полгода назад в повороте налево с отрицательным уклоном и 20-30км.ч на тапке в пол с неработающим ESP лопнул один подшипник в триподе левого привода. привод поменял.
Ездил наваливая, но стандартном литре всего 71лошадка.
И вот теперь такая же история только быстрое перестроение влево + высокие рельсы поперек + газ в пол + колеса на рельсах подпрыгивали и раскручивались/стопорились об асфальт. скорость 15-20.
Вот думаю у всех так, или у всех рабочий есп и рубает газ в поворотах(при крене), или надо вымерять не смещена ли балка, менять подушки двигателя?
пс. на вывешенной левой стороне трипод в статике находится в гранате не на самом краю.
убивается левый привод 451
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Re: убивается левый привод 451
пока из сопутствующего передняя и правая подушки двигателя плохие - двигатель мог в левом повороте уходить правее и на наклоне привода трипод мог просто выходить из своей гранаты.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2659
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: убивается левый привод 451
Это не причина. По крайней мере максимум отчасти. Ищи лучше:cbiker писав:пока из сопутствующего передняя и правая подушки двигателя плохие - двигатель мог в левом повороте уходить правее и на наклоне привода трипод мог просто выходить из своей гранаты.
- гнутая балка или подрамник(стенд развал-схождения, все параметры симметрии кузова, в первую очередь - диагонали). Сюда же отнести состояние и положение сайлентблока балки.
- что то не так с "ножницами". Или кривые или не от этой машины.
- вырвана резьба или потянуты болты левой подушки двигателя, в месте крепления к КПП. Или же это место было отломано в результате дтп в прошлом, и криво приварено на место.
Ставлю на последнее
Re: убивается левый привод 451
А у одного меня вопрос ?
Почему пыльник прокрученный - шлицы не слизаны на полуоси??? Если нет, тогда нужно на замеры к рихтовщикам возможно где-то не стреляет контрольная точка.
Почему пыльник прокрученный - шлицы не слизаны на полуоси??? Если нет, тогда нужно на замеры к рихтовщикам возможно где-то не стреляет контрольная точка.