Разогретая машина глохнет при малых оборотах
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Разогретая машина глохнет при малых оборотах
Привет всем! Я новичок, у меня Смарт МС 01 2006 бензин/газ. В холодном состоянии машинка ездит отлично, 0,5 часа ездит без приключений, а потом начинается - на малых оборотах глохнет, боюсь подъезжать к светофорам, на мониторе вместо А появляется мигающая одна полоса, мигают все яйца, светится ручник, желтый треугольник с восклицательным знаком, аккумулятор и мотор, пробовала ездить чисто на бензине - картинка та же. Может кто-то сталкивался с таким - помогите. С уважением
Re: Разогретая машина глохнет при малых оборотах
...о! вот это уже кое что, а то в параллельной ветке говоришь комп ничего не показывает...
при такой полоске старуха по-любому что-то покажет. скорее потерю связи с кан-шиной.
проверь жгут проводов в коробке под рулем (снизу 4 торксовых самореза открутить, и снять крышку с панелью приборов). часто бывает такое, что лезут в приборку, не правильно прокладывают провода, они трутся об железный вал, на котором руль и перетираются, начинают провода коротить и выдавать подобную хрень
п.с. это скорее даже не связано, что разогретая машина. совпадение. ездишь, крутишь рулем, контакт на проводах стает лучше
при такой полоске старуха по-любому что-то покажет. скорее потерю связи с кан-шиной.
проверь жгут проводов в коробке под рулем (снизу 4 торксовых самореза открутить, и снять крышку с панелью приборов). часто бывает такое, что лезут в приборку, не правильно прокладывают провода, они трутся об железный вал, на котором руль и перетираются, начинают провода коротить и выдавать подобную хрень
п.с. это скорее даже не связано, что разогретая машина. совпадение. ездишь, крутишь рулем, контакт на проводах стает лучше
Олег спасибо за совет, в понедельник на СТО попрошу ребят заглянуть под руль. Дело в том что комп подключали в момент когда машина не глючит, возможно нужно покататься с компом и проверить именно в тот момент. Спасибо