https://www.youtube.com/watch?v=L_GcRsFiNyQ Постройка лютого мотора на 850 кубов нашими братьями. Низ дизельный, головка бензиновая, поршни с япошки какой-то, шатуны и пальцы с титана. Треш и угар. Судя по фразам мастера, сказанные почти все "мимо", мотор "не полетит". За старания и смелость от меня им лайк под видео.
P.S. Возвращаясь к вопросу необходимости маслофорсунок: если на поршне со стороны юбки нет маслоуловителей, например, лабиринтного типа, то целесобразность их применения под большим вопросом. А негативные последствия в виде жора масла очень возможны.
Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Модератори: SMARTDOC, Max Dieand, Sava
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобіль: В активном поиске
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Русня нам не братья. Братья войны не начинают.vova13 писав:https://www.youtube.com/watch?v=L_GcRsFiNyQ Постройка лютого мотора на 850 кубов нашими братьями. Низ дизельный, головка бензиновая, поршни с япошки какой-то, шатуны и пальцы с титана. Треш и угар. Судя по фразам мастера, сказанные почти все "мимо", мотор "не полетит". За старания и смелость от меня им лайк под видео.
Пока что после чтения вашего бортжурнала возникает один вопрос: а чем вам стоковый двигатель не угодил?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Андрiю, здається менi, що vova13 мав на увазi, що вони нам "брати" по СмартахSmartDriver писав:Русня нам не братья. Братья войны не начинают.vova13 писав:https://www.youtube.com/watch?v=L_GcRsFiNyQ Постройка лютого мотора на 850 кубов нашими братьями. Низ дизельный, головка бензиновая, поршни с япошки какой-то, шатуны и пальцы с титана. Треш и угар. Судя по фразам мастера, сказанные почти все "мимо", мотор "не полетит". За старания и смелость от меня им лайк под видео.
Пока что после чтения вашего бортжурнала возникает один вопрос: а чем вам стоковый двигатель не угодил?

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Не всё в этом мире прямолинейно и однозначно...SmartDriver писав: Русня нам не братья. Братья войны не начинают. Пока что после чтения вашего бортжурнала возникает один вопрос: а чем вам стоковый двигатель не угодил?
Мотивы перестройки двигателя описаны мной здесь очень подробно, повторяться не буду. Удивительно, что возник такой вопрос... На самом деле удивительно совсем другое: откуда сколько ненависти и злобы, откуда уверенность в своей исключительности... когда даже в написанном здесь материале разобраться сложно?
Наше общество учат перестать думать, постоянно подавая информацию в готовом пережёванном виде: реклама, аналитика, продвижение, потребительство, промывание и зомбирование. Давайте говорить не про соседей, Бог с ними. В свой стране мы развалили государственные институции, стали самой коррумпированной страной, развалили промышленность, систему образования. У соседей (г.Житомир) вот вчера стояла фура на ремонте, смердела страшно - возит львовский мусор. Куда? Мы превратились в Белую Папуасию не способную ни на что...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Смеётся тот, кто смеётся последним, Серёжа. Или Буч?Sergey_KIEB писав:Жаль что мы так и не узнаем о судьбе этого "чудо"-мотора в работе. Ибо никто не любит выкладывать напоказ свои поражения...
Так что читаем и улыбаемся, пока автор жжот.
P.S. А мотор реально чудесный! В городе хватает за глаза. Хватает объехать тех, кто считает Смарт помехой на дороге.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
https://www.youtube.com/watch?v=G4d3kkwAo6ATommy писав: Андрiю, здається менi, що vova13 мав на увазi, що вони нам "брати" по Смартах
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Да, это тоже я на другом ресурсе. А к чему была вырезанная эта цитата?vova13 писав:Серёжа. Или Буч?
Если не ошибаюсь, это был ответ на чей то вопрос о "заварке". Гляжу вы интересуетесь этой тематикой? Кстати как то хотел вам предложить это, вам для "комплектности" по моему не хватает.

Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
У нас на форуме Буч любит лайкать СергеяSergey_KIEB писав: А к чему была вырезанная эта цитата?

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
vova13 писав:У нас на форуме Буч любит лайкать СергеяSergey_KIEB писав: А к чему была вырезанная эта цитата?Подумал, что кто-то не наигрался и ботов регистрирует, а потом сам себя лайкает... Ведь это запрещено правилами?



Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Скандалы, интриги, расследования...
нет, лайкаю я то, что считаю верным, и проведя расследования глубже, можно думаю найти что не одного человека для какого то там рейтинга
а еще на том же драйве написано что это два человека на одном аккаунте, потому и ник двойной, а тут у каждого свой.
vova13, вы не думали что
Да и ладно если бы один не понимал, а когда большинство этого не понимает, то может это не все зомби маркетинга, а что то другое?

нет, лайкаю я то, что считаю верным, и проведя расследования глубже, можно думаю найти что не одного человека для какого то там рейтинга
а еще на том же драйве написано что это два человека на одном аккаунте, потому и ник двойной, а тут у каждого свой.
vova13, вы не думали что
что это не исключительность, а не понимание зачем выкидывать все системы и достижения инженеров и возвращаться на 20 лет назад.откуда сколько ненависти и злобы, откуда уверенность в своей исключительности...
Да и ладно если бы один не понимал, а когда большинство этого не понимает, то может это не все зомби маркетинга, а что то другое?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобіль: В активном поиске
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Политику обсудить можно в отдельной теме, а ненависть к агрессору обоснована. Да и война ко мне намного ближе, чем к вам.vova13 писав:Не всё в этом мире прямолинейно и однозначно...SmartDriver писав: Русня нам не братья. Братья войны не начинают. Пока что после чтения вашего бортжурнала возникает один вопрос: а чем вам стоковый двигатель не угодил?
Мотивы перестройки двигателя описаны мной здесь очень подробно, повторяться не буду. Удивительно, что возник такой вопрос... На самом деле удивительно совсем другое: откуда сколько ненависти и злобы, откуда уверенность в своей исключительности... когда даже в написанном здесь материале разобраться сложно?
Наше общество учат перестать думать, постоянно подавая информацию в готовом пережёванном виде: реклама, аналитика, продвижение, потребительство, промывание и зомбирование. Давайте говорить не про соседей, Бог с ними. В свой стране мы развалили государственные институции, стали самой коррумпированной страной, развалили промышленность, систему образования. У соседей (г.Житомир) вот вчера стояла фура на ремонте, смердела страшно - возит львовский мусор. Куда? Мы превратились в Белую Папуасию не способную ни на что...
К вам ненависти и злобы нет, скорее любопытство и непонимание, зачем такое городить. Если это в качестве эксперимента, типа "интересно, что будет если сделать вот так?" - то почему бы и не поэксперементировать. А если всерьёз, то даже не знаю.. Свежеотремонтированный стоковый мотор проедет тысяч 100 особо без головняков. Для городской машинки этого более, чем достаточно. И продать её потом будет намного проще и легче, чем с кардинальными переделками.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Итак, напомню, цель моих модификаций это повышение надёжности и долговечности ДВС. Был интерес узнать как поедет Смарт без турбины. Из теории известно, что наддув бензиновых двигателей малоэффективен в силу своих особенностей, которые я описывал ранее. (Если кратко: тупо "дуть" избыток в приоткрытый дроссель, который ограничивает воздух!) На Смарте из-за компоновки вообще всё плохо... На дизеле наоборот, дуть и как можно больше.
Следующим этапом моей модификации будет установка масляного радиатора моторного масла, что существенно(!) уменьшит термическую нагрузку на ДВС. Как известно, масло выполняет очень важную роль в охлаждении ДВС и в переносе (отводе) тепла. Температура масла не должна превышать 100 градусов по цельсию, больше уже хуже.
Сделал фланец под свой выпускной коллектор. На металлоломе купил два одинаковых мото глушителя с Сузуки за 100 грн. Может и их поставлю...
Следующим этапом моей модификации будет установка масляного радиатора моторного масла, что существенно(!) уменьшит термическую нагрузку на ДВС. Как известно, масло выполняет очень важную роль в охлаждении ДВС и в переносе (отводе) тепла. Температура масла не должна превышать 100 градусов по цельсию, больше уже хуже.
Сделал фланец под свой выпускной коллектор. На металлоломе купил два одинаковых мото глушителя с Сузуки за 100 грн. Может и их поставлю...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Нет идеальных вещей и не будет. Но всегда будет тяга к познанию и просвещению.SmartDriver писав: ... зачем такое городить... А если всерьёз, то даже не знаю.
Пример. Вот в моторе идёт сгорание топливо воздушной смеси - это все знают. Но, на сегодняшний день не у кого нет понимания что именно там происходит и поэтому нет теории горения как таковой! Горение есть, теории нет и понимания процесса нет.
Ещё пример, один из миллиона...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Шах и мат - ватники 
В подтверждении мысли, что смеётся тот, кто смеётся последним, тему моторного масла считаю закрытой. Оказывается, все масла одинаково хороши!
Пруфф тут: https://www.blackstone-labs.com/Newslet ... 1-2017.php
Первоисточник тут: http://bmwservice.livejournal.com/244156.html
Тут первые попытки достучаться: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
P.S. Поставил вариатор опережения зажигания - настраиваю.

