткий позор мерсу и подельнику его свотчу!
Смотришь на него, душа радуется, едешь - одно расстройство (никакой звукоизоляции), а как начинаешь ремонтировать... Вспоминаешь все неприличные слова в адрес производителей! (И это я еще не добрался до движка.) Почему над насосом нету крышки в днище? Почему, чтобы открыть капот, нужно снять всю морду, поломав на морозе кучу пластика, почему гайки стабилизатора на 16, потому что индюки делали? Почему при подламывании пружины на стойке она просто вываливается, а не продолжает работать с меньшей длиной как на всех нормальных машинах? Да потому что смарт - это мотоблок, тарантас, шкарабайка, но никак не автомобиль!
ps: Как говорили в классике жанра - "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Лично мое впечатление: творение смарта - жуткий позор мерсу и подельнику его свотчу!
Смотришь на него, душа радуется, едешь - одно расстройство (никакой звукоизоляции), а как начинаешь ремонтировать... Вспоминаешь все неприличные слова в адрес производителей! (И это я еще не добрался до движка.) Почему над насосом нету крышки в днище? Почему, чтобы открыть капот, нужно снять всю морду, поломав на морозе кучу пластика, почему гайки стабилизатора на 16, потому что индюки делали? Почему при подламывании пружины на стойке она просто вываливается, а не продолжает работать с меньшей длиной как на всех нормальных машинах? Да потому что смарт - это мотоблок, тарантас, шкарабайка, но никак не автомобиль!
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
смотря с какой стороны сломается. ключ на 16 это уже почти классика, а в остальном да, есть не приятные моменты
vovchok писав:Почему при подламывании пружины на стойке она просто вываливается, а не продолжает работать с меньшей длиной как на всех нормальных машинах?
смотря с какой стороны сломается. ключ на 16 это уже почти классика, а в остальном да, есть не приятные моменты
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
С любой стороны в смарте пружина суживается так, что при отламывании крайнего витка остальная ее часть вылетает за упорную площадку - все потому что эту самую площадку коварные производители сделали меньшим диаметром, чем основная часть пружины! Я до этого на октавии долго ездил и даже не подозревал, что у меня подломаны обе передние пружины, причем одна с обеих сторон, ну разве что передок слегка просел, а на смарте еле домой добрался, еще и покрышку обломком испортило...mm_osman писав:смотря с какой стороны сломается
После фиатов с фольцами у меня в гараже такого размера не появилось, а тут и звездочки пришлось купить и балонник на 15 и домкрат, которого почему-то нет в комплекте (я уже молчу про запаску, аптечку, огнетушитель, аварийный знак, для которых даже места не предусмотрено).mm_osman писав:ключ на 16 это уже почти классика
Когда первое знакомство начинается с одних неприятных моментов и это не китайские жили-были, а "лучший" представитель европейского автопрома - начинаешь поневоле задумываться: куда катится этот мир...mm_osman писав:в остальном да, есть не приятные моменты
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
за пределы то выходит, но если вверху, то еще пружинит и покрышку не испортит. на очкарике я тоже долго ездил с полвитка обломанным и не знал. кстати, во многих других марках пружины зауживаются
vovchok писав:С любой стороны в смарте пружина суживается так, что при отламывании крайнего витка остальная ее часть вылетает за упорную площадку - все потому что эту самую площадку коварные производители сделали меньшим диаметром, чем основная часть пружины! Я до этого на октавии долго ездил и даже не подозревал, что у меня подломаны обе передние пружины, причем одна с обеих сторон, ну разве что передок слегка просел, а на смарте еле домой добрался, еще и покрышку обломком испортило...
за пределы то выходит, но если вверху, то еще пружинит и покрышку не испортит. на очкарике я тоже долго ездил с полвитка обломанным и не знал. кстати, во многих других марках пружины зауживаются
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Переклеил я свой насос (т.к. найти нерабочий не получилось) дома в спокойной обстановке (первый раз клеил в гараже на коленке), залил топлива "под горло" - вроде пока не течет, надеюсь надолго. Похоже что при ударе снизу в бак оно ломается (что может произойти при езде по накатанным колеям дорог без покрытия, или неочищенных от снега, т.к. клиренс смарта хуже большинства машин).
ps: Еще один вопрос вдогонку - обнаружил отвалившийся пропеллер на радиаторе интеркулера, прицепил его, но вращения так и не заметил - оно должно крутиться всегда, или только летом по жаре? Там вроде снизу в радиатор какой-то датчик вставлен, мне объяснили гаражных дел мастера, что только когда температура сжатого турбиной воздуха повышается до 40 градусов вентилятор срабатывает, а сейчас на улице холодно и дополнительного обдува не требуется...
