Отличия двигателей 0.6 и 0.7 - Сторінка 1
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Ещё узнал интересный факт про наши моторчики 0,6 и 0,7 (за остальные не в курсе). Оказывается применена технология колотый шатун!
немного краденого текста:
- это делается для облегчения, удешевления, обеспечения высокой точности подгонки отверстия(как в процессе изготовления, так и при сборке, прочности (такие шатуны делают методом спекания. По прочности они получаются немного хуже кованных но значительно дешевле.)
Пруфы тут:
немного краденого текста:
- это делается для облегчения, удешевления, обеспечения высокой точности подгонки отверстия(как в процессе изготовления, так и при сборке, прочности (такие шатуны делают методом спекания. По прочности они получаются немного хуже кованных но значительно дешевле.)
Пруфы тут:
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Таки да, так и есть : крышка шатуна уникальна для своего шатуна и не станет на другой шатун нормально. Но это нельзя отнести к различиями этих моторов. Они такие на обоих.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Где можно почитать детально разницу в двигателях 0.6 (45 лс), 0.6 (55 лс) и 0.7 (61 лс)?
И в чём разница между стоком и брабусом sb1 и sb2? Брабус только 0.7 тюнинговал?
Вопрос не праздный, если вдруг в будущем буду делать капиталку, то хотелось бы знать насколько реально сразу сделать двигатель более мощным.
И в чём разница между стоком и брабусом sb1 и sb2? Брабус только 0.7 тюнинговал?
Вопрос не праздный, если вдруг в будущем буду делать капиталку, то хотелось бы знать насколько реально сразу сделать двигатель более мощным.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
- Имя: Сергей
- Звідки: Сокольники
- Подякували: 129 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
ваш - никак. Из 0,6 нельзя сделать 0,7. Различие по мощности в 0,6 моторах только в программе управления двигателем
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Ага. А в чём отличия между стоком и брабусом sb1 и sb2? Или брабусовские только 0.7 бывают?
Ziggurat писав:ваш - никак. Из 0,6 нельзя сделать 0,7. Различие по мощности в 0,6 моторах только в программе управления двигателем
Ага. А в чём отличия между стоком и брабусом sb1 и sb2? Или брабусовские только 0.7 бывают?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобиль: В активном поиске
- Имя: Андрій
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 29 рази
- Подякували: 44 рази
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Только 0.7.
sb1 это 0.7 в кузове купэ. 450
sb2 это 0.7 в кузове родстер. 452
Брабусов в 0.6 и дизеле не существует.
SmartDriver писав:А sb1 для 0.6 бывает? Или только для 0.7?
Только 0.7.
sb1 это 0.7 в кузове купэ. 450
sb2 это 0.7 в кузове родстер. 452
Брабусов в 0.6 и дизеле не существует.
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 76
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
- Имя: Валентин
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 3 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Сколько нынче стоит чипануть 0,7? И что как показывает практика на выходе имеется в виде прибавки?
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
в разы дороже чем 0,6. из-за того, что там не обходится только подключением компьютера и заменой прошивки. надо менять обвес мотора.
Да, кстати, что там менять надо?
или я не прав и надо просто перекрутить вестгейт?
Да, кстати, что там менять надо?
или я не прав и надо просто перекрутить вестгейт?
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
0.7 40/45kw можно прошить под 57kw (77лс)
Это то что можно сделать без вмешательств в мотор, для того чтоб сделать к примеру 82kw(112лс) нужно менять железо в моторе!
Цена вопроса на сегодня 200евро, но если собрать хотя бы 4 машины, то можно разделить эту суму!
На 0.7 roadster 452 у меня есть прошивка в 101лс, цена вопроса 1000грн, результат хороший!
mm_osman писав:в разы дороже чем 0,6. из-за того, что там не обходится только подключением компьютера и заменой прошивки. надо менять обвес мотора.
Да, кстати, что там менять надо?
или я не прав и надо просто перекрутить вестгейт?
0.7 40/45kw можно прошить под 57kw (77лс)
Это то что можно сделать без вмешательств в мотор, для того чтоб сделать к примеру 82kw(112лс) нужно менять железо в моторе!
Цена вопроса на сегодня 200евро, но если собрать хотя бы 4 машины, то можно разделить эту суму!
На 0.7 roadster 452 у меня есть прошивка в 101лс, цена вопроса 1000грн, результат хороший!
