Шо, опять???alians26 писав: ... за 3000 $ ...



Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнеймSergey_KIEB писав:Ну если есть время и деньги(ещё 1-2 т.$) им заниматься в ближайший год, то да, бери.
Обычно платит покупатель, ведь это же ему нужно...
Таких годов мы покупаем не машину, а состояние! Скажу за себя: я всё делаю сам по машине, 95% точно, и то я стоял перед Смартом за 3000, потом за 3200, но уехал на помоложе 4300, но она была в супер состоянии! Я думал так: если куплю за 3000, вложу деньги в ремонт и получу за те же 4000 старую машину и буду всем рассказывать, что тут всё поменяно, ага...alians26 писав: А на что там в основном нада вкладывать такие деньги? Или лучше взять за 4 тыс $, но там в принципе все тоже самое и год тотже. Но я так и рощитывал что 1000 $ еще вкину.
alians26 писав:А на что там в основном нада вкладывать такие деньги?
Оксана писав:Идеально, выудить тут на форуме мастера и попросить выбрать машину(естественно за оплату) с последующим обслуживанием своей крошки у него.
null писав:Оксана писав:Идеально, выудить тут на форуме мастера и попросить выбрать машину(естественно за оплату) с последующим обслуживанием своей крошки у него.
А есть здесь такие? Отзовитесь
Sergey_KIEB писав:Нигде не расписаны отличия 450 от 451. Не имеют ничего общего.
Sergey_KIEB писав:Как по мне из 451х можно брать только турболитр или дизель.
Vertigo писав:Sergey_KIEB писав:Как по мне из 451х можно брать только турболитр или дизель.
А из 450-х что на ваш взгляд стоит наибольшего внимания?
kobzar писав:1 - насколько вообще разумно брать БУ смарт 2000-2005 годов?
kobzar писав:Весьма занимательная ветка! Прочитал всю от корки до корки!
Однако вопросов не только не стало меньше - а напротив появились новые:
1 - насколько вообще разумно брать БУ смарт 2000-2005 годов?
На примере ланоса могу сказать что 10 летний ланос с тем же пробегом - утиль.
2 - 06/07 Вроде как совершенно ясно что 07 тру выбор по возможности, но и 0.6 не плачет. Однако интересует поменьше расход - что смотреть?
3 - Нигде для новичка доступным языком не расписно про МХД и Турбину! Что брать! Что лутче? Что дешевле менять и как часто?
4 В 2013 сошел последний дизель! Дизель мне нравиться много больше - не рискует ли покупатель дизеля через короткое время остаться без запчастей и других прелестей жизни связанных с дизелем.?
5. По собственному опыту знаю что покупать машину на рынке это кот в мешке при чем заведомо мертвый! Следовательно стоит ли доверять салонам ? Или купить дешевле но самому заплатить за капремонт. Или тут как повезет?
6. Печальная статистика раходников:
Возьмем 100к - сколько нужно капремонтов двигателя? каких доп расходников нужно поменять и основные затраты?
7. Вобще не нашел сравнения расхода и коробок авто и типтроник
smartcat писав:...
2. 450 с пробегом меньше 100 не представляю. их на рынке просто нет.
Sergey_KIEB писав:BRABUS писав: Если вы заняты поиском такого авто, то лучше смотрите 2003-2006, там уже много всяких перемен внедрили.
iamvitalbka писав:Здравствуйте!
Так вышло, что приобрел жилье за Киевом и вот сейчас возник вопрос в приобретении автомобиля.
Есть желание купить смарт, но по финансам только 4$к.
Хочу посоветоваться, стоит ли рассматривать смарт за такую цену или копить и покупать дороже(очень не хотелось бы)?
Спасибо!
Sergey_KIEB писав:iamvitalbka писав:Здравствуйте!
Так вышло, что приобрел жилье за Киевом и вот сейчас возник вопрос в приобретении автомобиля.
Есть желание купить смарт, но по финансам только 4$к.
Хочу посоветоваться, стоит ли рассматривать смарт за такую цену или копить и покупать дороже(очень не хотелось бы)?
Спасибо!
За такую сумму можно найти более-менее приличный 450й. До 451 не дотягиваете, даже на неприличный.
serj писав:На наших просторах зустрічаються 451ті з наступними движками:
- M 132 E 10 1.0л 61\71кс бензин атмосферний з MHD (дивний start-stop)
- M 132 E 10 AL тей самий 1.0 бензин але з наддувом на 84кс (без start-stop ?!)
