Недавно приобретённый Смарт определённо требовал приключения, тем более, что знакомые, включая смартоводов, уверяли в абсолютной некомфортности машины для дальних пробегов. Так желание побывать в нескольких картинных галереях Франкфурта, на которые никак не найдётся времени в командировках, совпало с охотой подтвердить, или опровергнуть вышесказанное.
Первый участок пути: Киев-Грушев. Грушев был выбран ввиду короткой очереди на границе. От поворота с трассы Львов-Краковец дороги нет, а местами нет вообще, однако Смарт справился. Потеря времени (около полутора часов) компенсировалась прохождением границы за 40 минут.
Началось не без приключений. Не доезжая Житомира, двигатель стал издавать странные звуки, загорелся чек. Я уже спланировал путь до Львова на автобусе и вылет во Франкфурт, но на ближайшей остановке что-то там пожужжало и чек погас.
Прага, Нюрнберг, Вюрцбург, Франкфурт - всё как обычно. Часто бываю в этих городах, да и не о том речь. При отрезках пути от 460 до 1100 километров, ощущения отличные. Кресла абсолютно комфортные - сравниваю со своим VW T5 и Mercedes-Benz W211. Чего не хватает - скорости на автобанах и круиза. 140 слишком мало, держать ногу на педали газа, контролируя скорость - надоедает.
Франкфурт-Дрезден-Краков. Знакомые города и дороги, однако в этот раз я съехал с трассы и прокатился по провинциальной Саксонии. Открыточные деревеньки и великолепная природа, а вишенкой на тортике стала Säschiche Schweiz, aka Саксонская Швейцария. До окрестностей Бодензее и Цюриха не дотягивает, но великолепно. Относительно небольшое расстояние от украинской границы и обилие кемпингов может заинтересовать любителей бездонного неба, соснового воздуха и незабываемых пейзажей. Кстати, ездить за покупками и заправкой можно в куда более дешёвую Чехию, граница с которой проходит всего в 15-20 километрах. С чешской стороны местность, естественно, называется Чешская Швейцария.
От Кракова, в который заехали в 21:30 по местному времени, чёрт меня дёрнул поехать на границу. Думаю, Краковец же ночью легко, наверное. Думаю, за часик-другой справимся и заночуем во львовской области, зато завтра не нужно будет стоять. Ага. Щас. 6 часов ада. И дело не только в очереди, а в темпе работы как польского, так и нашего ПП. Такая "работа" широко именуется итальянской забастовкой.
Досып в мотеле и переезд Львов-Киев не заслуживают внимания. Из забавного - житомирская окружная, усеянная выпавшими из фуры арбузами.
Моё резюме. На Смарте можно ездить дальняки, вполне комфортно. Стоит задуматься о круизе (если нет) и разбить путь на отрезки до 500км, чтобы чередовать езду с развлечениями.
P.S. Если будет интересно - накидаю фоток.
Статистика: общее расстояние - больше четырёх тысяч. Цифра на карте не отражает манёвров на местности. Средний расход - 5 литров. Разовые отрезки 460-1100 км. Средняя скорость 80 км\ч в Украине и 110 за её пределами.
Тест драйв Киев-Франкфурт-Киев
- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобиль: Smart 450 passion, 06
Re: Тест драйв Киев-Франкфурт-Киев
Спасибо за отчет! Вдохновляет и заставляет иначе взглянуть на грядущий отпуск))
Re: Тест драйв Киев-Франкфурт-Киев
из собственного опыта...на Грушев надо ехать не по навигации(дороги от Яворова просто НЕТ!!) а через Торчин...по км чуть больше но по времени быстрее и ходовая целая