Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Масло в АКПП меняют без проблем.
бота к "расстрелу"milalovna писав:Масло в АКПП меняют без проблем.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 08 листопада 2016, 16:46
- Автомобіль: Smart City Passion 0.7 (2003)
Масло в коробку, какой допуск?
Хочу поменять масло, рекомендуют только c допуском MB 236.14
Учитывая что стоит оно в 2 раза дороже обычных Dexron III есть ли в этом какой-то смысл? Спасибо
Учитывая что стоит оно в 2 раза дороже обычных Dexron III есть ли в этом какой-то смысл? Спасибо
нет никакого смысла.
это не АКПП. это обычная механика (
сколько об этом уже можно). но АТФка льется для того, чтоб роботу было не очень тяжело на морозе включать передачу.
это не АКПП. это обычная механика (

Re: Масло в коробку, какой допуск?
Налей например 0W30 моторного - оно круче любой трансмиссионки.cehatop_tkn писав:Хочу поменять масло, рекомендуют только c допуском MB 236.14
Учитывая что стоит оно в 2 раза дороже обычных Dexron III есть ли в этом какой-то смысл? Спасибо
Как думаете, что лучше мотюл или оригинал?
то, что дешевле ибо пофик
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 3
- З нами з: 18 листопада 2016, 09:20
- Автомобіль: toyota corolla
Вопрос - какое и сколько нужно масла в коробку?
Спасибоmm_osman писав:то, что дешевле ибо пофик

Решился на Мотюль
На какой именно?Columb писав:Решился на Мотюль
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Да не выдумывайте велосипед. Mobil ATF 320. 1,5 литра. Залил и забыл. Коробка в смарте очень неприхотлива, не надо прям так убиваться выбором масла. Его и меняют то раз в жизни.null писав:На какой именно?Columb писав:Решился на Мотюль
Если мне не изменяет память motulgearnull писав:На какой именно?Columb писав:Решился на Мотюль
На потраченные деньги можно было купить прекрасное синтетическое масло 0W20 плюс модификатор трения, даже молибденовый какой-то. Но это дело религии, конечно и понтов. Трансмиссионка по сути пустая основа с минимум присадок. Моторное же богато на присадки при этом дешевле.
0w20 в кпп не зальешьvova13 писав:На потраченные деньги можно было купить прекрасное синтетическое масло 0W20 плюс модификатор трения
Обоснования будут или "истина" не требует доказательств?Columb писав: 0w20 в кпп не зальешь
Данное обозначения масел заливают в двигетель. В кпп льют, как правило 75w90 и т.д, зависит от авто и кпп
Неплохо. А что будет, если "перепутать" и залить моторное в кпп, а трансмиссионку в мотор? Даю подсказку: вязкость у них практически одинаковая...Columb писав: В кпп льют, как правило 75w90
Columb писав: 0w20 в кпп не зальешь

видно оно в шприц или спринцовку не набирается
Columb писав:Данное обозначения масел заливают в двигетель. В кпп льют, как правило 75w90 и т.д, зависит от авто и кпп



маркетинг рулит!!!
а у нас акпп или мкпп?Columb писав:Данное обозначения масел заливают в двигетель. В кпп льют, как правило 75w90 и т.д, зависит от авто и кпп
подскажу. мкпп.
а почему тогда льем не 75в90, а атф?

главное хоть что-нибудь написать, да?!

