Что случилось со свечами?, Задвоил движок - Сторінка 1

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

никнейм
shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 07 травня 2016, 03:48

Sergey_KIEB писав:Потом убедитесь в исправности обоих каналов(клапана в первую очередь) вентиляции картерных газов.

От посадочного места дросселя, вперёд по ходу авто отходит шланг длиной около 10см переходящий в клапан, и далее пластиковая трубка уходит за мотор, к помпе. Снимите этот шланг с клапана и подуйте в клапан. Исправный клапан продуваться не должен. В то же время должен легко продуваться обратно, в сторону дросселя, так сказать. Если продувается в обе стороны, или ни в одну из них - он неисправен. Неисправный клапан нужно заменить. Очень советую на такой же. Не мудрить туда что то похожее.

Вот этот клапан продувается в обе стороны очень легко
Зображення

Вот этот в одну сторону на вход

Зображення

Вот эти сначала продувались в одну сторону, потом перестали, видимо засорились?

Зображення

Так же на продуваемость проверьте шланг от впускной магистрали к клапанной крышке. Но там обычно всё в порядке. Просто для успокоения.


Вот этот тоже продувается в обе стороны очень легко, Это видимо просто с клапанной крышки вентиляция и никакого клапана?

Зображення

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 07 травня 2016, 03:52

Нашел в Нете такие клапана продают Б/У по 130 грн. со Львова

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 07 травня 2016, 08:43

shadow67 писав:Нашел в Нете такие клапана продают Б/У по 130 грн. со Львова
Верхнее фото - клапан вентиляции картера. Он нужен из-за турбины. Т.е. когда давление на впуске превышает атмосферное, никакой вентиляции картера не происходит. Не исправный клапан является причиной выдавливания масла из двигателя. Условия работы этого клапана мегасложные, о б/у нет и речи. Как вариант, я предлагал его заглушить. Как Вы уже поняли, дело было не в турбине, а в клапане, о чём я в начале и говорил.

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення SMARTDOC » 07 травня 2016, 23:11

shadow67 писав:Нашел в Нете такие клапана продают Б/У по 130 грн. со Львова

Никаких Б/У, только новый. Он и новый то не долго живёт, не говоря уже про Б/У. И не покупайте в металлическом(алюминиевом) корпусе - зимой перемерзают.
Саша, на первом фото именно он - заменить. Продуваться должен ТОЛЬКО в сторону снятого штуцера. Кстати если подуете в шланг с которого вы его сняли, то должен дуться очень плохо, это нормально. Там очень маленькое откалиброванное отверстие в самом коллекторе. Около 1мм. Очень не советую его прочищать чем то грубым-металлическим, и уж тем более расковыривать, рассверливать. Лучше туда вообще не лазить.
На втором фото - клапан вакуум-усилителя тормозов. Он работает, как я понял. Продувается в сторону двигателя(снятого штуцера). Отлично.
На третьем фото - клапана вентиляции бензобака. Тоже как я понимаю работают. Не понял почему перестали? Попробуйте снова, не думаю что прям на тесте они сдохли. Они чуть далее(на фото) сходятся в одну трубку(тройничёк) которая поднимается вверх и проходит прямо по впускному коллектору на трёх защёлках. На самом видном месте. Далее штуцер-разъём. Разъединяете его и дуете в эту трубку. Туда дуется - обратно нет. Таким образом проверите сразу оба.
На четвёртом фото - вы правильно поняли, это сапун. Он и должен абсолютно свободно продуваться в обе стороны.

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення SMARTDOC » 07 травня 2016, 23:23

vova13 писав: Как вариант, я предлагал его заглушить. Как Вы уже поняли, дело было не в турбине, а в клапане, о чём я в начале и говорил.

Неисправный клапан вентиляции картерных газов не даст высокого расхода масла, это только как ещё одна причина к его потреблению мотором, но НЕ основная. С неисправным клапаном(пробитый в обе стороны) ездит половина всех смартов, бОльшая часть которых не наблюдает критического расхода масла. Так что не выдумывайте тут ерунды "дело было не в турбине".
Теперь по поводу заглушить: Как я понял, вы предлагаете сделать его не продуваемым в обе стороны, другими словами говоря? Попробуйте сделать это на своей машине и потом нам расскажете как прошла неделя в тумане.

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 08 травня 2016, 09:20

Sergey_KIEB писав: потом нам расскажете как прошла неделя в тумане.
Смешной Вы. Только думать не хотите, но не страшно, больше половины страны так живут.

