Мне кажется, что тормоза в моём Смарте слегка дубовые. К работе в целом претензий нет, задние рабочие цилиндры почищены, тормозная жидкость поменяна, направляющие передних суппортов смазаны, всё прокачано, ваккумный живой... Хочется более мягкую педаль тормоза!
Вопрос: как решить.
Это вопрос к главному рабочему, как мне видится. Кто имеет опыт его разбора или замены, какие были модификации. Он достаточно дорогой, чтобы вот так взять и поменять на новый...
Смотрите внимательно на элементы вакуумника. Клапан у коллектора, целостность магистрали(особенно там где ставили балон газовый, пережали, перегнули если переносили его в сторону, повредили), резинка на входе в ваккум-усилитель.
Главный цилиндр при износе подклинивает при возврате педали в исходное положение. Что бы из за него быти тугие тормоза не встречал такого...
Целостность вакуумного усилителя проверял так: смотрел показания МАР на ХХ, потом отключал забор разряжения на впускном коллекторе и опять смотрел МАР. Подсоса левого воздуха не было. Клапан проверил псевдонаучным способом методом создания разряжения ртом.
Вообщем, глянул я на ту железяку и понял, что с таким размером вакуумного усилителя (в два кулака) кина не будет. На машинах с мягкими тормозом вакуум в разы больше.
Ну на машинах где вакуумник больше и усилие на тормозах больше, соответственно и вес авто, и размер рабочих цилиндров. В смарте этого вполне достаточно. Не зная как у вас ведёт себя педаль, но у меня тормоза не труднее чем в любом другом нормальном авто.
Как вы разминулись с трубкой ваккум-усилителя при установке балона? Ведь она проходит акурат по тому месту где он у вас стоит, в паре с плюсовым кабелем. Может всё таки пережали? Или если отводили в сторону, то перегнули? Она же пластиковая
Sergey_KIEB писав: Ведь она проходит акурат по тому месту где он у вас стоит, в паре с плюсовым кабелем. Может всё таки пережали?
Там всё нормально. Щель есть, т.к. по верху выходят газовые трубки (с подкладками от перетирания).
Тормоза какие были изначально при покупке, такие и сейчас, т.е. после установки ГБО. Просто есть авто с очень мягкой педалью тормоза, а на Смарте средне по ощущениям. На Форд Транзите менял колодки и тросы ручника - всё сделал по феншую, то тормозит мега круто от лёгкого касания педали. Вакуумник там здоровенный. На Смарте хотелось бы улучшить, но не судьба в общем.