Хочу поделиться с вами своим опытом.
Юля, здравствуйте! Не приходит уведомление на почту о новых сообщениях в ветке, поэтому не видели новых отзывов.
Во-первых, вы говорите о ремонте двухлетней давности, в июне 2016 вы меняли сцепление и после этого были у нас через 5 месяцев на компьютерной диагностике (которая не показала ошибок), плюс замена амортизаторов и мелкие ремонты, к работе сцепления/актуатора вопросов не было. То есть мы видели ваш смарт последний раз в 11.2016 года. Кто и как обслуживал ваш автомобиль после, делали ли ТО и следили ли за исправностью и техническим состоянием машины, и делалось ли вообще что-то, в частности адаптация (регулировка сцепления), не известно.
Во-вторых, не 700 долларов, а до 300-та уе за комплект сцепления на тот момент (сейчас дешевле - 210), и порядка 100 уе за замену. У вас общий счёт был ~13тыс грн, а это в сумме 530 долларов США (в июне 2016 г, по курсу ~25 грн), в который помимо сцепления входили - ТО, замена техжидкостей и обслуживание кондиционера. Так что давайте не будем говорить того чего нет.
В-третьих, нет необходимости менять актуатор на новый, на секундочку за 300 уе, если он технически исправен, с таким подходом можно каждый раз менять кучу рабочих деталей. Мы не «разводим» клиентов на замену заведомо исправных запчастей.
Обращаю ваше внимание, что актуатор был исправен и настроен, иначе он бы не прошёл адаптацию, что есть обязательным правилом при замене сцепления! И в вашем случае, скорее всего (это как гадание на кофейной гуще - ремонт и диагностика по сообщениям на форуме), вышел из строя актуатор, который и износил сцепление.
Тем более, если у вас появились подозрения и вам сказали, хоть и на другой станции, что с ним есть вопросы. К тому же, вы сами пишете, что когда у сцепления начались глюки вы это проигнорировали и не стали обращать внимания, так как машина поехала. Нельзя ездить пока машина станет, так как потом выйдет из строя большее количество запчастей и потянет за собой дорогостоящий ремонт.Оказалось, что актуатор необходимо было настроить, так как сцепление было изношено и актуатор был еще заводской. Я не стала обращать внимание, так как автомобиль поехал.
Потом начались приключения с задней передачей, которая иногда не включалась.
А в один прекрасный момент, машинка моя заглохла.
В-четвертых, если есть какие-то претензии на выполненные работы или какие-то подозрения на неисправность автомобиля, в результате этих работ, - НУЖНО ЕХАТЬ ТУДА ГДЕ ВЫ ЕГО ЧИНИЛИ, а не к Васе, Пете и тд. Это ваша машина, и ваша ответственность и безопасность, и платите за это тоже вы. Сели за руль приехали на станцию и решили проблему! В нашем случае, гарантийные обязательства несём, от клиентов никогда не отворачиваемся и всегда идём на встречу. Хочется поехать на альтернативное сто, без проблем, но после того как вы съездили туда, где есть вопросы. И обслуживайтесь потом там где вам комфортней, пожалуйста.
Если есть ещё какие-то моменты - звоните приезжайте, поможем расскажем, нет - жаль, что получилась такая ситуация и вам пришлось потратится на ремонт. Машина в принципе вещь затратная, тем более не новая, и требует постоянного наблюдения и обслуживания. Исправного вам авто и ровных дорог. С уважением.