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 08 травня 2016, 09:32

Sergey_KIEB писав: На четвёртом фото - вы правильно поняли, это сапун. Он и должен абсолютно свободно продуваться в обе стороны.
Всё верно. Вот тут и происходит заброс масла из-за повышенного давления в картере. Повышенное давление образуется из-за залёгших колец и/или негерметичного клапана отсоса.

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 09 травня 2016, 00:47

Т.е. когда давление на впуске превышает атмосферное, никакой вентиляции картера не происходит. Не исправный клапан является причиной выдавливания масла из двигателя.


Чтоб Вы знали молодой человек - Никакой "вентиляции картера" не существует вообще! есть избыточное давление в картере из-за прорывающихся газов, или в "неправильных" двигателях из-за эффекта насоса (если газы еще не прорываются). для этого в двигателестроении применяют кратерные масленые сепараторы, либо масло отделители как в холодильных компрессорах, либо вот такие невозвратные клапана с жиклерами

Условия работы этого клапана мегасложные, о б/у нет и речи. Как вариант, я предлагал его заглушить. Как Вы уже поняли, дело было не в турбине, а в клапане, о чём я в начале и говорил

чего здесь мегасложного в условиях работы, нихрена не понял?
Зображення
Зображення

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 09 травня 2016, 00:55

Повышенное давление образуется из-за залёгших колец и/или негерметичного клапана отсоса

клапана отсоса не бывает, если он только не Эжекторного типа

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 09 травня 2016, 01:08

Sergey_KIEB писал(а): Никаких Б/У, только новый

Добрый Вечер Сережа! Тут очевидно - основная причина выхода из строя этого клапана, это деформация уплотнителя подвижной части клапана. Понятно, что эта деформация вызвана агрессивной средой загрязнённого масла. В следствии этого, мое мнение - тут можно использовать дешевые варианты аналоговых невозвратных клапанов, вплоть даже ВАЗ-овских для бензобака? Как Вы считаете?
Зображення

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 09 травня 2016, 01:32

Sergey_KIEB писав:
Продуваться должен ТОЛЬКО в сторону снятого штуцера. Кстати если подуете в шланг с которого вы его сняли, то должен дуться очень плохо, это нормально. Там очень маленькое откалиброванное отверстие в самом коллекторе. Около 1мм. Очень не советую его прочищать чем то грубым-металлическим, и уж тем более расковыривать, рассверливать. Лучше туда вообще не лазить.

Вставил трубку, подул, не чувствуется, что там отверстие около 1 мм. как будто больше? Дуется трудно, с чувством преграды, но не очень, хомут оригинальный, хоть эндоскоп вставляй....
Зображення

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 09 травня 2016, 08:35

shadow67 писав: Никакой "вентиляции картера" не существует вообще! ...
Есть общепринятая терминология - можете ей то же пользоваться.
shadow67 писав: либо вот такие невозвратные клапана с жиклерами
Система вентиляции В Смарте "двухконтурная": на малых нагрузках при наличии разряжения на впуске идёт отсос картерных газов в задроссельное пространство. При увеличении нагрузки разряжение на входе турбины увеличивается и идёт засасывание через этот канал.
shadow67 писав: чего здесь мегасложного в условиях работы, нихрена не понял?
При обращении к Сергею к Вам пришло прозрение и сами ответили на свой вопрос:
shadow67 писав:Тут очевидно - основная причина выхода из строя этого клапана, это деформация уплотнителя подвижной части клапана. Понятно, что эта деформация вызвана агрессивной средой загрязнённого масла.
Аплодирую стоя!!! :)
И тут:
shadow67 писав:клапана отсоса не бывает, если он только не Эжекторного типа
Простите, что? Клапан отсоса эжекторного типа? Где там эжекторная система? Самое интересное, к чему это тут? Разберитесь наконец для чего этот клапан туда впихнули!
Про эндоскоп прокомментировать не смог - боюсь забанят! Если у Вас есть эндоскоп, то первое, что нужно сделать, это проверить состояние ЦПГ.
Удачи в ремонте!

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення SMARTDOC » 09 травня 2016, 10:22

shadow67 писав:Вставил трубку, подул, не чувствуется, что там отверстие около 1 мм. как будто больше? Дуется трудно, с чувством преграды, но не очень, хомут оригинальный, хоть эндоскоп вставляй....

