Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Товарищи, есть проблема.
Завожу, все лампочки на приборке гаснут. Нажимаю педаль тормоза до упора (никуда не еду, стою на месте) и как только начинаю отпускать - загорается ABS и ESP.
На датчики ABS не грешу, т.к. при их отказе, ошибка выявлялась бы еще при пуске двигателя (я так думаю). Эти зубчатые диски - передние вообще в идеале, задние в болоте, но целые. Опять же, дело скорей всего не в них, т.к. скорость "0".
Колодки - передние в норме, задние... вроде бы тоже.. Подтеканий на суппортах нет, уровень жидкости нормальный.
Что еще может быть? Может воздух? По ощущениям педали я вообще ничего не понимаю. Один раз уходит в пол, другой - до половины. Но тормозит в обоих случаях нормально и ошибки при такой же работе раньше не выкидывало.
Завожу, все лампочки на приборке гаснут. Нажимаю педаль тормоза до упора (никуда не еду, стою на месте) и как только начинаю отпускать - загорается ABS и ESP.
На датчики ABS не грешу, т.к. при их отказе, ошибка выявлялась бы еще при пуске двигателя (я так думаю). Эти зубчатые диски - передние вообще в идеале, задние в болоте, но целые. Опять же, дело скорей всего не в них, т.к. скорость "0".
Колодки - передние в норме, задние... вроде бы тоже.. Подтеканий на суппортах нет, уровень жидкости нормальный.
Что еще может быть? Может воздух? По ощущениям педали я вообще ничего не понимаю. Один раз уходит в пол, другой - до половины. Но тормозит в обоих случаях нормально и ошибки при такой же работе раньше не выкидывало.
Наверно еще и стопы не работают когда горит эта ошибка, да?
Об этом же в первую очередь спросил меня мой "лечащий врач", по телефону.DIESEL писав:Наверно еще и стопы не работают когда горит эта ошибка, да?
Оказалось что да - контактор стал подклинивать. Разобрал - все в идеале. Забрызгал смазкой (типа WD40) - все работает. Спасибо за помощь!

-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 578
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
wd-40 - это не состав для обработки контактов.
Старый механик говорит:
Все, что болтается, но не должно болтаться - должно примотать проволокой
Все, что не крутится, а должно крутиться - надо обработать "вэдэшкой"
Извините за баян
Старый механик говорит:
Все, что болтается, но не должно болтаться - должно примотать проволокой
Все, что не крутится, а должно крутиться - надо обработать "вэдэшкой"
Извините за баян
WD-40 - дословно - удалитель влаги. Вытесняет влагу и покрывает защитным слоем (минеральным маслом). У меня контакты были чистые, проблема была в подклинивании частей контактора (в контакторе, кроме контактов, есть и другие подвижные части). Я нанес смазку из аэрозольного баллончика.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
У меня срабатывание ABS происходит когда машинка практически остановилась(3 км/ч примерно) и ещё секунду после остановки. На любой поверхности. Чаще когда останавливаюсь очень плавно. Ошибка не высвечивается. Когда то давно, сказал Booch, на старых мерсах такое лечилось убиранием намагниченой стружки на датчиках ABS на ступицах и чистке щеткой зубчатого венца. Кто сталкивался? Поможет ли такое лечение и в моём случае, или всё-же какой-то венец пострадал от времени?
Возможно кто-то знает другую причину такого поведения тормозов?
Возможно кто-то знает другую причину такого поведения тормозов?
в любом случае прочистку надо делать, остальное все здесь описали. если ничего из написанного не помогло - лезть к блоку абс и смотреть контакты, провода и т.п., но крайне маловероятноSergey_KIEB писав:У меня срабатывание ABS происходит когда машинка практически остановилась(3 км/ч примерно) и ещё секунду после остановки. На любой поверхности. Чаще когда останавливаюсь очень плавно. Ошибка не высвечивается. Когда то давно, сказал Booch, на старых мерсах такое лечилось убиранием намагниченой стружки на датчиках ABS на ступицах и чистке щеткой зубчатого венца. Кто сталкивался? Поможет ли такое лечение и в моём случае, или всё-же какой-то венец пострадал от времени?
Возможно кто-то знает другую причину такого поведения тормозов?
вот та инструкция с картинками, это очень хорошо, но...
- желательно все это делать вынув шрус из "окошка" процедура геморрная, но качественнее работа будет
- вынимать - открутив нижний болт амморта (не забывая приопустить машину на колодочки или подобное типа как на колесе машина), после подняв домкратом
- в идеале надо сделать приспособу для разжатия в сторону задней балки или напарник трубой отводит сторону, где снимаем шрус
- ! caution ! если труба сорвется или не удержит, можно прищемить пальцы в момент вынимания шруса так что делайте не на скорую руку, а тщательно подготовившись
- желательно все это делать вынув шрус из "окошка" процедура геморрная, но качественнее работа будет
- вынимать - открутив нижний болт амморта (не забывая приопустить машину на колодочки или подобное типа как на колесе машина), после подняв домкратом
- в идеале надо сделать приспособу для разжатия в сторону задней балки или напарник трубой отводит сторону, где снимаем шрус
- ! caution ! если труба сорвется или не удержит, можно прищемить пальцы в момент вынимания шруса так что делайте не на скорую руку, а тщательно подготовившись
п.с. чего такие смарты гнилые?! (судя по фото и личной статистики "общения" с ними)
пп.с. где-то нашел инфу: закручивать болт ступицы с усилием 200 Нм, но то для передка, думаю зад надо не меньше,
вроде по ссылке с ветки "документация..." если чо, перепроверьте... я побежал смарта крутить
вроде по ссылке с ветки "документация..." если чо, перепроверьте... я побежал смарта крутить
