Отвод лишнего давления

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 21 июн 2016 19:05

Когда меняли термостат то сказали что в впускном коллекторе слишком много воздуха. То есть машину выключили и через минут 15-20 начали разбирать, когда разобрали то из впускного коллектора (это рампа вроде, нет?) пошел воздух.

Изображение

Именно оттуда(из нижней или простой из той что ближе) шел воздух. Механик сказал что так быть не должно. Что там давление должно падать если не сразу то за несколько минут а не за минут 20.

Изображение

Дальше он сказал что вот тут есть регулятор давления топлива и скорее всего с ним проблемы т.к. он должен ограничивать давление, а в моем случае он не работает и у меня образуется слишком высокое давление топлива. Как следствие у меня выходит не правильная смесь где больше топлива и меньше кислорода. Она плохо сгорает. От этого чернеют свечи и может быть слышно запах топлива (собственно перерасход).

Насколько это может быть правдой? И если это правда то лучше брать б/у регулятор давления или новый? Вопрос в том что б/у стоит 330 грн а новый 1000-1200 грн.

Спасибо большое!

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 27 июн 2016 11:06

Ребят! Все же очень хотелось бы что-то услышать от вас.. подскажите пожалуйста хоть что-то

Суть проблемы такова.. машинка ела 10-12 литров на 100км. Может и больше. Под приговор попали свечи и кабеля. Поставил новые иридиевые, вместе с кабелями. Расход упал до 6. Все сказали что проблема побеждена и только я один сказал что это полный bullshit и расход слишком велик. За недельку расход вырос до 8. Сейчас наверное он опять около 10-12. Свечи черные. На свечах откатано 500 км. Как я понял черные потому что смесь бензина не правильная. Либо переизбыток воздуха либо переизбыток бензина.

Какие варианты после посещения нескольких(!) СТО:
1) Катушка. Но я так понимаю она там одна. А свечи были заплеваны по разному. Где-то сильнее, где-то слабее. Да и просто были бы пропуски зажигания = меньшая динамика, б0льший расход топлива... но расход был практически нормальный с самого начала. Потому не сильно думаю что это катушка
2) Форсунки. Возможно идет неправильное распыление, или просто они грязные и из-за этого получается плохая смесь. Их почищу на днях
3) Регулятор давления. Возможно не сбрасывается лишнее давление и от переизбытка идет перенасыщение смеси топливом. (Все описывал выше). Пздц в тому что НИГДЕ не могу померить давление в рампе. Стоит ли покупать и ставить б/у ? Цена вопроса 330 грн? В смысле поставить для теста...

4) Кап ремонт двигателя. Специально выделил от остальных. Мне упорно хотят сделать кап-ремонт на одном из СТО. Меня от такого феерично колбасит т.к. у них один ответ на все вопросы - капиталка. "сначала капиталка а потом будем смотреть". Как по мне то капиталка капиталкой а смесь которая не сгорает это совершенно другое. Вообще не вижу ничего общего между мотором и системой зажигания


Ребят. Подскажите пожалуйста. Куда можно смотреть. Куда стоит смотреть. Что делать и т.д. :)

Аватара пользователя
booster
НовичОк

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2014 10:57
Автомобиль: Fortwo 450 0.7T Silver 2006
Имя: Александр
Откуда: ODESSA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение booster » 27 июн 2016 13:32

Искать почему богатит смесь, от товарищей с капиталкой вообще держаться подальше...
По описанным вами симптомам я бы попробовал разобраться с клапаном давления топлива, он управляется вакуумом, если с него стянуть вакуумную трубку то он понятное дело не будет работать и в топливной рейке будет то давление топлива, на которое способен ваш бензонасос.
Попробуйте на работающем двигателе стянуть управляющий вакуумный шланг с регулятора, поведение мотора должно измениться если все исправно, естественно шланг должен всасывать воздух, шланг перед снятием лучше перегнуть пальцами, так как всасываемый лишний воздух также повлияет на работу двигателя и эксперимент не будет точным. (знатоки поправте если в чем-то не прав)

Еще я бы обратил внимание на мап-сенсор, сенсор который измеряет разряжение в коллекторе и на его расчетах основывается расчет топливо-воздушной смеси, с него могла тоже слететь трубка или она повреждена.
Вообще постарайтесь проверить по возможности все вакуумные магистрали на двигателе, в них часто кроются болячки мотора.
Еще встречал пид-асов прокалываюших или надрезающих эти самые шланги дабы чхающую и кашляющую машину неведающий хозяин поскорее поставил на капиталку....
Smart Fortwo 450 2006 0.7T Silver
Volvo S70 T5 2.3 Turbo 280HP

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение vova13 » 28 июн 2016 15:12

Killbrum писал(а): За недельку расход вырос до 8. Сейчас наверное он опять около 10-12. Свечи черные.

Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 28 июн 2016 16:12

Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение vova13 » 28 июн 2016 22:46

Killbrum писал(а):Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!

