Вопрос по компрессии - Страница 2

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 20 июн 2012 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 181 раз

Контактная информация:
Re: Вопрос по компрессии

Сообщение Max Dieand » 31 май 2013 11:18

gobook писал(а):Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).


То есть,
Flinesoul писал(а):Потом на Узинской 8,5/8,5/8.
- это намеряли не компрессию, а степень сжатия? Ибо это компрессия мертвого двигателя.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Аватара пользователя
alexmetall
Smartовод

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 ноя 2012 22:06
Автомобиль: smart roadster,fiat linea
Имя: Александр

Re: Вопрос по компрессии

Сообщение alexmetall » 31 май 2013 23:30

Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Аватара пользователя
gobook
Партнер Клуба

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2013 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 48 раз

Контактная информация:
Re: Вопрос по компрессии

Сообщение gobook » 31 май 2013 23:50

Намеряли убитый мотор.Потому как очень мало.Я Андрею верю.
СТО AUTO-DOKA

Аватара пользователя
Nazaroff
Опытный Smartовод

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 26 ноя 2012 11:03
Автомобиль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Имя: Вадим
Откуда: Николаев
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по компрессии

Сообщение Nazaroff » 01 июн 2013 23:41

alexmetall писал(а):Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Что мешает?
Вот же человек написал:
Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...(с) Сусанин И.

Аватара пользователя
Max Dieand
Администрация

Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 20 июн 2012 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Откуда: Киев
Дисконтная Карта: 7
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 181 раз

Контактная информация:
Re: Вопрос по компрессии

Сообщение Max Dieand » 02 июн 2013 14:08

alexmetall писал(а):От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Я же выложил табличку с данными по степени и компрессии из сервиса.
C> Smart - это больше, чем автомобиль! C>

Аватара пользователя
alexmetall
Smartовод

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 ноя 2012 22:06
Автомобиль: smart roadster,fiat linea
Имя: Александр

Re: Вопрос по компрессии

Сообщение alexmetall » 02 июн 2013 21:58

Давайте наверное завершать разговоры о компрессии одной прилепленой темой:
Компресия бензинового движка=степень сжатия* 1,3.
Для смарта идеальная компресия -12,35.
Разница между замерами в цилиндрах не должна превышать 1 бар.
Если компресия ниже 6 бар - двигатель насовсем дохлый

gosha
НовичОк

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2014 16:48
Автомобиль: roadster
Имя: gosha
Откуда: донецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по компрессии

Сообщение gosha » 12 мар 2015 09:42

gobook писал(а):Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).

если компрессия 10/10/10 это хорошо, либо мало?
если умножить то 13/13/13

jenik15
НовичОк

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015 11:41
Автомобиль: Smart fortwo
Имя: Николай
Откуда: Киев

Re: Вопрос по компрессии

Сообщение jenik15 » 22 авг 2015 01:48

Вопрос про разницу замеров.

Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
Компрессометр имеет довольно простую конструкцию - это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан.

Однако, несмотря на простоту конструкции, результаты замеров компрессии одного и того же двигателя очень часто сильно разнятся в разных сервисах. И это объясняется не тем, что у одних манометр врет, а у других показания идеальны. Как правило, манометр здесь ни при чем. Причина, чаще всего, кроется в так называемых паразитных объемах и жесткости пружины отсечного клапана. И если для бензинового двигателя они, как правило, не играют существенной роли, то в дизельном двигателе это влияние очень существенно.

Чтобы понять, что такое паразитный объем, посмотрим на рисунок


Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:

В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:

где n - степень сжатия,

V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,

V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,

V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.

В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.

В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.

У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.

Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

Это, конечно, крайний случай такого большого расхождения. Однако, если отсечной клапан стоит не в свечном или форсуночном переходнике, а где-либо в трубке, то показания компрессии будут однозначно меньше. Поэтому, когда ко мне приезжает клиент и называет величину компрессии, замеренную в другом сервисе, я всегда спрашиваю, где был расположен клапан в компрессометре. По меньшей мере, мы перепроверяем компрессию в одном цилиндре.

В компрессиметрах, которые применяем мы, отсечные клапана установлены в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии. Единственное, что может вносить ошибку в показания компрессометра в данном случае - только пружина отсечного клапана и неисправность манометра. При исправности манометра, погрешность из-за пружины незначительна, если жесткость ее подобрана правильно.


http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»