ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Подскажите пожалуйста, это нормальным считается когда на холодном движке заводиш смарт и у него обороты плавают от 1000 об. до 2500 об. в течении пару мин, а потом нормализуется на
и держит 900 об. А последнюю неделю когда температура за бортом минусовая и холодно, то смарт заводится без проблем но так же играют обороты но уже от 500 до 2500 об. Когда до 500 спускается вообще глохнет и приходится даже подгазовывать пару мин пока ненармолизуются обороты. Такое ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ для смарта считается нормой или у меня какието проблемы с движком?
и держит 900 об. А последнюю неделю когда температура за бортом минусовая и холодно, то смарт заводится без проблем но так же играют обороты но уже от 500 до 2500 об. Когда до 500 спускается вообще глохнет и приходится даже подгазовывать пару мин пока ненармолизуются обороты. Такое ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ для смарта считается нормой или у меня какието проблемы с движком?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Значит мне только почистить форсунки и всё и проблема исчерпана. Спасибо за помощь
SmartDriver писав:У меня так же плавали обороты при прогреве, почистил форсунки и всё стало ок.
Значит мне только почистить форсунки и всё и проблема исчерпана. Спасибо за помощь
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Совсем необязательно что поможет. Вообще не знаю зачем их чистить в Смарте.
Toni_89 писав:SmartDriver писав:У меня так же плавали обороты при прогреве, почистил форсунки и всё стало ок.
Значит мне только почистить форсунки и всё и проблема исчерпана. Спасибо за помощь
Совсем необязательно что поможет. Вообще не знаю зачем их чистить в Смарте.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Почему?
Sergey_KIEB писав:Toni_89 писав:SmartDriver писав:У меня так же плавали обороты при прогреве, почистил форсунки и всё стало ок.
Значит мне только почистить форсунки и всё и проблема исчерпана. Спасибо за помощь
Вообще не знаю зачем их чистить в Смарте.
Почему?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Форсунки в принципе чистить не нужно, но бывает необходимо. Почему? Не знаю. У меня при выкручивании свечи с одного из цилиндров было видно подтекание бензина. Сервисмены часто разводят на чистку, особенно "красивыми" стендами - люди охотно платят. Люди любят фетиш.SmartDriver писав: Почему?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
У меня была проблема, которая решилась чисткой форсунок. Сервисмены сказали, что одна форсунка лила топливо. После чистки всё стало нормально. Или вы имеете в виду, что "не нужно чистить форсунки без причины"? Если так, то да, согласен.
vova13 писав:Форсунки в принципе чистить не нужно, но бывает необходимо. Почему? Не знаю. У меня при выкручивании свечи с одного из цилиндров было видно подтекание бензина. Сервисмены часто разводят на чистку, особенно "красивыми" стендами - люди охотно платят. Люди любят фетиш.SmartDriver писав: Почему?
У меня была проблема, которая решилась чисткой форсунок. Сервисмены сказали, что одна форсунка лила топливо. После чистки всё стало нормально. Или вы имеете в виду, что "не нужно чистить форсунки без причины"? Если так, то да, согласен.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Ребята так мне стоит чистит форсунки чтоб нормализовать обороты двигателя или дело не в форсунках а в чём то другом может??? Кто знает, посоветуйте пожалуйста
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Дело может быть не только в них. Или скажем так, маловероятно что в них. Крайне редко в них проблема.
А вот в чём - вариантов масса. Начните с проверки работы пневмоклапанов, их два, стоят под дроселем.
А вот в чём - вариантов масса. Начните с проверки работы пневмоклапанов, их два, стоят под дроселем.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
это клапаны, к которым не подводятся электропровода, работают под воздействием потока воздуха, коим нужно управлять.
от турбины к возхухофильтру идет пластиковый патрубок. на нем самый ближний отросток к турбине, он тоньше - это начало пути к этим двум клапанам. дальше тройником раздваивается на два клапана.
от турбины к возхухофильтру идет пластиковый патрубок. на нем самый ближний отросток к турбине, он тоньше - это начало пути к этим двум клапанам. дальше тройником раздваивается на два клапана.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Я покапался в интэрнэте и нашол интересную вещь, все признаки как у меня. Перечесляю:
1) Плавание оборотов при холодном пуске двигателя и даже иногда глохнет пока неразогреется мотор.
