генератор или акум ...???
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
никнейм-
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 квітня 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Звідки: Киев
генератор или акум ...???
хочется решить один вопрос .... наступили холода , акум разряжается очень быстро ... грешу на него ... НО , вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ... задумываюсь о том , заряжает ли генератор вообще ... и не берет ли на себя ток ..... может у кого была такая штука ( не сильно хочется кататься по электрикам и замерять плотность акума ... варианты могут быть разные так как это же " чудо автомобиль " ))) )
- Hellboy
- Smartовод
- Повідомлень: 57
- З нами з: 14 вересня 2015, 10:03
- Автомобиль: Smart City 0.7 (2004)
- Имя: Евгений
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 10 рази
- Подякували: 4 рази
Re: генератор или акум ...???
Самое бюджетное антикризисное решение подкинуть ак (взять у друзей , НЕ покупать) и посмотреть будет ли те же симптомы..
Тогда будет понятно кто именно , и что делать электрик и ремонт генератора или новый аккумулятор .
P.S. Надо быть готовому что и друзей ак будет посажен.
sm-smart писав:при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск )
Самое бюджетное антикризисное решение подкинуть ак (взять у друзей , НЕ покупать) и посмотреть будет ли те же симптомы..
Тогда будет понятно кто именно , и что делать электрик и ремонт генератора или новый аккумулятор .
P.S. Надо быть готовому что и друзей ак будет посажен.

-
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 квітня 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Звідки: Киев
Re: генератор или акум ...???
чувствую что один фиг нужно будет пробовать 2 варианта .... 1 - электрик ... и 2 - плотность акума ... сейчас конечно можно грешить на акум , мороз , все дела ... но вот что за треск ?? ... вот этот вопрос наверное интересует больше
-
- Коммерсант
- Повідомлень: 73
- З нами з: 10 червня 2015, 14:41
- Автомобиль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
- Имя: Дмитрий
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 9 рази
- Подякували: 2 рази
Re: генератор или акум ...???
те же симптомы, предыдущий хозяин говорит, что в свое время ремонтировал генератор... но у меня акум не разряжается. Думаю, что у Вас проблема с аккумулятором.
sm-smart писав: вечером или утром при включенных фарах начинается нагрузка на генератор и начинается какой то треск ( похожий на звук когда полностью садится акум ... ) выключаю фары - все нормально ( такое было и при теплой погоде ) ...
те же симптомы, предыдущий хозяин говорит, что в свое время ремонтировал генератор... но у меня акум не разряжается. Думаю, что у Вас проблема с аккумулятором.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 10 квітня 2015, 11:26
- Автомобиль: smart cabrio 0.6 (2000)
- Имя: Сергей
- Звідки: Киев
Re: генератор или акум ...???
dimakurilovich как вариант , тем более если учитывать тот нюанс что акум не новый
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 4
- З нами з: 05 січня 2016, 20:23
- Автомобиль: SmartFortwo 0,7
- Имя: Виталий
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 1 раз
Re: генератор или акум ...???
Генератор зарядку даёт ? Возьми вольтметр замеряй, если нет, уже есть причина смотреть генератор, если даёт зарядку, искать далее! Советую не ездить отдельно к электрикам, а один раз на правильное СТО и поставить точку в этом вопросе. Я так и сделал в своё время, чего желаю и вам.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: генератор или акум ...???
13,7 - 14,3 В, это заряжается, если больше - смотреть гену, меньше - тоже, но в очень запущенных случаях может быть просадка из за акк. поэтому вольтметр и подкинуть другой (у друзей)
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 7
- З нами з: 08 січня 2016, 16:24
- Автомобиль: SMART
- Имя: Elena
- Звідки: KIEV
- Подякували: 1 раз
-
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 липня 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
- Имя: Николай
- Звідки: Киев
Re: генератор или акум ...???
Точно такая проблема. Сел акум при езде в ноль. Приборка начала мигать, потом машина остановилась вообще.
Электрик сказал, что генератор. Везу еще на другую станцию.
Электрик сказал, что генератор. Везу еще на другую станцию.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: генератор или акум ...???
будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили
-
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 липня 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
- Имя: Николай
- Звідки: Киев
Re: генератор или акум ...???
Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.
mm_osman писав:будь то наоборот (т.е. гена норм, акк труп) то пока работала бы машина, она не остановилась. но контролька по-любасу должна была гореть, если только лампа не перегорела/выкрутили
Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: генератор или акум ...???
вот такой хрени вообще не понимаю на смартах. +1 такая проблема, контролька работает, но не показала сдохшего гену
jenik15 писав:Генератор официально умер. Лампа работает, но не горела.
вот такой хрени вообще не понимаю на смартах. +1 такая проблема, контролька работает, но не показала сдохшего гену
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
В генераторах где был только один(силовой) провод контролька могла показать только обрыв ремня, и то если аккум уставший.
