Жор масла после капиталки

Модераторы: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
Lnnokentiy
Новоприбывший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015 15:17
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Инна
Откуда: Киев

Жор масла после капиталки

Сообщение Lnnokentiy » 28 май 2016 22:15

Ребята, подскажите. После капиталки (2 недели назад) проехала 500 км, первые пару дней смотрела уровень масла, был в норме. Пару раз во время езды был запах горелой резины, но потом прошло. Несколько дней назад заметила что из трубы что-то капает при прогреве, думала что конденсат. Сегодня проверили масло, уровня не было совсем. Долили почти литр чтобы вернуться на тот же уровень когда выезжали из сервиса. Теперь не знаем что и делать. Может быть на обкатке это нормально? Тазик-родстер :roadster: 2003 года, пробег 130 тыщ. По капиталке: поставили поршня с кольцами, первый ремонтный размер, заменили цепь грм, ремни, все прокладки, отреставрировали турбину.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение SMARTDOC » 28 май 2016 22:29

Нет, это точно не нормально. Что то случилось с мотором из за некачественной сборки или запчастей. Обращайтесь в сервис где делали капиталку. Головку цилиндров не делали вообще?
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Lnnokentiy
Новоприбывший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015 15:17
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Инна
Откуда: Киев

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение Lnnokentiy » 29 май 2016 00:04

Спасибо, так и сделаем. Головку цилиндров не делали, только клапана шлифанули и маслосьемные колпачки поменяли.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение SMARTDOC » 29 май 2016 01:49

Надеюсь такие простые вещи как замер масла на ровной поверхности соблюдены? И осмотр на определение течи масла наружу?

Если да, то пусть начнут с выявления присутствия масла в впускной и выпускной магистрали - отбросите вину турбины(свежеотреставрированая турба не должна протекать). Если ок, то осмотреть свечи на нагар, и отсутствия масла на них.
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение vova13 » 29 май 2016 08:35

Lnnokentiy писал(а): только клапана шлифанули.
Пусть себе мозг шлифанут. Уже давно есть нормальные станки и за работу много не берут.
Судя из того, что они с первого раза нормально не сделали, то второй шанс давать им не стоит. Предъявляйте претензии и забирайте деньги, желательно взять с собой человека, умеющего снимать лапшу с ушей. И найдите нормального специалиста. Без внятного объяснения причин и измерений ремонтировать что-то глупо. Если масло капает с выхлопной и вы доездились до сухого щупа, то турбина опять пойдёт в ремонт скорей всего. А за чей счёт, это хороший вопрос.

Lnnokentiy
Новоприбывший

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2015 15:17
Автомобиль: Smart Roadster
Имя: Инна
Откуда: Киев

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение Lnnokentiy » 29 май 2016 15:40

Да мастер собственно и не делал ничего кроме как гайки крутил, головку возили на спец станцию, 800грн стоило, турбину ремонтировали у контака с автодоки на Борщаге. По поводу масла с трубы, тоже спорный вопрос, если бы оно постоянно капало, то уже бы поехали в сервис не думая, а так только с утра при прогреве, на горячую и руку подставляли и листик подкладывали, ничего не капает, и дыма нет:) Может это и не масло вовсе, а сажа с конденсатом? Вот куда только масло делось - мистика) Деньги у мастера забрать конечно хороший вариант, но кто ж сейчас деньги то отдает) В общем, спасибо за Ваши наставления) Все условия замеров масла и визуальные неполадки можно откинуть, деревянные конечно, но не настолько)

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение SMARTDOC » 29 май 2016 17:08

Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км
050 52 две шестёрки три восьмёрки

vova13
Опытный Smartовод

Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11 апр 2016 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение vova13 » 29 май 2016 19:32

Sergey_KIEB писал(а):Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км


Sergey_KIEB у Вас 1000 сообщений! Поздравляю! :friends: Всех благ отзывчевому форумчанину и хорошему админу!

П.С. Подъедьте, например, к Сергею, он посмотрит.

Аватара пользователя
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 12 июл 2015 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Откуда: Киев
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 691 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение SMARTDOC » 29 май 2016 21:51

Спасибо за поздравления и пожелания. :oops:
Сначала всё таки убедитесь в расходе масла, понаблюдайте за дымностью в разных режимах, в том числе и на ходу. Если всё плохо, всё таки начните с посещения того места где делался мотор. Так будет правильно.
Почти все мастера не очень любят переделывать после кого то....
050 52 две шестёрки три восьмёрки

Аватара пользователя
.:Igor:.
Администрация

Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 24 дек 2013 11:15
Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
Имя: Игорь
Откуда: Киев
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение .:Igor:. » 30 май 2016 12:08

vova13 писал(а):
Sergey_KIEB писал(а):Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км


Sergey_KIEB у Вас 1000 сообщений! Поздравляю! :friends: Всех благ отзывчевому форумчанину и хорошему админу!

П.С. Подъедьте, например, к Сергею, он посмотрит.

Уважаемые, вы ничего не попутали - место, рекомендации???


Вернуться в «Smart - Двигатель, топливная система, впуск и выпуск»