2) Запах бензина и выхлопа из выхлопной трубы пока ненармолизуются обороты.
3) Загорания "чека" на табло, збрасываю утром "чек" снимая клему, целый день машина экплутируется, утром на работу в обед домой после обеда на работу вечером домой с работы и к вечеру опять загорается "чек".
Теперь вопрос: Дело может в ДАТЧИКЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ???
Кто с такой проблемой сталкивался или знает это навернека, то подскажите пожалуйста дело в датчике или в чём то ещё???
1) Плавание оборотов при холодном пуске двигателя и даже иногда глохнет пока неразогреется мотор.
2) Запах бензина и выхлопа из выхлопной трубы пока ненармолизуются обороты.
3) Загорания "чека" на табло, збрасываю утром "чек" снимая клему, целый день машина экплутируется, утром на работу в обед домой после обеда на работу вечером домой с работы и к вечеру опять загорается "чек".
Теперь вопрос: Дело может в ДАТЧИКЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ???
Кто с такой проблемой сталкивался или знает это навернека, то подскажите пожалуйста дело в датчике или в чём то ещё???
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
после выпускного клапана стоит (грубо) выпускной коллектор с турбиной, клапан вэстгейт, лямбда №1, глушитель + лямбда №2
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Лямбда #2, возможно, потомучто я снимал глушитель он у меня сёк в трёх четырёх местах и именно где стоит лямбда #2 где она вкручивается покругу была трещина, все эти дырочки и трещину покругу лямбды #2 заворили автогеном, но автогенщик мне ещё предупреждал что возможно лямбда#2 может сгореть из-за темперетуры при варке трещины.
Вопрос: Влиляет ли лямбда#2 нсли она сгорела на вышенаписанные 3 признака которые сейчас у меня есть??? И как можно проверить лямбду #2 рабочая она или нет???
Toni_89 писав:Я покапался в интэрнэте и нашол интересную вещь, все признаки как у меня. Перечесляю:
1) Плавание оборотов при холодном пуске двигателя и даже иногда глохнет пока неразогреется мотор.
2) Запах бензина и выхлопа из выхлопной трубы пока ненармолизуются обороты.
3) Загорания "чека" на табло, збрасываю утром "чек" снимая клему, целый день машина экплутируется, утром на работу в обед домой после обеда на работу вечером домой с работы и к вечеру опять загорается "чек".
Теперь вопрос: Дело может в ДАТЧИКЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ???
Кто с такой проблемой сталкивался или знает это навернека, то подскажите пожалуйста дело в датчике или в чём то ещё???
Лямбда #2, возможно, потомучто я снимал глушитель он у меня сёк в трёх четырёх местах и именно где стоит лямбда #2 где она вкручивается покругу была трещина, все эти дырочки и трещину покругу лямбды #2 заворили автогеном, но автогенщик мне ещё предупреждал что возможно лямбда#2 может сгореть из-за темперетуры при варке трещины.
Вопрос: Влиляет ли лямбда#2 нсли она сгорела на вышенаписанные 3 признака которые сейчас у меня есть??? И как можно проверить лямбду #2 рабочая она или нет???
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Подъедьте на комп-диагностику, мерседесовский или смартовский(как хотите) компьютер точно скажет какая лямда неисправна. Никакого выпускного клапана в смарте нет.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Это мне бывший хозяин сказал что один раз у него загорелся чек он компьютерную диагностику зделал и там показало что у него ДАТЧИК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА вышел из стоя он его поменял и всё чек незагорался.
Вот я заскринил переписку
Sergey_KIEB писав:Подъедьте на комп-диагностику, мерседесовский или смартовский(как хотите) компьютер точно скажет какая лямда неисправна. Никакого выпускного клапана в смарте нет.
Это мне бывший хозяин сказал что один раз у него загорелся чек он компьютерную диагностику зделал и там показало что у него ДАТЧИК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА вышел из стоя он его поменял и всё чек незагорался.
Вот я заскринил переписку
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
А если лямбда #2 деиствительно вышла из строя то она будет влиять на плавание оборотов, загорания чека и запаха бензина из выхлопа ???
