Отвод лишнего давления - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Killbrum
Smartовод

Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Звідки: Львов
Подякували: 7 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum » 05 липня 2016, 19:57

Наташа писав:Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!

Вы знаете? Я бы уже отдал пару сотен чтобы мне нормально сказали что с машиной. Проблема проста - нету тут выбора СТО. Если в Киеве в Киеве есть пару штук и я еще могу выбирать то тут с этим полный провал.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення mm_osman » 05 липня 2016, 21:45

Killbrum писав:
mm_osman писав:
vova13 писав:Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.

делал?

Говорю честно - нет. Если есть вариант сделать комп диагностику то буду стараться ей сделать. Просто боюсь я что-то выдергивать и т.д. Боюсь того что хуже сделаю.

диагностика (стар диагносис) не покажет ошибку или работу О2. вернее показывает в вольтах, не каждый еще разберется. или надо смотреть как Вова говорил.
на турбине лямбда (не та, что в глушителе) ее отсоединить. это делается просто. разъем легонько защелкнут в пластмассовую шину. посмотрите, поймете.

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення vova13 » 06 липня 2016, 08:25

Killbrum писав: Если это O2 Volts Bank 1 Sensor 1 то там +0.45V стабильно. Не ниже и не выше.
Вроде оно, но странно, почему нет показаний. Разъединяй разъём лямбды, нет там ничего сложного и страшного. В любом случае если появится ошибка снимешь клемму с АКБ и всё сотрётся. Глаза боятся, а руки делают. Как говорил дедушка Ленин: учится, учится и ещё раз учится. :)

Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод

Повідомлень: 360
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Звідки: Киев
Дякував (ла): 25 рази
Подякували: 64 рази

Контактна інформація:
Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Наташа » 11 липня 2016, 21:34

Езжайте к специалистам!

Львов
Название: SMART CENTR LVIV
Контактное лицо: Александр
Адрес: ул. Кониського 6
Телефон: +38 (098) 398 50 06

--------------------------------------

Львов
Название: Smart Service
Контактное лицо: Миша
Адрес: Вул. Дж. Вашингтона 1
Телефон: +38 (096) 012 44 66
Телефон: +38 (093) 012 44 66

Killbrum
Smartовод

Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Звідки: Львов
Подякували: 7 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum » 14 липня 2016, 13:22

Ага :) думаете я не был? Саша очень хочет капиталить. Все разговоры сводятся к тому что "давай капиталить а потом все остальное". Лично я вижу две абсолютно разные проблемы. Первая это жор масла (который уже действительно есть) а вторая это жор бензина. Первое это явно двигатель. Тут спорить не буду. Второе? Какой <плохое словo> двигатель?! Даже такой баран как я уже давно понял что двигатель двигателем, а топливная система все таки отдельно. Уже в упор понятно что смесь не правильная. А они дальше мол давай капиталить. Неужели топливная смесь станет другой? Вот вообще не думаю.

Теперь о Мише. А что о Мише? Ребята веселые. Достаточно интересные. Но! После диферамб как они уже починили 250 двиглов и тут у них нету манометра. ЧЕГО?! Это простите как же ж <ну уж очень плохое слово> можно чинить моторы без манометра?! Типа да зачем нам мерят компрессию? Зачем нам вообще давление? На глаз ок, вроде едет ну и отлично!

Killbrum
Smartовод

Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Звідки: Львов
Подякували: 7 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum » 14 липня 2016, 13:33

Теперь... был сегодня еще в одном сервисе. Сервис так себе... но электрик достаточно интересный. Действительно давление было выше чем надо. С флейты рампы вытекал бензин. По крайней мере было мокро. Поменяли флейту рампы и датчик давления. Задно промыли дросельную заслонку. Огорчило другое. Жор масла вырос до 500мл на 50км. Еду капиталить :(

Killbrum
Smartовод

Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Звідки: Львов
Подякували: 7 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum » 14 липня 2016, 13:34

]
KmgzY_xmvKQ.jpg
KmgzY_xmvKQ.jpg (287.13 Кіб) Переглянуто 1724 разів

Killbrum
Smartовод

Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Звідки: Львов
Подякували: 7 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення Killbrum » 14 липня 2016, 22:46

Странно. Вроде тут Сергей оставлял сообщение. Главное я его прочел. Нажал ответить а его уже и нет :)

Турбину щупали электроникой. "Наддув" там 1000 с копейками сказали что мол все окей. Руками её никто не шатал ...

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Отвод лишнего давления

Повідомлення SMARTDOC » 15 липня 2016, 09:42

Killbrum писав:Странно. Вроде тут Сергей оставлял сообщение. Главное я его прочел. Нажал ответить а его уже и нет :)

Турбину щупали электроникой. "Наддув" там 1000 с копейками сказали что мол все окей. Руками её никто не шатал ...

Просто я вчера увидел ваше сообщение в другой теме, где вы говорили о турбине, вот и удалил. :)
На самом деле вам не помешает удостоверится в исправности турбины, не зависимо от прохождения капиталки. А именно на её исправность в плане течи масла. То что она "дует" это прекрасно. Но это не единственная её проблема. И раз уж мотор делается, то поставить на него текущую турбину, это верх легкомыслия. Капиталка "на ветер".
Просто такой аппетит по маслу это как то подозрительно много....


Повернутись до “Двигун, паливна система, впуск та випуск”