Сильный жор масла

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
seriban
Новоприбывший

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2016 00:57
Автомобиль: Smart City 0.6
Имя: Сумы
Откуда: Харьков

Сильный жор масла

Сообщение seriban » 08 фев 2017 23:48

Доброго времени суток, Машинка 2001 года 450 мотор 0,6л. История такова был жор масла из-за турбины, месяц назад сделали капитальный ремонт турбины и машинка ожила, перестала жрать масло и за 1000 км не сожрала и грамма. Но позавчера было около -20 мороза и машинка буквально за 2 минуты езды выбросила в турбину 1л масла. Так же если вытащить щуп дым валит как из трубы и видно что повышено давление в картере. Машинка сейчас на СТО но мастера не могут понять в чем причина и предлагают вскрывать мотор. Звонил знакомому мотористу он настаивает на проверке вентиляции картера, якобы мог замерзнуть конденсат и выдавить давлением масло через турбину. Сняли клапан который идет от дросселя и он легко продувается причем в обе стороны. Прошу помочь советом как быть и где искать вентиляцию картера на этом моторе возможно есть где то слабые места.
Вложения
0-02-05-65f81f071e52167d9a08e6c228100830d301759878e4e565daf407f2171a312e_full.jpg
]
0-02-05-8a6f024b4e33c9fc33be91b8126bb43d3ac0ce825b1d65ae377a59bc11610779_full.jpg
]
0-02-05-b370774cca396f1f32dc048f37b09c80214831cfaefef266ea9ac444a20dc425_full.jpg
]
0-02-05-a1619272366fc0d919821b5eb391068e5eccdea42339b078f3b1f6e78706890c_full.jpg
]

Аватара пользователя
Klaptar
Smartовод

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2016 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение Klaptar » 09 фев 2017 04:28

о, лужа во впускном это классика))))
продуваться в две стороны он не должен, точно надо заменить.

но в целом решать проблемы мотора смарта точечно, аля только турбина, или только вентиляция картера, или только голова - не очень эффективно. надо вскрывать мотор, все делать там, плюс новая турбина и тогда будет жизнь. а иначе эта сама жизнь превратится в постоянные проблемы с мотором - сначала турбина, потом что нибудь прогорит, потом устанут кольца, и так далее.

тут надо меньше разговоров и больше дела. даже и диагностировать особо нечего - разнонизкая компрессия может показать только полную задницу, а убитые маслосъемные кольца или колпачки можно увидеть только вживую, так сказать.

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Сильный жор масла

Сообщение Ziggurat » 09 фев 2017 08:01

все верно - клапан у вас нерабочий, компрессия важнейший показатель, ну а с маслосъемными колпачками на смартах никогда ничего не бывало. Не забудьте удалить масло из интеркулера.
Клапан отдельно можете купить A 271 018 03 29, ну или его аналог.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 690 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение SMARTDOC » 09 фев 2017 08:46

Клапан поменять однозначно. Масло из впускного тракта(в том числе интркулера) удалить. Проверить уровень масла. Завести двигатель без интеркулера, прогреть, погонять его на разных оборотах. При этом обратить внимание на патрубок из турбины на предмет выбросов масла(возможно турбина с браком отремонтирована). Заглушить двигатель и провести замер компрессии с осмотром состояния свечей. Особенно нижних. По резултьтатам и принимать решение о вскрытии или нет.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

seriban
Новоприбывший

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2016 00:57
Автомобиль: Smart City 0.6
Имя: Сумы
Откуда: Харьков

Re: Сильный жор масла

Сообщение seriban » 09 фев 2017 16:58

Всем спасибо за ответы, начну с замены клапана и постепенно буду проверять и менять все что может повлиять на это. Турбина кстати новая стоит и выпускной коллектор тоже, в старом была трещина.

Аватара пользователя
Hellboy
Smartовод

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2015 10:03
Автомобиль: Smart City 0.7 (2004)
Имя: Евгений
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сильный жор масла

Сообщение Hellboy » 09 фев 2017 21:05

seriban
Турбина кстати новая

Не кЫтай ?!
STI 02
C>
No turbo , no party !

Ziggurat
Опытный Smartовод

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 фев 2015 17:22
Автомобиль: Smart z-five
Имя: Сергей
Откуда: Сокольники
Поблагодарили: 124 раза

Re: Сильный жор масла

Сообщение Ziggurat » 09 фев 2017 21:29

если перечислено по отдельности (турбина плюс какой-то выпускной коллектор), то оно и есть

Аватара пользователя
cactus
Коммерсант

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2013 23:54
Автомобиль: НЛО
Имя: Konstantin
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение cactus » 09 фев 2017 23:49

а масло какое льете?

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение vova13 » 10 фев 2017 16:41

seriban писал(а):Всем спасибо за ответы, начну с замены клапана и постепенно буду проверять и менять все что может повлиять на это. Турбина кстати новая стоит и выпускной коллектор тоже, в старом была трещина.
Борьба с клапанном вентиляции сродни борьбы с ветряными мельницами. Но то такое, ничто не вечно. Выпускной коллектор из этой же оперы: если он новый, то это "дело времени". Очень скоро он становится как у всех, с трещинами. Через трещины идёт подсос "лишнего" воздуха, а лямбда зонд старательно отработает. Да-да.