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Смотря какой дамп там лежит, по заводу это рассчитано на замену турбины с коллектором и форсунки с клапаном
Если просто прошить, то будет передув постоянный, и машина будет падать в аварию
mm_osman писав:а в старухе пункт "Программирование...(повышение мощности)" это как, просто как чип-тюнинг?
Смотря какой дамп там лежит, по заводу это рассчитано на замену турбины с коллектором и форсунки с клапаном
Если просто прошить, то будет передув постоянный, и машина будет падать в аварию

-
- Smartовод
- Повідомлень: 177
- З нами з: 10 жовтня 2018, 05:19
- Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
- Имя: Алексей
- Звідки: Беларусь
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 8 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
А разница в моторе 450 2003 0,7 - 61лс и 450 брабус 2004 сводится к разным турбинам, форсункам, выхлопным ?
И ещё на мотор брабус от 450 2004 года можно с помощью стар накинуть лошадей, скажем 10-20???
И ещё на мотор брабус от 450 2004 года можно с помощью стар накинуть лошадей, скажем 10-20???
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Там стоит другой мотор, другая кпп
А если быть точнее, то все от 452 тостера 82лс
Aliaksei писав:А разница в моторе 450 2003 0,7 - 61лс и 450 брабус 2004 сводится к разным турбинам, форсункам, выхлопным ?
И ещё на мотор брабус от 450 2004 года можно с помощью стар накинуть лошадей, скажем 10-20???
Там стоит другой мотор, другая кпп
А если быть точнее, то все от 452 тостера 82лс
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
С обычного смарта 61лс можно выжать 80 - 90лс
1. Замена коллектора с турбиной от 82лс
2. Форсунки
3. Клапан давления топлива в рейке
4. Прошивка
5. Выхлопная труба
Цена такого кита +/- 1000$ у нас
1. Замена коллектора с турбиной от 82лс
2. Форсунки
3. Клапан давления топлива в рейке
4. Прошивка
5. Выхлопная труба
Цена такого кита +/- 1000$ у нас
-
- Smartовод
- Повідомлень: 177
- З нами з: 10 жовтня 2018, 05:19
- Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
- Имя: Алексей
- Звідки: Беларусь
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 8 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Я правильно понял, что: коллектор с турбиной, Форсунки, клапан давления от 82лс (родстер) точно такое же как на 450 брабусе ?
A если стандартный мотор 450 брабуса со всем навесным, на сколько можно увеличить мощьность ??? Прошивка как я понимаю от родстер ?
Спасибо)
Наташа писав:С обычного смарта 61лс можно выжать 80 - 90лс
1. Замена коллектора с турбиной от 82лс
2. Форсунки
3. Клапан давления топлива в рейке
4. Прошивка
5. Выхлопная труба
Цена такого кита +/- 1000$ у нас
Я правильно понял, что: коллектор с турбиной, Форсунки, клапан давления от 82лс (родстер) точно такое же как на 450 брабусе ?
A если стандартный мотор 450 брабуса со всем навесным, на сколько можно увеличить мощьность ??? Прошивка как я понимаю от родстер ?
Спасибо)
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 360
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
- Имя: Аскольд
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 64 рази
- Контактна інформація:
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Да турбина и коллектор, клапан и форсунки от 452
Прошивка своя, сделана на стенде! Так как от 452 нельзя записать, будут проблемы с кпп!
Брабус обычным чипом можно выжать с 75Hp (55kW) до 100Hp (74kW) и вместо 110Nm (81lb-ft) получить 160Nm (118lb-ft)
Прошивка своя, сделана на стенде! Так как от 452 нельзя записать, будут проблемы с кпп!
Брабус обычным чипом можно выжать с 75Hp (55kW) до 100Hp (74kW) и вместо 110Nm (81lb-ft) получить 160Nm (118lb-ft)
-
- Smartовод
- Повідомлень: 177
- З нами з: 10 жовтня 2018, 05:19
- Автомобиль: Smart Fortwo 0.8 cdi (2006)
- Имя: Алексей
- Звідки: Беларусь
- Дисконтная Карта: 0
- Дякував (ла): 18 рази
- Подякували: 8 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
Ух, 100 лс ещё не начал а уже чувствую холодок на пятой точке спасибо ))) спасибо
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: Отличия двигателей 0.6 и 0.7
а вам то чего заморачиваться? у вас же дизель!
Aliaksei писав:Ух, 100 лс ещё не начал а уже чувствую холодок на пятой точке спасибо ))) спасибо
а вам то чего заморачиваться? у вас же дизель!