Он вносит коррекцию топливоподачи. Если, к примеру, он не корректно работает, то может завышать норму подачи бензина.
Ожидать стоит засвечивания лампочки "Проверь двигатель" и уменьшения расхода. Жаль, что в этой стране с адекватными специалистами всё хуже и хуже. Диагноз можно поставить за 5 минут с помощью хотя бы ELM327. По нему и ДК видно или в норме и коррекции.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение SMARTDOC » 29 июн 2016 00:00

Не перестаю удивляться, почему во Львове так всё туго до сих пор...
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение mm_osman » 29 июн 2016 08:19

vova13 писал(а):
Killbrum писал(а):Простите пожалуйста за наглость. А что оно даст? Что мне следует ожидать? Что может случится и на что это влияет? Спасибо большое!

Он вносит коррекцию топливоподачи. Если, к примеру, он не корректно работает, то может завышать норму подачи бензина.
Ожидать стоит засвечивания лампочки "Проверь двигатель" и уменьшения расхода. Жаль, что в этой стране с адекватными специалистами всё хуже и хуже. Диагноз можно поставить за 5 минут с помощью хотя бы ELM327. По нему и ДК видно или в норме и коррекции.

...а неисправный дает очень сильную коррекцию. вонь стоит и жор бенза еще тот.
лампочка "чек" гореть не будет
097 89859 три три

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 29 июн 2016 09:11

Есть тот же ELM на руках. Ошибок не нахожу. Но постоянно видно "Катализатор: Incomplete". Примерно так (снимок не мой, мой выложу через пару часов)

Изображение

Если можно через ELM то может лучше через него? Просто отсоединять трубки как-то не по себе, вдруг что-то поломается :oops: но если надо то сделаю с(_)

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 29 июн 2016 11:50

Вот на ELM327 попробовал вывести +/- то что показалось что подходит

Изображение

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение vova13 » 30 июн 2016 22:13

Нужно смотреть долгосрочные и короткосрочные топливные коррекции. Посмотри у меня в бортовике, я скрины выкладывал что и какой прогой смотреть. Напиши, какие значения у тебя на ХХ и на ходу. Коррекции до плюс или минус 5% супер, до 10% норма. Всё что выше - проблема.

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 01 июл 2016 13:03

При заводе

Изображение

После езды (смотреть на мин и макс значения)

Изображение

P.S.

LTFT 1 = Long bank 1
STFT 1 = Short bank 1

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение vova13 » 02 июл 2016 07:32

Глянь всё то же под нагрузкой (на скорости). Если будет примерно так же, то проблем с топливоподачей и топливорегулированием нет!

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 04 июл 2016 12:13

Оно и было под нагрузкой. Первый скрин это при заводе а второй уже как поездил. Но на втором есть мин и макс значения. Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .

Хорошо... а что тогда не так.. тогда у меня уже совсем нет вариантов

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение mm_osman » 04 июл 2016 12:25

vova13 писал(а):Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.

делал?
097 89859 три три

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение vova13 » 04 июл 2016 13:34

Killbrum писал(а): Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .
Это всё чудесно, при условии, что жива лямбда! Выведи её показания в графике - она должна переключаться 3-5 раз в секунду (пики на графике). Чем больше переключений, тем лучше. Если её физически отключить, то время впрыска будет браться из табличных значений, без коррекции по кислороду (открытый цикл).
И ещё покажи\напиши значение МАР на холостом ходу.

Аватара пользователя
Наташа
Опытный Smartовод

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Имя: Аскольд
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 64 раза

Контактная информация:
Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Наташа » 04 июл 2016 22:54

Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!
#GoSmart ремонт и обслуживание в Киеве 0931130000

Аватара пользователя
mm_osman
Модератор

Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 июн 2015 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение mm_osman » 05 июл 2016 11:36

Наташа писал(а):Ваша проблема это вообще не проблема, на любом толковом сто решат за 10 - 30 минут!!!

ну раз вы толковые, подскажите человеку! он же не поедет специально к вам за 550 км! или будем понты гонять?!
097 89859 три три

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 05 июл 2016 19:51

mm_osman писал(а):
vova13 писал(а):Разъедини разъём первого (верхнего) датчика кислорода и поезди без него.

делал?

Говорю честно - нет. Если есть вариант сделать комп диагностику то буду стараться ей сделать. Просто боюсь я что-то выдергивать и т.д. Боюсь того что хуже сделаю.

Killbrum
Smartовод

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 ноя 2015 19:17
Автомобиль: Smart ForTwo 0.7
Имя: Александр
Откуда: Львов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвод лишнего давления

Сообщение Killbrum » 05 июл 2016 19:54

vova13 писал(а):
Killbrum писал(а): Вот Макс и было 1.6 и -2.3 .
Это всё чудесно, при условии, что жива лямбда! Выведи её показания в графике - она должна переключаться 3-5 раз в секунду (пики на графике). Чем больше переключений, тем лучше. Если её физически отключить, то время впрыска будет браться из табличных значений, без коррекции по кислороду (открытый цикл).
И ещё покажи\напиши значение МАР на холостом ходу.

Простите идиота. Как вывести в torque лямбду не нашел. Если это O2 Volts Bank 1 Sensor 1 то там +0.45V стабильно. Не ниже и не выше.

На счет МАР - тоже не нашел :(

Простите идиота.. я в этом вообще не разбираюсь


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»