
Кофемашина уже заказана

Модератори: Max Dieand, Sava
SMART-UA писав:Виталий, спасибо большое за Ваш отзыв, мы стараемся!
Ну, значит самое время выходить на новый уровень и расширяться территориально, чтобы ребятам было удобнее и приятнее к нам добираться
Driver писав:+ 1 за Левый Берег!!! Только пожалуйста, возьмите на работу "правильно обученных людей"
SMART-UA писав:Делаем все, что в наших силах.) Уже тестируем первые подъемники, открытие совсем скоро!
tsipa писав:Подскажите, это нормально когда усиленная стойка стабилизатора (задняя) требует замены через месяц после её замены при условии что машина проехала 2500 км по киевским дорогам?
Hellboy писав:tsipa писав:Подскажите, это нормально когда усиленная стойка стабилизатора (задняя) требует замены через месяц после её замены при условии что машина проехала 2500 км по киевским дорогам?
Какой фирмы стойка стаба ?!
Ziggurat писав:cтавлю сто к одному, что Никита скоро будет менять кольца. Это проблемный год выпуска - 2003. Всем, кто ремонтирует смарты, это должно быть известно (видимо Авдодоке - нет).
Про раскоксовку: вот здесь не надо приравнивать эту ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ процедуру к ремонту. В качестве профилактики это средство значительно увеличивает срок службы мотора. Но в качестве ремонта его применять уже, конечно, поздно
SMART-UA писав:Никита, спасибо за отзыв и да вы затронули хорошую тему. Надеемся, что осведомление в вопросах с присадками действительно кому-то поможет!
Для достоверности информации - напишите, пожалуйста, гос номер машины, или транзиты, и когда примерно было последнее обслуживание, чтобы мы могли сверить вашу информацию и понимать о какой конкретно машине идет речь.
Сперва скажу о том, что в бензиновом форту (2003 год, 0.7) в принципе нет клапана ЕГР, наверное поэтому и не закрутили.) Но, шутки шутками, а тема присадок достаточно серьезная!
На данный момент всё-таки забегу вперёд и отвечу на ваш отзыв о присадке.
Мы присадками не пользуемся и не рекомендуем их использовать ребятам, которые у нас обслуживаются. Так как в одном случае присадка может продлить немного жизнь мотору, а во втором наоборот сократить. В практике было больше тех случаев, когда после залитых присадок в моторы - автомобили смарт, в достаточно короткий срок, становились на капитальный ремонт двигателя. Смарт даже на бензин с присадками плохо реагирует. И эксперименты с такими вещами, в большинстве случаев, заканчивается плачевно для автомобиля. Надеемся вы - исключение.
Хочу донести до сведения всех смартоводов с высоким расходом масла, которые после поста выше побегут заливать себе присадки. Что присадка это не панацея от капитального ремонта, не стоит думать, что в результате вы получите взамен новый двигатель. Это только отсрочка на неизвестное количество времени, это в самом лучшем случае!!! Ибо моторесурс пройден и детали изношены. Важно, чтобы вы понимали, что заливая присадку в мотор, тем более если это очень агрессивная присадка, она содержит мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде, которые попадают в турбину и всю систему, и могут привести к нежелательным последствиям и ещё большим затратам! В результате к капитальному ремонту мотора вам придётся менять не только турбину, а сделать ещё ряд работ, на которые изначально вам вообще не нужно было тратить деньги, это ничто по сравнению с потраченными литрами масла.
У завода изготовителя нет такого понятия как "раскоксовка колец". Если бы это было реально панацеей, то не нужно было бы капиталить мотор. А так, это ну разве что для самоуспокоения автомобилиста. Конечно, все хотят залить волшебное средство в двигатель и получить взамен чудо. Но в практике есть правильный ремонт и народные средства, вы выбрали второй вариант, ну дай Бог чтобы оно вам помогло. И опять же - это только на определённое время, и никто вам не даст гарантию на какое! Вначале поездите, поменяйте масло, померяйте компрессию и расход масла. Потом делайте выводы. К слову, был плачевный опыт, когда Светлана (svetik_smart на форуме) в свой предыдущий смарт залила присадку, без моего ведома, и буквально через очень скорое время стала на каталку мотора, а до этого ездила почти год с расходом масла в 1л на 1к км. Это не единичный случай, приезжали и другие смарты с подобной проблемой.