Проблема не в том, что зауживаются, а что чашка, в которую пружина упирается имеет недостаточный диаметр, чтобы задержать незауженый обломок, что как-то позволило бы доехать хотя бы до сервиса... Ладно проехали.mm_osman писав:во многих других марках пружины зауживаются
Переклеил я свой насос (т.к. найти нерабочий не получилось) дома в спокойной обстановке (первый раз клеил в гараже на коленке), залил топлива "под горло" - вроде пока не течет, надеюсь надолго. Похоже что при ударе снизу в бак оно ломается (что может произойти при езде по накатанным колеям дорог без покрытия, или неочищенных от снега, т.к. клиренс смарта хуже большинства машин).
ps: Еще один вопрос вдогонку - обнаружил отвалившийся пропеллер на радиаторе интеркулера, прицепил его, но вращения так и не заметил - оно должно крутиться всегда, или только летом по жаре? Там вроде снизу в радиатор какой-то датчик вставлен, мне объяснили гаражных дел мастера, что только когда температура сжатого турбиной воздуха повышается до 40 градусов вентилятор срабатывает, а сейчас на улице холодно и дополнительного обдува не требуется...
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Всё верно вам объяснили.
Вот тут не соглашусь. Нормальный клиренс у Смарта, не хуже чем у большинства машин. Другое дело если у вас уже просевшие пружины и Смартик "упал" уже, что с ними случается поголовно, если пружины родные ещё.
Ещё, бак должна защищать пластиковая защита днища, которой возможно тоже у вас нет.
Ну и конечно, что бы так прижать бак к днищу, нужно реально зависнуть на каком-то горбу так, что бы и колёса свесились в воздухе. Нужно избегать поездок по таким бездорожьям. Всё таки Смарт это Сити кар, а не внедорожник.
vovchok писав:Еще один вопрос вдогонку - обнаружил отвалившийся пропеллер на радиаторе интеркулера, прицепил его, но вращения так и не заметил - оно должно крутиться всегда, или только летом по жаре? Там вроде снизу в радиатор какой-то датчик вставлен, мне объяснили гаражных дел мастера, что только когда температура сжатого турбиной воздуха повышается до 40 градусов вентилятор срабатывает, а сейчас на улице холодно и дополнительного обдува не требуется...
Всё верно вам объяснили.
vovchok писав:Похоже что при ударе снизу в бак оно ломается (что может произойти при езде по накатанным колеям дорог без покрытия, или неочищенных от снега, т.к. клиренс смарта хуже большинства машин)
Вот тут не соглашусь. Нормальный клиренс у Смарта, не хуже чем у большинства машин. Другое дело если у вас уже просевшие пружины и Смартик "упал" уже, что с ними случается поголовно, если пружины родные ещё.
Ещё, бак должна защищать пластиковая защита днища, которой возможно тоже у вас нет.
Ну и конечно, что бы так прижать бак к днищу, нужно реально зависнуть на каком-то горбу так, что бы и колёса свесились в воздухе. Нужно избегать поездок по таким бездорожьям. Всё таки Смарт это Сити кар, а не внедорожник.
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Сломали насос до меня - как, не знаю, но клеить уже пытались (безуспешно) быстросохнущим цианопаном, который от паяльника дымит так, что глаза режет! Трещины были на верхнем пластике вокруг одной из двух металлических стоек, удерживающих нижнюю его часть, которая в свою очередь упирается в днище бака, а бак выпирает снизу и вплотную лежит на пластиковой защите, имеющей в этом месте выштампованый заводской провисон. Вполне можно было сделать бак помельче и вдвое шире (слева под днищем пусто).
Еще вопрос - задние колеса так и должны быть "враскоряку" низом наружу, или надо как-то лечить? На низкопрофильной резине это очень заметно и приводит к неравномерному износу, хотя устойчивее на поворотах...
Этой зимой в Киев-сити, частный сектор академгородка - пришлось буквально ползти на пузе смарта из-за низкого клиренса (на новой пружине, с целым пластиковым днищем). Да что там академгородок - я у себя из гаражного кооператива зимой на дорогу нормально выехать не могу, т.к. накатанные остальными машинами колеи для смарта слишком глубоки...Sergey_KIEB писав:Смарт это Сити кар, а не внедорожник.
