Колбасит машинку при переключении передач
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Колбасит машинку при переключении передач
Доброго времени суток!
Собственно зимой меняли сцепление + выжымной болт. Дальше делали адаптацию актуатору. Все бы ничего но в последнее время машинку начало колбасить. То она не переключает передачу 2-3 секунды, то её просто колбасит (дергает). Советуют опять сделать адаптацию т.к. я поставил иридиевые свечи (а старые были очень дохлые) и мол надо адаптировать. Насколько это правда ? Почему может колбасить машинку?
И еще другой еще более важный вопрос. Каждое утро (или другими словами "когда она давно не заводилась") при заводе у меня обороты повышаются до 2 тыс и минуты за 3 падают. Говорили что так и должно быть. Мол он сам себя прогревает. Верно ли это?
И еще по передачам.. если вот после такого прогрева поехать то он НЕ будет переключать передачи. Он на первой передачи будет ехать 30км/час и крутить до 3500. Это маразм какой то. Он упрямо не будет переключать на вторую (я про софт тач; в ручном конечно все ок). И так будет до тех пор пока не крутану 3600. Дальше он сразу переключает и минут за 5 начинает уже нормально переключать передачи. От чего такое может быть?
Собственно зимой меняли сцепление + выжымной болт. Дальше делали адаптацию актуатору. Все бы ничего но в последнее время машинку начало колбасить. То она не переключает передачу 2-3 секунды, то её просто колбасит (дергает). Советуют опять сделать адаптацию т.к. я поставил иридиевые свечи (а старые были очень дохлые) и мол надо адаптировать. Насколько это правда ? Почему может колбасить машинку?
И еще другой еще более важный вопрос. Каждое утро (или другими словами "когда она давно не заводилась") при заводе у меня обороты повышаются до 2 тыс и минуты за 3 падают. Говорили что так и должно быть. Мол он сам себя прогревает. Верно ли это?
И еще по передачам.. если вот после такого прогрева поехать то он НЕ будет переключать передачи. Он на первой передачи будет ехать 30км/час и крутить до 3500. Это маразм какой то. Он упрямо не будет переключать на вторую (я про софт тач; в ручном конечно все ок). И так будет до тех пор пока не крутану 3600. Дальше он сразу переключает и минут за 5 начинает уже нормально переключать передачи. От чего такое может быть?
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Снимите на ночь клемму и попробуйте точно описать что происходит с машиной. Как вариант, зазоры в свечах нужно уменьшить, но нужно в начале понять с какого момента начало дёргать.Killbrum писав: ... То она не переключает передачу 2-3 секунды, то её просто колбасит (дергает). Советуют опять сделать адаптацию т.к. я поставил иридиевые свечи (а старые были очень дохлые) и мол надо адаптировать. Насколько это правда ? Почему может колбасить машинку?
Газует обычно секунд 20.Killbrum писав: при заводе у меня обороты повышаются до 2 тыс и минуты за 3 падают. Говорили что так и должно быть. Мол он сам себя прогревает. Верно ли это?
Это не баг, это фича. Видать термостат таки уставший, поэтому так долго и газует. Я точно не знаю.Killbrum писав: НЕ будет переключать передачи.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Сделать диагностику, адаптацию, в общем смотреть по факту.
Прогревочные есть, так и должно быть, по времени не скажу сколько точно, зависит от температуры на улице.
Возможно при проверке по первому пункту, автоматически решится и это.
Прогревочные есть, так и должно быть, по времени не скажу сколько точно, зависит от температуры на улице.
Возможно при проверке по первому пункту, автоматически решится и это.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Простите а клеммы зачем снимать?
После какого? Да вот честно не знаю! Скорее всего само по себе. Суть в том что сцепление мне меняли зимой, но настраивали актуатор уже весной. После этого я ждал кузовщика 2 месяца и машина на ремонт не ездила. Да она вообще под окном те 2 месяца по сути и простяла. Но вот колбасить начало недавно. Когда больше, когда меньше.. как поменяли свечи так еще сильней начало колбасить
После какого? Да вот честно не знаю! Скорее всего само по себе. Суть в том что сцепление мне меняли зимой, но настраивали актуатор уже весной. После этого я ждал кузовщика 2 месяца и машина на ремонт не ездила. Да она вообще под окном те 2 месяца по сути и простяла. Но вот колбасить начало недавно. Когда больше, когда меньше.. как поменяли свечи так еще сильней начало колбасить
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Тут надо разбираться. Однозначного ответа вам никто не даст заочно. Свечи не при чём.Killbrum писав:Доброго времени суток!
