Доброго дня всем,
обратил внимание, что, стоя на месте, при нажатии на педаль тормоза снижаются обороты двигателя, после отпускания педали - приходят в норму. Также по ощущениям после оттормаживания движок менее охотно набирает обороты, чем после наката. Насколько это нормально для смарта? В интернетах много всяких проверок ВУТа, но может у кого то есть личный опыт?
Пробовал "завести двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах примерно минут 5. После чего заглушить. Далее производятся нажатия на педаль тормоза, при этом необходимо менять силу нажатия. Даже если усилитель неисправен, ход педали при первом нажатии не будет ничем отличаться от нормального. Выжать ее нужно до упора. В этот момент в системе усилителя, создается вакуум, который тянет на себя диафрагму, происходит движение поршня в тормозном цилиндре. Если система усилителя неисправна, то в момент второго нажатия вакуум уже не может создаться, при этом водитель отметит нехарактерно маленький ход педали тормоза", педаль заметно "дубеет" уже на втором нажатии, дальше еще хуже.
Падают обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- НовичОк
- Повідомлень: 14
- З нами з: 14 травня 2015, 18:00
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Андрей
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Падают обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза
Андрей, как вы верно заметили, при выключенном моторе первое нажатие происходит как обычно, каждое следующее - хуже. Происходит это потому, что созданный двигателем вакуум в усилителе тормозов расходуется, а так как мотор не работает, то и вакуум не восполняется. И это нормально. Как и то, что при работе двигателя на холостых, плавают обороты при нажатии на тормоза, так как двигатель после каждого нажатия тратит какую то энергию на восполнение потраченного вакуума. И это нормально. Вакуум в системе вакуум-усилителя тормозов создаёт именно двигатель, а никакое не нажатие на педаль.
А ваши предположения о проверке исправности вакуум-усилителя тормозов - полный бред. Если он неисправен, то педаль будет "дубовая" всегда. И с мотором и без, и при первом нажатии и при десятом.
andrii.pogorilyi писав:Доброго дня всем,
обратил внимание, что, стоя на месте, при нажатии на педаль тормоза снижаются обороты двигателя, после отпускания педали - приходят в норму. Также по ощущениям после оттормаживания движок менее охотно набирает обороты, чем после наката. Насколько это нормально для смарта? В интернетах много всяких проверок ВУТа, но может у кого то есть личный опыт?
Пробовал "завести двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах примерно минут 5. После чего заглушить. Далее производятся нажатия на педаль тормоза, при этом необходимо менять силу нажатия. Даже если усилитель неисправен, ход педали при первом нажатии не будет ничем отличаться от нормального. Выжать ее нужно до упора. В этот момент в системе усилителя, создается вакуум, который тянет на себя диафрагму, происходит движение поршня в тормозном цилиндре. Если система усилителя неисправна, то в момент второго нажатия вакуум уже не может создаться, при этом водитель отметит нехарактерно маленький ход педали тормоза", педаль заметно "дубеет" уже на втором нажатии, дальше еще хуже.
Андрей, как вы верно заметили, при выключенном моторе первое нажатие происходит как обычно, каждое следующее - хуже. Происходит это потому, что созданный двигателем вакуум в усилителе тормозов расходуется, а так как мотор не работает, то и вакуум не восполняется. И это нормально. Как и то, что при работе двигателя на холостых, плавают обороты при нажатии на тормоза, так как двигатель после каждого нажатия тратит какую то энергию на восполнение потраченного вакуума. И это нормально. Вакуум в системе вакуум-усилителя тормозов создаёт именно двигатель, а никакое не нажатие на педаль.
А ваши предположения о проверке исправности вакуум-усилителя тормозов - полный бред. Если он неисправен, то педаль будет "дубовая" всегда. И с мотором и без, и при первом нажатии и при десятом.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 14
- З нами з: 14 травня 2015, 18:00
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Андрей
- Звідки: Киев
- Подякували: 1 раз
Re: Падают обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза
Сергей, спасибо за ответ. Предположения не мои, взяты со статьи в интернете. Собственно тема заведена, чтобы получить правильные советы по диагностике, т.к. кажется, что тормоза работают не так, как после покупки авто.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Падают обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза
если не так, то проверить на герметичнсть сам вакуумусь - т.е. с коллектора снять шланг и продумать чем, можно давлением, но лучше вакуумом с манометром. если утечки нет, то смотреть цилиндры, особенно задние, любят клинить. если и там нет, то, возможно, меняли колодки и завоздушили. и на крайняк, проблемы с главным
andrii.pogorilyi писав:Сергей, спасибо за ответ. Предположения не мои, взяты со статьи в интернете. Собственно тема заведена, чтобы получить правильные советы по диагностике, т.к. кажется, что тормоза работают не так, как после покупки авто.
если не так, то проверить на герметичнсть сам вакуумусь - т.е. с коллектора снять шланг и продумать чем, можно давлением, но лучше вакуумом с манометром. если утечки нет, то смотреть цилиндры, особенно задние, любят клинить. если и там нет, то, возможно, меняли колодки и завоздушили. и на крайняк, проблемы с главным