Не надо эндоскоп. Просто снимите дроссель и это калибровочное отверстие будет видно, как бы изнутри коллектора. Если до вас какой то "умник" расковырял его - тогда беда. Коллектор же пластмассовый, сделать это не трудно.
shadow67 писав: В следствии этого, мое мнение - тут можно использовать дешевые варианты аналоговых невозвратных клапанов, вплоть даже ВАЗ-овских для бензобака? Как Вы считаете?

Я неосведомлён о материалах из которых сделаны вазовские клапана, соответственно не могу предположить о их пригодности в этих условиях. Ну попробуйте, понаблюдайте за ним, и нам расскажете. ;)

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення mm_osman » 09 травня 2016, 22:29

насчет "попробуйте заглушить - неделя в тумане...". Сергей, братан! ну не пиши бред. пол-года назад заглушил одному смарту. по причине, что не хотел хозяин тратится лишне на смарт. причем далеко не нето что идеальному смарту в плане ЦПГ, а после хреновой как они мне говорли "капиталки". на днях приезжал - ни дыма ничего подобного. и?.. что, совпадение?

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 10 травня 2016, 00:30

vova13 писав:
shadow67 писав: Никакой "вентиляции картера" не существует вообще! ...
Есть общепринятая терминология - можете ей то же пользоваться.
shadow67 писав: либо вот такие невозвратные клапана с жиклерами
Система вентиляции В Смарте "двухконтурная": на малых нагрузках при наличии разряжения на впуске идёт отсос картерных газов в задроссельное пространство. При увеличении нагрузки разряжение на входе турбины увеличивается и идёт засасывание через этот канал.
shadow67 писав: чего здесь мегасложного в условиях работы, нихрена не понял?
При обращении к Сергею к Вам пришло прозрение и сами ответили на свой вопрос:
shadow67 писав:Тут очевидно - основная причина выхода из строя этого клапана, это деформация уплотнителя подвижной части клапана. Понятно, что эта деформация вызвана агрессивной средой загрязнённого масла.
Аплодирую стоя!!! :)
И тут:
shadow67 писав:клапана отсоса не бывает, если он только не Эжекторного типа
Простите, что? Клапан отсоса эжекторного типа? Где там эжекторная система? Самое интересное, к чему это тут? Разберитесь наконец для чего этот клапан туда впихнули!
Про эндоскоп прокомментировать не смог - боюсь забанят! Если у Вас есть эндоскоп, то первое, что нужно сделать, это проверить состояние ЦПГ.
Удачи в ремонте!


Ну блин, ну посмотрите на время, на ответы моих постов, ну мне и так катастрофически его не хватает.... Попробуйте наконец-то писать как Сергей из Киева.... мне с вами легче по телефону поговорить, чем заниматься писаниной, тут.....

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 10 травня 2016, 00:36

Sergey_KIEB писав:Не надо эндоскоп. Просто снимите дроссель и это калибровочное отверстие будет видно, как бы изнутри коллектора. Если до вас какой то "умник" расковырял его - тогда беда. Коллектор же пластмассовый, сделать это не трудно.


Все понял, завтра попробую, просто машина сейчас так высоко стоит, что я восновном с низу

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 10 травня 2016, 00:55

Sergey_KIEB писав:

Я неосведомлён о материалах из которых сделаны вазовские клапана, соответственно не могу предположить о их пригодности в этих условиях. Ну попробуйте, понаблюдайте за ним, и нам расскажете. ;)

Сережа посмотрите на все эти Смартовские невозвратные клапана, Вы не заметили, что они все сделаны по одному и тому-же подобию?
Материал, я Вам скажу - постоянно совершенствуется, 3 основных компонента, "Они" их постоянно перемешивают, чтоб найти наконец-то золотую средину,
1) резина - для упругости
2) силикон - Для эластичности
3) пластик - который нейтрален к агрессивной среде
В итоге, один дороже другой дешевле
Я Вам обязательно отпишусь, после решения, и испытания после использования.....

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення mm_osman » 10 травня 2016, 07:21

shadow67 писав:Ну блин, ну посмотрите на время, на ответы моих постов, ну мне и так катастрофически его не хватает.... Попробуйте наконец-то писать как Сергей из Киева.... мне с вами легче по телефону поговорить, чем заниматься писаниной, тут.....

