vova13 писав:Да! При макс. горячем масле (пока не измерено в градусах) на холостом ходу давление в 1 бар более чем достаточно. Это в три раза больше, чем производитель допускает, как аварийное давление. При начале движения давление повышается пропорционально оборотам.Sergey_KIEB писав: То есть вы считаете что 1 это нормальное давление для обеспечения эффективной смазки двигателя?![]()
Вот запустите второй мотор и померяете там всё точно так же. Посмотрим на разницу, разумеется если меняли маслонасос и проверяли маслянные форсунки, компенсаторы.
vova13 писав:Мой стук на компенсатор никак не похож. Стучит цепь. Вскрытие покажет вообщем.
Если так уверены, что это район цепи, то там может стучать только оборваный успокоитель. Если от него отломается часть покрупней, ой наделает беды... Крышка лопается, шпонку на колене срезает, и всё.... Дальше всё как у моторов где на ГРМ стоит ремень который лопнул...