Приезде в Украину и скачкам по ямам её стало выбивать все чаще, так же выбивало после ж/д переездов и в один тяжелый переезд коробка попала в аварийное состояние - три полоски и так осталась потом, переезд был тяжело тем что было много ям и выбоин.
После замены масла и того как машина приехала ко мне, не включалась ни одна передача, но через 10 минут всё обошлось. Постепенно коробка начала всё чаще отщелкивать и не переключать при этом передачи. Всегда надо было держаться первой полосы потому что в любой момент она могла не переключить передачу, так же чтобы сдать назад нужно было выключить и включить зажигание потом если вперёд поехать то включить выключить зажигание.
Ситуация ухудшалась с каждым днём вплоть до шести остановок на дороге при отрезке 8 км зависело от светофоров и переключения передач
И в конце концов после снятые клеммы и установкой ее обратно перестали включаться передачи вовсе. Клемма снималась для наложения шва на выпускном коллекторе турбины. Это день перед выездом на Киев, здесь хотел отдать мастерам но увы осталась в полтавской области