Просто ближайшая комп диагностика находится в 100км от нас, потомучто живу в районом центре и у нас здесь нету комп диагностики а до ближайшего города 100км, и смогу в город сьездить только через дней 15 но полюбому сьездию на комп диагностику, а пока пытаюсь сам разобраться что нетак и что неисправно, как говориться ремонтировать мне а эксплутировать смартик жене
Sergey_KIEB писав:Подъедьте на комп-диагностику, мерседесовский или смартовский(как хотите) компьютер точно скажет какая лямда неисправна. Никакого выпускного клапана в смарте нет.
А если лямбда #2 деиствительно вышла из строя то она будет влиять на плавание оборотов, загорания чека и запаха бензина из выхлопа ???
Просто ближайшая комп диагностика находится в 100км от нас, потомучто живу в районом центре и у нас здесь нету комп диагностики а до ближайшего города 100км, и смогу в город сьездить только через дней 15 но полюбому сьездию на комп диагностику, а пока пытаюсь сам разобраться что нетак и что неисправно, как говориться ремонтировать мне а эксплутировать смартик жене
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
нет! никак! абсолютно!
лямбда отслеживает неисправность катализатора и точка. от нее чек загорается в 2х случаях: неисправен катализатор, неисправна сама лямбда. двигатель как работал, так и работает дальше (до 2007 года, т.е. 450е)
Toni_89 писав:А если лямбда #2 деиствительно вышла из строя то она будет влиять на плавание оборотов, загорания чека и запаха бензина из выхлопа ???
нет! никак! абсолютно!
лямбда отслеживает неисправность катализатора и точка. от нее чек загорается в 2х случаях: неисправен катализатор, неисправна сама лямбда. двигатель как работал, так и работает дальше (до 2007 года, т.е. 450е)
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
вот в связи с этим читайте "Техничку" в соответствующем разделе. про действие этой лямбды уже писалось не раз.
Toni_89 писав:а пока пытаюсь сам разобраться что нетак и что неисправно, как говориться ремонтировать мне а эксплутировать смартик жене
вот в связи с этим читайте "Техничку" в соответствующем разделе. про действие этой лямбды уже писалось не раз.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Я дико извеняюсь, но я немогу найти раздел "Техничку", подскажите пж где именно искать?
mm_osman писав:Вот в связи с этим читайте "Техничку" в соответствующем разделе. про действие этой лямбды уже писалось не раз.
Я дико извеняюсь, но я немогу найти раздел "Техничку", подскажите пж где именно искать?
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Есть дешевый способ решения данной проблемы
Прошить ECU под одну лямду и готово!
Но чаше всего связано это с тем что забитый катализатор не дает свободно дышать мотору, и за этого у вас и ошыбка по лямде!
Toni_89 писав:Sergey_KIEB писав:Подъедьте на комп-диагностику, мерседесовский или смартовский(как хотите) компьютер точно скажет какая лямда неисправна. Никакого выпускного клапана в смарте нет.
А если лямбда #2 деиствительно вышла из строя то она будет влиять на плавание оборотов, загорания чека и запаха бензина из выхлопа ???
Просто ближайшая комп диагностика находится в 100км от нас, потомучто живу в районом центре и у нас здесь нету комп диагностики а до ближайшего города 100км, и смогу в город сьездить только через дней 15 но полюбому сьездию на комп диагностику, а пока пытаюсь сам разобраться что нетак и что неисправно, как говориться ремонтировать мне а эксплутировать смартик жене
Есть дешевый способ решения данной проблемы
Прошить ECU под одну лямду и готово!
Но чаше всего связано это с тем что забитый катализатор не дает свободно дышать мотору, и за этого у вас и ошыбка по лямде!
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Тут я не соглашусь! Лямда может влиять на обороты и запах бензина!
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
mm_osman писав:Toni_89 писав:А если лямбда #2 деиствительно вышла из строя то она будет влиять на плавание оборотов, загорания чека и запаха бензина из выхлопа ???
нет! никак! абсолютно!
лямбда отслеживает неисправность катализатора и точка. от нее чек загорается в 2х случаях: неисправен катализатор, неисправна сама лямбда. двигатель как работал, так и работает дальше (до 2007 года, т.е. 450е)
Тут я не соглашусь! Лямда может влиять на обороты и запах бензина!
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
вот в разряд некоторых 450й вроде как не попадает. только контроль работы ката
Наташа писав: На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
вот в разряд некоторых 450й вроде как не попадает. только контроль работы ката
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Но всёже через пару недель как освобожусь я сьезду в город, и зделаю комп диагностику, а дальше уже будет видно как быть и что неисправно.
