ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - Страница 3

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение SMARTDOC » 21 ноя 2016 23:23

Toni_89 писал(а):Два фото я зделал: первое фото это как были подсоеденены мои лямды до меня, второе фото это я перекинул фишки как вы мне советовали, это теперь правельное положение фишек ???


Теперь правильное
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 22 ноя 2016 05:29

Скорее всего, при экплутации машины бывшим хозяином: 1) одна из лямбд вышла из строя возможно катализаторная (которая в глушаке) и чтоб незагорался чек перекинули фишки; 2) а может наобород колекторная (лябда) полетела из-за этого перекинули; 3) или возможно сам или сервесмены перепутали подключение лямбд. Вот теперь проверим после правильного расположения фишек, покатаюсь и посмотрим будет выдовать теперь (чек) или нет.

Аватара пользователя
Alarik
НовичОк

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2016 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Alarik » 23 ноя 2016 20:25

А какая длина провода на первой и второй лямбде?

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение mm_osman » 23 ноя 2016 22:03

Alarik писал(а):А какая длина провода на первой и второй лямбде?

судя по фото, там все по заводскому
097 89859 три три

Аватара пользователя
Alarik
НовичОк

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2016 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Alarik » 23 ноя 2016 22:43

mm_osman писал(а):судя по фото, там все по заводскому

эти размеры и интересуют.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение mm_osman » 23 ноя 2016 23:49

Alarik писал(а):
mm_osman писал(а):судя по фото, там все по заводскому

эти размеры и интересуют.

в смысле тебе померять и сказать длину?
097 89859 три три

Аватара пользователя
Alarik
НовичОк

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2016 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Alarik » 24 ноя 2016 00:03

mm_osman писал(а):в смысле тебе померять и сказать длину?

если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение mm_osman » 24 ноя 2016 01:21

Alarik писал(а):
mm_osman писал(а):в смысле тебе померять и сказать длину?

если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.

завтра утром замеряю. а лучше часов в 9 набери меня, сразу скажу: 097 8985933 или 063 4838588
097 89859 три три

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение mm_osman » 24 ноя 2016 20:57

от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду
097 89859 три три

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 25 ноя 2016 16:03

mm_osman писал(а):от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду

У меня совсем по другому размеры лямбды:
-фишка: 3,6см
-фишка с проводом до гофры: 13см
-фишка с проводом и гофрой до металической части лямбды: 22,5см
-фишка с проводос с гофрой с металической частью до гайки: 27,5см
-полностью лямда с фишки до конца датчика после болта: 31,1см
Вот такие размеры лямбды у меня.

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 25 ноя 2016 16:59

Теперь пж подскажите, я приобрёл б/у лямду на глушитель с такого же глушака как у меня на авторазборе сняли но номер на лямбде отличается:
Моя лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 01T192
0 258 006 194/195
Купленая лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 02T246
0 258 006 194/195
Вот первая и третья строчка номера одинаковая, а второй строчке конец разный. Подскажите плиз пж она подойдёт для моего смарта или нет???

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 07 дек 2016 11:32

Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?

Аватара пользователя
Klaptar
Smartовод

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2016 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Контактная информация:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Klaptar » 07 дек 2016 12:43

Toni_89 писал(а):Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?

Если до 1 яйца прогревается 10-15 минут, то это термостат! Машина тупо палит топливо что бы согреться. Проверить можно так - если температура 1-2 яйца и при этом радиатор спереди теплый, значит надо менять!
Возможно это не все причины такого разхода, но точно одна из!

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение SMARTDOC » 07 дек 2016 20:29

Toni_89 писал(а):Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.

Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 08 дек 2016 06:08

Sergey_KIEB писал(а):
Toni_89 писал(а):Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.

Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...

Неее летом я понимаю, обороты прогревочные упали и можно ехать, а щас зимой та сразу непоедиш, полюбому мне кажется машину прогреть нужно.
И чтото мне невериться, что за 7-10 мин испраный термостат нагреет 3 яйца в зимнее время в мороз, летом сможет неоспоримо но зимой я сомневаюсь

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 08 дек 2016 06:25

Во вторых: лямб зонд тоже прогревается несразу, он начинает работать на моей машине например тогда когда охлаждающая жидкость достигает 30-35°, лично проверенно ЕЛМ адаптером. А значит если сразу ехать то лямбда непрогретая небудет работать значить и смесь подоваемую она тоже ненармолезует.
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение SMARTDOC » 08 дек 2016 09:04

Если сомневаетесь, то грейте как хотите, и не нойте про расход.
Лямда лиш информирует мозг о качестве выхлопных газов и разумеется пока она(и двигатель вместе с ней, не прогрет до 30-40) смесь будет немного перенасыщена топливом, и это нормально. Так устроены все современные двигатели. Отсюда кстати и немного завышенный расход если поездки короткие. Но если греть машину на холостых постоянно, да ещё и так долго, то это только укорачивает его жизнь: износ деталей в нерабочих температурах и так намного выше, а тут ещё маслом двиг на холостых питается хуже. Его нужно стараться нагреть как можно быстрее, а это возможно только на ходу. А вы тарахтите полчаса и толку АЖ одно яйцо! Зато лямбда будет прогрета :)))) Удачи!

Насчёт термостата поверьте это так. В мороз, ну может 12 минут. Но это ТРИ яйца будет, а не одно. И это на холостых. Если ехать, то ещё быстрее, считанные минуты и машина прогрета. Соответственно такая машина НАМНОГО меньше потребляет топлива.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 08 дек 2016 09:38

Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

Аватара пользователя
Klaptar
Smartовод

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2016 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Откуда: Харьков \ Киев
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Контактная информация:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Klaptar » 08 дек 2016 15:09

Toni_89 писал(а):Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!

Toni_89
Smartовод

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 окт 2016 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Откуда: Тараз
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Toni_89 » 08 дек 2016 16:54

Klaptar писал(а):
Toni_89 писал(а):Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!

Ну если термостат сломался и гонит по большому кругу, тогда и печка небудет греть получается, будет холодный воздух дуть, правильно или нет?


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»