В подтверждении мысли, что смеётся тот, кто смеётся последним, тему моторного масла считаю закрытой. Оказывается, все масла одинаково хороши!
All we’re saying is, if you want to try an oil that maybe costs a little
less, you probably don’t need to worry about it causing any problems.


Пруфф тут: https://www.blackstone-labs.com/Newslet ... 1-2017.php
Первоисточник тут: http://bmwservice.livejournal.com/244156.html
Тут первые попытки достучаться: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
P.S. Поставил вариатор опережения зажигания - настраиваю.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 1
- З нами з: 25 січня 2018, 12:55
- Автомобіль: Smart Cabrio 0,6 2001 (жены:)
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
В городе, в плотном потоке, из-за хорошей отдачи крутящего момента с самых низов едет весело и задористо, раньше переключается на большую передачу и не прыгает часто вниз, тянет на высокой в натяжку. Крутится на средних не так весело.
Добавил в моторное масло модификатор трения "Дисульфид вольфрама TUNGSTEN DISULFIDE WS2" - 10 грамм. Такой МТ используется в масле Liqui Moly Molygen New совместно с молибденом.[/quote]
Привет, профессионалам Смартоводам от профессионала автомобилиста в общем, 1 500 000 км и 38 автомобилей под жопой за 30 летний стаж вождения и сервисного обслуживания. И вот волею наверное судьбы, желанием жены стал на старости Смартоводлм.
По поводу как себя ведёт Смарт 0,6 без турбины я понял тоже и совсем недавно. Купив авто жене и проехав до первого ближайшего сервиса на Ул Електриков 19а. И спасибо Денису, что показал мне на отсутствие стопорного кольца на тяге включения турбины. Каталась бы моя мадам без резвой тяги Смарта с выключённой турбиной. Теперь все норм.
Ну так, как я проехал всего то 3 км на данном агрегате, не сразу понял как он вообще должен-то ехать. Для меня лично после BMW Z8 и Ferrari 599 вообще мало машин по-настоящему ездят
«шутка, без сарказма» мой Prado 150 4l в тот же список. Но разницу без турбины и с турбиной я почувствовал сразу.
У меня другой вопрос:
Как себя ведёт двигатель с вашим участием в его жизни присадкой для масла двигателя? Все дело в том, что в далёком 1994 году мой товарищ посоветовал мне в мой Ваз 21013 добавить присадку Ликви Молли с молибденом (мол коленвал и распредвал покроются защитной пленкой и будет меньший износ трущихся деталей шеек с коренными и шатунными вкладышами, увеличится компрессия и уменьшится расход топлива, и да уменьшится в общем звук двигателя, и увеличится давления масла в масляном насос) После чего компрессия в моей копейке за дне недели с 8,5 и 9.0 атмосфер покинула камеры сгорания навсегда до уровня 3,5 с расходом масла 1 литр на 100 км. Как ваш двигатель сегодня? Все в порядке?
Добавил в моторное масло модификатор трения "Дисульфид вольфрама TUNGSTEN DISULFIDE WS2" - 10 грамм. Такой МТ используется в масле Liqui Moly Molygen New совместно с молибденом.[/quote]
Привет, профессионалам Смартоводам от профессионала автомобилиста в общем, 1 500 000 км и 38 автомобилей под жопой за 30 летний стаж вождения и сервисного обслуживания. И вот волею наверное судьбы, желанием жены стал на старости Смартоводлм.
По поводу как себя ведёт Смарт 0,6 без турбины я понял тоже и совсем недавно. Купив авто жене и проехав до первого ближайшего сервиса на Ул Електриков 19а. И спасибо Денису, что показал мне на отсутствие стопорного кольца на тяге включения турбины. Каталась бы моя мадам без резвой тяги Смарта с выключённой турбиной. Теперь все норм.


