ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення SMARTDOC » 21 листопада 2016, 23:23

Toni_89 писав:Два фото я зделал: первое фото это как были подсоеденены мои лямды до меня, второе фото это я перекинул фишки как вы мне советовали, это теперь правельное положение фишек ???


Теперь правильное

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 22 листопада 2016, 05:29

Скорее всего, при экплутации машины бывшим хозяином: 1) одна из лямбд вышла из строя возможно катализаторная (которая в глушаке) и чтоб незагорался чек перекинули фишки; 2) а может наобород колекторная (лябда) полетела из-за этого перекинули; 3) или возможно сам или сервесмены перепутали подключение лямбд. Вот теперь проверим после правильного расположения фишек, покатаюсь и посмотрим будет выдовать теперь (чек) или нет.

Аватар користувача
Alarik
НовичОк

Повідомлень: 47
З нами з: 13 жовтня 2016, 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 6 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Alarik » 23 листопада 2016, 20:25

А какая длина провода на первой и второй лямбде?

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 23 листопада 2016, 22:03

Alarik писав:А какая длина провода на первой и второй лямбде?

судя по фото, там все по заводскому

Аватар користувача
Alarik
НовичОк

Повідомлень: 47
З нами з: 13 жовтня 2016, 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 6 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Alarik » 23 листопада 2016, 22:43

mm_osman писав:судя по фото, там все по заводскому

эти размеры и интересуют.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 23 листопада 2016, 23:49

Alarik писав:
mm_osman писав:судя по фото, там все по заводскому

эти размеры и интересуют.

в смысле тебе померять и сказать длину?

Аватар користувача
Alarik
НовичОк

Повідомлень: 47
З нами з: 13 жовтня 2016, 16:05
Автомобиль: Roadster Coupe
Имя: Денис
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 6 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Alarik » 24 листопада 2016, 00:03

mm_osman писав:в смысле тебе померять и сказать длину?

если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 24 листопада 2016, 01:21

Alarik писав:
mm_osman писав:в смысле тебе померять и сказать длину?

если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.

завтра утром замеряю. а лучше часов в 9 набери меня, сразу скажу: 097 8985933 или 063 4838588

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 24 листопада 2016, 20:57

от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 25 листопада 2016, 16:03

mm_osman писав:от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду

У меня совсем по другому размеры лямбды:
-фишка: 3,6см
-фишка с проводом до гофры: 13см
-фишка с проводом и гофрой до металической части лямбды: 22,5см
-фишка с проводос с гофрой с металической частью до гайки: 27,5см
-полностью лямда с фишки до конца датчика после болта: 31,1см
Вот такие размеры лямбды у меня.

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 25 листопада 2016, 16:59

Теперь пж подскажите, я приобрёл б/у лямду на глушитель с такого же глушака как у меня на авторазборе сняли но номер на лямбде отличается:
Моя лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 01T192
0 258 006 194/195
Купленая лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 02T246
0 258 006 194/195
Вот первая и третья строчка номера одинаковая, а второй строчке конец разный. Подскажите плиз пж она подойдёт для моего смарта или нет???

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 07 грудня 2016, 11:32

Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?

Аватар користувача
Klaptar
Smartовод

Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Звідки: Харьков \ Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 рази

Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Klaptar » 07 грудня 2016, 12:43

Toni_89 писав:Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?

Если до 1 яйца прогревается 10-15 минут, то это термостат! Машина тупо палит топливо что бы согреться. Проверить можно так - если температура 1-2 яйца и при этом радиатор спереди теплый, значит надо менять!
Возможно это не все причины такого разхода, но точно одна из!

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення SMARTDOC » 07 грудня 2016, 20:29

Toni_89 писав:Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.

Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 08 грудня 2016, 06:08

Sergey_KIEB писав:
Toni_89 писав:Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.

Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...

Неее летом я понимаю, обороты прогревочные упали и можно ехать, а щас зимой та сразу непоедиш, полюбому мне кажется машину прогреть нужно.
И чтото мне невериться, что за 7-10 мин испраный термостат нагреет 3 яйца в зимнее время в мороз, летом сможет неоспоримо но зимой я сомневаюсь

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 08 грудня 2016, 06:25

Во вторых: лямб зонд тоже прогревается несразу, он начинает работать на моей машине например тогда когда охлаждающая жидкость достигает 30-35°, лично проверенно ЕЛМ адаптером. А значит если сразу ехать то лямбда непрогретая небудет работать значить и смесь подоваемую она тоже ненармолезует.
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення SMARTDOC » 08 грудня 2016, 09:04

Если сомневаетесь, то грейте как хотите, и не нойте про расход.
Лямда лиш информирует мозг о качестве выхлопных газов и разумеется пока она(и двигатель вместе с ней, не прогрет до 30-40) смесь будет немного перенасыщена топливом, и это нормально. Так устроены все современные двигатели. Отсюда кстати и немного завышенный расход если поездки короткие. Но если греть машину на холостых постоянно, да ещё и так долго, то это только укорачивает его жизнь: износ деталей в нерабочих температурах и так намного выше, а тут ещё маслом двиг на холостых питается хуже. Его нужно стараться нагреть как можно быстрее, а это возможно только на ходу. А вы тарахтите полчаса и толку АЖ одно яйцо! Зато лямбда будет прогрета :)))) Удачи!