Собственно зимой меняли сцепление + выжымной болт. Дальше делали адаптацию актуатору. Все бы ничего но в последнее время машинку начало колбасить. То она не переключает передачу 2-3 секунды, то её просто колбасит (дергает). Советуют опять сделать адаптацию т.к. я поставил иридиевые свечи (а старые были очень дохлые) и мол надо адаптировать. Насколько это правда ? Почему может колбасить машинку
Верно. Так и должно быть. Режим прогрева. 3 минуты могут сокращаться до 20 секунд, в зависимости от скорости прогрева мотора. Соответственно температуры окружающей среды.Killbrum писав:И еще другой еще более важный вопрос. Каждое утро (или другими словами "когда она давно не заводилась") при заводе у меня обороты повышаются до 2 тыс и минуты за 3 падают. Говорили что так и должно быть. Мол он сам себя прогревает. Верно ли это?
Пока мотор не прогрет, так и будет происходить. Это нормально.Killbrum писав:И еще по передачам.. если вот после такого прогрева поехать то он НЕ будет переключать передачи. Он на первой передачи будет ехать 30км/час и крутить до 3500. Это маразм какой то. Он упрямо не будет переключать на вторую (я про софт тач; в ручном конечно все ок). И так будет до тех пор пока не крутану 3600. Дальше он сразу переключает и минут за 5 начинает уже нормально переключать передачи. От чего такое может быть?
Re: Колбасит машинку при переключении передач
А можно разшифровочку слова "колбасит"?
Переключение на повышенных оборотах это програмная функция для разгона масла по коробке.
Время прогрева зависит от уличной температуры
Переключение на повышенных оборотах это програмная функция для разгона масла по коробке.
Время прогрева зависит от уличной температуры
Re: Колбасит машинку при переключении передач
я вот тоже так думал но ведь когда прогрет до одного "яйца" такого не должно быть, правда? Есть 2 вариантаSergey_KIEB писав:Хоть примерно куда смотреть?Killbrum писав:Тут надо разбираться. Однозначного ответа вам никто не даст заочно. Свечи не при чём.
Sergey_KIEB писав:Пока мотор не прогрет, так и будет происходить. Это нормально.
1) завел, стою и грею. появляется одно яйцо (могу и до двух). начинаю ехать. передачи не переключаются
2) завел, прогрел те 3 минуты и начинаю ехать. передачи не переключаются но если сам по переключаю вручную то все будет ок. при этом на шкале 1 яйцо.
мне просто кажется что должны прогреться отдельные части. мотор мотором а вот сцепление (актуатор, или что там еще?) отдельно.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Даже не знаю как правильно описать. Как толчки. Как будто сначала передача понижается а потом повышается на 2.Klassic писав:А можно разшифровочку слова "колбасит"?
К примеру мы едем на 3ей передачи (у меня это 40-45км час). Дальше впечатление что передача скидывается на 2 и идет "тормоз двигателем", машина на секунду начинает замедлятся. После секундной паузы переключается на 4ую.
Конечно я не уверен что передача понижается и т.д. .. просто в машине я ощущаю толчек. При этом на газ я не давлю, прекрасно помню что долговато переключает. К тому же когда я уже поездил 30-40 минут то таких толчков уже нету. То есть еще раз повторюсь. По ощущениям я не чувствую что он выжал сцепление и просто катится и потом переключает. Ощущаю именно легкое замедление, удар/толчек, дальше едем ровно.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
По поводу прогрева, так себя ведет любой автомобиь.., по поводу перключения передач на холодную, это тоже нормально, коробке так же надо время на прогрев... В классическом автомате например можно самостоятельно немного прогревать коробку стоя на месте и переключая режимы трансмиссии, я так с наступлением холодов всегда делаю. Судя по всему в смарте так же как и в остальных автомобилях с автоматом оно на холодную растягивает передачи для снижения нагрузки при не прогретой трансмиссии.
По поводу рывков, свечи и трансмиссия не причем друг к другу. Едьте туда где меняли сцепу, пусть смотрят.
По поводу рывков, свечи и трансмиссия не причем друг к другу. Едьте туда где меняли сцепу, пусть смотрят.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
состояние двигателя хоть в норме? автомат, правда классический, но и наш вариант тоже, не будет правильно работать при "не правильном" моторе
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Вроде мотор когда смотрели то притензий 0 было. Именно по этому и брали т.к. предыдущие варианты приезжали с дохлым мотором. Возможно за год уже что-то да поменялось... завтра попрошу компрессию сделать
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Компрессии маловато, полную диагностику сделайте.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
А случаем в районе акб не лазили?
