GoSmart Service
Модератори: Max Dieand, Sava
Правила форуму
Если Вам есть о ком написать, но нет соответствующей темы, создайте ее самостоятельно, предварительно прочитав правила данного раздела:
- Во избежании набивание рейтингов недобросовестными людьми, пользователи в статусе "Новый пользователь" может размещать комментарии и темы только после одобрения модераторами.
- Убедительная просьба! Разделять отзывы по разным СТО, в разные темы. Если Вы желаете отблагодарить мастеров которые исправили ошибки других мастеров, не поленитесь оставить отзыв для обоих СТО. Это поможет нашим одноклубникам лучше понимать кто есть кто.
- Оставляйте свой голос в сопровождении с комментарием. Комментарии должны быть содержательными, конкретными и основанные на личном опыте.
- Суть проблемы, если такова есть, должна быть четко описана, понятным для всех языком.
- Оставляя позитивный или негативный отзыв, в заголовке сообщения укажите: "Хорошо" или "Плохо".
- Рекламные сообщения строго запрещены.
Модератор имеет право вынести предупреждение или даже забанить пользователя за размещение рекламных объявлений или попытки поднять/опустить рейтинг организации бесполезными комментариям типа "Я слышал, что там...", "Мне кажется это...", "А у пети на 1200 километре..." и т.п.
- Споры и обсуждения в данной ветке запрещены и будут караться. Если Вы с чем-то не согласны, обсудите вопрос в личном порядке.
- Переход на личности будет строго караться!
- Запрещено размещать ссылки на сайты организаций т.к. эта тема не для набивания рейтингов сайтам, а для адекватной оценки одноклубников.
- ВНИМАНИЕ! Сравнение цен допускается только при условии, когда сравниваются две одинаковых единицы или норма-часы. Сравнение типа "тут дорого, там дешевле" будут удалены. К примеру, если вы сравниваете стоимость фильтра, то стоит учитывать: 1. Наличие фильтра на складе, 2. Марку производителя - от этих факторов цена может колебаться в пределах 50%. Сравнение оригинальных и лицензионных запчастей не допускается!
- При большом количестве негативных отзывов или неадекватном поведения предоставившего некачественные товары или услуги, персона или организация попадает в черный список клуба.
Уважайте одноклубников!
Если Вам есть о ком написать, но нет соответствующей темы, создайте ее самостоятельно, предварительно прочитав правила данного раздела:
- Во избежании набивание рейтингов недобросовестными людьми, пользователи в статусе "Новый пользователь" может размещать комментарии и темы только после одобрения модераторами.
- Убедительная просьба! Разделять отзывы по разным СТО, в разные темы. Если Вы желаете отблагодарить мастеров которые исправили ошибки других мастеров, не поленитесь оставить отзыв для обоих СТО. Это поможет нашим одноклубникам лучше понимать кто есть кто.
- Оставляйте свой голос в сопровождении с комментарием. Комментарии должны быть содержательными, конкретными и основанные на личном опыте.
- Суть проблемы, если такова есть, должна быть четко описана, понятным для всех языком.
- Оставляя позитивный или негативный отзыв, в заголовке сообщения укажите: "Хорошо" или "Плохо".
- Рекламные сообщения строго запрещены.
Модератор имеет право вынести предупреждение или даже забанить пользователя за размещение рекламных объявлений или попытки поднять/опустить рейтинг организации бесполезными комментариям типа "Я слышал, что там...", "Мне кажется это...", "А у пети на 1200 километре..." и т.п.
- Споры и обсуждения в данной ветке запрещены и будут караться. Если Вы с чем-то не согласны, обсудите вопрос в личном порядке.
- Переход на личности будет строго караться!
- Запрещено размещать ссылки на сайты организаций т.к. эта тема не для набивания рейтингов сайтам, а для адекватной оценки одноклубников.
- ВНИМАНИЕ! Сравнение цен допускается только при условии, когда сравниваются две одинаковых единицы или норма-часы. Сравнение типа "тут дорого, там дешевле" будут удалены. К примеру, если вы сравниваете стоимость фильтра, то стоит учитывать: 1. Наличие фильтра на складе, 2. Марку производителя - от этих факторов цена может колебаться в пределах 50%. Сравнение оригинальных и лицензионных запчастей не допускается!
- При большом количестве негативных отзывов или неадекватном поведения предоставившего некачественные товары или услуги, персона или организация попадает в черный список клуба.
Уважайте одноклубников!