Несколько слов от Александра. Если захочется обсудить моменты связанные с этим вопросом, пожалуйста, набирайте непосредственно по номеру 0683501971, во избежание оффтопа :
"І знову про присадки. А точніше про вічну боротьбу між "дорогим" ремонтом і "дешевими" присадками. Підняти компресії можна декількома способами. Залити присадку із високою густотою присадки, яка робить плівку на стінках циліндрів і тим самим піднімається компресія. Залити присадку яка роз'їдає закоксовані кільця і в теорії відпускає їх. В цьому випадку діє Дуже агресивне середовище (як правило це якась кислота, яка роз'їдає все що бачить). І чим швидше діє тим вища концентрація кислоти! Як правило термін дії таких присадок поки вони є в моторі. І ще один цікавий момент - це наслідки дії присадок на ніжні латунні втулки турбіни! Добавити сюди можна що буде із колінвалом і взагалі із мотором - його теж може роз'істи. Будьте обычні та проінформовані. Дякую, С повагою."
Для нас главное, чтобы ваша машина была исправна и вы получали удовольствие от вождения, и не болела голова по поводу обслуживания. Также, мы всегда пытаемся сэкономить средства ребят, которые у нас обслуживается, если какие-то детали ещё "могут поездить", естественно без последствий. Наша задача - рассказать владельцу о состоянии автомобиля, о неисправностях и их последствиях. А решение как и где обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за вами. Пожалуйста, будьте внимательны ко всем присадкам, если вы все-таки решили их использовать, тем более агрессивного характера. И конечно, берегите свой автомобиль, делаете вовремя ТО и следите за его состоянием.
Успехов и удачи, с уважением SMART-UA.
Ziggurat писав:cтавлю сто к одному, что Никита скоро будет менять кольца. Это проблемный год выпуска - 2003. Всем, кто ремонтирует смарты, это должно быть известно (видимо Авдодоке - нет).
Про раскоксовку: вот здесь не надо приравнивать эту ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ процедуру к ремонту. В качестве профилактики это средство значительно увеличивает срок службы мотора. Но в качестве ремонта его применять уже, конечно, поздно
SMART-UA писав:Никита, ваш вопрос клапан не закроет и отношения к компрессии не имеет. 200 км не показатель!
То ЕГР, не ЕГР закрутили, то "чет там другое", а по вашим словам делалось только ТО и менялись лампочки. Отзыв как олдфагер сочинили, с цитированием, осведомлённостью и "всем известными данными с форума за 2013 год", только зарегистрировавшись. Ко всему, не предоставили - ни данные о владельце, ни об автомобиле, в крайнем случае номер заказ наряда, чтобы мы проверили информацию по базе, и камерам, если это необходимо. И написанное вами больше стало похожим на флуд.
И последнее - присадки заливать не будем, смотреть причины выше. Никакая присадка природный износ деталей не исправит! Ничего кроме масла, в двигатель автомобиля смарт, тоже лить не будем, нечего тут обсуждать. Если есть вопросы, обращайтесь по телефону или лично, а не плодите флейм.
avtovoz писав:Знаю ребят чуть меньше года. Сперва обслуживался на Узинской. Когда открылись на печерске-было недоверие к новому месту и новым механикам. Приехал-посмотрел. Ребята профи. Раньше, как я понял, обслуживали грузовики. У них все просто. За все время ни разу не встретил растеряного взгляда.
Классная команда.