А у вас в кпп залито моторное масло? И сразу спрошу почиму, если оно ж ничем не отличается?
Вязкость похожая на моторное, но спецификация другая.
АТФ заливается в автоматы.
И ответ на последний вопрос, ДА
Вязкость похожая на моторное, но спецификация другая.
АТФ заливается в автоматы.
И ответ на последний вопрос, ДА
у вас такая категоричность в ответах, будто вы сами производитель масел и посягательство на ваши интересы это прямо задевательство личного. но не об этом. понтно что начитались-наслушались... я скажу больше, таких большинство.Columb писав:А у вас в кпп залито моторное масло? И сразу спрошу почиму, если оно ж ничем не отличается?
Вязкость похожая на моторное, но спецификация другая.
АТФ заливается в автоматы.
И ответ на последний вопрос, ДА
в двух моих смартах залита атф, в третьем менял и залил моторное
АТФ как бы уже не масло, а как бы жидкость для гидравлических систем. И вязкость низкая (почти вода). Но это не мешает хорошо смазывать и сохранять.Columb писав: Вязкость похожая на моторное, но спецификация другая. АТФ заливается в автоматы.
Идея проста: в коробку можно лить практически всё, что угодно. Можно попробовать, при желании, подобрать жидкость или масло по своим ощущениям. Основная идея спора в том, что за потраченные деньги можно купить значительно лучший продукт, чем просто масло в коробку. Например это может быть масло с более богатым присадочным пакетом, а может даже с модификаторами трения. В коробке нет высоких температур и вполне можно использовать термически нестойкие синтетические моторные масла.
Постоянно находится в плену штампов и условностей тупо и скучно, ИМХО.
Если так не принципиально что заливать, зачем придуманы эти все стандарты заводами производителей авто?
Разделение моторных масел на бензиновое, дизельное, мотоциклетное, для бензопил и т.д. существует исключительно в головах маркетологов. Верить или не верить - исключительно Ваше право. Как и в то, что нет разницы, например, между 10W40 и 10W30. Верить можете во всё что угодно, хоть в Бога, хоть в летающих поросят, каждый сам определяет границы своего сознания.Columb писав:Если так не принципиально что заливать, зачем придуманы эти все стандарты заводами производителей авто?
Трансмиссионка всегда была более "пустой" по содержанию, т.к. не требуется многих вещей, менее нагружено химпроцессами.
т.е 10w30 и 10w40 ничем не отличается?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Да у него вообще существуют два вида масла:Columb писав:т.е 10w30 и 10w40 ничем не отличается?
_ Минеральные - которые можно лить во что угодно, всегда и повсеместно.
_ И все остальные масла - которые никуда не годятся и являются выдумкой алчный маркетологов с единственной целью угробить нам движки побыстрей и нажиться на запчастях.

Так что не удивляйтесь...
И не удивляйтесь, когда вам заливают aral 5W40, при том, что завод в книге регламентирует 10W40, а потом как то через пол-года приходится ремонтировать двигатель
а то это не правда?! не думали, почему раньше машины проезжали гораздо больше до ремонтов? это та же история, как, например, кардиологи лечат артериальную гипертензию ингибиторами АПФ, и, заметьте, еще ни одного случая вылечивания не было. потому что лечить надо было седативными, как минимум. вот и раньше, когда не было влияния запада в нашу жизнь, в советском союзе и гипертоников меньше было. аналогия практически везде! иначе зачем тогда нужны будут постоянно появляющиеся новые врачи, механики, производители авто, запчастей, таблеток и т.д.Sergey_KIEB писав:являются выдумкой алчный маркетологов с единственной целью угробить нам движки побыстрей и нажиться на запчастях.
Ничем. Купив 10W30, Вы можете получить 10W40, которое через 2 тыс. будет 10W30. Эти цифры по большому счёту ничего не значат, не доказано влияния вязкости на износ (т.е. прямой корреляции нет), любое моторное масло с запасом укладывается в существующие требования и сделаны "с запасом". Есть различия масел в зависимости от их основы, но они не принципиальны для рядового пользователя.Columb писав:т.е 10w30 и 10w40 ничем не отличается?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Игорь, не обращайте внимания. Я уже перестал реагировать на "перлы" Владимира. Вменяемый читатель и сам сделает выводы из прочитанного. Так как принять за чистую монету подобные изречения нереально.Columb писав:![]()
![]()
![]()
Секта твердолобой кости.Sergey_KIEB писав: Игорь, не обращайте внимания. Я уже перестал...
Когда люди, обсуждают то, о чём не имеют ни малейшего понятия и что не укладывается в границы ихнего скудного мирка, получаются подобные выше посты, когда вместо аргументированных мнений и диалога идёт попытка опустить собеседника к своему уровню.A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated:
The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity.
Таких мне даже не жаль.
Может оно и такSergey_KIEB писав:Игорь, не обращайте внимания. Я уже перестал реагировать на "перлы" Владимира. Вменяемый читатель и сам сделает выводы из прочитанного. Так как принять за чистую монету подобные изречения нереально.Columb писав:![]()
![]()
![]()

