И так, ответ на один из самых часто задаваемых вопросов: самая оптимальная по производительности прошивка "не ломающая" заводскую комплектацию автомобиля и позволяющая получить ощутимый прирост , это сб1 от родстера.
Теперь немного подробностей:
Изначально стоковый родстер на 45 квт ( 61 лс)... Для тех кто не вкурсе это скорее форту чем родстер по железу.
После капремонта и обкатки, была влита прошивка сб2

При чем по ощущениям от езды на ней могу отметить , что низов и серединки не было, зато на верхах была ощутимая прибавка.... Ну и в расходе прибавочка была не хилая:) В принципе предсказуемо, т.к. Для сб2 требуются довольно серьезные доработки : форсунки, вал, турбина И так далее.. В связи с тем что у меня список не полностью выполнен, то и результат получился , не полный:)
Пораскинув мозгами было принято решение все таки остаться на брабусе.... Но с небольшим даунгрейдом.... Залили стоковую прошивку от родстер брабус на 101 силу

Шпионская инфа, у Юры через пару недель появиться " правильный" приборчик для снятия дино-показаний;) так что теперь озадачен поиском вала

Ждите отчетов...
Пс. Расход 9.2
