Бьет в руль при торможении и на скорости
Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Бьет в руль при торможении и на скорости
При торможении трясет руль и при скорости 110 - 120 тоже самое. Не пойму что менять что делать. Кто сталкивался с такой проблемой или кто знает что?
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1738
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобіль: Mitsubishi Colt CZ3
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
После замены шаровых опор делали розвал но ребята незнали как его сделать. Вывели мне в ноль начало есть в средине резину, дали в плюс 0,18. Сбалалансировал резину проехал км 150, есть перестало. Скажите как нормально нада делать розвал на родстер?
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
-
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 15 лютого 2014, 19:31
- Автомобіль: citroen c4 coupe. smart cabrio
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
но от себя добавлю что судя по словам поменяно все кроме суппортов, и тут я бы добавил поправку на разновыроботку передних АБС датчиковjujuKoz писав:Это однозначно передние тормозные диски. Менять исключительно вместе с колодками. Обязательно смазать направляющие суппортов при замене.
их замена либо же тщатильное обслуживание будет более уместным НО! стоит посмотреть еше в сторону дисков! не битые не гнутые и так далее так как примерно гнутость размером в 1 - 2 мм невооружонным глазом не увидиш по сколько замряется это на стендте с помощью струбциновой линейки, а на скорости выше 100 км при торможении будет дергать руль в жостко удерживаемом руками состоянии примерно на на 4 - 6 ммиз стороны в сторону и если идти от руля в сторону колеса то это до демферной стойки/рулевой амортизатор (на форту точно есть такая а вот на родстере не в курсе) примерно подергивание и гуляние тяги в два раза больше чнм 6мм
не буду пугать но такой характерный люфт опасен ) не зря вы засуетились!
- можно проверить и прокатать диски так как ризина явно низкопрофильная тк родстер

- поминять или сделать диагностику АБС и деммферной стойки рулевой системы
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
-
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 15 лютого 2014, 19:31
- Автомобіль: citroen c4 coupe. smart cabrio
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
то что у вас литые диски не спасает вас от их сгибаемости при ударе в яму или кудалибо похужеIgorok писав:Я уже написал тормозные блины новые не кривые а ровные проверял 2 раза. Поповоду дисков: диски у меня не железные а литые поетому погнуть врядли могло, темболие балансировка сразу бы показала.
у самого ситроен на литье и есть изгибы
правой стороной влетел в яму обееми колесами с переди на внутреннем ободе заметно если снять колесо и посмотреть на внешнем ободе практически не видо было
заднее правое тоже немного - так вот к чему я виду..... после переборки дисков поставил на зад гнутые а на перед все ровыне и при скоросто до 150 резко жму на тормоз! вообще не водит руль, когда ранее при 90-100 и уже водило руль дико аж звук слыжно было.
по поводу балансировки! вы лично смотрели как колесо на стенде крутилось и сами видели что оно не водит колесо как будто восмерка на велеке ? - если нет то верить не стоит такому! я лично присутствую при каждом переобувании или чеголибо связаннгого с колесами на шиномонтажке и так сказать "тошню" про каждую мелочь! ведь это колеса, первое что должно быть надежно и нужно быть в курсе какие колеса и какие изъяны есть чтоб при езде знать что можно и где можно как извернутся или ускорится и все это при низкой резине как у мен 225 45 Р17
в общем простой способ проверить это голый чистый диск покрутить на балансировке или в гараже на балансировочнойм приспособлении и смотреть по оси вращения на сколько идет изгиб колебания кромок диска и например взять мелок и штангу жостко закрепив ее чтоб мел касался кромки диска и будет видно как мел выработается после пару прокрутов и где на кромке диска будет мел
удачи!
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
- alexmetall
- Smartовод
- Повідомлень: 73
- З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
- Автомобіль: smart roadster,fiat linea
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Оказалось, что резина выработана "яйцом".
При этом она нормально балансировалась.
Увидел у "грамотного" ходовика, который покрутил колеса и показал эту "проблемку".
МОжно самому увидеть - поддомкрать машинку и не очень сильно крутони колесо.
Если крутится как "яйцо" - значит оно
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
- alexmetall
- Smartовод
- Повідомлень: 73
- З нами з: 16 листопада 2012, 22:06
- Автомобіль: smart roadster,fiat linea
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Сними колесо, одно потом второе, переднее, покрути диск тормозной, посмотри есть ли восьмерка. Ну и наконец проверь сайлентблоки, ну и для полного спокойствия шаровые. Больше нечему.
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1738
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобіль: Mitsubishi Colt CZ3
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Без поставок тоже вибрация есть?
Что говорят на СТО?
И напишите список того, что именно поменяно.
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Диски колесные нормальные? Без резины проверялись? Неравномерный износ резины откуда то взялся же..Igorok писав:alexmetall. Посмотрел сегодня а реально с резиной беда, походу заводской брак так как покупал недавно новую...... спасибо всем! Тема закрыта!
Новые тормозные диски может тоже повести, для этого стоит на горячих дисках влететь в лужу или заехать на мойку...
Если биение только при торможении, то в первую очередь проверять тормозные диски,супорта и ступичные подшипники
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
Диски в поряде все проверял. неровномерный износ потомучто ребятки не все знают что в родстере не на 0 градусов нужно ставить розвал а на +. Поэтому так. Диски новые, направляющие поменял, подшипники новые в воду не влетал. И трусит руль не только при торможении а свыше 120 тоже ну чем више скорость тем лучше трусит. Уже начал сам себя успокаевать типа "Руль сильно чюствительный"Nazaroff писав:Диски колесные нормальные? Без резины проверялись? Неравномерный износ резины откуда то взялся же..Igorok писав:alexmetall. Посмотрел сегодня а реально с резиной беда, походу заводской брак так как покупал недавно новую...... спасибо всем! Тема закрыта!
Новые тормозные диски может тоже повести, для этого стоит на горячих дисках влететь в лужу или заехать на мойку...
Если биение только при торможении, то в первую очередь проверять тормозные диски,супорта и ступичные подшипники
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 358
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Re: Бьет в руль при торможении и на скорости
А. Ну так проблему излагать нужно не в стиле- кое что скажу, а дольше догадайтесь...Igorok писав:Диски в поряде все проверял. неровномерный износ потомучто ребятки не все знают что в родстере не на 0 градусов нужно ставить розвал а на +. Поэтому так. Диски новые, направляющие поменял, подшипники новые в воду не влетал. И трусит руль не только при торможении а свыше 120 тоже ну чем више скорость тем лучше трусит. Уже начал сам себя успокаевать типа "Руль сильно чюствительный"Nazaroff писав:Диски колесные нормальные? Без резины проверялись? Неравномерный износ резины откуда то взялся же..Igorok писав:alexmetall. Посмотрел сегодня а реально с резиной беда, походу заводской брак так как покупал недавно новую...... спасибо всем! Тема закрыта!
Новые тормозные диски может тоже повести, для этого стоит на горячих дисках влететь в лужу или заехать на мойку...
Если биение только при торможении, то в первую очередь проверять тормозные диски,супорта и ступичные подшипники
Проблема банальная - балансировка (если только не нарушена геометрия колес)
Ярко выраженный дисбаланс дает о себе знать на скорости 90-110. Малый дисбаланс (до 10грм - на скорости свыше 120... и при увеличении скорости чувствуется больше.