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение vova13 » 10 фев 2017 16:42

cactus писал(а):а масло какое льете?
Моторное хорошее.
Ziggurat писал(а): компрессия важнейший показатель.
На дизеле разве что... Если "сели" кольца, то пох. какая компрессия, масляная или "честная". Пох, потому что масло лететь будет литрами.

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение gobook » 14 фев 2017 03:25

Проверьте в добавок ко всему выше сказаному основной патрубок вентиляции картера идущий от клапанной крышки к впускной части Т.К. и в клапанной крышке так называемый маслоотделитель на предмет чистоты. И то самое интимное место в корпусе водяного насоса куда присоединена трубка идущая от клапана вентиляции картера часто бывает закоксованым.Ну и в догонку патрубок слива масла из Т.К. Удачи
СТО AUTO-DOKA

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение vova13 » 14 фев 2017 08:59

gobook писал(а): Проверьте... патрубок вентиляции картера ...
Всё верно при одном "но": если там уже везде кокс, то представьте, что на поршнях в районе маслосъёмного кольца! При наличии подобного депозита мотор уже труп с конским расходом масла. Осталось решить, откуда он везде там взялся на масле "со всеми допусками". Тема масла у местных гуру "персона нон грата", увы.

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение gobook » 14 фев 2017 11:46

Я не о масле , человек же написал что было все недавно нормуль. Поэтому просто совет..Ну а по логике там и должен быть кокс ну не шоколад же, техника ведь не из автосалона.Тема масла много раз поднималась, и те кто умеют читать понимают , и делают соответствующие выводы.Поэтому простите о масле написано достаточно,извините. C>
СТО AUTO-DOKA

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение mm_osman » 15 фев 2017 21:10

ну еще он писал, что после капиталки. осталось узнать как качественно прошла капиталка, но вопрос это скорее риторический
097 89859 три три

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение gobook » 15 фев 2017 23:14

Ну не сгущайте краски коллеги может с капиталкой не все так плохо. Да забыл еще отметить что (рыгнуть) маслом из Т.К. может из за забитого в хлам катализатора.
СТО AUTO-DOKA

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение vova13 » 16 фев 2017 07:50

gobook писал(а): (рыгнуть) маслом из Т.К. может из за забитого в хлам катализатора.
Может. Но, через что должен пройти катализатор, чтобы забиться? Если кому-то "удалось" заклеить кат, то это страшный человек...

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 690 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение SMARTDOC » 16 фев 2017 09:01

vova13 писал(а):
gobook писал(а): (рыгнуть) маслом из Т.К. может из за забитого в хлам катализатора.
Может. Но, через что должен пройти катализатор, чтобы забиться? Если кому-то "удалось" заклеить кат, то это страшный человек...

На дизеле вообще не редкость. Видел уже такое.
Да и бензиновые выходят из строя. Да, не "заклеиваются" наглухо, но лямда ругается перманентно.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение gobook » 16 фев 2017 11:00

vova13 писал(а):
gobook писал(а): (рыгнуть) маслом из Т.К. может из за забитого в хлам катализатора.
Может. Но, через что должен пройти катализатор, чтобы забиться? Если кому-то "удалось" заклеить кат, то это страшный человек...

Да при чем тут человек? Вы же заправляетесь бензином который на заправке есть в наличии.О его качестве Вы ничего не знаете. Да и плюс возраст ,то же масло (его качество) при умеренном жоре и масса моментов связанных с обслуживанием автомобиля,....вплоть до применения герметиков силиконовых.
СТО AUTO-DOKA

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сильный жор масла

Сообщение vova13 » 16 фев 2017 21:31

Sergey_KIEB писал(а): Да, не "заклеиваются" наглухо, но лямда ругается перманентно.
У большинства лямбда ругается по делу! Т.е. сообщает, что топливоподача не корректна. Если кат не совсем полностью отравлен конечно. Про причины думайте сами, они есть.
gobook писал(а): то же масло (его качество) при умеренном жоре и масса моментов связанных с обслуживанием автомобиля,....вплоть до применения герметиков силиконовых.
За бензин согласен с Вами, а как качество масла тут оказалось не понял. Нейтрализатору всё равно, каким маслом его заливают, вопрос в том, что ему там не место. Никакого "умеренного жора". А силиконовым герметиком отравлен - без комментариев. Откуда на впуске берётся гермет килограммами .....

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Сильный жор масла

Сообщение gobook » 16 фев 2017 22:26

vova13 писал(а):
Sergey_KIEB писал(а): Да, не "заклеиваются" наглухо, но лямда ругается перманентно.
У большинства лямбда ругается по делу! Т.е. сообщает, что топливоподача не корректна. Если кат не совсем полностью отравлен конечно. Про причины думайте сами, они есть.
gobook писал(а): то же масло (его качество) при умеренном жоре и масса моментов связанных с обслуживанием автомобиля,....вплоть до применения герметиков силиконовых.
За бензин согласен с Вами, а как качество масла тут оказалось не понял. Нейтрализатору всё равно, каким маслом его заливают, вопрос в том, что ему там не место. Никакого "умеренного жора". А силиконовым герметиком отравлен - без комментариев. Откуда на впуске берётся гермет килограммами .....

....229.3 229.5 допуск для использования в автомобилях с управляемым катализатором и сажевым фильтром.Меньше подвергаются разрушению последние.Герметик берется от шаловливых ручек , (прилампичивание элементов системы впуска и ЕГР ).
СТО AUTO-DOKA


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»