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Сегодня делал диагностику. На диагностике все супер. Ошибок нету, смотрели двиг и сцепление - тоже все ок. Опять настроили актуатор. Небо и земля! Нормально еду, переключает хорошо.
Парень который делал адаптацию говорил что первый раз очень долго адаптировало (минут 10+) но все другие с первого раза. Говорил что это все странно
Парень который делал адаптацию говорил что первый раз очень долго адаптировало (минут 10+) но все другие с первого раза. Говорил что это все странно
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Проверь зарядку, возьми обычный вольтметр понаблюдай когда опять появится опять такая же фигня
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Прошу прощения за глупый вопрос.. что мне ожидать падение напряжения?
Правильно ли я понимаю идею? Падает напряжение, настройки актуатора слетают и он начинает криво переключать?
Правильно ли я понимаю идею? Падает напряжение, настройки актуатора слетают и он начинает криво переключать?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Нет, не настройки слетают. Просто из за скачков напряжения за норму, в любую сторону, приводят к всевозможным странностям в поведении машины.
Re: Колбасит машинку при переключении передач
а он только компом делал обучение или еще перед этим откручивал актуатор с последующей подтяжкой?Killbrum писав:Сегодня делал диагностику. На диагностике все супер. Ошибок нету, смотрели двиг и сцепление - тоже все ок. Опять настроили актуатор. Небо и земля! Нормально еду, переключает хорошо.
Парень который делал адаптацию говорил что первый раз очень долго адаптировало (минут 10+) но все другие с первого раза. Говорил что это все странно
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Только компом. Подтяжки никто не делал. Стоит сделать?
Re: Колбасит машинку при переключении передач
ну так правильно. до упора +0,5кГ
-
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 15 вересня 2017, 14:45
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 turbo (1999)
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Всё пучком. Я когда холодный иду на ручном, пока не загорится первое яйцо по температуре.Sergey_KIEB писав:Тут надо разбираться. Однозначного ответа вам никто не даст заочно. Свечи не при чём.Killbrum писав:Доброго времени суток!
Собственно зимой меняли сцепление + выжымной болт. Дальше делали адаптацию актуатору. Все бы ничего но в последнее время машинку начало колбасить. То она не переключает передачу 2-3 секунды, то её просто колбасит (дергает). Советуют опять сделать адаптацию т.к. я поставил иридиевые свечи (а старые были очень дохлые) и мол надо адаптировать. Насколько это правда ? Почему может колбасить машинкуВерно. Так и должно быть. Режим прогрева. 3 минуты могут сокращаться до 20 секунд, в зависимости от скорости прогрева мотора. Соответственно температуры окружающей среды.Killbrum писав:И еще другой еще более важный вопрос. Каждое утро (или другими словами "когда она давно не заводилась") при заводе у меня обороты повышаются до 2 тыс и минуты за 3 падают. Говорили что так и должно быть. Мол он сам себя прогревает. Верно ли это?Пока мотор не прогрет, так и будет происходить. Это нормально.Killbrum писав:И еще по передачам.. если вот после такого прогрева поехать то он НЕ будет переключать передачи. Он на первой передачи будет ехать 30км/час и крутить до 3500. Это маразм какой то. Он упрямо не будет переключать на вторую (я про софт тач; в ручном конечно все ок). И так будет до тех пор пока не крутану 3600. Дальше он сразу переключает и минут за 5 начинает уже нормально переключать передачи. От чего такое может быть?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 15 вересня 2017, 14:45
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 turbo (1999)
Re: Колбасит машинку при переключении передач
Да, кстати, когда я купил смарта, он тоже при переключении клевал так, что я чуть ли мордой об руль не бился, я подключил ЛАУНЧ и сбросил все адаптации и вуаля, машинка едет ровно, переключается плавненько.... Так, что это вполне может быть.Killbrum писав:Сегодня делал диагностику. На диагностике все супер. Ошибок нету, смотрели двиг и сцепление - тоже все ок. Опять настроили актуатор. Небо и земля! Нормально еду, переключает хорошо.
Парень который делал адаптацию говорил что первый раз очень долго адаптировало (минут 10+) но все другие с первого раза. Говорил что это все странно