Всем привет! Вот и наша семья пополнила ваши ряды, купили 451 mhd 1.0 2009 пару недель назад. Как второй автомобиль и для обучения жене. Пока что одно удовольствие. Подвеска жесткая, но было бы глупо ждать от машины таких габаритов другого. Покупали у знакомых не планируя заранее, поэтому никаких знаний о моделях и компектациях не было. Была хорошая возможность, взяли и куплили. Стал вникать уже после покупки. Пробег 151.
О болезнях, связанных с отсутствием стартера в mhd более менее понятно, езжу без эко, да и предыдущий хозяин тоже без него ездил. Вопрос в другом - т.к. я не имею представляния о динамике этой модели, я не уверен все ли в порядке с коробкой \ сцеплением.
При езде на А заметно, что в первые минуты коробка думает неспешно. Отчетливо заметно "провисание" около секунды при повышении передачи. После ~10 минут переключает бодрее, и переключает уже на меньших оборотах. Явление это больше заметно на низких передачах. Т.е., если стоит задача спокойно доехать до пункта Б, это совершенно не мешает, для этого машина и покупалась. Но при желании вжарить это немного раздражает - непонятно, так и должно быть всегда, или это предвестник надвигающихся проблем? Если есть владельцы таких же авто, поделитесь опытом. Спасибо
Ощущения при переключении передач на 451 mhd 1.0
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Re: Ощущения при переключении передач на 451 mhd 1.0
ну это баян, все расписано и раньше, зачем форум шерстить... но ладно. да! такая работа. затягивание переключения на холодную связано с экологией, т.е. побыстрее прогреть катализатор. если это напрягает (а меня реально напрягает), то на холодную ездить на софтипе
Re: Ощущения при переключении передач на 451 mhd 1.0
спасибоmm_osman писав:ну это баян, все расписано и раньше, зачем форум шерстить... но ладно. да! такая работа. затягивание переключения на холодную связано с экологией, т.е. побыстрее прогреть катализатор. если это напрягает (а меня реально напрягает), то на холодную ездить на софтипе