сами не "фонтан" в знаниях....vova13 писав:Секта твердолобой кости.Sergey_KIEB писав: Игорь, не обращайте внимания. Я уже перестал...Когда люди, обсуждают то, о чём не имеют ни малейшего понятия иA 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated:
The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity.
Игорь, это вы про себя и Сергея? Не знать не стыдно, стыдно не стремиться к знаниям. Open your mind...Columb писав: сами не "фонтан" в знаниях....
Что же вы так свой аквариум любите, поверьте, за его пределами целый мир. Хотя, видя реалии нашего общества, повторюсь... не, не жалко... у каждого свой путь и выбор.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Вы путаете своё "стремление к знаниям" с "изобретением велосипеда", который уже давно придумали до вас. Каждый по разному видит выгоду в познании мира за пределами аквариума: кто то идёт дальше принимая во внимание достижения мира, и пользуясь ими во своё благо, а кто то повторяет чужие ошибки, но на примере своей машины, считая себя великим новатором и мечтая достигнуть необъяснимой цели. И наступая на избитые предшественниками грабли, вы только самому себе кажетесь безумно продвинутым в познаниях. Со стороны это выглядит, скажем так, забавно... Так считают многие пользователи этого ресурса, с которыми общаюсь лично. Это не только лишь моё субъективное мнение.
Я смотрю, вы там "клюб" организовали по интересам, обсуждаете моё "недалёкое" творчество... Ну что же, польщён! Но право не стоит.Sergey_KIEB писав: ... Так считают многие пользователи этого ресурса, с которыми общаюсь лично. Это не только лишь моё субъективное мнение.
Без обид, но мои посты не для мастеров сервиса, а для простых пользователей. Я пишу как делаю я и что думаю, а как поступить - это право каждого. Всегда должна быть альтернатива и мне не по душе "гаражный" безальтернативный контент. Заливайте что угодно, кому угодно - это ваш крест и ответственность, а я могу отвечать лишь за себя.

Панове, давайте с переходом на личности хотя бы в личку... Неприятно же читать!
Надеюсь, этот мой пост на фоне флуда и флейма на этой странице (да и в некоторых других темах) не покажется каким-то выбивающимся.
На этой неделе закончили капиталку движка, сейчас обкатываюсь. Заменили масло и в коробке, залили то, что по спецификации. Мастер сказал, что масло было просто черное! На смартсервисе адаптировали коробку, теперь "шо твои часы"! Никакой былой задумчивости и рывков.

Надеюсь, этот мой пост на фоне флуда и флейма на этой странице (да и в некоторых других темах) не покажется каким-то выбивающимся.

На этой неделе закончили капиталку движка, сейчас обкатываюсь. Заменили масло и в коробке, залили то, что по спецификации. Мастер сказал, что масло было просто черное! На смартсервисе адаптировали коробку, теперь "шо твои часы"! Никакой былой задумчивости и рывков.



