Ок. Буду пробовать так пока что. Если ЧЕ, то буду напишу

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнеймHamelyon писав:Хочу предупредить всех кто собирается делать фракоп или сделал![]()
Вот моя тема: http://ianp.com.ua/
Конструкция получилась настолько прочная что не выдержала поперечина (усилитель бампера) куда вкручиваются шпильки.
Там всего 1,5мм метал и гайки с этой миллиметровой резьбой прихвачены всего в двух точках и при долгой эксплуатации (у меня это был всего 3й выезд) они по просту выламываются от вертикальной нагрузки. Если по ГОСТу нагрузка на шар должна быть до 90кг то у меня было меньше в два а то и в три раза. Нужно снимать и усиливать. Мне пока что приварили гайки и наварили примерно 5мм метала так как сами стойки которые прокручиваются из 2.5мм
Aliaksei писав:Вот какой вариант нашёл на просторах eBay, правда полный комплект выходит дороговато ....
mm_osman писав:вариант так себе. хотя бы из за того, что не видно основу конструкции. и не понятно что большее зло, откручивать фаркоп или откручивать шар при ремонте мотора/зад. подвески. проводку то можно на разъем
+ к этому там есть еще две точки крепления(фиксации) в оконном (дверном) проёме багажника к капсуле....... но здесь только вертикальная нагрузка, а с прицеппом будут и ........Aliaksei писав:На оригинальном велокреплении которое как раз так и крепится указана максимальная вертикальная нагрузка в 30кг что значит по 15кг на каждую точку креплениия