Re: GoSmart Service
Единственное СТО которое смогло мне активировать лепестки на руле и за очень хорошую цену, в ближайшее время собираюсь поехать к ним и поставить чип.
Re: GoSmart Service
..так может Вы перечислите тех, кто не смог Вам их активировать ? Вроде не сложная процедура...Ipoha писав:Единственное СТО которое смогло мне активировать лепестки на руле и за очень хорошую цену, в ближайшее время собираюсь поехать к ним и поставить чип.

-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 8
- З нами з: 30 вересня 2017, 15:47
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.7 (2003)
Re: GoSmart Service
Був на СТО 23 і 31 березня. Заміна двох подущок двигуна, діагностика, встановлення і підключення "ріжок". Задоволений послугами, пошуком запчастин, відношенням і чистотою в робочому приміщенні. Дуже чисто. Дякую. Рекомендую товариству.
-
- Smartовод
- Повідомлень: 68
- З нами з: 06 січня 2013, 14:17
- Автомобіль: Smart Fortwo 0.7 (2003)
Re: GoSmart Service
отвязался ключ. созвонился с ребятами в GoSmart Service. рассказали какие блоки снять с авто и отправить им новой почтой. через пару дней посылка вернулась с уже подвязаными ключами. сегодня всё установил, работает. спасибо!
Re: GoSmart Service
Устанавливал кондиционер, немного больше вышло по срокам, чем оговаривалось, но всё отлично работает( 3 тьфу).Спасибо!
Re: GoSmart Service
Вчера первый раз посетил это СТО ( лопнула передняя пружина)
Всё очень понравилось. Сделали неожидаемо быстро и надеюсь качественно.
Запчасти в наличии и по адекватной цене. На сто чисто и аккуратно, тоже радует глаз.
Большое Вам спасибо за работу.
РЕКОМЕНДУЮ.
Всё очень понравилось. Сделали неожидаемо быстро и надеюсь качественно.
Запчасти в наличии и по адекватной цене. На сто чисто и аккуратно, тоже радует глаз.
Большое Вам спасибо за работу.
РЕКОМЕНДУЮ.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 2
- З нами з: 09 грудня 2018, 11:11
- Автомобіль: Smart City 0,7
Re: GoSmart Service
Удалено модератором по просьбе автора. Вопрос урегулирован
Также и положительный отзыв.
Аскольд сделал чип тюнинг, машинка преобразилась, едет несравнимо лучше и переключает передачи также лучше, в более подходящий момент. За что огромная благодарность! За 20 минут и не дорого! Рекомендую чиповаться тут у Аскольда!
Цените Своё время и деньги.
Всем успехов.
Также и положительный отзыв.
Аскольд сделал чип тюнинг, машинка преобразилась, едет несравнимо лучше и переключает передачи также лучше, в более подходящий момент. За что огромная благодарность! За 20 минут и не дорого! Рекомендую чиповаться тут у Аскольда!
Цените Своё время и деньги.
Всем успехов.
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 363
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобіль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Re: GoSmart Service
Евгений4048 писав:А я напишу крайне негативный отзыв.
Записался за ранее, за 4 дня, на замену лампочек ближнего света, установку дополнительных фар (противотуманных) и вывести два провода с OBD разьема для установки кнопки отключения стабилизации. В итоге приехав на 10 минут раньше нужного времени, прождав 40 минут, Аскольд ни как не отреагировав на мое появление, сказал что у него нет времени! Далее вышло крайне неприятное личность в чёрном костюме и начало устанавливать несчастные лампочки. На просьбу вывести провода последовал отказ «я этого делать не буду». Также не понравилось крайне грубое обращение с пластиком машинки, хруст во время вкручивания обратно болтов крепления фар. Про туманки не стал просить устанавливать, поняв, что если они не хотят, не будут делать. Не хотят заработать, как хотят.
Планировав посещение сервиса Аскольда, я корректировал свой график работы, чтобы быть на 15:00 и до 17:00 (они работают), всё сделать. В итоге оказалось, что можно было приезжать и позже и вообще не ехать (так как всё запланированное не было сделано).
В связи с моим отсутствием на работе я потерпел убытки в размере 1500 гривен (53 доллара), зря потраченные 1,5 часа и испорченное настроение.
Также и положительный отзыв.
Аскольд сделал чип тюнинг, машинка преобразилась, едет несравнимо лучше и переключает передачи также лучше, в более подходящий момент. За что огромная благодарность! За 20 минут и не дорого! Рекомендую чиповаться тут у Аскольда!
Цените Своё время и деньги.
Всем успехов.