Нарыл на просторах интеренета...
Какое трансмиссионное масло можно заливать в коробку передач Smart?
Когда приходит пора поменять сцепление или просто, вы приняли самостоятельно решение, после бывшего владельца вашего Смарт поменять трансмиссионное масло в коробке передач, поднимается этот вопрос. И в интернете можно найти разную и порой противоположную информацию, что в итоге часто сбивает с толку.
Давайте разберёмся, нет ничего сложного.
Итак, если у вас Smart с объемом двигателя 0,6L; 0,7L или 0,8L и года выпуска вашей машины от 1998 до 2007 года, то вам нужен Dexron III, как на фото внизу (марки могут быть разные). Вам нужно приобрести две однолитровые бутылки, так как ваш заправочный объем равен 1,4 L. Но часто в интернете можно увидеть указания по вашему Smart Fortwo (City) или Roadster - применять Dexron, Dexron II D или Dexron II E, ничего страшного - лейте Dexron III, как например Mobil ATF 320
Если же у вас Smart Fortwo выпуска с 2007г и объемом двигателя 1.0 L , тогда вам нужно заливать 1.7 литра трансмиссионного масла 75w90 (тоже две однолитровые бутылки масла). Единственное требование к этому маслу: API стандарт должен быть GL-4, GL-4+ или GL-5. Вот пример такого масла, Castrol 75w90 (применяется также в дизельные Смарт Фоту выпуска от 2007 года и во все модели Smart Forfour)
Какое трансмиссионное масло можно заливать в коробку передач Smart?
Когда приходит пора поменять сцепление или просто, вы приняли самостоятельно решение, после бывшего владельца вашего Смарт поменять трансмиссионное масло в коробке передач, поднимается этот вопрос. И в интернете можно найти разную и порой противоположную информацию, что в итоге часто сбивает с толку.
Давайте разберёмся, нет ничего сложного.
Итак, если у вас Smart с объемом двигателя 0,6L; 0,7L или 0,8L и года выпуска вашей машины от 1998 до 2007 года, то вам нужен Dexron III, как на фото внизу (марки могут быть разные). Вам нужно приобрести две однолитровые бутылки, так как ваш заправочный объем равен 1,4 L. Но часто в интернете можно увидеть указания по вашему Smart Fortwo (City) или Roadster - применять Dexron, Dexron II D или Dexron II E, ничего страшного - лейте Dexron III, как например Mobil ATF 320
Если же у вас Smart Fortwo выпуска с 2007г и объемом двигателя 1.0 L , тогда вам нужно заливать 1.7 литра трансмиссионного масла 75w90 (тоже две однолитровые бутылки масла). Единственное требование к этому маслу: API стандарт должен быть GL-4, GL-4+ или GL-5. Вот пример такого масла, Castrol 75w90 (применяется также в дизельные Смарт Фоту выпуска от 2007 года и во все модели Smart Forfour)
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Все точно написано. Инструкция завода твердит именно так.Tommy писав:Нарыл на просторах интеренета...
Какое трансмиссионное масло можно заливать в коробку передач Smart?
Когда приходит пора поменять сцепление или просто, вы приняли самостоятельно решение, после бывшего владельца вашего Смарт поменять трансмиссионное масло в коробке передач, поднимается этот вопрос. И в интернете можно найти разную и порой противоположную информацию, что в итоге часто сбивает с толку.
Давайте разберёмся, нет ничего сложного.
Итак, если у вас Smart с объемом двигателя 0,6L; 0,7L или 0,8L и года выпуска вашей машины от 1998 до 2007 года, то вам нужен Dexron III, как на фото внизу (марки могут быть разные). Вам нужно приобрести две однолитровые бутылки, так как ваш заправочный объем равен 1,4 L. Но часто в интернете можно увидеть указания по вашему Smart Fortwo (City) или Roadster - применять Dexron, Dexron II D или Dexron II E, ничего страшного - лейте Dexron III, как например Mobil ATF 320
Если же у вас Smart Fortwo выпуска с 2007г и объемом двигателя 1.0 L , тогда вам нужно заливать 1.7 литра трансмиссионного масла 75w90 (тоже две однолитровые бутылки масла). Единственное требование к этому маслу: API стандарт должен быть GL-4, GL-4+ или GL-5. Вот пример такого масла, Castrol 75w90 (применяется также в дизельные Смарт Фоту выпуска от 2007 года и во все модели Smart Forfour)