У меня другой вопрос:
Как себя ведёт двигатель с вашим участием в его жизни присадкой для масла двигателя? Все дело в том, что в далёком 1994 году мой товарищ посоветовал мне в мой Ваз 21013 добавить присадку Ликви Молли с молибденом (мол коленвал и распредвал покроются защитной пленкой и будет меньший износ трущихся деталей шеек с коренными и шатунными вкладышами, увеличится компрессия и уменьшится расход топлива, и да уменьшится в общем звук двигателя, и увеличится давления масла в масляном насос) После чего компрессия в моей копейке за дне недели с 8,5 и 9.0 атмосфер покинула камеры сгорания навсегда до уровня 3,5 с расходом масла 1 литр на 100 км. Как ваш двигатель сегодня? Все в порядке?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Отвечу за Вову , да простит он меня! Так как машина стоит у меня
. Со здоровьем двигателя полный порядок. Более подробно он появится и отпишет.
А вот мое мнение насчет присадки несколько другое. Или совпадение обстоятельств, что компрессия покинула, или конфликт присадок ( в масле же тоже есть пакет присадок) возможно они и покусались.
Годиков 20 назад заливал titan cfe, оно с молибденом стремное на вид, как отработка. Но ниче. Мотор был не проблемный и ничего с ним не случилось. Откатал и 10 лет назад продал машину с субъективно неизменным состоянием здоровья двигла.

А вот мое мнение насчет присадки несколько другое. Или совпадение обстоятельств, что компрессия покинула, или конфликт присадок ( в масле же тоже есть пакет присадок) возможно они и покусались.
Годиков 20 назад заливал titan cfe, оно с молибденом стремное на вид, как отработка. Но ниче. Мотор был не проблемный и ничего с ним не случилось. Откатал и 10 лет назад продал машину с субъективно неизменным состоянием здоровья двигла.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Но похожий на Ваш случай всё же был, только с ГУР. Загудел, но еще работал. Думаю, спасу. Меняю жижу, закидаю ревитализант ХАДО для ГУР . И на второй день финиш. Рулем повернуть не могу, пока не дам газу, как следует. В средине насоса эллипсная шайба стала почти прямоугольной...
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Эту тему закрываем. Машина приобрела другого хозяина.
У нее началась другая другая жизнь
У нее началась другая другая жизнь
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Вот жалость то какая, а ведь так всё многообещающе начиналось...
Всё таки нашёлся "ценитель" который рискнул купить этот шедевр ? Или ещё не все задумки успели реализовать и Смарт ещё был похож на Смарт?

Всё таки нашёлся "ценитель" который рискнул купить этот шедевр ? Или ещё не все задумки успели реализовать и Смарт ещё был похож на Смарт?
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
вернули назад турбину, интеркулера, газ остался.
вернули скорее для клиента, т.к. все устраивало
вернули скорее для клиента, т.к. все устраивало
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Ну уважаемый, если вы самый умный, умнее конструкторского бюро смарт, производителей масел и тд, то нам всем тоже пох на ваши телодвижения с вашим автомобилем, это ж вам его ремонтировать и ездить на нём, то шо ж мы будем бисер разбрасывать.
Re: Smart 450 (0.6) - другая жизнь
Щось я не зовсім зрозумів до чого це останнє повідомлення. Кому пох. На що, якщо я вже коли сказав, що тему можна закрити, бо машина в інших руках.
Вова точно не прочитає, бо вже роками, мабуть, не заходить. В нього інше життя. Зі Смартами має справу крайнє рідко.
От стосовно дуже розумного конструкторського бюро виробника можна і посперечатися в рамках конструкції бензинового. За оливи - тут взагалі
Але це не для розвитку подальшої дискусії. Є більш профільні теми
Вова точно не прочитає, бо вже роками, мабуть, не заходить. В нього інше життя. Зі Смартами має справу крайнє рідко.
От стосовно дуже розумного конструкторського бюро виробника можна і посперечатися в рамках конструкції бензинового. За оливи - тут взагалі

Але це не для розвитку подальшої дискусії. Є більш профільні теми