Вопрос по компрессии - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Аватар користувача
Max Dieand
Администрация

Повідомлень: 2111
З нами з: 20 червня 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Звідки: Киев
Дисконтная Карта: 7
Дякував (ла): 101 рази
Подякували: 183 рази

Контактна інформація:
Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення Max Dieand » 31 травня 2013, 11:18

gobook писав:Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).


То есть,
Flinesoul писав:Потом на Узинской 8,5/8,5/8.
- это намеряли не компрессию, а степень сжатия? Ибо это компрессия мертвого двигателя.

Аватар користувача
alexmetall
Smartовод

Повідомлень: 73
З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
Автомобиль: smart roadster,fiat linea
Имя: Александр

Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення alexmetall » 31 травня 2013, 23:30

Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Аватар користувача
gobook
Партнер Клуба

Повідомлень: 394
З нами з: 30 травня 2013, 17:23
Автомобиль: smart cabrio0.6 , cabrio 0.8D
Имя: Юрий
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 36 рази
Подякували: 48 рази

Контактна інформація:
Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення gobook » 31 травня 2013, 23:50

Намеряли убитый мотор.Потому как очень мало.Я Андрею верю.

Аватар користувача
Nazaroff
Опытный Smartовод

Повідомлень: 358
З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
Автомобиль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Имя: Вадим
Звідки: Николаев
Подякували: 5 рази

Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення Nazaroff » 01 червня 2013, 23:41

alexmetall писав:Макс, степень сжатия- это геометрия движка, компресия- это то что меряют манометром.
Присутствовал на Узинской при замерах компрессии(не у меня), видел компрессиометр которым они пользуются. Инструмент нормальный, компресию более- менее правильно показывает. От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Что мешает?
Вот же человек написал:
Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).

Аватар користувача
Max Dieand
Администрация

Повідомлень: 2111
З нами з: 20 червня 2012, 23:42
Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Имя: Максим
Звідки: Киев
Дисконтная Карта: 7
Дякував (ла): 101 рази
Подякували: 183 рази

Контактна інформація:
Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення Max Dieand » 02 червня 2013, 14:08

alexmetall писав:От бы узнать параметры "живого" движка- тогда бы можно было рассуждать

Я же выложил табличку с данными по степени и компрессии из сервиса.

Аватар користувача
alexmetall
Smartовод

Повідомлень: 73
З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
Автомобиль: smart roadster,fiat linea
Имя: Александр

Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення alexmetall » 02 червня 2013, 21:58

Давайте наверное завершать разговоры о компрессии одной прилепленой темой:
Компресия бензинового движка=степень сжатия* 1,3.
Для смарта идеальная компресия -12,35.
Разница между замерами в цилиндрах не должна превышать 1 бар.
Если компресия ниже 6 бар - двигатель насовсем дохлый

gosha
НовичОк

Повідомлень: 38
З нами з: 18 грудня 2014, 16:48
Автомобиль: roadster
Имя: gosha
Звідки: донецк
Подякували: 3 рази

Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення gosha » 12 березня 2015, 09:42

gobook писав:Из степени сжатия можно легко подсчитать нормальную комрессию.Например степень сжатия 9.5 умножается на постоянный коэфициент 1.3 и получаем 12.35 согласно сервис мануала.Разница по компрессии не должна превышать 1 бар.действительно для бензиновых моторов (атмосферных и с нагнетателем).

если компрессия 10/10/10 это хорошо, либо мало?
если умножить то 13/13/13

jenik15
НовичОк

Повідомлень: 15
З нами з: 06 липня 2015, 11:41
Автомобиль: Smart fortwo
Имя: Николай
Звідки: Киев

Re: Вопрос по компрессии

Повідомлення jenik15 » 22 серпня 2015, 01:48

Вопрос про разницу замеров.

Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров
Компрессометр имеет довольно простую конструкцию - это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан.

Однако, несмотря на простоту конструкции, результаты замеров компрессии одного и того же двигателя очень часто сильно разнятся в разных сервисах. И это объясняется не тем, что у одних манометр врет, а у других показания идеальны. Как правило, манометр здесь ни при чем. Причина, чаще всего, кроется в так называемых паразитных объемах и жесткости пружины отсечного клапана. И если для бензинового двигателя они, как правило, не играют существенной роли, то в дизельном двигателе это влияние очень существенно.

Чтобы понять, что такое паразитный объем, посмотрим на рисунок


Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:

В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:

где n - степень сжатия,

V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,

V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,

V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.

В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.

В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.

У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.

Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

Это, конечно, крайний случай такого большого расхождения. Однако, если отсечной клапан стоит не в свечном или форсуночном переходнике, а где-либо в трубке, то показания компрессии будут однозначно меньше. Поэтому, когда ко мне приезжает клиент и называет величину компрессии, замеренную в другом сервисе, я всегда спрашиваю, где был расположен клапан в компрессометре. По меньшей мере, мы перепроверяем компрессию в одном цилиндре.

В компрессиметрах, которые применяем мы, отсечные клапана установлены в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии. Единственное, что может вносить ошибку в показания компрессометра в данном случае - только пружина отсечного клапана и неисправность манометра. При исправности манометра, погрешность из-за пружины незначительна, если жесткость ее подобрана правильно.


http://old.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression


Повернутись до “Двигун, паливна система, впуск та випуск”