Спасибо за отзыв
Приношу свои извинения по поводу задержки, могу компенсировать вам ваши убытки
К сожаление я (Аскольд) не мог заняться вашем автомобилем по причине других работ!
Отказ мастера (Коли) на вывести два провода вполне правильное действие с его стороны, он не компетентен в этом вопросе, и за того что работа не совсем стандартна, а он не имея должного знания в электронике принес вам свой отказ!
Крайне грубое обращение с пластиком машинки, не совсем понятно ваше высказывание (что либо было повреждено?)
Хруст во время вкручивания обратно болтов крепления фар, к сожалению крепление и болты не первого сорта, и за этого возможно было услышать хруст (скрежет) но в этом нет нечего страшного или критичного
Еще раз приношу вам своё извинение
Re: GoSmart Service
Я данному сервису ставлю положительный отзыв!
В сервисе чисто, видно много инструментов, разного оборудования. Приехали на замену центральной подушки, а потом штока актуатора...
Все сделали быстро, видно что знают толк, я конечно ходил разглядывал остальные узлы авто, возможно мешал этим ( механик извини))), но никто не отгонял.
Так же механик дал несколько советов, проверил ходовую.
Ценник более чем гуманный, по этому я рекомендую данное СТО ))
В сервисе чисто, видно много инструментов, разного оборудования. Приехали на замену центральной подушки, а потом штока актуатора...
Все сделали быстро, видно что знают толк, я конечно ходил разглядывал остальные узлы авто, возможно мешал этим ( механик извини))), но никто не отгонял.
Так же механик дал несколько советов, проверил ходовую.
Ценник более чем гуманный, по этому я рекомендую данное СТО ))
Re: GoSmart Service
Может конечно ценовая политика у всех сейчас такая или это просто Мерседес))) после покупки авто оказалось, что печка не греет! Долго определялся куда поехать на СТО , но работа в субботу подкупила меня! Диагноз забит радиатор печки! Промывкой мы не занимаемся- нужно ставить новый радиатор! В итоге поставили б/у, убеждая меня, что их в априори нет в продаже). В разговоре по телефону все кратко: да, нет, не знаю , посмотрим, наверное. Пока работает конечно, но осадок какой то остался! Поеду ли я ещё раз, вопрос спорный! Не буду называть другое СТО, но цены озвучены на запчасти и работу на 20% дешевле! По телефону уже было приятно общаться с мастером. Как по качеству работ - посмотрим)
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: GoSmart Service
Новых действительно нет, все ставят в таких случаях б/у, ведь в него можно заглянуть или ещё как то проверить на предмет засорённости, перед этим.Viktorsv писав:Может конечно ценовая политика у всех сейчас такая или это просто Мерседес))) после покупки авто оказалось, что печка не греет! Долго определялся куда поехать на СТО , но работа в субботу подкупила меня! Диагноз забит радиатор печки! Промывкой мы не занимаемся- нужно ставить новый радиатор! В итоге поставили б/у, убеждая меня, что их в априори нет в продаже). В разговоре по телефону все кратко: да, нет, не знаю , посмотрим, наверное. Пока работает конечно, но осадок какой то остался! Поеду ли я ещё раз, вопрос спорный! Не буду называть другое СТО, но цены озвучены на запчасти и работу на 20% дешевле! По телефону уже было приятно общаться с мастером. Как по качеству работ - посмотрим)
То же самое по поводу замены. Чистить или промывать радиатор печки - занятие неблагодарное и маловероятно успешное.
- Наташа
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 363
- З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
- Автомобіль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt
Re: GoSmart Service
Viktorsv писав:Может конечно ценовая политика у всех сейчас такая или это просто Мерседес))) после покупки авто оказалось, что печка не греет! Долго определялся куда поехать на СТО , но работа в субботу подкупила меня! Диагноз забит радиатор печки! Промывкой мы не занимаемся- нужно ставить новый радиатор! В итоге поставили б/у, убеждая меня, что их в априори нет в продаже). В разговоре по телефону все кратко: да, нет, не знаю , посмотрим, наверное. Пока работает конечно, но осадок какой то остался! Поеду ли я ещё раз, вопрос спорный! Не буду называть другое СТО, но цены озвучены на запчасти и работу на 20% дешевле! По телефону уже было приятно общаться с мастером. Как по качеству работ - посмотрим)
Не совсем понятно что за осадок у вас остался?
Машину сделали? Проблему решили? Или вам нужно танец станцевать и каравай вынести?
Не выдумывайте, уважайте труд других людей.