Саша, Вы сами у себя воруете это время! Вам ответами подсказывают куда лезть, а куда нет. Вы уже сколько дней занимаетесь этими клапанами, а какая была проблема на старте? Хотите поэкспериментировать с клапанами - пожалуйста! только я бы, при не наличии свободного времени, сначала заглушил бы, разобрался с кольцами и т.п., а потом, если уже хочется по фен-шую, восстановил бы вентиляцию на новых клапанах...
Что там с маслом и свечами, поуходили нагары?

shadow67
НовичОк

Повідомлень: 35
З нами з: 27 квітня 2016, 23:35
Автомобиль: Smart, Lancer X, Honda Shadow
Имя: Саша
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення shadow67 » 10 травня 2016, 08:29

mm_osman писав:насчет "попробуйте заглушить - неделя в тумане...". Сергей, братан! ну не пиши бред. пол-года назад заглушил одному смарту. по причине, что не хотел хозяин тратится лишне на смарт. причем далеко не нето что идеальному смарту в плане ЦПГ, а после хреновой как они мне говорли "капиталки". на днях приезжал - ни дыма ничего подобного. и?.. что, совпадение?

Тогда попробуйте выпить много пива и после этого не сделать отрыжку или пукнуть

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення SMARTDOC » 10 травня 2016, 10:34

shadow67 писав:
mm_osman писав:насчет "попробуйте заглушить - неделя в тумане...". Сергей, братан! ну не пиши бред. пол-года назад заглушил одному смарту. по причине, что не хотел хозяин тратится лишне на смарт. причем далеко не нето что идеальному смарту в плане ЦПГ, а после хреновой как они мне говорли "капиталки". на днях приезжал - ни дыма ничего подобного. и?.. что, совпадение?

Тогда попробуйте выпить много пива и после этого не сделать отрыжку или пукнуть

:)))) :)))) :)))) Отличное сравнение :good: :good: Саша этапять!
Ну а если серъёзно, из последних случаев: спросите у владельца достаточно известного в клубе смарта с номерами "АNT"(bib84 на форуме) как его недавно откапиталенный мотор начал подъедать маслицо и даже задымел характерным масяным дымом. Замена клапана, который был алюминиевый и забитый наглухо, вернула всё в норму. Совпадение? Не думаю... ;)

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 10 травня 2016, 14:23

Sergey_KIEB писав:его недавно откапиталенный мотор начал подъедать маслицо и даже задымел характерным масяным дымом. Замена клапана, который был алюминиевый и забитый наглухо, вернула всё в норму. Совпадение? Не думаю... ;)
Я думаю, что, или кто-то будет за свой счёт переделывать свою работу, или кто-то будет "накормлен" свежей лапшой и снова ослюнявит капусты в тот же карман.
Сергей, представьте :nurse: не, не это... внутреннюю полость маслянного картера, где под небольшим избыточным давлением находятся картерные газы. Эта полость соединена с внешним миром двумя выходами: один потоньше в задроссельное пространство, другой потолще к входу турбины. Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет? Масляные капли будут увлекаться с картерными газами в сторону входа в турбину! И пошло гав... масло по трубам!
Когда давление в задроссельном пространстве будет равно или больше давления в полости картера клапан будет ЗАКРЫТ и движения газов по этому пути не будет. Клапан ЗАГЛУШИЛ этот канал.

Аватар користувача
SMARTDOC
Sergey_KIEВ

Повідомлень: 2619
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Имя: Сергей SMARTDOC
Звідки: Киев
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 701 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення SMARTDOC » 10 травня 2016, 17:28

vova13 писав:
Sergey_KIEB писав:представьте внутреннюю полость маслянного картера, где под небольшим избыточным давлением находятся картерные газы. Эта полость соединена с внешним миром двумя выходами: один потоньше в задроссельное пространство, другой потолще к входу турбины. Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет? Масляные капли будут увлекаться с картерными газами в сторону входа в турбину! И пошло гав... масло по трубам.

Вот тут вы всё верно описали! Именно так всё и происходит, когда клапан забит! Браво :clapping:
vova13 писав:Когда давление в задроссельном пространстве будет равно или больше давления в полости картера клапан будет ЗАКРЫТ и движения газов по этому пути не будет. Клапан ЗАГЛУШИЛ этот канал.

Таки да, но один момент! Закрыт по факту он будет достаточно не часто. Если бы вы поездили с манометром турбины(назовём его так, что бы всем было понятно), то заметили бы что отрицательное давление на впуске гораздо чаще присутствует, чем избыточное. В том месте где начинается этот канал отвода картерных газов(с клапаном) даже жиклёр стоИт для регуляции потока. А у тех, кто додумался его расковырять наблюдается повышенный расход масла, даже при абсолютно исправном клапане. Говорите он всегда закрыт??? :). Как бы не так.

