При торможении- машина тормозит рывками. Было проверено: задние тормозные цилиндры, колодки на всех 4 колёсах - все рабочее, подведенный ручник. Передние тормозные диски- ровные, суппорта рабочие. НО неравномерно изнашивается передний тормозной диск на обоих колесах с внутренней стороны . Процентов 30 тормозной площади внутренней стороны диска, которая ближе к центру, просто не работает. Колодки эту часть не прижимают, поверхность в том месте неблестящая. В направляющих обнаружен люфт, особенно в нижних. Сложилось такое впечатление, что суппорт немного загибает при торможении.
Подскажите, отличаются ли температурные зазоры в направляющих(нижних и верхних) суппортов? Если да- то какие у них значения? Имеется в виду диаметр направляющих(нижних и верхних) и диаметр посадочных мест в скобе суппорта. Особенно интересует у новых(неизношенных). Ребят, у кого есть доступ к новым запчастям? Помогите, а то не факт, что покупка новых направляющих решит вопрос.
Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
а сами диски отшлифованные? может изнутри были ржавые и запиленные?!
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы. Кроме этого ещё нужно уметь выставлять регулировку направляек при сборке, а это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
направляющие есть испанские. 808012 113-1379x, d7066c
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Как говорил известный сатирик - давайте послушаем начальника транспортного цеха!Sergey_KIEB писав:... это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.
Где можно постичь эту "науку" или хотя бы приблизиться к пониманию вопроса?..
Разные там направляющие вот и прикручены разными болтами, а отверстия на тормозном цилиндре, для крепления направляющих, стандартные и не имеющие различий для производства каких-либо регулировок.
У ТС прижим внутренней колодки не правильный - согнуты направляющие или изношены колодцы в скобе суппорта или перепутаны направляющие. Нужно смотреть по месту. Опять же, торможение рывками может быть вызвано и качеством передних тормозных колодок и эллипсом задних барабанов...
А по поводу ремкомплектов - есть и цена адекватная. Артикулы выше.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
склоняюсь в тому, кто колодки перекошены в посадочном месте. Хотя в Бердичеве могли что-то и учудить в плане изобретательности ремонта
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Не будьте неизвестным сатириком тут, а потрудитесь хотя бы взять в руки смартовский суппорт и посмотреть на него внимательно. Направляйка которая прикручена пятигранным болтом, имеет возможность двигаться ближе-дальше к второй направляйке, тат как её посадочное место это не отверстие и пропил! И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.Vik писав:Как говорил известный сатирик - давайте послушаем начальника транспортного цеха!Sergey_KIEB писав:... это целая наука, именно по этому одна из направляек прикручена пятигранным болтом на заводе, дабы не откручивали и не нарушали регулировки. Сами направляйки в продаже только китай, оригинальных не существует.
Где можно постичь эту "науку" или хотя бы приблизиться к пониманию вопроса?..
Разные там направляющие вот и прикручены разными болтами, а отверстия на тормозном цилиндре, для крепления направляющих, стандартные и не имеющие различий для производства каких-либо регулировок.
У ТС прижим внутренней колодки не правильный - согнуты направляющие или изношены колодцы в скобе суппорта или перепутаны направляющие. Нужно смотреть по месту. Опять же, торможение рывками может быть вызвано и качеством передних тормозных колодок и эллипсом задних барабанов...
А по поводу ремкомплектов - есть и цена адекватная. Артикулы выше.
Меняйте направляйки, если так сильно хочется сэкономить, но это всё не будет долго и нормально работать. Ведь не даром офицал не продаёт направляек как запчасть. Только суппорт в сборе, та самая "пара".
- olya_zest
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 09 жовтня 2015, 18:22
- Автомобиль: smart fortwo (2003)
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Ребята, большое спасибо всем за советы! Полностью соглашаюсь с выводами о скобе суппорта и направляющих)))).
И все же вернемся к главному вопросу) Прежде чем купить новые запчасти, может кого-то поможет выяснить величину температурных зазоров у новых тормозных механизмов или неизношенных? Хотя бы диаметр направляющих...
Думаю, должен же быть кто-то у кого есть доступ к магазину. У меня в Бердичеве в наличии этих запчастей нет, всё под заказ.
Так как вообще непонятно, что покупать, дайте хотя бы диаметр направляющих. Клятый смарт )))
И все же вернемся к главному вопросу) Прежде чем купить новые запчасти, может кого-то поможет выяснить величину температурных зазоров у новых тормозных механизмов или неизношенных? Хотя бы диаметр направляющих...
Думаю, должен же быть кто-то у кого есть доступ к магазину. У меня в Бердичеве в наличии этих запчастей нет, всё под заказ.
Так как вообще непонятно, что покупать, дайте хотя бы диаметр направляющих. Клятый смарт )))
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
вполне может быть, что лазили к направляйкам, т.к. уже был на обслуживании один смарт, у которого 5гранный болт был сверху.
Ольге. Вам практически перечислили все варианты почему тормозит рывками. начинайте с простого, вплоть до проверки задних барабанов
Ольге. Вам практически перечислили все варианты почему тормозит рывками. начинайте с простого, вплоть до проверки задних барабанов
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
вам уже дал артикулы направляющих. Они стоят копейки. Что еще требуется?