Благодарю всех за помощь в содействии в моих проблемах.
Благодарю всех за помощь в содействии в моих проблемах.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Toni_89 писав:mm_osman писав:Вот в связи с этим читайте "Техничку" в соответствующем разделе. про действие этой лямбды уже писалось не раз.
Я дико извеняюсь, но я немогу найти раздел "Техничку", подскажите пж где именно искать?
- Вкладення
-
]
- техничка.jpg
- (63.51 Кіб) Завантажено 2770 разів
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Всем привет! Обьясните мне пж что это озночает: катализатор неполный и 02 датчик неполный?
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Товарищи эксперты компьютерной диагностики помогите пж, это какая лямба вышла из строя, которая в глушаке или в колекторе, или может дело в другом? Помогите пожалуйста что мне делать дальше?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Для начала поменяй их местами и смотри снова ошибки(предварительно затерев все ошибки).
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
А просто местами фишки поменять можно и проверить?
Sergey_KIEB писав:Для начала поменяй их местами и смотри снова ошибки(предварительно затерев все ошибки).
А просто местами фишки поменять можно и проверить?
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
нет, конечно! управляет горючей смесью лямбда до катализатора, поэтому, сразу ошибка по кату и приготовление будет неправильное
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Значит получается 1лямда это считается которая на колекторе, а 2 лямбда на глушаке, это так да???
Вот мои эксперементы по снятию фишек поочерёдно (потому что несмог открутить лямбды а усердстовать нестал чтоб чтото сломать), я хотел проверить правда ли 1 лямда это колектор, а 2 это глушак, НО он мне выдал обратное почему то: вот два скрина после снятия фишки с лямбд.
Теперь вопрос: 1) почемуто 1 лямбда считается у меня которая в глушаке а 2 лямбда которая к колекторе, почему так? Может бывшие хозяева которые эксплотировали машину до меня НЕВПРАВЕЛЬНОМ порядке подсоединиле лямбды???
2) Если лямбда которая в колекторе отвечает за расход топлива, так почему ошибку выдаёт лямда которая в глушаке??? И расход по городу вместо 6л на 100км стал 10-11л на 100км если лямда которая в глушаке неотвечает за топливо???
3) Блин немогу сам разобраться что да как, почему у меня лямды помоему стоят не в правельной очеродности или правильно и почему расход увеличился??? Помогите пж как мне быть и что делать, неоткажите в помощи, помогите разобраться товарищи эксперты
Вот мои эксперементы по снятию фишек поочерёдно (потому что несмог открутить лямбды а усердстовать нестал чтоб чтото сломать), я хотел проверить правда ли 1 лямда это колектор, а 2 это глушак, НО он мне выдал обратное почему то: вот два скрина после снятия фишки с лямбд.
Теперь вопрос: 1) почемуто 1 лямбда считается у меня которая в глушаке а 2 лямбда которая к колекторе, почему так? Может бывшие хозяева которые эксплотировали машину до меня НЕВПРАВЕЛЬНОМ порядке подсоединиле лямбды???
mm_osman писав:нет, конечно! управляет горючей смесью лямбда до катализатора, поэтому, сразу ошибка по кату и приготовление будет неправильное
2) Если лямбда которая в колекторе отвечает за расход топлива, так почему ошибку выдаёт лямда которая в глушаке??? И расход по городу вместо 6л на 100км стал 10-11л на 100км если лямда которая в глушаке неотвечает за топливо???
3) Блин немогу сам разобраться что да как, почему у меня лямды помоему стоят не в правельной очеродности или правильно и почему расход увеличился??? Помогите пж как мне быть и что делать, неоткажите в помощи, помогите разобраться товарищи эксперты
- Вкладення
- ]
- ]
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
И такое бывает. Вообще не редкость. Правый разъём, по ходу авто, это 1 лямды(коллектор). Еще этот разъём имеет более длинные провода чем второй.
Toni_89 писав:Может бывшие хозяева которые эксплотировали машину до меня НЕВПРАВЕЛЬНОМ порядке подсоединиле лямбды???
И такое бывает. Вообще не редкость. Правый разъём, по ходу авто, это 1 лямды(коллектор). Еще этот разъём имеет более длинные провода чем второй.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Да да если смотреть сзади машины то правая фишка с длинными проводами подключена к лямбде (глушителя), а левая фишка с короткими проводами подключена к лямбде (колектора). Сергей значить мне нужно перекинуть фишки да???
