а вот для чего! хороший дорожный пылесос...
а потом недоумеваем: почему летом так часто и долго молотит двигатель интеркулера
для чего нужен интеркулер
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: для чего нужен интеркулер
воздухозаборник состоит из двух частей. если убрать нижнюю, то намного меньше будет попадать, но и естественный поток уменьшится, если вообще не пропадет. будет охлаждаться только карлсоном и не высокой температурой ОС.
но по правде сказать, во многих смартах уже нет нижней части
но по правде сказать, во многих смартах уже нет нижней части
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 203
- З нами з: 13 грудня 2014, 22:12
- Автомобиль: 450/2003(был)
- Имя: Сергей
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 8 рази
- Подякували: 21 рази
Re: для чего нужен интеркулер
озадачили... я в прошлом году выкинул какую-то лишнюю пластиковую запчасть, которая еле держалась на двух соплях.. возможно это он и был..
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: для чего нужен интеркулер
в смарте (450м) есть несколько таких "лишних" пластмассок: собственно эта, про которую говорил, защита шкива к\вала, защита генератора
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: для чего нужен интеркулер
И совсем они не лишние. Да, без них можно спокойно ездить, но вы просто "укоротите" жизнь тем деталям, которые они прикрывают.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: для чего нужен интеркулер
дык! я же написал слово лишние в кавычках!
Sergey_KIEB писав:И совсем они не лишние. Да, без них можно спокойно ездить, но вы просто "укоротите" жизнь тем деталям, которые они прикрывают.
дык! я же написал слово лишние в кавычках!
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: для чего нужен интеркулер
переношу с Максовой темы.
это же не проблема вместо кулера ресивер поставить.
но согласись, место под него не совсем удачное и эффективность крайне низкая.
короче, проверим и бум знать.
Sergey_KIEB писав:Интеркулер не может быть ненужной вещью по определению. Кроме прямой функции он ещё служит неким ресивером в Смарте, так как в момент резкого закрытия дросселя, турба продолжает ещё дуть и нужен объём пространства для смягчения удара по лопастям.
это же не проблема вместо кулера ресивер поставить.
но согласись, место под него не совсем удачное и эффективность крайне низкая.
короче, проверим и бум знать.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: для чего нужен интеркулер
Ну место не самое удачное, но в случае со смартом особо выбирать негде. Поверьте, убрать интеркулер(даже с заменой на некий ресивер) не самая лучшая мысль. Охлаждение сжатого турбой воздуха необходимо и это давным давно доказано. Другое дело что в половине смартов нет нижней части воздухозаборника пассивного обдува встречным потоком. Или он как минимум не имеет резинового наконечника в самом низу. Что конечно же снижает эффективность интеркулера. Что бы поднять эффективность лучше придумать как закрыть просвет в воздухозаборнике над актуатором переключения передач, дабы весь поток захватываемый резиновым гребнем проходил сквозь интеркулер, как это сделали уже в 451. Кстати в ресталах 451 даже увеличили размер резинового гребня, для большего захвата потока, наверное же не зря?
Ну и конечно же было бы не плохо сделать интеркулер прямоточным(вход в один бачок интеркулер, а выход из другого), но для этого нет места в 450. Маемо шо маемо
mm_osman писав:это же не проблема вместо кулера ресивер поставить.
но согласись, место под него не совсем удачное и эффективность крайне низкая.
короче, проверим и бум знать.
Ну место не самое удачное, но в случае со смартом особо выбирать негде. Поверьте, убрать интеркулер(даже с заменой на некий ресивер) не самая лучшая мысль. Охлаждение сжатого турбой воздуха необходимо и это давным давно доказано. Другое дело что в половине смартов нет нижней части воздухозаборника пассивного обдува встречным потоком. Или он как минимум не имеет резинового наконечника в самом низу. Что конечно же снижает эффективность интеркулера. Что бы поднять эффективность лучше придумать как закрыть просвет в воздухозаборнике над актуатором переключения передач, дабы весь поток захватываемый резиновым гребнем проходил сквозь интеркулер, как это сделали уже в 451. Кстати в ресталах 451 даже увеличили размер резинового гребня, для большего захвата потока, наверное же не зря?
Ну и конечно же было бы не плохо сделать интеркулер прямоточным(вход в один бачок интеркулер, а выход из другого), но для этого нет места в 450. Маемо шо маемо

-
- Smartовод
- Повідомлень: 68
- З нами з: 06 січня 2013, 14:17
- Автомобиль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
- Имя: Руслан
- Звідки: г. Снигирёвка
- Дякував (ла): 17 рази
- Подякували: 5 рази
Re: для чего нужен интеркулер
протёрло все соты вдоль всего интеркулера!!!
то что спилить пол см пластмассы вдоль интеркулера ,чтоб не доставало и не протирало я уже вкурсе. а что теперь делать с сотами? покупать новый интеркулер или можно отремонтировать с помощью холодной сварки типа "поксипол"?
то что спилить пол см пластмассы вдоль интеркулера ,чтоб не доставало и не протирало я уже вкурсе. а что теперь делать с сотами? покупать новый интеркулер или можно отремонтировать с помощью холодной сварки типа "поксипол"?
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: для чего нужен интеркулер
три четыре дыры еще заклеивал, а целый ряд... думаю или менять (1000 грн), или отказаться от кулера, поставив что то Uподобное.
beekeeper писав:протёрло все соты вдоль всего интеркулера!!!
то что спилить пол см пластмассы вдоль интеркулера ,чтоб не доставало и не протирало я уже вкурсе. а что теперь делать с сотами? покупать новый интеркулер или можно отремонтировать с помощью холодной сварки типа "поксипол"?
три четыре дыры еще заклеивал, а целый ряд... думаю или менять (1000 грн), или отказаться от кулера, поставив что то Uподобное.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: для чего нужен интеркулер
Покупать новый или б/у но не протёртый. Спиливать пол см нужно только на нижней грани диффузора интеркулера.
Клеить чем то безполезная трата времени. Все способы перепробованы,хватает по разному но не надолго. Работет тольно сварка аргоном, но для этого нужно снимать бачёк пластиковый, котрый тоже не факт что герметично станет обратно. В итоге всё равно по деньгам то же выйдет.
Лучше сразу купить другой.
Клеить чем то безполезная трата времени. Все способы перепробованы,хватает по разному но не надолго. Работет тольно сварка аргоном, но для этого нужно снимать бачёк пластиковый, котрый тоже не факт что герметично станет обратно. В итоге всё равно по деньгам то же выйдет.
Лучше сразу купить другой.