То же касается переходного варианта, где "тонкая клемма" кроме провода на БУ имела ещё и проводок прикрученый на гайку к болту стартера(на массу).
Только полноценно двух-проводные генераторы в большинстве случаев корректно зажигают контрольку
То же касается переходного варианта, где "тонкая клемма" кроме провода на БУ имела ещё и проводок прикрученый на гайку к болту стартера(на массу).
Только полноценно двух-проводные генераторы в большинстве случаев корректно зажигают контрольку
- mm_osman
- Модератор
- Повідомлень: 1561
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: W210
- Имя: Олег
- Звідки: Житомир
- Дякував (ла): 73 рази
- Подякували: 212 рази
Re: генератор или акум ...???
Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
Там уже управляемый(двух-проводной) генератор, но мог и не засветить. Такое случается. Зависит от того что именно "накрылось" в нём. Я по этому и сказал что "в большинстве случаев зажигают контрольку", но к сожалению далеко не во всех случаях.
mm_osman писав:Вот не знаю, 2005 года, где стоит уже модное и дорогое ЕСП, полноценно двух-проводной генератор или не очень полноценен, но сдох и ничего не засветил
Там уже управляемый(двух-проводной) генератор, но мог и не засветить. Такое случается. Зависит от того что именно "накрылось" в нём. Я по этому и сказал что "в большинстве случаев зажигают контрольку", но к сожалению далеко не во всех случаях.
- mastervovik
- Smartовод
- Повідомлень: 118
- З нами з: 22 травня 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 16 рази
Re: генератор...???
Привет братва! Я как всегда появляюсь раз в полгода, когда вылазит какая-то проблема 
Генератор я еще в смарте не ремонтировал:)
Появились явные симптомы проблемм с генератором:
Акуммы быстро садятся, на полностью заряженом могу покататься около часа, потом начинает мигать приборка всеми лампами и машина глохнет.
Даже на полностью заряженном аккуме горит сигнальная лампа (хотя смарт у меня старый дорестайл).
Теперь вопрос: как самому провести диагностику гены? Как у нашего гены с ремонтопригодностью? Вообще, по-опыту есть ли экономия меджду ремонтом и новым геной?
Вообще бы отлично если бы кто поделился кодом на гену для о.6 бенз (2000)
Заглянул в моторный отсек, все плотненько, сверху доступа к гене практически нету. как его снимают? Снизу доступ есть или только через сто?
И последний вопрос, в Днепре у нас есть клубное сто и есть специалезированые сто по генам/стартерам, куда посоветуете обращаться, на специалезированые (хватит ли у них клепки разобраться в смарте) или лучше на клубное ехать?

Генератор я еще в смарте не ремонтировал:)
Появились явные симптомы проблемм с генератором:
Акуммы быстро садятся, на полностью заряженом могу покататься около часа, потом начинает мигать приборка всеми лампами и машина глохнет.
Даже на полностью заряженном аккуме горит сигнальная лампа (хотя смарт у меня старый дорестайл).
Теперь вопрос: как самому провести диагностику гены? Как у нашего гены с ремонтопригодностью? Вообще, по-опыту есть ли экономия меджду ремонтом и новым геной?
Вообще бы отлично если бы кто поделился кодом на гену для о.6 бенз (2000)
Заглянул в моторный отсек, все плотненько, сверху доступа к гене практически нету. как его снимают? Снизу доступ есть или только через сто?
И последний вопрос, в Днепре у нас есть клубное сто и есть специалезированые сто по генам/стартерам, куда посоветуете обращаться, на специалезированые (хватит ли у них клепки разобраться в смарте) или лучше на клубное ехать?
- mastervovik
- Smartовод
- Повідомлень: 118
- З нами з: 22 травня 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 16 рази
Re: генератор или акум ...???
Вопрос в догонку: а может гена быть рабочим а реле-регулятор дохлым, и давать схожие симптомы?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
Проверь для начала все силовые клеммы: плюс-минус на акуме; минус на капсуле, связь капсулы и двигателя, в моторном отсеке.
Генератор в таком возрасте уже умирает весь, не только регулятор. Очень часто ремонт стОит так же как новый генератор. Если сняв старый, увидишь трещины на его корпусе, можешь смело выбросить сразу.
Они бывают 2х видов: "неуправляемый", на котором только силовой провод, скорее всего такой и есть у тебя; и "управляемый" на который идёт кроме силового кабеля ещё и тонкий белый провод управления, на третью клемку.
Вот так выяснишь какой из них, что бы наверняка, и купи новый.
Генератор в таком возрасте уже умирает весь, не только регулятор. Очень часто ремонт стОит так же как новый генератор. Если сняв старый, увидишь трещины на его корпусе, можешь смело выбросить сразу.