Sergey_KIEB писав:Toni_89 писав:Может бывшие хозяева которые эксплотировали машину до меня НЕВПРАВЕЛЬНОМ порядке подсоединиле лямбды???
И такое бывает. Вообще не редкость. Правый разъём, по ходу авто, это 1 лямды(коллектор). Еще этот разъём имеет более длинные провода чем второй.
Да да если смотреть сзади машины то правая фишка с длинными проводами подключена к лямбде (глушителя), а левая фишка с короткими проводами подключена к лямбде (колектора). Сергей значить мне нужно перекинуть фишки да???
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
я не Сергей, но отвечу да! правая на коллектор, левая на глуш
Toni_89 писав:Да да если смотреть сзади машины то правая фишка с длинными проводами подключена к лямбде (глушителя), а левая фишка с короткими проводами подключена к лямбде (колектора). Сергей значить мне нужно перекинуть фишки да???
я не Сергей, но отвечу да! правая на коллектор, левая на глуш
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Два фото я зделал: первое фото это как были подсоеденены мои лямды до меня, второе фото это я перекинул фишки как вы мне советовали, это теперь правельное положение фишек ???
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Теперь правильное
Toni_89 писав:Два фото я зделал: первое фото это как были подсоеденены мои лямды до меня, второе фото это я перекинул фишки как вы мне советовали, это теперь правельное положение фишек ???
Теперь правильное
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Скорее всего, при экплутации машины бывшим хозяином: 1) одна из лямбд вышла из строя возможно катализаторная (которая в глушаке) и чтоб незагорался чек перекинули фишки; 2) а может наобород колекторная (лябда) полетела из-за этого перекинули; 3) или возможно сам или сервесмены перепутали подключение лямбд. Вот теперь проверим после правильного расположения фишек, покатаюсь и посмотрим будет выдовать теперь (чек) или нет.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
в смысле тебе померять и сказать длину?
Alarik писав:mm_osman писав:судя по фото, там все по заводскому
эти размеры и интересуют.
в смысле тебе померять и сказать длину?
- Alarik
- НовичОк
- Повідомлень: 47
- З нами з: 13 жовтня 2016, 16:05
- Автомобиль: Roadster Coupe
- Имя: Денис
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 6 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.
mm_osman писав:в смысле тебе померять и сказать длину?
если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
завтра утром замеряю. а лучше часов в 9 набери меня, сразу скажу: 097 8985933 или 063 4838588
Alarik писав:mm_osman писав:в смысле тебе померять и сказать длину?
если есть возможность, - да. Или может кто и так знает какая длина у какой лямбды по заводу.
завтра утром замеряю. а лучше часов в 9 набери меня, сразу скажу: 097 8985933 или 063 4838588
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
У меня совсем по другому размеры лямбды:
-фишка: 3,6см
-фишка с проводом до гофры: 13см
-фишка с проводом и гофрой до металической части лямбды: 22,5см
-фишка с проводос с гофрой с металической частью до гайки: 27,5см
-полностью лямда с фишки до конца датчика после болта: 31,1см
Вот такие размеры лямбды у меня.
mm_osman писав:от пластмассового разъема:
- чисто провода до металлического наконечника на гофре 16,3 см;
- до металлической части лямбды (т.е. до конца гофры) 20,3 см;
- до гайки на 21 (т.е. основа лямбды, за что ее закручивают-откручивают) - 25,3 см. этот размер наиболее важен, если тулить универсальную или чужую лямбду
У меня совсем по другому размеры лямбды:
-фишка: 3,6см
-фишка с проводом до гофры: 13см
-фишка с проводом и гофрой до металической части лямбды: 22,5см
-фишка с проводос с гофрой с металической частью до гайки: 27,5см
-полностью лямда с фишки до конца датчика после болта: 31,1см
Вот такие размеры лямбды у меня.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Теперь пж подскажите, я приобрёл б/у лямду на глушитель с такого же глушака как у меня на авторазборе сняли но номер на лямбде отличается:
Моя лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 01T192
0 258 006 194/195
Купленая лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 02T246
0 258 006 194/195
Вот первая и третья строчка номера одинаковая, а второй строчке конец разный. Подскажите плиз пж она подойдёт для моего смарта или нет???