Насчёт термостата поверьте это так. В мороз, ну может 12 минут. Но это ТРИ яйца будет, а не одно. И это на холостых. Если ехать, то ещё быстрее, считанные минуты и машина прогрета. Соответственно такая машина НАМНОГО меньше потребляет топлива.

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 08 грудня 2016, 09:38

Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

Аватар користувача
Klaptar
Smartовод

Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Звідки: Харьков \ Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 рази

Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Klaptar » 08 грудня 2016, 15:09

Toni_89 писав:Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 08 грудня 2016, 16:54

Klaptar писав:
Toni_89 писав:Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???

На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!

Ну если термостат сломался и гонит по большому кругу, тогда и печка небудет греть получается, будет холодный воздух дуть, правильно или нет?

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення SMARTDOC » 08 грудня 2016, 21:47

Если термостат неисправен, то это как раз и видно по долгому прогреву до трёх яиц. У некоторых особо запущенных трёх не бывает вообще никогда. Максимум два яйца или одно. Печка при этом будет тёплая, ну на ту температуру которую сможет набрать авто.
Если печка дует холодным, то это либо воздух в системе и это очень скоро закончится перегревом, либо печка банально забита.

Аватар користувача
Klaptar
Smartовод

Повідомлень: 80
З нами з: 09 липня 2016, 16:29
Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Имя: Владислав
Звідки: Харьков \ Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 13 рази

Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Klaptar » 08 грудня 2016, 21:50

Если нет воздушной пробки,то печка будет иметь ту же температуру, что и вся система!
На одном яйце - еле теплый воздух
На двух - уже ничё так


Короче, надо менять термостат, можно и тосол заодно + выгнать воздух через датчик температуры, и тогда все будет ок, и вопрос будкт закрыт на долго!

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 09 грудня 2016, 01:04

Klaptar писав:Короче, надо менять термостат, можно и тосол заодно + выгнать воздух через датчик температуры, и тогда все будет ок, и вопрос будкт закрыт на долго!

если не придется чистить печку

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 12 грудня 2016, 18:25

Sergey_KIEB писав:Если термостат неисправен, то это как раз и видно по долгому прогреву до трёх яиц. У некоторых особо запущенных трёх не бывает вообще никогда. Максимум два яйца или одно. Печка при этом будет тёплая, ну на ту температуру которую сможет набрать авто.
Если печка дует холодным, то это либо воздух в системе и это очень скоро закончится перегревом, либо печка банально забита.

Добрый вечер! По вашему совету я купил новый термостат и поменял термостат, но прикол в чём чтото я разницы незаметил за 7-10мин у меня до трёх яйиц так и неподнимается, я засёк время специально, ровно за 10мин прогрева загорается 1 яйцо т.е. 40°. И как это понять что на старом термостате что на новом греется одинаково? Получается зря менял?

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення SMARTDOC » 13 грудня 2016, 21:47

Если у вас старый термостат был на заводских хомутах, то есть хомуты не на винтах, а обтягивающиеся специальной обжимкой, то точно не зря поменяли. За 15 лет старый точно своё отжил.
А вот почему новый не греет - вопрос к поставщику термостата. Какого производителя брали? Проверено на сотне смартов - 10 минут полный прогрев это реально. Ну если холодно на улице, то как минимум 2 яйца точно должно быть.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 13 грудня 2016, 23:42

Sergey_KIEB писав: Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.

разве что летом.
полностью исправен. Новый! (при продувке только через клапан еле-еле). на месте минут 15. а в езде очень быстро. и три иичка четко. за 10 минут только два. причем на два выходит намного быстрее, чем на три. термостаты вахлер. 4 штуки за неделю поменяны - все одинаково

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 13 грудня 2016, 23:51

Toni_89 писав:Во вторых: лямб зонд тоже прогревается несразу, он начинает работать на моей машине например тогда когда охлаждающая жидкость достигает 30-35°, лично проверенно ЕЛМ адаптером. А значит если сразу ехать то лямбда непрогретая небудет работать значить и смесь подоваемую она тоже ненармолезует.
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш

у наших лямбд еще есть принудительный подогрев кроме выхлопных газов. а вообще Сергей все вам отписал насчет таких садомазохистских прогревов. это типа тянуть себя за яйца и орать, что больно

Toni_89
Smartовод

Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
Имя: Анатолий
Звідки: Тараз
Дякував (ла): 20 рази
Подякували: 2 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення Toni_89 » 15 грудня 2016, 11:04

Sergey_KIEB писав:Если у вас старый термостат был на заводских хомутах, то есть хомуты не на винтах, а обтягивающиеся специальной обжимкой, то точно не зря поменяли. За 15 лет старый точно своё отжил.
А вот почему новый не греет - вопрос к поставщику термостата. Какого производителя брали? Проверено на сотне смартов - 10 минут полный прогрев это реально. Ну если холодно на улице, то как минимум 2 яйца точно должно быть.

Термостат фирмы (вахлер)

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Повідомлення mm_osman » 23 грудня 2016, 18:50

вахлеры на бензиновых не замечены бракованные. на дизелях попадались.
ВНИМАНИЕ! кто захочет купить крутой термостат mahle! открываешь коробку - а там вахлер. смотрите в оба. не переплачивайте


Повернутись до “Двигун, паливна система, впуск та випуск”