Стук в рулевом
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Стук в рулевом
Доброго времени всем. Появилась вот такая проблема, стук в рулевом, т.е. "бьет" рулем. Определяли что рейка, заменили, но проблема не ушла. По прямой стук не сильный, на поворотах сильнее, по ровной дороге не стучит (где они, ровные дороги). Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за совет.
Re: Стук в рулевом
Лихо определили, лихо заменили, результат = 0...
Попробовали бы демпфер снять и без него поездить. Для начала...
Q0004873V002000000 - это оригинальный номер, 12927569 - это номер по SWAG, есть еще несколько производителей.
Есть еще, правда, вариант стука рулевого вала: на крестовинах (что проявляется несколько по другому) и собственно самого в двух опорах, но это - редкость. Найдите человека, который может нормально диагностировать, а не методом тыка и замен деталей находить себе заработок.
Попробовали бы демпфер снять и без него поездить. Для начала...
Q0004873V002000000 - это оригинальный номер, 12927569 - это номер по SWAG, есть еще несколько производителей.
Есть еще, правда, вариант стука рулевого вала: на крестовинах (что проявляется несколько по другому) и собственно самого в двух опорах, но это - редкость. Найдите человека, который может нормально диагностировать, а не методом тыка и замен деталей находить себе заработок.
Re: Стук в рулевом
А посмотрите батенька на сайлент блоки, особенно новые, имеют западло в виде прокручивания в обойме рычага, от этого и стучат, заметить весьма проблематично, но возможно.
Надеюсь такую банальщину как крестовинки рулевого вала проверили перед заменой рулевого.
Надеюсь такую банальщину как крестовинки рулевого вала проверили перед заменой рулевого.
Re: Стук в рулевом
Сайлентблоки себя проявляют по другому: при вывороте руля однократный щелчок, обычно в начале движения или при более-менее резком торможении, т.е., наружная втулка сайлентблока "ёрзает" в теле (проушине) рычага, но для смещения необходима разнонаправленная сила от колеса. А в движении рычаги всегда стремятся наружу, от центра авто, от подрамника. Если появился по вине сайлентблока, значит уже катаются давненько после замены, должен быть виден ореол вокруг втулки или на рычаге. Лечится быстро - прихватывается сваркой на несколько точек по окружности втулки к рычагу. Желательно без фанатизма, чтобы не сжечь резину. Далее - замена рычага. Хотя и не всегда, иногда дешевые сайленты вне размера и приходится изначально прихватывать. Иногда "менялы" прессуют с перекосом или с помощью молотка и раздавливают рычаг. Но, опять же, это должно быть видно - качественно запрессованный сайлентблок плотно "сидит" и по прошествии непродолжительного времени "обростает" пылью и (или) грязью. Я на FJ еще керосином капнул на наружную втулку сайлента и потек он со всех щелей между втулкой и рычагом, что позже и проявилось специфическим стуком... Но, то дела внедорожные...
Хотя, если наплели про рейку, где гарантия, что про сайлентблоки не придумают отмазку, что не может быть, фигня все это, ни у кого такого быть не может, мыж их миняли - там все лучше, чем на заводе.
Хотя, если наплели про рейку, где гарантия, что про сайлентблоки не придумают отмазку, что не может быть, фигня все это, ни у кого такого быть не может, мыж их миняли - там все лучше, чем на заводе.
Re: Стук в рулевом
У меня дрынчит на неровностях типо брусчатке и трещинах на дороге.
Re: Стук в рулевом
Аналогично.AndreyZ писав:У меня дрынчит на неровностях типо брусчатке и трещинах на дороге.
Re: Стук в рулевом
Всем спасибо за ответы.