Они бывают 2х видов: "неуправляемый", на котором только силовой провод, скорее всего такой и есть у тебя; и "управляемый" на который идёт кроме силового кабеля ещё и тонкий белый провод управления, на третью клемку.
Вот так выяснишь какой из них, что бы наверняка, и купи новый.
- mastervovik
- Smartовод
- Повідомлень: 118
- З нами з: 22 травня 2015, 17:12
- Автомобиль: City 0.6 40kW (2000)
- Имя: Владимир
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 16 рази
Re: генератор или акум ...???
Клемы все в порядке, где связь капсулы с двигом не знаю, но разве если бы с ней были проблемы, то машина работала на заряженом аккуме нормально?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
Да, такое возможно, что машина будет работать без массы двигатель-капсула, так как у блока двигателя свои массовые провода прикручены на капсулу над интеркулером. Силовой кабель двигатель-капсула можно увидеть легко, если наклониться прямо к вентилятору интеркулера.
Посмотреть сколько проводов идёт на генератор можно снизу, с ямы или подъёмника. Но всё же надёжнее сначала снять генератор и заодно узнать не лопнул ли он.
mastervovik писав:Клемы все в порядке, где связь капсулы с двигом не знаю, но разве если бы с ней были проблемы, то машина работала на заряженом аккуме нормально?
Не снимая гену, возможно посмотреть какой из двух вариантов визуально?
Я так понимаю надо снимать колесо и подкрылок?
Да, такое возможно, что машина будет работать без массы двигатель-капсула, так как у блока двигателя свои массовые провода прикручены на капсулу над интеркулером. Силовой кабель двигатель-капсула можно увидеть легко, если наклониться прямо к вентилятору интеркулера.
Посмотреть сколько проводов идёт на генератор можно снизу, с ямы или подъёмника. Но всё же надёжнее сначала снять генератор и заодно узнать не лопнул ли он.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 жовтня 2021, 18:16
- Автомобиль: smart42
- Имя: Че
- Звідки: АЧе
- Дисконтная Карта: 0
Re: генератор или акум ...???
Форумчанам привет. Владельцем смарта mhd стал недавно. Но всегда имелась такая особенность. При езде в eco режиме, когда отпускаешь педаль тормоза отключается(перезапускается) магнитола. Если включены фары то при запуске двс видно как они моргают. АКБ 2019г., 60Ah/500A noname и зеленый индикатор на нем. Вольтметр показывает 12.54V. Подозреваю, что акб необходима замена. Как вы думаете?
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
У МХД свой, специальный аккумулятор, сделанный по технологии AGM, специально для старт-стоп систем. Очень рекомендую заменить аккумулятор на именно такой:
60 a/h
AGM технология.(на нём так и написано)
Высота 190
Ширина 175.
Плюс справа.
Бренд на ваш кошелек.
Обычный акум, как стоИт сейчас, обычно год-два больше не живёт на МХД.
И кстати очень рекомендую выключать ЭКО каждый раз после пуска двигателя. Эта система больное место этих Смартов и в ремонте очень дорогая. Экономии не даёт никакой, а вот проблем может добавить
vivabz писав:Форумчанам привет. Владельцем смарта mhd стал недавно. Но всегда имелась такая особенность. При езде в eco режиме, когда отпускаешь педаль тормоза отключается(перезапускается) магнитола. Если включены фары то при запуске двс видно как они моргают. АКБ 2019г., 60Ah/500A noname и зеленый индикатор на нем. Вольтметр показывает 12.54V. Подозреваю, что акб необходима замена. Как вы думаете?
У МХД свой, специальный аккумулятор, сделанный по технологии AGM, специально для старт-стоп систем. Очень рекомендую заменить аккумулятор на именно такой:
60 a/h
AGM технология.(на нём так и написано)
Высота 190
Ширина 175.
Плюс справа.
Бренд на ваш кошелек.
Обычный акум, как стоИт сейчас, обычно год-два больше не живёт на МХД.
И кстати очень рекомендую выключать ЭКО каждый раз после пуска двигателя. Эта система больное место этих Смартов и в ремонте очень дорогая. Экономии не даёт никакой, а вот проблем может добавить
- SMARTDOC
- Sergey_KIEВ
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
- Имя: Сергей SMARTDOC
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 93 рази
- Подякували: 702 рази
Re: генератор или акум ...???
Ну это же не 60а/ч уже будет. Конечно НЕ залезет.
Я же на понятном языке написал какие требования надо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
60 a/h
AGM технология.(на нём так и написано)
Высота 190
Ширина 175.
Плюс справа.
vivabz писав:278x175x190 - залезет ?
Ну это же не 60а/ч уже будет. Конечно НЕ залезет.
Я же на понятном языке написал какие требования надо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
60 a/h
AGM технология.(на нём так и написано)
Высота 190
Ширина 175.
Плюс справа.