Рекомендую
Сегодня был немного шокирован - за т.н. "диагностику" кондиционера - на самом деле, только лишь проверку герметичности (меньше 5 мин) - взяли 120 грн.
Ziggurat писав:все дело в частоте включений
myJul писав:Хочу поделиться с вами своим опытом.
myJul писав:Хочу поделиться с вами своим опытом.
Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому история будет не очень техническая:-)
Около двух лет тому, я отдавала свой автомобиль, 451 дизель, на замену сцепления ребятам на Печерске. СТО мне порекомендовал Макс (администратор) и я без сомнений доверилась мастерам.
За замену сцепления, мне озвучили цифру 700 долларов и поставили оригинальное сцепление в сборе (какие-то три штуковины).
Спустя немного времени, случился какой-то глюк со сцеплением и я поехала на другое СТО для проверки. Оказалось, что актуатор необходимо было настроить, так как сцепление было изношено и актуатор был еще заводской. Я не стала обращать внимание, так как автомобиль поехал.
Потом начались приключения с задней передачей, которая иногда не включалась.
А в один прекрасный момент, машинка моя заглохла. Дальше на эвакуаторе ее отвезли на СТО, где я теперь обслуживаюсь, и там мне сказали, что умер актуатор, но и само сцепление очень сильно изношено. Что для меня стало шоком, так как я слышала ни от одного человека, что сцепление дизелей ходит очень много и его замена за 700 дол будет супер как на долго. Тем более, что я езжу крайне мало, т.к. это вторая машина и я живу возле работы.
Я попросила Макса поговорить с этим СТО, ведь он его рекомендовали узнать почему такое случилось. Ему ответили, что меняли все как и обещали и что на другом СТО меня разводят. Ниаких попыток разобраться в данной ситуации даже не попытались предпринять.
И напоследок оказалось, что в 451 смарте сцепление необходимо менять вместе с актуатором, иначе старый актуатор и новое сцепление не могут настроиться.
Сцепление пришлось менять снова, в полном сборе, с новым актуатором. Ценник в 2 раза меньше предыдущего. Очень печально, что партнер клуба так себя ведет по отношению к друзьям.
Хочу поделиться с вами своим опытом.
Тем более, если у вас появились подозрения и вам сказали, хоть и на другой станции, что с ним есть вопросы. К тому же, вы сами пишете, что когда у сцепления начались глюки вы это проигнорировали и не стали обращать внимания, так как машина поехала. Нельзя ездить пока машина станет, так как потом выйдет из строя большее количество запчастей и потянет за собой дорогостоящий ремонт.Оказалось, что актуатор необходимо было настроить, так как сцепление было изношено и актуатор был еще заводской. Я не стала обращать внимание, так как автомобиль поехал.
Потом начались приключения с задней передачей, которая иногда не включалась.
А в один прекрасный момент, машинка моя заглохла.
Цей відгук про послугу "Регулювання фар на стенді".
Друзья! Я впервые поняла что иметь свое опытное СТОи специалистов
которые знают все нюансы твоей машинки это большое счастье!
Определившись с покупкой Смарта, для себя решила лечить его исключительно на клубном СТО. Так получилось, что судьба меня свела с мастерской на Черногорской еще при покупке машинки - ребята проводили предпродажную подготовку. Работой осталась довольна: забрала здоровенький и чистенький
Друзі, дякую за запрошення на форум.
Стикнувся з хлопцями на СТо за Узинській і в захваті.
В очередной раз хочу сказать ребятам - спасибо большое, за то что вы делаете, и как вы делаете!![]()
Еще один + ребятам. Очень быстро и по делу. Приехал чистить печку, т.к. греть вообще перестала, по факту уехал со списком замененных деталей и ремонтов - провода, прокладки, ремни, сальник и т.п. Удивил ценник в ~200$, хотя я ожидал, что будет все 500
При покупке своего смартазаезжал на проверку на ул. Узинскую.
Все понравилось, все по существу без всяких размусоливаний.