Вечер добрый еще раз!Я правильно понимаю, что для моего смарта 451 1л. бензин 2012 года в коробку нужно масло 75w90 API стандарта GL-4, GL-4+ или GL-5?Tommy писав:Нарыл на просторах интеренета...
Какое трансмиссионное масло можно заливать в коробку передач Smart?
Когда приходит пора поменять сцепление или просто, вы приняли самостоятельно решение, после бывшего владельца вашего Смарт поменять трансмиссионное масло в коробке передач, поднимается этот вопрос. И в интернете можно найти разную и порой противоположную информацию, что в итоге часто сбивает с толку.
Давайте разберёмся, нет ничего сложного.
Итак, если у вас Smart с объемом двигателя 0,6L; 0,7L или 0,8L и года выпуска вашей машины от 1998 до 2007 года, то вам нужен Dexron III, как на фото внизу (марки могут быть разные). Вам нужно приобрести две однолитровые бутылки, так как ваш заправочный объем равен 1,4 L. Но часто в интернете можно увидеть указания по вашему Smart Fortwo (City) или Roadster - применять Dexron, Dexron II D или Dexron II E, ничего страшного - лейте Dexron III, как например Mobil ATF 320
Если же у вас Smart Fortwo выпуска с 2007г и объемом двигателя 1.0 L , тогда вам нужно заливать 1.7 литра трансмиссионного масла 75w90 (тоже две однолитровые бутылки масла). Единственное требование к этому маслу: API стандарт должен быть GL-4, GL-4+ или GL-5. Вот пример такого масла, Castrol 75w90 (применяется также в дизельные Смарт Фоту выпуска от 2007 года и во все модели Smart Forfour)
Напрашивается простой вопрос.
вступление: для ранних смартов льем АТФ из-за зимы, чтоб актуатору легче справляться со своей задачей...
собственно...: что нового в смарте поновее, что уже АТФ не надо, достаточно мех. трансмиссионки?
вступление: для ранних смартов льем АТФ из-за зимы, чтоб актуатору легче справляться со своей задачей...
собственно...: что нового в смарте поновее, что уже АТФ не надо, достаточно мех. трансмиссионки?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Ну как бы коробка полностью другая, кроме принципа действия. Актуатор переключения намного мощнее и их два.mm_osman писав:Напрашивается простой вопрос.
вступление: для ранних смартов льем АТФ из-за зимы, чтоб актуатору легче справляться со своей задачей...
собственно...: что нового в смарте поновее, что уже АТФ не надо, достаточно мех. трансмиссионки?
-
- НовичОк
- Повідомлень: 13
- З нами з: 09 листопада 2018, 20:56
- Автомобіль: Smart ForTwo Passion 2008
Постигла меня неприятность. На форумах начитался, что в 451 (1.0 L) нужно 1.7 литра масла. Соответственно купил две бутылки по 946 грамм (1Quart). Слил старое масло, залил новое - две бутылки вошло, а из заливного отверстия ничего не выливется ... начали мучать меня сомнения ..
Померял объем старого масла - значительно больше чем 2 литра... сомнения укрепились
С большим трудом нарыл мануал на мою USA версию Смарта. И что я вижу - написано, что нужно 2.3 литра масла...
Дозаказал еще одну бутылку. Но она будет аж через 4 дня, а машина получается "на приколе"...
Вот и доверяй после этого форумам.
Померял объем старого масла - значительно больше чем 2 литра... сомнения укрепились
С большим трудом нарыл мануал на мою USA версию Смарта. И что я вижу - написано, что нужно 2.3 литра масла...
Дозаказал еще одну бутылку. Но она будет аж через 4 дня, а машина получается "на приколе"...
Вот и доверяй после этого форумам.