Моя лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 01T192
0 258 006 194/195
Купленая лямбда:
001 540 56 17
OS 0005 02T246
0 258 006 194/195
Вот первая и третья строчка номера одинаковая, а второй строчке конец разный. Подскажите плиз пж она подойдёт для моего смарта или нет???
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?
- Klaptar
- Smartовод
- Повідомлень: 80
- З нами з: 09 липня 2016, 16:29
- Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
- Имя: Владислав
- Звідки: Харьков \ Киев
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 рази
- Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Если до 1 яйца прогревается 10-15 минут, то это термостат! Машина тупо палит топливо что бы согреться. Проверить можно так - если температура 1-2 яйца и при этом радиатор спереди теплый, значит надо менять!
Возможно это не все причины такого разхода, но точно одна из!
Toni_89 писав:Добрый день! У меня проблема с разходом топлива так и неисчерпана, после замены лямбды ошибки "чека" больше небыло нооо расход по посёлку так и остался 10 литров на 100км. В чём причина непойму, помогите пж?
Вот как эксплатируется мой смарт: утром грею машину 10-15мин до появления 1 яйца (40°) еду на работу, 2,8км до работы, в обед опять выйдя с работы опять завожу машину прогреваю до 40° и домой на обед 2,8км, после обеда опять прогреваю машину до 40° и опять еду на работу те же 2,8км, вечером после работы всё также прогревка до 40° и домой;
Итог: я прогреваю машину в день 4 раза, а проезжаю в день 11км.
Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км. Кто знает помогите разобрать с моим расходом топлива?
Если до 1 яйца прогревается 10-15 минут, то это термостат! Машина тупо палит топливо что бы согреться. Проверить можно так - если температура 1-2 яйца и при этом радиатор спереди теплый, значит надо менять!
Возможно это не все причины такого разхода, но точно одна из!
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...
Toni_89 писав:Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.
Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Неее летом я понимаю, обороты прогревочные упали и можно ехать, а щас зимой та сразу непоедиш, полюбому мне кажется машину прогреть нужно.
И чтото мне невериться, что за 7-10 мин испраный термостат нагреет 3 яйца в зимнее время в мороз, летом сможет неоспоримо но зимой я сомневаюсь
Sergey_KIEB писав:Toni_89 писав:Может быть из-за этого у меня такой расход топлива 10л на 100км.
Конечно может.
Во-первых кто вам сказал что нужно греть смарт до первого яйца? Обороты прогревочные упали и поехал, просто гнать не надо.
Во-вторых, как сказали уже, вам нужно поменять термостат. Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
В -третьих у вас короткие поездки и как я понимаю на малых скоростях. То есть мотор крутится, а пробег почти нет. Ещё и на месте палите кучу топлива...
Неее летом я понимаю, обороты прогревочные упали и можно ехать, а щас зимой та сразу непоедиш, полюбому мне кажется машину прогреть нужно.
И чтото мне невериться, что за 7-10 мин испраный термостат нагреет 3 яйца в зимнее время в мороз, летом сможет неоспоримо но зимой я сомневаюсь
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Во вторых: лямб зонд тоже прогревается несразу, он начинает работать на моей машине например тогда когда охлаждающая жидкость достигает 30-35°, лично проверенно ЕЛМ адаптером. А значит если сразу ехать то лямбда непрогретая небудет работать значить и смесь подоваемую она тоже ненармолезует.
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Если сомневаетесь, то грейте как хотите, и не нойте про расход.
Лямда лиш информирует мозг о качестве выхлопных газов и разумеется пока она(и двигатель вместе с ней, не прогрет до 30-40) смесь будет немного перенасыщена топливом, и это нормально. Так устроены все современные двигатели. Отсюда кстати и немного завышенный расход если поездки короткие. Но если греть машину на холостых постоянно, да ещё и так долго, то это только укорачивает его жизнь: износ деталей в нерабочих температурах и так намного выше, а тут ещё маслом двиг на холостых питается хуже. Его нужно стараться нагреть как можно быстрее, а это возможно только на ходу. А вы тарахтите полчаса и толку АЖ одно яйцо! Зато лямбда будет прогрета
Удачи!