- OM 660 DE 8 LA турбодизель на 41 чи 54 кс
serj писав:Що хотілось би дізнатись:
1. На скільки конструктивно відрізняються двигуни\коробки\ходова\електрика 450х та 451х ? Існують взаємозамінні частини?
2. Чи проблемніше знайти запчастини на 451й дизель\бензин в порівнянні з 450м? Чи складніший\дорожчий в обслуговуванні 451й?
3. Я правильно розумію, що дизельний мотор OM 660 практично без змін перекочував з 450го?
4. Який реальний розхід пального\оливи у нового літровика? Попередні 0.6 і 0.7 славились жором до 8л\100км а також жором оливи до 1л від заміни до заміни?
5. Динаміка нового літрового атмосферника дійсно набагато гірша за попередні 0.6 і 0.7 турбовані а також турбодизеля?
6. На скільки дорожче планове ТО мотору і турбіни а також капіталка турбодизеля (і взагалі експлуатація) в порівнянні з бензиновим літровим (бажано з наведенням цінової вилки на момент написання)? Чи виправдана покупка саме дизеля, якщо опиратись на його хвалену економічність (до 4л на 100км) і живучість (до 300тис км без капіталки)?
7. Чи виріс ресурс нових 1.0л бензинових моторів в порівнянні з попередниками?
8. Чи правильно я розумію, що ходова 451го відрізняється від 450го? Комфорт, довговічність, вартість запчастин виросли?
9. Те саме про КПП?
10. Чи є аналог MHD в 1.0л турбомоторах (бензин\дизель)?
11. Дизель взимку: чи правда, що в мороз їх проблематично завести і прогріти? Обігрів салону відповідно теж неможливий при такій проблемі?
Ziggi писав:На Авториа вроде бы как и есть подходящие варианты по цене (даже в р-не 4000), но как-то подозрительно долго они "висят" в продаже. Интересно, что с ними не так?! Казалось бы, ценник вполне привлекательный.
DiMM писав: В связи с чем вопрос, не может ли кто-то с форума, разбирающийся в смартах помочь в выборе и приобретении (поехать посмотреть визуально, поехать со мной на СТО), естественно за вознаграждение![]()
DiMM писав: Если верить объявлениям то там каждый второй вариант просто идеальный, если же верить этому форуму то хорошие варианты найти вообще малореально.
DiMM писав:Ну, как писал тут Сергей самый лучший из бюджетных вариант это дизель 05-06 года. Но дизелей не особо то много, но вот на авториа есть 5 предложений в Киеве от 3800 до 4900, и конечно все "не требуют вложений, идеальное состояние" и т.д. ) Так то я определился, год от 2004, т.е. или бензин 0.7 или дизель, остальное по сути не важно, цвет, диски и т.д. Пробег понятно что меньше 150 не будет...
serj писав:Покищо для себе зупинився на 451 cdi (надійність, розхід пального-хоч і сумнівний плюс враховуючи ціну на такі смарти) та турболітр (найвеселіший варіант). Але, нажаль, спробувати їх ніде, у всім відомому автосалоні отримав відмову (був, до речі, здивований). Тому назріло таке питання - де і як можливо такі смарти спробувати?
serj писав:- наскільки "тугий" 45ти сильний cdi в зрівнянні з атмо та турболітром?
- на скільки я розумію, турболітр це тей самий M 132 E 10 тільки з турбіною - тоді напрошується питання: скільки км виходжує така турбіна і наскільки геморний\дорогий її ремонт чи заміна? На скільки вищий розхід пального на турболітрі в порівнянні з атмо?
- на якому б варіанті 451го ви порадили зупинитись при бюджеті 6.5-7к і чому?
serj писав:Інколи в продажу трапляються 451ті американці без mhd, але з коробкою автомат. Чи правильно я розумію, що останнія - це простий гідротрансформатор? Експлуатаційні якості цієї коробки вищі, ніж в класичних роботів (надійність агрегату, плавність і своєчасність перемикання, відкочування з пагобів, витрати пального, дороговизна і складність обслуговування у нас)
если же верить этому форуму то хорошие варианты найти вообще малореально. Не будешь же все "идеальные" варианты на СТО возить, тут надо как-то уметь выбирать при первичном осмотре, а потом уже решать стоит ли везти на СТО.
Sergey_KIEB писав:Ну у меня есть оба варианта (дизель и турболитр). На выходных если подъедешь на Дарницкую площадь, то дам прокатится.