Сломали насос до меня - как, не знаю, но клеить уже пытались (безуспешно) быстросохнущим цианопаном, который от паяльника дымит так, что глаза режет! Трещины были на верхнем пластике вокруг одной из двух металлических стоек, удерживающих нижнюю его часть, которая в свою очередь упирается в днище бака, а бак выпирает снизу и вплотную лежит на пластиковой защите, имеющей в этом месте выштампованый заводской провисон. Вполне можно было сделать бак помельче и вдвое шире (слева под днищем пусто).
Еще вопрос - задние колеса так и должны быть "враскоряку" низом наружу, или надо как-то лечить? На низкопрофильной резине это очень заметно и приводит к неравномерному износу, хотя устойчивее на поворотах...
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Тогда с чего вы взяли, что сломали его об колею? Мало ли какое криволапое трогало до вас бензонасос?
То что нижняя часть насоса упирается в дно бака, абсолютно не страшно. Эти две стойки, которые вы упомянули, телескопические и на пружинах, и днище бака можно поднять вверх на 10см(!) и ничего с насосом не случится. Всё предусмотрено.
Слева под днищем пусто потому, что в рестайловых бензиновых смартах бак на 33 литра и занимает всю эту нишу. Так что не всегда там пусто.
Задние колёса никак не регулируются. Это грубо говоря палка и два колеса ней, жёстко посаженных. И да, они так и должны быть немного завалены. А вот неравномерного износа не будет, если машина исправна(и передняя подвеска в том числе), так как кроме этого угла они ещё и сведены немного передними частями колёс друг к другу. Если смотреть на них сверху то так /\ И да, это придаёт устойчивости авто. Мерседес давно применяет такую постановку задних колёс на почти всех своих машинах.
vovchok писав:Сломали насос до меня - как, не знаю, но клеить уже пытались (безуспешно) быстросохнущим цианопаном, который от паяльника дымит так, что глаза режет! Трещины были на верхнем пластике вокруг одной из двух металлических стоек, удерживающих нижнюю его часть, которая в свою очередь упирается в днище бака, а бак выпирает снизу и вплотную лежит на пластиковой защите, имеющей в этом месте выштампованый заводской провисон. Вполне можно было сделать бак помельче и вдвое шире (слева под днищем пусто).
Тогда с чего вы взяли, что сломали его об колею? Мало ли какое криволапое трогало до вас бензонасос?
То что нижняя часть насоса упирается в дно бака, абсолютно не страшно. Эти две стойки, которые вы упомянули, телескопические и на пружинах, и днище бака можно поднять вверх на 10см(!) и ничего с насосом не случится. Всё предусмотрено.
Слева под днищем пусто потому, что в рестайловых бензиновых смартах бак на 33 литра и занимает всю эту нишу. Так что не всегда там пусто.
vovchok писав:Еще вопрос - задние колеса так и должны быть "враскоряку" низом наружу, или надо как-то лечить? На низкопрофильной резине это очень заметно и приводит к неравномерному износу, хотя устойчивее на поворотах...
Задние колёса никак не регулируются. Это грубо говоря палка и два колеса ней, жёстко посаженных. И да, они так и должны быть немного завалены. А вот неравномерного износа не будет, если машина исправна(и передняя подвеска в том числе), так как кроме этого угла они ещё и сведены немного передними частями колёс друг к другу. Если смотреть на них сверху то так /\ И да, это придаёт устойчивости авто. Мерседес давно применяет такую постановку задних колёс на почти всех своих машинах.
- vovchok
- НовичОк
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 лютого 2017, 10:11
- Автомобиль: Audi A2 3L
- Имя: vovchok
- Звідки: Березняки
- Подякували: 2 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
ps: После заварки пластика паяльником пол года полет нормальный. Фашистам большой минус в карму за то, что не сделали под седушкой в кузове люк для доступа к насосу в баке из салона (как у всех нормальных авто), и пришлось мучительно снимать бак...
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Льется топливо из бака (cdi) при заправке по максимуму
Во первых не фашистам, а французам.
Во вторых - смарт в ремонте это всегда мучительно))) Привыкайте.
vovchok писав:ps: После заварки пластика паяльником пол года полет нормальный. Фашистам большой минус в карму за то, что не сделали под седушкой в кузове люк для доступа к насосу в баке из салона (как у всех нормальных авто), и пришлось мучительно снимать бак...
Во первых не фашистам, а французам.
Во вторых - смарт в ремонте это всегда мучительно))) Привыкайте.