
Жор масла после капиталки
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15 травня 2015, 15:17
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Инна
- Звідки: Киев
Жор масла после капиталки
Ребята, подскажите. После капиталки (2 недели назад) проехала 500 км, первые пару дней смотрела уровень масла, был в норме. Пару раз во время езды был запах горелой резины, но потом прошло. Несколько дней назад заметила что из трубы что-то капает при прогреве, думала что конденсат. Сегодня проверили масло, уровня не было совсем. Долили почти литр чтобы вернуться на тот же уровень когда выезжали из сервиса. Теперь не знаем что и делать. Может быть на обкатке это нормально? Тазик-родстер
2003 года, пробег 130 тыщ. По капиталке: поставили поршня с кольцами, первый ремонтный размер, заменили цепь грм, ремни, все прокладки, отреставрировали турбину.

- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Жор масла после капиталки
Нет, это точно не нормально. Что то случилось с мотором из за некачественной сборки или запчастей. Обращайтесь в сервис где делали капиталку. Головку цилиндров не делали вообще?
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15 травня 2015, 15:17
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Инна
- Звідки: Киев
Re: Жор масла после капиталки
Спасибо, так и сделаем. Головку цилиндров не делали, только клапана шлифанули и маслосьемные колпачки поменяли.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Жор масла после капиталки
Надеюсь такие простые вещи как замер масла на ровной поверхности соблюдены? И осмотр на определение течи масла наружу?
Если да, то пусть начнут с выявления присутствия масла в впускной и выпускной магистрали - отбросите вину турбины(свежеотреставрированая турба не должна протекать). Если ок, то осмотреть свечи на нагар, и отсутствия масла на них.
Если да, то пусть начнут с выявления присутствия масла в впускной и выпускной магистрали - отбросите вину турбины(свежеотреставрированая турба не должна протекать). Если ок, то осмотреть свечи на нагар, и отсутствия масла на них.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Жор масла после капиталки
Судя из того, что они с первого раза нормально не сделали, то второй шанс давать им не стоит. Предъявляйте претензии и забирайте деньги, желательно взять с собой человека, умеющего снимать лапшу с ушей. И найдите нормального специалиста. Без внятного объяснения причин и измерений ремонтировать что-то глупо. Если масло капает с выхлопной и вы доездились до сухого щупа, то турбина опять пойдёт в ремонт скорей всего. А за чей счёт, это хороший вопрос.
Пусть себе мозг шлифанут. Уже давно есть нормальные станки и за работу много не берут.Lnnokentiy писав: только клапана шлифанули.
Судя из того, что они с первого раза нормально не сделали, то второй шанс давать им не стоит. Предъявляйте претензии и забирайте деньги, желательно взять с собой человека, умеющего снимать лапшу с ушей. И найдите нормального специалиста. Без внятного объяснения причин и измерений ремонтировать что-то глупо. Если масло капает с выхлопной и вы доездились до сухого щупа, то турбина опять пойдёт в ремонт скорей всего. А за чей счёт, это хороший вопрос.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 3
- З нами з: 15 травня 2015, 15:17
- Автомобиль: Smart Roadster
- Имя: Инна
- Звідки: Киев
Re: Жор масла после капиталки
Да мастер собственно и не делал ничего кроме как гайки крутил, головку возили на спец станцию, 800грн стоило, турбину ремонтировали у контака с автодоки на Борщаге. По поводу масла с трубы, тоже спорный вопрос, если бы оно постоянно капало, то уже бы поехали в сервис не думая, а так только с утра при прогреве, на горячую и руку подставляли и листик подкладывали, ничего не капает, и дыма нет:) Может это и не масло вовсе, а сажа с конденсатом? Вот куда только масло делось - мистика) Деньги у мастера забрать конечно хороший вариант, но кто ж сейчас деньги то отдает) В общем, спасибо за Ваши наставления) Все условия замеров масла и визуальные неполадки можно откинуть, деревянные конечно, но не настолько)
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Жор масла после капиталки
Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Жор масла после капиталки
Sergey_KIEB у Вас 1000 сообщений! Поздравляю!
Всех благ отзывчевому форумчанину и хорошему админу!
П.С. Подъедьте, например, к Сергею, он посмотрит.
Sergey_KIEB писав:Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км
Sergey_KIEB у Вас 1000 сообщений! Поздравляю!

П.С. Подъедьте, например, к Сергею, он посмотрит.
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Жор масла после капиталки
Спасибо за поздравления и пожелания.
Сначала всё таки убедитесь в расходе масла, понаблюдайте за дымностью в разных режимах, в том числе и на ходу. Если всё плохо, всё таки начните с посещения того места где делался мотор. Так будет правильно.
Почти все мастера не очень любят переделывать после кого то....

Сначала всё таки убедитесь в расходе масла, понаблюдайте за дымностью в разных режимах, в том числе и на ходу. Если всё плохо, всё таки начните с посещения того места где делался мотор. Так будет правильно.
Почти все мастера не очень любят переделывать после кого то....
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1738
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобиль: Mitsubishi Colt CZ3
- Имя: Игорь
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 158 рази
- Подякували: 68 рази
Re: Жор масла после капиталки
Уважаемые, вы ничего не попутали - место, рекомендации???
vova13 писав:Sergey_KIEB писав:Гайки крутить тоже уметь надо. Я не утверждаю, что это по любому его вина. Бывает и запчасти с браком попадаются. Проверьте ещё раз расход масла, проехав снова хотя бы 500-1000км
Sergey_KIEB у Вас 1000 сообщений! Поздравляю!Всех благ отзывчевому форумчанину и хорошему админу!
П.С. Подъедьте, например, к Сергею, он посмотрит.
Уважаемые, вы ничего не попутали - место, рекомендации???