Имея на руках задние колодки и вагон свободного времени, решил заняться самостоятельно заменой задних тормозных колодок. С помощью гаечных ключей и такой-то матери, на 3 раз все собрал и поставил правильно. После сборки обнаружилось, что ручник еле-еле держит... т.е. затягиваю его на полную, а колодки еле-еле до диска достают. До замены колодок ручник держал отлично. Тормоза прокачал.
Если все правильно собрано, нужно колодки подвести (там в механизме есть шестереночка).После подводки по мере износа подводятся сами.Или неисправен мех. подвода смотрите внимательней.(шестеренка с храповичком) http://www.evilution.co.uk/438
после замены надо зубчастую гайку на механизме закрутить, предварительно проверивши как легко она ходит (если туговато, то прочистить резьбу). после установки поиграться тормозами, на заглушенном моторе после отпускания педали тормоза будет слышен щелчок - это подводится гайка. можно ехать - тормоза поначалу будут мягкими, но по мере подводки колодок (зависит от частоты нажатия тормоза) педаль будет "брать" все ближе. но если надо будет фиксировать на склоне ручником, то слушать щелчки, пока не перестанут щелкать, вот тогда и держать будет.
п.с. вначале будет щелкать сразу после отпускания педали, но потом, когда будут колодки почти подведены, после отпускания педали щелкать будет через пару сек.