Насчёт термостата поверьте это так. В мороз, ну может 12 минут. Но это ТРИ яйца будет, а не одно. И это на холостых. Если ехать, то ещё быстрее, считанные минуты и машина прогрета. Соответственно такая машина НАМНОГО меньше потребляет топлива.
Лямда лиш информирует мозг о качестве выхлопных газов и разумеется пока она(и двигатель вместе с ней, не прогрет до 30-40) смесь будет немного перенасыщена топливом, и это нормально. Так устроены все современные двигатели. Отсюда кстати и немного завышенный расход если поездки короткие. Но если греть машину на холостых постоянно, да ещё и так долго, то это только укорачивает его жизнь: износ деталей в нерабочих температурах и так намного выше, а тут ещё маслом двиг на холостых питается хуже. Его нужно стараться нагреть как можно быстрее, а это возможно только на ходу. А вы тарахтите полчаса и толку АЖ одно яйцо! Зато лямбда будет прогрета

Насчёт термостата поверьте это так. В мороз, ну может 12 минут. Но это ТРИ яйца будет, а не одно. И это на холостых. Если ехать, то ещё быстрее, считанные минуты и машина прогрета. Соответственно такая машина НАМНОГО меньше потребляет топлива.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???
- Klaptar
- Smartовод
- Повідомлень: 80
- З нами з: 09 липня 2016, 16:29
- Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
- Имя: Владислав
- Звідки: Харьков \ Киев
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 рази
- Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!
Toni_89 писав:Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???
На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Ну если термостат сломался и гонит по большому кругу, тогда и печка небудет греть получается, будет холодный воздух дуть, правильно или нет?
Klaptar писав:Toni_89 писав:Сергей Киев, а если термостат неисправен, то машина будет кипеть и печка греть небудет вообще, будет холодный воздух дуть, это правильно ???
На смартах термостат любит ломаться в открытом состоянии, т.е. с открытым большим кругом
Мотор вырабатывает тепло, и сразу гонит его на улицу, по этому и прогрев неэффективный
А должен сначала по малому кругу мотор + печка, а уже после 90 градусов - открывать краник на большой радиатор. В этом ж и есть его функция!
Ну если термостат сломался и гонит по большому кругу, тогда и печка небудет греть получается, будет холодный воздух дуть, правильно или нет?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Если термостат неисправен, то это как раз и видно по долгому прогреву до трёх яиц. У некоторых особо запущенных трёх не бывает вообще никогда. Максимум два яйца или одно. Печка при этом будет тёплая, ну на ту температуру которую сможет набрать авто.
Если печка дует холодным, то это либо воздух в системе и это очень скоро закончится перегревом, либо печка банально забита.
Если печка дует холодным, то это либо воздух в системе и это очень скоро закончится перегревом, либо печка банально забита.
- Klaptar
- Smartовод
- Повідомлень: 80
- З нами з: 09 липня 2016, 16:29
- Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
- Имя: Владислав
- Звідки: Харьков \ Киев
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 13 рази
- Контактна інформація:
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Если нет воздушной пробки,то печка будет иметь ту же температуру, что и вся система!
На одном яйце - еле теплый воздух
На двух - уже ничё так
Короче, надо менять термостат, можно и тосол заодно + выгнать воздух через датчик температуры, и тогда все будет ок, и вопрос будкт закрыт на долго!
На одном яйце - еле теплый воздух
На двух - уже ничё так
Короче, надо менять термостат, можно и тосол заодно + выгнать воздух через датчик температуры, и тогда все будет ок, и вопрос будкт закрыт на долго!
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
если не придется чистить печку
Klaptar писав:Короче, надо менять термостат, можно и тосол заодно + выгнать воздух через датчик температуры, и тогда все будет ок, и вопрос будкт закрыт на долго!
если не придется чистить печку
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Добрый вечер! По вашему совету я купил новый термостат и поменял термостат, но прикол в чём чтото я разницы незаметил за 7-10мин у меня до трёх яйиц так и неподнимается, я засёк время специально, ровно за 10мин прогрева загорается 1 яйцо т.е. 40°. И как это понять что на старом термостате что на новом греется одинаково? Получается зря менял?
Sergey_KIEB писав:Если термостат неисправен, то это как раз и видно по долгому прогреву до трёх яиц. У некоторых особо запущенных трёх не бывает вообще никогда. Максимум два яйца или одно. Печка при этом будет тёплая, ну на ту температуру которую сможет набрать авто.
