Итак: имеется Smart 450 cabrio 2002.
Вместо "ромашек" купил широкий комплект R15. Покатался месяц - красиво, но не достаточно. Захотелось купить Brabus Monoblock 6. Где то тут, на этом форуме, прочитал, что максимальная ширина переднего колеса для нормальной поворачиваемости - 175 мм. Как тогда в Брабусах 195/45 16 вкорячили? Или там арки больше, что не цепляет при вывороте? Может, достаточно "прооперировать" передние арки (на это я готов), и всё пойдет, как по маслу? А то хочется впихнуть 17 и спереди, и сзади, но не могу определиться с вопросом максимально широкого размера. Если я правильно понял, задние вообще любой ширины влазят не затирая? Ограничения только по эстетическим причинам?
На Моноблок-6 идут такие размеры шин, что по цене одной можно купить полный комплект на, скажем, R16. И даже на R17, но с профилем чуть повыше, на 5%(((
Еще останавливает цена дисков. Хорошие Brabus (с резиной) - 900-1000 $, потёртые 750-800. По этой причине еще доп. вопрос: смена разболтовки. Взять, к примеру, переходники с 3х112 на 5х114.3. Японский размер, огромный выбор любых (включая кованные) дисков по цене в половину ниже Брабусячих. Кто то ездит на таких? И опять же, возвращаемся к основному вопросу - какой размер резины наряжать на, скажем, R17 7.5". Такие диски присмотрел, ооочень понравились, теперь мучаюсь, как запихать незапихуемое))) Сзади то понятно, а вот с передними что делать? Вообще ничего не влезет, или всё же есть варианты?
Идеи о том, что любая машины просчитана на заводе и менять эти характеристики не стОит - скучны. Стоимость ступичных подшипников, которые будут лететь гораздо чаще, не волнует. Как и возможная необходимость что либо отрезать, отодвинуть, выкинуть или заменить. Машинку купил именно для того, чтобы менять всё. Есть в семье еще 2 большие, скучные машины. Эта маленькая, для душИ. Повторю: в принципе, если помучаюсь, но интересных решений не найду - куплю моноблок-6 и угомонюсь (ненадолго). Но не хотелось бы...
Спасибо
