Для всех кто смотри разбег по напряжению, объясню
Разбег нужно смотреть на 100% заряда, допускается разбег до 0.200мВ
Если разбег по верху минимальный, п к примеру на 10% уже колоссальный, то это значит что те ячейки который сильнее всего разрядились имеют меньше ёмкости
По поводу балансировки, балансировка у Смарта работает как и на всех электричках, вот только ток балансировки 50мА, к примеру, с 3.8 до 4.2 выровнять ячейку, ему нужно перегнать по балансировочную провожу приблизительно 20Ач, это по времени +/- 400часов «это у 80% электричках так»
С ув. GoSmart Service
Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
У лития кривая разряда практически линейная, так что смотреть разбег нужно и можно смотреть при любой степени заряда.Наташа писав:Для всех кто смотри разбег по напряжению, объясню
Разбег нужно смотреть на 100% заряда, допускается разбег до 0.200мВ
Причем лучше всего именно при 70-80% заряда, так как не все дают батарее медленно заряжаться чтобы балансиры УСПЕЛИ СРАБОТАТЬ.
Как правило все проблемы возникают их-за хронического использования быстрого заряда до 70-80% на быстрых станциях заряда. При этом отсутствует балансировка ячеек балансирами, потому что балансиры работают ТОЛЬКО В КОНЦЕ ЗАРЯДА.
Если вы работаете в 70-80% заряда батареи и никогда не даете ей зарядиться медленно, много часов, чтобы выровнять заряды, то я вас поздравляю: вы тренируете (увеличиваете) разбег ячеек! И это приведет вас к замене батареи, причем быстрее ее естественного старения.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 02 листопада 2022, 00:13
- Автомобіль: Smart fortwo electric
Хто стикався,маю таку проблему,вискочила на наступний день після їзди в дощ,якщо це пов‘язано звичайно
HV System Workshop
Drive sys Engine Off
Поставив на зарядку,за хвилину вибило і тайп 2 світився красним,і смартік не заводився
На 2 дні оживив машину тим,що поміняв предохранітелі на акб 12в (40/60)
Тепер знову помилку б‘є,зарядку не підтримує,залишок 60%,заводитись також не хоче
Лаунчом має таку помилку,як:
P1ca100-порушення ізоляції бортової сеті,високої напруги при замкнутих контакторах
P1ca200-це аналогічна,тільки на розімкнутих контакторах
Хто що порадить?чи хтось стикався?
HV System Workshop
Drive sys Engine Off
Поставив на зарядку,за хвилину вибило і тайп 2 світився красним,і смартік не заводився
На 2 дні оживив машину тим,що поміняв предохранітелі на акб 12в (40/60)
Тепер знову помилку б‘є,зарядку не підтримує,залишок 60%,заводитись також не хоче
Лаунчом має таку помилку,як:
P1ca100-порушення ізоляції бортової сеті,високої напруги при замкнутих контакторах
P1ca200-це аналогічна,тільки на розімкнутих контакторах
Хто що порадить?чи хтось стикався?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
А то что Смарт 453 сам по себе в целом лучше на порядок, это не важно?
А то что 9 из 10ти 451 в Украине это амер, который пережил разряд в ноль пока плыл по океану, и восстановлен или реанимирован, а соответственно не будет иметь прекрасных показателей по батарее никогда уже.
А то что машина 18 года тупо моложе, что тоже как бы не последний параметр для любой батарейки.
Продолжать?
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 363
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобіль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Можно смотреть при любом заряде, но чтоб делать какие-то выводам, нужно смотреть по верху и по низу!Alex_Sor писав: ↑12 вересня 2022, 09:50У лития кривая разряда практически линейная, так что смотреть разбег нужно и можно смотреть при любой степени заряда.Наташа писав:Для всех кто смотри разбег по напряжению, объясню
Разбег нужно смотреть на 100% заряда, допускается разбег до 0.200мВ
Причем лучше всего именно при 70-80% заряда, так как не все дают батарее медленно заряжаться чтобы балансиры УСПЕЛИ СРАБОТАТЬ.
Как правило все проблемы возникают их-за хронического использования быстрого заряда до 70-80% на быстрых станциях заряда. При этом отсутствует балансировка ячеек балансирами, потому что балансиры работают ТОЛЬКО В КОНЦЕ ЗАРЯДА.
Если вы работаете в 70-80% заряда батареи и никогда не даете ей зарядиться медленно, много часов, чтобы выровнять заряды, то я вас поздравляю: вы тренируете (увеличиваете) разбег ячеек! И это приведет вас к замене батареи, причем быстрее ее естественного старения.
А вторе, быстрой зарядке нет к смарта в априори, даже европейская 3Ф зарядка, даёт максимум 1с, что по дата шЫту к этим элементам вполне допустимо. Не сравнивайте быструю зарядку с Теслой где по 250кВт*ч идёт заряд, тут максимум 22кВт*ч при учёте что это европейка, а так у всех 451 это 3кВт*ч
и всё
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 363
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобіль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Тут не года берут, а циклы, заряд разряд, завод пишет 2500 циклов до потери ёмкости с 100% до 80%
А понять была разряжена в 0 или нет, можно только примерно, к примеру если батарейка вскрывалась, заклёпки не оригинальные, новый герметик и т.д. Но это же не факт что она была разряжена в 0, но уже стоит задуматься с какой целью её вскрывали
- AppleOskar
- Пупсік
- Повідомлень: 158
- З нами з: 12 жовтня 2016, 21:40
- Автомобіль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Прям як айфон. до 1000 циклів все ок, а коли 1001 - вже не тримає 
