Подскажите пожалуйста, что это на фото отмеченное стрелкой.
Спасибо!
Какая это деталь?
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Какая это деталь?
Это часть системы рецеркуляции отработаных газов. Рядом с ней на клапанной крышке стоИт клапан EGR. Всё это предназначено для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Стоят такие системы только на 0.7 моторах, если мы говорим о бензиновых 450х
- Klassic
- Модератор
- Повідомлень: 411
- З нами з: 28 липня 2014, 19:34
- Автомобиль: Все которые ездят
- Имя: Виталий
- Звідки: ZP-город
- Дякував (ла): 12 рази
- Подякували: 13 рази
Re: Какая это деталь?
Именно ета деталь - ето компрессор продувки катализатора, а что с ней случилось? (сори с гатжетом трабл
)
)
-
- Smartовод
- Повідомлень: 58
- З нами з: 05 липня 2015, 16:45
- Автомобиль: Smart City 0.7(2003),ZAZ Forza
- Имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 25 рази
- Подякували: 4 рази
Re: Какая это деталь?
Ни чего не случилось. Обратил внимание, что не на всех смартах это есть и сразу стало интересно: что это?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 410
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобиль: Smart MK6
- Имя: Володя
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 81 рази
- Подякували: 76 рази
Re: Какая это деталь?
Если на авто с большими по объёму ДВС наличие клапана EGR хоть как-то можно оправдать, то на Смарте это зло. Малообъёмные моторы намного легче впихнуть в экологические нормы и хвала инженерам Смарта, что 0.6 мотор пошёл в серию без этого гемороя.Tram$ писав:... не на всех смартах это есть и сразу стало интересно: что это?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2619
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 701 рази
Re: Какая это деталь?
Всё объяснить очень просто - все ети цацки по экологии появлялись на смартах по ходу ужесточения норм для Европы (евро-2, евро-3 и т.д.)В годы выпуска 0,6 нормы были полегче и там ничего не ставили. К годам начала выпуска рестайла 0,7 им пришлось ставить катализатор получше, ЕГР и прочее. Хотя соглашусь что для мотора это зло. Но что поделать... Экология прежде всего. На литровых моторах 451 там ситуация ещё интересней.
vova13 писав:Малообъёмные моторы намного легче впихнуть в экологические нормы и хвала инженерам Смарта, что 0.6 мотор пошёл в серию без этого гемороя.
Всё объяснить очень просто - все ети цацки по экологии появлялись на смартах по ходу ужесточения норм для Европы (евро-2, евро-3 и т.д.)В годы выпуска 0,6 нормы были полегче и там ничего не ставили. К годам начала выпуска рестайла 0,7 им пришлось ставить катализатор получше, ЕГР и прочее. Хотя соглашусь что для мотора это зло. Но что поделать... Экология прежде всего. На литровых моторах 451 там ситуация ещё интересней.