Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос - Сторінка 1
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
- Имя: Валентин
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 3 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
Вчера поменял провода, решил все таки со съемом коллектора. Всего 6 болтов, но зато как их расположили неудобно! Прокладки поменял, хотя можно было оставить и старые, видать прежний владелец авто во время капиталки менял их, т.к. стоявшие были достаточно эластичные.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
это мнение потому, что нету правильного инструмента. можно снимать коллектор 2 часа, а можно и 15 минут с начала открытия "капота"
Valisha писав:Всего 6 болтов, но зато как их расположили неудобно!
это мнение потому, что нету правильного инструмента. можно снимать коллектор 2 часа, а можно и 15 минут с начала открытия "капота"
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
Они родные, просто качественные. Нет там высоких температур. А болты стоят в нужных местах, а не в "удобных".Valisha писав: видать прежний владелец авто во время капиталки менял их, т.к. стоявшие были достаточно эластичные.
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
- Имя: Валентин
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 3 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
Нужные с той точки, чтобы можно было сбивать бабки на сервисных станциях, т.к. человек без навыков туда не полезит. Можно было расположить их куда удобнее, для получения доступа и на прижим коллектора к голове это не как не повлияло бы.
vova13 писав:Они родные, просто качественные. Нет там высоких температур. А болты стоят в нужных местах, а не в "удобных".Valisha писав: видать прежний владелец авто во время капиталки менял их, т.к. стоявшие были достаточно эластичные.
Нужные с той точки, чтобы можно было сбивать бабки на сервисных станциях, т.к. человек без навыков туда не полезит. Можно было расположить их куда удобнее, для получения доступа и на прижим коллектора к голове это не как не повлияло бы.
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
- Имя: Валентин
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 3 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
для личного развития, какой нужно иметь правильный инструмент для снятия коллектора смарта? В арсенале имеется 2 набора инструмента YATO на 138 предметов и Intertool на 158. Ну и так разные наборчики бит и т.п.
mm_osman писав:Valisha писав:Всего 6 болтов, но зато как их расположили неудобно!
это мнение потому, что нету правильного инструмента. можно снимать коллектор 2 часа, а можно и 15 минут с начала открытия "капота"
для личного развития, какой нужно иметь правильный инструмент для снятия коллектора смарта? В арсенале имеется 2 набора инструмента YATO на 138 предметов и Intertool на 158. Ну и так разные наборчики бит и т.п.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Замена ВВ проводов Smart ForTwo 450 (0,7) - Вопрос
Е10 на самый малый квадрат, крестовину самую малую, удлинитель, вороток, спецвороток (опять таки самый малый) с очень малой вороточной загнутостью (ни в одном инструменте нету, делается с помощью болгарки и чьей то матери), ключ для снятия наконечников, рожково-накидной с трещеткой на 8, и если для моделей с кондишном, то еще Е12