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
"...возможно, вы даже культурнее нас - вы знаете ноты, но эта ковбойка вас унижает. У нас, слава Богу, есть работа - уличное движение растет...", М. Жванецкий.Sergey_KIEB писав:Не будьте неизвестым сатириком тут, а потрудитесь хотя бы взять в руки смартовский суппорт и посмотреть на него внимательно. Направляйка которая прикручена пятигранным болтом, имеет возможность двигаться ближе-дальше к второй направляйке, тат как её посадочное место это не отверстие и пропил! И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.
Меняйте направляйки, если так сильно хочется сэкономить, но это всё не будет долго и нормально работать. Ведь не даром офицал не продаёт направляек как запчасть. Только суппорт в сборе, та самая "пара".
"...И это расстояние между направляйками калибруется на стенде под конкретную скобу с колодцами, с которой вместе они после этого становятся "парой", и замена другой скобы не допускается, как всем известно.", - откуда известно? И, где об этом можно повысить свою образованность? И, почему же скоба и направляющая предлагается, как отдельный оригинальный ремкомплект (A4514210185 & A4514210085)? И, где же, в таком случае, тот самый стенд в придачу к нему, на котором должна производится калибровка? И, что это так бумкнуло? (ой, это не оттуда)...
Проще всего заменить весь узел в сборе, чем разбираться из-за чего что происходит. Однако, где та уверенность, что та самая калибровка не нарушена была ранее, на б/у суппорте? Как выявить "родственные связи" тормозного цилиндра и скобы. Ведь цилиндр идет в запчасть, как отдельная единица. Другое дело, что есть рекомендация одновременной замены скобы, но это же только рекомендация.
А по поводу неравномерного прижима колодки - "уши" тормозного цилиндра гнут вместе с направляющими монтировками и пр. инструментом при извлечении колодок и направляющих - тоже вариант. В таком случае - замена цилиндра и, на всякий случай, скобы.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Это каталожные номера суппорта в сборе. По секрету, ещё раз, скажу вам лично...Vik писав:И, почему же скоба и направляющая предлагается, как отдельный оригинальный ремкомплект (A4514210185 & A4514210085).
Если есть желание заниматься колхозингом, никто не держит. Машина ваша, решать вам.
ТС получила все варианты ответов и сделала выводы. Не вижу смысла продолжать дебаты.
А со своими дворовыми шуточками и цитатами Жванецкого идите блистайте на лавочке у подъезда .
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Суров Серега 
Вот повод продолжить дискуссию
https://www.drive2.ru/l/477969250540061269/
Все направляющие и поршни - новые. Ничего особенно сложного в установке новых направляющих, кроме аккуратности, не требуется

Вот повод продолжить дискуссию
https://www.drive2.ru/l/477969250540061269/
Все направляющие и поршни - новые. Ничего особенно сложного в установке новых направляющих, кроме аккуратности, не требуется
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
Куда, с кем и с чем мне ходить я решу без вашего участия.Sergey_KIEB писав:Это каталожные номера суппорта в сборе. По секрету, ещё раз, скажу вам лично...
Если есть желание заниматься колхозингом, никто не держит. Машина ваша, решать вам.
ТС получила все варианты ответов и сделала выводы. Не вижу смысла продолжать дебаты.
А со своими дворовыми шуточками и цитатами Жванецкого идите блистайте на лавочке у подъезда .
"Суппорт в сборе" - ваша фантазия или, если вы заказывали деталь по номеру A4514210198 & A4514210098, слепое следование продавана по сноске в каталоге: "002: при замене так же заказать А 451 421 01 85". Детали имеют разные номера и соответственно меняются по отдельности. И не секрет это вовсе.
Откуда информация о регулировках положения направляющих? (третий раз)
Или это очередная страшилка и развод на продажу в сборе, иначе валялись бы сиротливо цилиндры по причине не востребованности или редкой востребованности.
Положение нижней направляющей может изменяться для обеспечения свободного перемещения направляющих в скобе (закрепленных на тормозном цилиндре) при смене скобы. Где логика в том, что "не раскручиваемый болт" размещают в пазу с возможностью перемещения, а не делают ему фиксированное, безальтернативное место?
- Klaptar
- Smartовод
- Повідомлень: 80
- З нами з: 09 липня 2016, 16:29
- Автомобиль: Chevy Volt + 450 0.7 cabrio
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
А есть информация о цене такого удовольствия как новые официальные суппорта? Очень интересноSergey_KIEB писав:Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
У меня нет такой информации. Я не занимаюсь продажей запчастей.Klaptar писав:А есть информация о цене такого удовольствия как новые официальные суппорта? Очень интересноSergey_KIEB писав:Замена суппортов. Направляйки не решат вопрос, так как износ в основном в колодцах скобы.
Кроме этого есть разные методы покупки и доставки, отсюда и разные ценники.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобиль: Smart z-five
Re: Тормозит рывками. Неравномерный износ переднего тормозного диска.
неоригинал около ста евро за комплект на одну сторону