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 10 травня 2016, 19:01

vova13 писав: Когда вместо того, чтобы давлением, ниже атмосферного, откачивать картерные газы из полости туда начинают закачивать воздух с давлением выше атмосферного, что будет?

Это описан случай, когда клапан не рабочий, т.е. пропускает в обе стороны и турбина в бусте. Подумайте, мы отключаем один (тонкий) канал вентиляции, но оставляем другой (толстый) открытым.

Систему с двумя каналами сделали ради экологии, чтобы при почти закрытом дросселе интенсивней шёл отсос картерных газов. Идея конструкторов заключается в постоянном поддержании небольшого разряжения в системе вентиляции.

Если состояние ЦПГ плачевное, можно/нужно не глушить трубку после клапана, идущую в картер. Если с неё интенсивно выходят картерные газы, мотор труп или сильно замучен. Дыма не должно быть на исправном моторе, т.к. расход воздуха даже на холостом ходу значительно больше, чем объём картерных газов, засасываемых через вход турбины. Если это условие не выполняется - всё плохо с мотором.

Если мотор труп, то масло будет интенсивно засасываться даже через новый/исправный клапан, что будет приводить в смерти этого клапана и попадания масла на впуск двигателя. Система вентиляции просто не справляется с большим объёмом картерных газов.

Поэтому, когда мотор труп с прадавних времён систему вентиляции отключали от мотора и выводили на "атмосферу".

Аватар користувача
Valisha
Smartовод

Повідомлень: 76
З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
Автомобиль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Имя: Валентин
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 18 рази
Подякували: 3 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення Valisha » 12 травня 2016, 15:33

vova13 писав:
Valisha писав:Я более чем уверен, скоро начнутся проблемы из-за как минимум нагара, который позабивает масляные каналы!
Ты не масляный профессионал? Нет?
Знаешь что такое делать выводы на непроверенной информации? Это когда сам придумал (или другие рассказали, такие же), а потом сделал выводы на основе непроверенной информации! :o
Я давал ссылку на авторитетный источник. Не нравиться минералка, есть полусинька. Минералка и полусинька могут(!) иметь одинаковую базу. Какое масло из чего сделано вам не один технолог не расскажет.

Прочтите хоть что-то: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html


Я доказывать ничего не буду, в свою машину можете лить в мотор хоть ТАД-17, мне как соловью.

Удачи в эксплуатации!

vova13
Опытный Smartовод

Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6
Имя: Володя
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 81 рази
Подякували: 76 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення vova13 » 12 травня 2016, 17:09

Valisha писав: можете лить в мотор хоть ТАД-17
ТАД-17 в чистом виде нет, практически голая база, даже ZDDP нет, который добавляют в моторные масла годов так с 40-х прошлого века. Если добавить самому, то почему нет, вязкость подходящая. В нем даже моющих присадок нет.
П.С. Учение свет, а не учение .... Никто ещё не родился с врождёнными знаниями, информация есть, ссылки есть - изучайте!

Аватар користувача
МалиЙ
НовичОк

Повідомлень: 25
З нами з: 14 квітня 2016, 16:43
Автомобиль: Smart City 0.6 2002
Имя: Уляна
Звідки: Львів
Дякував (ла): 5 рази
Подякували: 4 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення МалиЙ » 16 серпня 2017, 15:34

а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

виталий7676
Smartовод

Повідомлень: 53
З нами з: 19 серпня 2015, 21:39
Автомобиль: smart pulse 0.6 2000
Имя: виталий
Звідки: киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 8 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення виталий7676 » 16 серпня 2017, 18:57

МалиЙ писав:а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

Тебе правильно рассказывают, их 6.

Аватар користувача
mm_osman
Модератор

Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: W210
Имя: Олег
Звідки: Житомир
Дякував (ла): 73 рази
Подякували: 212 рази

Re: Что случилось со свечами?, Задвоил движок

Повідомлення mm_osman » 18 серпня 2017, 00:12

МалиЙ писав:а скока свечей в 0.6 2003 года ?
ТРИ ?
а то мне в гамазине рассказуют шо 6

:)))) :)))) :wall:


Повернутись до “Двигун, паливна система, впуск та випуск”