Плохо заводится - Страница 2

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2014 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение Srv » 13 фев 2018 19:25

Добрый вечер. Где в 450-м /2003 находится обратный топливный клапан (невозвратный клапан). Пишут что может быть в насосе, а может и в фильтре. А еще пишут что чтобы не заморачиваться с заменой или ремонтом насоса - просто врезают в магистраль подачи, после фильтра.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 688 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение SMARTDOC » 14 фев 2018 00:26

Srv писал(а):Добрый вечер. Где в 450-м /2003 находится обратный топливный клапан (невозвратный клапан). Пишут что может быть в насосе, а может и в фильтре. А еще пишут что чтобы не заморачиваться с заменой или ремонтом насоса - просто врезают в магистраль подачи, после фильтра.

А зачем он вам здался? Его нет нигде по штату. И не нужен он.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2014 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение Srv » 14 фев 2018 08:41

Он присутствует в списке причин "плохо заводится" и т.к. если менять все подряд из списка, то лучше начать с самого простого.

Если его нет, то что удерживает давление в рампе и топливо проводе (если, конечно, есть необходимость его там удерживать)?

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 688 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение SMARTDOC » 14 фев 2018 10:07

Srv писал(а):Если его нет, то что удерживает давление в рампе и топливо проводе (если, конечно, есть необходимость его там удерживать)?

Нет причин его удерживать. Когда насос работает, давление в рампе просто создаётся. Лишнее давление/количество топлива редукционным клапаном отсекается и по трубке обратки сливается обратно в бак, если речь о 450х. А у 451 это происходит прямо в баке и к двигателю идёт только одна магистраль с уже подготовленным постоянным давлением. В обоих случаях при отключении питания с насоса - давление падает до нуля. Нет абсолютно никакой необходимости держать постоянно под давлением какие либо магистрали.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Srv
Опытный Smartовод

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2014 22:12
Автомобиль: 450/2003(был)
Имя: Сергей
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение Srv » 14 фев 2018 11:04

Много противоречивой информации. Так откуда все же начинать копать? После длительного простоя, стартер крутит в два-три раза дольше обычного. После десяти секунд работы глушу и последующие пуски уже нормальные.

Свечи сухие, красивые. Пробег 18тыс, правда..

Mamai01
НовичОк

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2018 14:42
Автомобиль: Smart Citi 0.6 cdi ( 2000)
Имя: Юрий
Откуда: Хабаровск
Дисконтная Карта: 0
Благодарил (а): 11 раз

Re: Плохо заводится

Сообщение Mamai01 » 22 июл 2020 15:38

Подскажите что может быть . Установилась жаркая погода, подъехал на Смарте , заглушил, сходил по делам ненадолго, заводим машинку , а она завелась но не сразу поднимаются обороты , Ее слегка даже потрясывае , через несколько секунд все нормализуется, что это может быть ? Топливный насос ,датчик давления? На холодную заводится без проблем


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»