Если печка дует холодным, то это либо воздух в системе и это очень скоро закончится перегревом, либо печка банально забита.
Добрый вечер! По вашему совету я купил новый термостат и поменял термостат, но прикол в чём чтото я разницы незаметил за 7-10мин у меня до трёх яйиц так и неподнимается, я засёк время специально, ровно за 10мин прогрева загорается 1 яйцо т.е. 40°. И как это понять что на старом термостате что на новом греется одинаково? Получается зря менял?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Если у вас старый термостат был на заводских хомутах, то есть хомуты не на винтах, а обтягивающиеся специальной обжимкой, то точно не зря поменяли. За 15 лет старый точно своё отжил.
А вот почему новый не греет - вопрос к поставщику термостата. Какого производителя брали? Проверено на сотне смартов - 10 минут полный прогрев это реально. Ну если холодно на улице, то как минимум 2 яйца точно должно быть.
А вот почему новый не греет - вопрос к поставщику термостата. Какого производителя брали? Проверено на сотне смартов - 10 минут полный прогрев это реально. Ну если холодно на улице, то как минимум 2 яйца точно должно быть.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
разве что летом.
полностью исправен. Новый! (при продувке только через клапан еле-еле). на месте минут 15. а в езде очень быстро. и три иичка четко. за 10 минут только два. причем на два выходит намного быстрее, чем на три. термостаты вахлер. 4 штуки за неделю поменяны - все одинаково
Sergey_KIEB писав: Исправный термостат нагревает ТРИ яйца за 7-10 минут на месте.
разве что летом.
полностью исправен. Новый! (при продувке только через клапан еле-еле). на месте минут 15. а в езде очень быстро. и три иичка четко. за 10 минут только два. причем на два выходит намного быстрее, чем на три. термостаты вахлер. 4 штуки за неделю поменяны - все одинаково
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
у наших лямбд еще есть принудительный подогрев кроме выхлопных газов. а вообще Сергей все вам отписал насчет таких садомазохистских прогревов. это типа тянуть себя за яйца и орать, что больно
Toni_89 писав:Во вторых: лямб зонд тоже прогревается несразу, он начинает работать на моей машине например тогда когда охлаждающая жидкость достигает 30-35°, лично проверенно ЕЛМ адаптером. А значит если сразу ехать то лямбда непрогретая небудет работать значить и смесь подоваемую она тоже ненармолезует.
ВЫВОД: здесь 2 ветки;
1) ехать сразу после спада прогревочных оборотов, но не на прогретой лямбде и смесь топлива какая получится тоже неисвестно, непрожигаеш топливо при прогреве движка но потом без прогретой лямбды неизвество какая смесь подаётся и сколько топлива прожгёш.
2) или прогреваеш двигло до тех пор пока лямбда непрогреется, да прожигаеш бензин при прогреве но потом уверенно едиш зная что лямбда подаёт правельную смесь.
И теперь непонятно и в первом случае есть свои плюсы и минусы, и во втором тоже есть свои плюсы и минусы, вот и выбирай как хочеш
у наших лямбд еще есть принудительный подогрев кроме выхлопных газов. а вообще Сергей все вам отписал насчет таких садомазохистских прогревов. это типа тянуть себя за яйца и орать, что больно
-
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2016, 06:43
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.6L (2001)
- Имя: Анатолий
- Звідки: Тараз
- Дякував (ла): 20 рази
- Подякували: 2 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Термостат фирмы (вахлер)
Sergey_KIEB писав:Если у вас старый термостат был на заводских хомутах, то есть хомуты не на винтах, а обтягивающиеся специальной обжимкой, то точно не зря поменяли. За 15 лет старый точно своё отжил.
А вот почему новый не греет - вопрос к поставщику термостата. Какого производителя брали? Проверено на сотне смартов - 10 минут полный прогрев это реально. Ну если холодно на улице, то как минимум 2 яйца точно должно быть.
Термостат фирмы (вахлер)
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
вахлеры на бензиновых не замечены бракованные. на дизелях попадались.
ВНИМАНИЕ! кто захочет купить крутой термостат mahle! открываешь коробку - а там вахлер. смотрите в оба. не переплачивайте
ВНИМАНИЕ! кто захочет купить крутой термостат mahle! открываешь коробку - а там вахлер. смотрите в оба. не переплачивайте